Jump to content

Сименс Дуеваг Супертрам

Сименс Дуеваг Супертрам
Дилижанс Супертрамвай 114
В эксплуатации 1994 – настоящее время
Производитель Сименс - Дьюваг
Построен в Дюссельдорф , Германия
Построенный 1992
Отремонтированный 2006–2009
Количество построенных 25
Номер в обслуживании 23
Номера флота 101–125 (первоначально 01–25)
Емкость 86 мест, 155 стоя в трамвае
Операторы Шеффилд Супертрамвай
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 34,75 м (114 футов 0 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3645 мм (11 футов 11 + 1 2 дюйма)
Высота этажа 450–880 мм (1 фут 6 дюймов – 2 фута 11 дюймов)
Высота платформы 450 мм (1 фут 6 дюймов)
Шарнирные секции 3 (два сочленения)
Диаметр колеса 670–588 мм (26,4–23,1 дюйма) (новые-изношенные) [1]
Колесная база 1800 мм (5 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 52 т (51 длинная тонна; 57 коротких тонн) (тара)
Тяговая система ГТО арматуры Прерыватель
Тяговые двигатели 4 × 1KB2121 двигатель постоянного тока мощностью 227 кВт (304 л.с.)
Выходная мощность 908 кВт (1218 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число 4,833:1 (29/6)
Ускорение 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) [1]
Замедление
  • 1,5 м/с 2 (4,9 фута/с 2 ) (услуги; дизайн)
  • 1,16 м/с 2 (3,8 фута/с 2 ) (услуга; ограничена)
  • 3 м/с 2 (9,8 футов/с 2 ) (аварийный; проектный)
  • 2,46 м/с 2 (8,1 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация; ограничено)
[1]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) с большим радиусом действия Brecknell Willis Пантограф
Классификация МСЖД Б'+Б'Б'+Б'
Тормозная система(ы) Электрический тормоз (комбинированный рекуперативный и реостатический тормоз), пружинный пневматический тормоз (резервный и стояночный тормоз), гусеничный тормоз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[2] [3]

Siemens -Duewag Supertram — парк из 25 трамваев, построенный компанией Siemens - Duewag из Дюссельдорфа , Германия , в 1992 году для использования в Sheffield Supertram сети легкорельсового транспорта в Англии. Это были единственные трамваи, использовавшиеся в сети до ввода в эксплуатацию British Rail класса 399 трамвайных поездов в 2017 году. По состоянию на май 2024 года 24 трамвая находятся в эксплуатации, а другой в настоящее время не работает. Трамвай 105 участвовал в РТК и вернулся в депо, но в эксплуатацию так и не поступил.

На улице, бегущей на конечной остановке Миддлвуда.

После испытаний на Дюссельдорфе в системе Рейнбан трамваи были доставлены в Шеффилд по маршруту грузового судна Роттердам-Иммингем. Трамваи двунаправленные и состоят из трех сочлененных вагонов с низким полом 40%. Все четыре входа находятся на низком уровне 42 см (16,5 дюйма), соответствующем высоте платформ, чтобы обеспечить ровный доступ. В зонах с низким полом имеется ограниченное количество сидячих мест и достаточно места для детских и инвалидных колясок . Высокие зоны пола имеют высоту 88 см (34,6 дюйма) и находятся на внешнем конце каждой конечной каретки и в центральной каретке; до них можно добраться двумя или тремя ступеньками.

Поскольку сеть Supertram включает уклоны до 10%, все оси транспортных средств имеют привод, что ограничивает площадь низкого пола площадью между тележками . Для максимизации низкой площади пола средние тележки устанавливаются полностью под центральной секцией каретки, а не под сочленениями. Колеса типа Bochum 84 имеют упругие резиновые вставки и имеют диаметр 67 см (26,4 дюйма). Их можно носить до диаметра не менее 59 см (23,2 дюйма).

Имеется четыре мономоторные тележки , каждая из которых приводится в движение продольно подвешенным двигателем постоянного тока, приводящим в движение обе оси. Электропитание осуществляется напряжением 750 В постоянного тока от воздушных линий с использованием пантографа большой дальности действия Brecknell Willis . Скорость контролируется из кабины с помощью джойстика с аварийным выключателем , который необходимо удерживать на месте, чтобы предотвратить гусеничных тормозов автоматическое срабатывание . Никакого другого контроля бдительности не предусмотрено из-за предполагаемой безопасности системы уличных трамваев. Водители сидят на подрессоренных сиденьях для комфорта, а система громкой связи позволяет им общаться с пассажирами.

Салон автомобиля спроектирован с учетом требований безопасности. Внутреннее оборудование не имеет острых краев, что предотвращает травмы, а для стоящих пассажиров имеется множество поручней. Внутренняя обшивка потолка состоит из алюминиевых сот, склеенных смолой меламинового цвета. Обшивка крепится к точкам подвески, приваренным к секции крыши. Внутренние стенки выполнены из цветного меламинового материала. Полная облицовка сочленений состоит из цветного стекловолокна . Задняя стенка кабины водителя выполнена из клееного дерева с меламиновым шпоном.

