Сименс Дуеваг Супертрам
Сименс Дуеваг Супертрам | |
---|---|
![]() Дилижанс Супертрамвай 114 | |
В эксплуатации | 1994 – настоящее время |
Производитель | Сименс - Дьюваг |
Построен в | Дюссельдорф , Германия |
Построенный | 1992 |
Отремонтированный | 2006–2009 |
Количество построенных | 25 |
Номер в обслуживании | 23 |
Номера флота | 101–125 (первоначально 01–25) |
Емкость | 86 мест, 155 стоя в трамвае |
Операторы | Шеффилд Супертрамвай |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 34,75 м (114 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3645 мм (11 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота этажа | 450–880 мм (1 фут 6 дюймов – 2 фута 11 дюймов) |
Высота платформы | 450 мм (1 фут 6 дюймов) |
Шарнирные секции | 3 (два сочленения) |
Диаметр колеса | 670–588 мм (26,4–23,1 дюйма) (новые-изношенные) [1] |
Колесная база | 1800 мм (5 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 52 т (51 длинная тонна; 57 коротких тонн) (тара) |
Тяговая система | ГТО арматуры Прерыватель |
Тяговые двигатели | 4 × 1KB2121 двигатель постоянного тока мощностью 227 кВт (304 л.с.) |
Выходная мощность | 908 кВт (1218 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число 4,833:1 (29/6) |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) [1] |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | с большим радиусом действия Brecknell Willis Пантограф |
Классификация МСЖД | Б'+Б'Б'+Б' |
Тормозная система(ы) | Электрический тормоз (комбинированный рекуперативный и реостатический тормоз), пружинный пневматический тормоз (резервный и стояночный тормоз), гусеничный тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[2] [3] |
Siemens -Duewag Supertram — парк из 25 трамваев, построенный компанией Siemens - Duewag из Дюссельдорфа , Германия , в 1992 году для использования в Sheffield Supertram сети легкорельсового транспорта в Англии. Это были единственные трамваи, использовавшиеся в сети до ввода в эксплуатацию British Rail класса 399 трамвайных поездов в 2017 году. По состоянию на май 2024 года 24 трамвая находятся в эксплуатации, а другой в настоящее время не работает. Трамвай 105 участвовал в РТК и вернулся в депо, но в эксплуатацию так и не поступил.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2020 г. ) |

После испытаний на Дюссельдорфе в системе Рейнбан трамваи были доставлены в Шеффилд по маршруту грузового судна Роттердам-Иммингем. Трамваи двунаправленные и состоят из трех сочлененных вагонов с низким полом 40%. Все четыре входа находятся на низком уровне 42 см (16,5 дюйма), соответствующем высоте платформ, чтобы обеспечить ровный доступ. В зонах с низким полом имеется ограниченное количество сидячих мест и достаточно места для детских и инвалидных колясок . Высокие зоны пола имеют высоту 88 см (34,6 дюйма) и находятся на внешнем конце каждой конечной каретки и в центральной каретке; до них можно добраться двумя или тремя ступеньками.
Поскольку сеть Supertram включает уклоны до 10%, все оси транспортных средств имеют привод, что ограничивает площадь низкого пола площадью между тележками . Для максимизации низкой площади пола средние тележки устанавливаются полностью под центральной секцией каретки, а не под сочленениями. Колеса типа Bochum 84 имеют упругие резиновые вставки и имеют диаметр 67 см (26,4 дюйма). Их можно носить до диаметра не менее 59 см (23,2 дюйма).
Имеется четыре мономоторные тележки , каждая из которых приводится в движение продольно подвешенным двигателем постоянного тока, приводящим в движение обе оси. Электропитание осуществляется напряжением 750 В постоянного тока от воздушных линий с использованием пантографа большой дальности действия Brecknell Willis . Скорость контролируется из кабины с помощью джойстика с аварийным выключателем , который необходимо удерживать на месте, чтобы предотвратить гусеничных тормозов автоматическое срабатывание . Никакого другого контроля бдительности не предусмотрено из-за предполагаемой безопасности системы уличных трамваев. Водители сидят на подрессоренных сиденьях для комфорта, а система громкой связи позволяет им общаться с пассажирами.
Салон автомобиля спроектирован с учетом требований безопасности. Внутреннее оборудование не имеет острых краев, что предотвращает травмы, а для стоящих пассажиров имеется множество поручней. Внутренняя обшивка потолка состоит из алюминиевых сот, склеенных смолой меламинового цвета. Обшивка крепится к точкам подвески, приваренным к секции крыши. Внутренние стенки выполнены из цветного меламинового материала. Полная облицовка сочленений состоит из цветного стекловолокна . Задняя стенка кабины водителя выполнена из клееного дерева с меламиновым шпоном.
