Бомбардье Инцентро AT6/5
Бомбардье Инцентро AT6/5 | |
---|---|
![]() Бомбардье Инцентро AT6/5 | |
![]() Интерьер 205 | |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Инцентро |
Построенный | 2002–2003 |
Отремонтированный | 2013, 2019 |
Количество построенных | 15 |
Номер в обслуживании | 15 |
Номера флота | 201–215 |
Емкость | 54/8 мест, 129 стоячих мест в трамвае |
Операторы | Ноттингем Экспресс Транзит |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь , боковые окна и дверные рамы с обшивкой из стеклопластика, алюминиевая крыша. |
Длина автомобиля | 33 м (108 футов 3 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2,40 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3,35 м (10 футов 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 352 мм (13,9 дюйма) |
Высота платформы | 317 мм (12,5 дюйма) |
Шарнирные секции | 5 |
Диаметр колеса | 660–580 мм (26–23 дюйма) (новые-изношенные) |
Колесная база | 1800 мм (5 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 39,3 тонны (38,7 длинных тонны; 43,3 коротких тонны) на трамвай. |
Тяговые двигатели | 8 × 45 кВт (60 л.с.) асинхронный |
Выходная мощность | 360 кВт (480 л.с.) |
Ускорение | 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Тележки | ФЛЕКСС Урбан 1010 [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | СИТИФЛО 150 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 2 ] если не указано иное. |
Bombardier Incentro AT6/5 со 100% низким полом, — это трамвай используемый компанией Nottingham Express Transit (NET) в Ноттингеме , Англия. Это вариант Bombardier Transportation компании конструкции Incentro .
Инцентро АТ6/5
[ редактировать ]Трамваи Bombardier Incentro были спроектированы и построены ADtranz для Tramway de Nantes в 2000–2001 годах, а AT6/5 почти идентичен, но на 3,4 метра короче. В 2000 году ADtranz подписал пакетное соглашение на строительство трамвая NET и поставку 15 трамваев, но в 2001 году, еще до начала работ, ADtranz была приобретена компанией Bombardier Transportation , которая выполняла строительные и производственные работы в период с 2002 по 2003 год. [ 3 ] Трамваи были введены в эксплуатацию 9 марта 2004 года и работают от напряжения 750 В постоянного тока с максимальной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). Они разделены на пять секций, имеют длину 33 метра и ширину 2,4 метра. [ 4 ]
Имена
[ редактировать ]С самого начала трамваи назывались в честь известных местных жителей. [ 5 ] Виниловые переводные картинки с названиями находятся в диагонально противоположных углах экстерьера. При появлении они также располагались спереди (по направлению движения) справа над окнами, в том же стиле, что и рекламные объявления.
- 201 Торвилл и Дин . За него проголосовали слушатели местной коммерческой радиостанции Trent FM . Назван в честь олимпийских по фигурному катанию чемпионов Джейн Торвилл и Кристофера Дина из Ноттингема, которые набрали непревзойденный высший балл «6,0» на зимних Олимпийских играх 1984 года .
- 202 Д.Х. Лоуренс . Ноттингемширский писатель, родившийся в Иствуде, известный романами «Любовник леди Чаттерлей» и «Сыновья и любовники».
- 203 Уильям «Бендиго» Томпсон . За него проголосовали зрители East Midlands Today . Боец с голыми кулаками.
- 204 Эрика Бердсмор . Сторонник Nottingham In Bloom из Хайсона Грина
- 205 Лорд Байрон . За него проголосовали зрители East Midlands Today . Ноттингемширский поэт.
- 206 Анджела Алкок . За него проголосовали читатели Nottingham Evening Post . Местный сборщик пожертвований Oxfam, который собрал бесчисленные средства на благотворительность.
- 207 Мэвис Уортингтон . За него проголосовали читатели Nottingham Evening Post . Волонтер Homestart.
- 208 Дина Минтон . Основатель благотворительной организации Headway .
- 209 Сид Стандарт [ 6 ] (переименован в Sydney Standard по требованию общественности). Номинирован читателями Nottingham Evening Post . Он управлял магазином велосипедов в Бистоне в течение 27 лет и был президентом Beeston Road Club. Считается, что он проехал на своем велосипеде более 500 000 миль.
- 210 Сэр Джесси Бут . За него проголосовали слушатели BBC Radio Nottingham . Основатель компании Boots the Chemist .
- 211 Робин Гуд . За него проголосовали зрители East Midlands Today . Знаменитая местная легенда.
- 212 Уильям Бут . Основатель Армии Спасения .
- 213 Мэри Поттер . За него проголосовали слушатели BBC Radio Nottingham. Основательница организации «Маленькая компания сестер Марии» .
- 214 Деннис Маккарти MBE . Бывший ведущий BBC Radio Nottingham.
- 215 Брайан Клаф . За проголосовали слушатели Trent FM . Футбольный менеджер, выигрывал Кубок европейских чемпионов дважды с «Ноттингем Форест».
Ремонт
[ редактировать ]В декабре 2012 года NET объявила, что автопарк будет отремонтирован и получит новую окраску и интерьер. Первым был отремонтирован трамвай 215, который был выпущен для обслуживания пассажиров 8 марта 2013 года. С тех пор были отремонтированы трамваи 214, 213, 205, 202, 203.
22 новых трамвая Alstom Citadis 302 , построенные для расширения трамвайных путей, окрашены в новую ливрею. Реконструкция планировалась давно, поскольку впечатления художников от новых трамваев показали, что их сиденья такие же, как и в отремонтированных - впечатления были опубликованы в июне 2012 года.
Дальнейший ремонт трамваев Incentro начался в 2019 году, первым из которых был отремонтирован трамвай 203. В отремонтированных трамваях Incentro были проведены механические работы, а также новая окраска, чтобы трамваи были более похожи на парк Citadis. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта, Ноттингем, Великобритания» (PDF) . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
- ^ Bombardier представляет первый из 15 трамваев Ноттингема. Железнодорожный выпуск 442, 21 августа 2002 г., стр. 14.
- ^ «Экскурсия по трамвайному депо NET» . Ноттингемский трамвайный консорциум. 2005. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Ноттингем Экспресс Транзит» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Благотворительный ужин в честь Сида-велосипедиста, вдохновителя для целого поколения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 7 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
Мистер Стандарт, прозванный «Велосипедный Сид», после его смерти был удостоен чести: в его память был назван трамвай в Ноттингеме.
- ^ «ИНВЕСТИЦИИ 3,5 МЛН.ФУНТОВ В ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРАМАЙНЫЙ ПАРК НОТТИНГЕМА» . Ноттингемский экспресс-транзит . 10 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Обновление парка NET, выпуск журнала Railway Magazine 1419, июнь 2019 г., стр. 86.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Adtranz Incentro (Ноттингем) на Викискладе?