Пассажирам предоставлено 86 мягких сидений, расположенных преимущественно лицом к лицу. На нижних этажах предусмотрено минимальное количество сидячих мест, чтобы обеспечить место для инвалидных колясок в соответствии с требованиями DPTAC . Исследования были проведены Технологическим институтом Крэнфилда, чтобы гарантировать, что все представители общественности могут иметь доступ к транспортным средствам.

С сентября 2005 года указатели направления в трамваях были заменены на многоцветные светодиодные знаки в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1995 года (DDA), а вместо объявлений, сделанных водителями, были введены заранее записанные объявления о следующей остановке. Для записи сообщений о пункте назначения на трех разных трамвайных линиях были выбраны три голоса с местным акцентом.

Все трамваи были отремонтированы в период с января 2006 года по февраль 2009 года, причем первый отремонтированный трамвай был запущен в депо Женского монастыря Supertram 27 января 2006 года. В ходе ремонта трамваи были приведены в соответствие с Законом о дискриминации инвалидов внутри, а также были перекрашены в новый корпоративный дилижанс. цвета и окрашены в синюю окраску, похожую на окраску South West Trains . [4]

В мае 2009 года началась вторая часть программы обновления, которая заключалась в капитальном ремонте подпольного ходового оборудования трамвая. Это продолжалось до конца 2012 года и означало, что один трамвай снова был постоянно недоступен для обслуживания, и поэтому система продолжала работать с 23 трамваями из 25 «доступных для обслуживания» парка. [5]

Первоначальная окраска трамвая была в целом светло-серой с темно-синей юбкой и названиями автопарков Supertram . Незначительная модификация появилась незадолго до ребрендинга Stagecoach Group, когда нынешний девиз был добавлен к центральному вагону большими буквами под окнами.

После того, как в 1997 году компания Stagecoach получила право на эксплуатацию, трамваи были переименованы в корпоративный стиль Stagecoach: белую основу с тремя полосами, названием парка Stagecoach и SUPERTRAM логотипом , в соответствии с автобусным парком Великобритании. Позже, когда автобусные парки получили новую окраску, под оранжевыми, красными и синими полосами была добавлена ​​темно-синяя основа.

Ливрея колокольчика и подснежника, вдохновленная прусской сине-кремовой окраской трамвая Шеффилда.

В период с января 2006 г. по январь 2009 г. весь автопарк был отремонтирован внутри компании в рамках «программы обновления». Параллельно с этим ливрея трамвая была переименована в нынешнюю схему: преимущественно синяя окраска, более заметный логотип и меньший подчиненный идентификатор «Дилижанс» . Во многом он был основан на синей версии South West Trains корпоративной ливреи дилижанса . Изображения до и после обновления доступны на сайте оператора. [5]

В дополнение к стандартным окраскам, на отдельных трамваях использовался ряд рекламных схем для таких мест, как Медоухолл-центр , [6] [7] сайт вакансий, [8] дочерняя компания Stagecoach East Midlands Trains , [9] новый Шеффилд ИКЕА [10] магазин, аэропорт Донкастер Шеффилд , XPO Logistics [11] и модный сайт PrettyLittleThing . [12]

С 2010 года трамвай № 120 имеет нестандартную окраску в честь 50-летия закрытия бывшей трамвайной сети и в знак признания влияния трамваев на город. Дизайн имел такой же синий и кремовый цвета, которые использовались на оригинальном трамвае Шеффилда Шеффилд-Сити , гербе и удалении внешней рекламы. Трамвай 120 недавно был перекрашен и больше не имеет этой окраски. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор трамвайных и легкорельсовых систем Великобритании в отношении взаимодействия колеса и рельса» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. стр. 207, 208 . Проверено 6 июля 2023 г.
  2. ^ «Информация об автомобиле — Siemens Supertram» . Группа «Дилижанс» .
  3. ^ 8-осный низкопольный легкорельсовый транспорт для компании South Yorkshire Supertram Ltd. Сименс Акциенгезельшафт.
  4. ^ «Дилижанс Супертрамвай: Обновление» . Группа «Дилижанс» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Дом | Супертрамвай» . www.stagecoachbus.com . Проверено 30 июня 2019 г.
  6. ^ Фиолетовый трамвай Meadowhall в ливрее [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Синий трамвай в ливрее Meadowhall [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «В картинках: Супертрамвай 109 получил новую рекламу поездов Ист-Мидлендс» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
  10. ^ «Ikea захватывает супертрамвай Шеффилда» . Гизмодо Великобритания . Проверено 30 июня 2019 г.
  11. ^ «В картинках: Новая реклама супертрамвая 116» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
  12. ^ «В картинках: Новая реклама супертрамвая 111» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4724d1ea5ae17fcec6b221dd82f54b__1722864300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4b/0d4724d1ea5ae17fcec6b221dd82f54b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Duewag Supertram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)