Пассажирам предоставлено 86 мягких сидений, расположенных преимущественно лицом к лицу. На нижних этажах предусмотрено минимальное количество сидячих мест, чтобы обеспечить место для инвалидных колясок в соответствии с требованиями DPTAC . Исследования были проведены Технологическим институтом Крэнфилда, чтобы гарантировать, что все представители общественности могут иметь доступ к транспортным средствам.
С сентября 2005 года указатели направления в трамваях были заменены на многоцветные светодиодные знаки в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1995 года (DDA), а вместо объявлений, сделанных водителями, были введены заранее записанные объявления о следующей остановке. Для записи сообщений о пункте назначения на трех разных трамвайных линиях были выбраны три голоса с местным акцентом.
Все трамваи были отремонтированы в период с января 2006 года по февраль 2009 года, причем первый отремонтированный трамвай был запущен в депо Женского монастыря Supertram 27 января 2006 года. В ходе ремонта трамваи были приведены в соответствие с Законом о дискриминации инвалидов внутри, а также были перекрашены в новый корпоративный дилижанс. цвета и окрашены в синюю окраску, похожую на окраску South West Trains . [4]
В мае 2009 года началась вторая часть программы обновления, которая заключалась в капитальном ремонте подпольного ходового оборудования трамвая. Это продолжалось до конца 2012 года и означало, что один трамвай снова был постоянно недоступен для обслуживания, и поэтому система продолжала работать с 23 трамваями из 25 «доступных для обслуживания» парка. [5]
Ливреи
[ редактировать ]Первоначальная окраска трамвая была в целом светло-серой с темно-синей юбкой и названиями автопарков Supertram . Незначительная модификация появилась незадолго до ребрендинга Stagecoach Group, когда нынешний девиз был добавлен к центральному вагону большими буквами под окнами.
После того, как в 1997 году компания Stagecoach получила право на эксплуатацию, трамваи были переименованы в корпоративный стиль Stagecoach: белую основу с тремя полосами, названием парка Stagecoach и SUPERTRAM логотипом , в соответствии с автобусным парком Великобритании. Позже, когда автобусные парки получили новую окраску, под оранжевыми, красными и синими полосами была добавлена темно-синяя основа.

В период с января 2006 г. по январь 2009 г. весь автопарк был отремонтирован внутри компании в рамках «программы обновления». Параллельно с этим ливрея трамвая была переименована в нынешнюю схему: преимущественно синяя окраска, более заметный логотип и меньший подчиненный идентификатор «Дилижанс» . Во многом он был основан на синей версии South West Trains корпоративной ливреи дилижанса . Изображения до и после обновления доступны на сайте оператора. [5]
В дополнение к стандартным окраскам, на отдельных трамваях использовался ряд рекламных схем для таких мест, как Медоухолл-центр , [6] [7] сайт вакансий, [8] дочерняя компания Stagecoach East Midlands Trains , [9] новый Шеффилд ИКЕА [10] магазин, аэропорт Донкастер Шеффилд , XPO Logistics [11] и модный сайт PrettyLittleThing . [12]
С 2010 года трамвай № 120 имеет нестандартную окраску в честь 50-летия закрытия бывшей трамвайной сети и в знак признания влияния трамваев на город. Дизайн имел такой же синий и кремовый цвета, которые использовались на оригинальном трамвае Шеффилда Шеффилд-Сити , гербе и удалении внешней рекламы. Трамвай 120 недавно был перекрашен и больше не имеет этой окраски. [5]
- Оригинальная доприватизационная ливрея
- Фирменная ливрея «Дилижанс», 1997 - 2006 гг.
- Ливрея супертрамвая «Дилижанс», 2006 – настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор трамвайных и легкорельсовых систем Великобритании в отношении взаимодействия колеса и рельса» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. стр. 207, 208 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Информация об автомобиле — Siemens Supertram» . Группа «Дилижанс» .
- ^ 8-осный низкопольный легкорельсовый транспорт для компании South Yorkshire Supertram Ltd. Сименс Акциенгезельшафт.
- ^ «Дилижанс Супертрамвай: Обновление» . Группа «Дилижанс» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дом | Супертрамвай» . www.stagecoachbus.com . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Фиолетовый трамвай Meadowhall в ливрее [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синий трамвай в ливрее Meadowhall [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «В картинках: Супертрамвай 109 получил новую рекламу поездов Ист-Мидлендс» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Ikea захватывает супертрамвай Шеффилда» . Гизмодо Великобритания . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «В картинках: Новая реклама супертрамвая 116» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «В картинках: Новая реклама супертрамвая 111» . Британские трамваи онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]