Бомбардье Инцентро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Бомбардье Инцентро | |
---|---|
![]() Incentro в Нанте | |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Дизайнер | Адтранз |
Емкость | 182 (AT6/5L) или 129 (AT6/5) стоячих пассажиров, на высоте 4/м 2 (3,3/кв. ярда) |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Ширина | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота этажа | 350 мм ( 13 + 25 ⁄ 32 дюйма) |
Низкопольный | 100% |
Шарнирные секции | 5 |
Диаметр колеса | 660–580 мм (25,98–22,83 дюйма) (новые-изношенные) [ 1 ] |
Колесная база | 1,8 м (5 футов 11 дюймов) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 8 × 45 кВт (60 л.с.) асинхронный |
Выходная мощность | 360 кВт (480 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Тележки | ФЛЕКСС Урбан 1010 [ 1 ] |
Сидение | 64 (АТ6/5L) или 54/8 (АТ6/5) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 2 ] [ 3 ] |
Bombardier Incentro (до 2001 года продававшийся как ADtranz Incentro ) — модель трамвая, производимая сначала компанией Adtranz , а затем компанией Bombardier Transportation . Это пятисекционный низкопольный сочлененный трамвай, рассчитанный на двустороннее движение и способный развивать скорость до 80 км/ч. Трамваи Incentro используются на трамвае Нанта , а пятнадцать вариантов AT6/5 используются на Nottingham Express Transit .
Incentro был разработан компанией Adtranz, которая была приобретена Bombardier в 2001 году. Bombardier больше не продвигает эту модель, отдавая предпочтение вместо этого собственному семейству Flexity , в которое входят аналогичные модели. Модели Incentro оказали сильное влияние на развитие модели Flexity Berlin , представленной в 2008 году. [ нужна ссылка ] Компания Vienna Transportation приобрела Flexity Vienna в 2014 году, который также основан на Incentro. Хотя компания Niigata Transys лицензировала эту конструкцию для японского рынка, приводной вал был изменен таким образом, что она считается отдельной моделью. Однако трамваи трамвайных систем Фукуи и Окаяма по-прежнему похожи на Incentro благодаря дизайну формы головы.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Город | Количество построенных | Год постройки | В эксплуатации с | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
АТ6/5Л | Нант | 33 | 1999–2002 | 2000 | 351–383 |
АТ6/5 | Ноттингем | 15 | 2002–2003 | 2004 | 201–215 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бизнес-подразделение «Тележки» — презентация портфеля продукции» . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта, Ноттингем, Великобритания» (PDF) . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
- ^ Уличный трамвай «Incentro», Нант, Франция . Вена: Bombardier Transportation.