Jump to content

Бомбардье Инцентро AT6/5

Бомбардье Инцентро AT6/5
Бомбардье Инцентро AT6/5
Интерьер 205
В эксплуатации 2004 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Инцентро
Построенный 2002–2003
Отремонтированный 2013, 2019
Количество построенных 15
Номер в обслуживании 15
Номера флота 201–215
Емкость 54/8 мест, 129 стоячих мест в трамвае
Операторы Ноттингем Экспресс Транзит
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь , боковые окна и дверные рамы с обшивкой из стеклопластика, алюминиевая крыша.
Длина автомобиля 33 м (108 футов 3 + 1 дюйма )
Ширина 2,40 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма)
Высота 3,35 м (10 футов 11 + 7 8 дюймов)
Высота этажа 352 мм (13,9 дюйма)
Высота платформы 317 мм (12,5 дюйма)
Шарнирные секции 5
Диаметр колеса 660–580 мм (26–23 дюйма) (новые-изношенные)
Колесная база 1800 мм (5 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 39,3 тонны (38,7 длинных тонны; 43,3 коротких тонны) на трамвай.
Тяговые двигатели 8 × 45 кВт (60 л.с.) асинхронный
Выходная мощность 360 кВт (480 л.с.)
Ускорение 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с)
Замедление
  • 1,4 м/с 2 (3,1 миль/с) (сервис)
  • 2,5 м/с 2 (5,6 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Тележки ФЛЕКСС Урбан 1010 [ 1 ]
Система(ы) безопасности СИТИФЛО 150
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 2 ] если не указано иное.

Bombardier Incentro AT6/5 со 100% низким полом, — это трамвай используемый компанией Nottingham Express Transit (NET) в Ноттингеме , Англия. Это вариант Bombardier Transportation компании конструкции Incentro .

Инцентро АТ6/5

[ редактировать ]

Трамваи Bombardier Incentro были спроектированы и построены ADtranz для Tramway de Nantes в 2000–2001 годах, а AT6/5 почти идентичен, но на 3,4 метра короче. В 2000 году ADtranz подписал пакетное соглашение на строительство трамвая NET и поставку 15 трамваев, но в 2001 году, еще до начала работ, ADtranz была приобретена компанией Bombardier Transportation , которая выполняла строительные и производственные работы в период с 2002 по 2003 год. [ 3 ] Трамваи были введены в эксплуатацию 9 марта 2004 года и работают от напряжения 750 В постоянного тока с максимальной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). Они разделены на пять секций, имеют длину 33 метра и ширину 2,4 метра. [ 4 ]

С самого начала трамваи назывались в честь известных местных жителей. [ 5 ] Виниловые переводные картинки с названиями находятся в диагонально противоположных углах экстерьера. При появлении они также располагались спереди (по направлению движения) справа над окнами, в том же стиле, что и рекламные объявления.

В декабре 2012 года NET объявила, что автопарк будет отремонтирован и получит новую окраску и интерьер. Первым был отремонтирован трамвай 215, который был выпущен для обслуживания пассажиров 8 марта 2013 года. С тех пор были отремонтированы трамваи 214, 213, 205, 202, 203.

22 новых трамвая Alstom Citadis 302 , построенные для расширения трамвайных путей, окрашены в новую ливрею. Реконструкция планировалась давно, поскольку впечатления художников от новых трамваев показали, что их сиденья такие же, как и в отремонтированных - впечатления были опубликованы в июне 2012 года.

Дальнейший ремонт трамваев Incentro начался в 2019 году, первым из которых был отремонтирован трамвай 203. В отремонтированных трамваях Incentro были проведены механические работы, а также новая окраска, чтобы трамваи были более похожи на парк Citadis. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  2. ^ «Система легкорельсового транспорта, Ноттингем, Великобритания» (PDF) . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
  3. ^ Bombardier представляет первый из 15 трамваев Ноттингема. Железнодорожный выпуск 442, 21 августа 2002 г., стр. 14.
  4. ^ «Экскурсия по трамвайному депо NET» . Ноттингемский трамвайный консорциум. 2005. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  5. ^ «Ноттингем Экспресс Транзит» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  6. ^ «Благотворительный ужин в честь Сида-велосипедиста, вдохновителя для целого поколения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 7 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г. Мистер Стандарт, прозванный «Велосипедный Сид», после его смерти был удостоен чести: в его память был назван трамвай в Ноттингеме.
  7. ^ «ИНВЕСТИЦИИ 3,5 МЛН.ФУНТОВ В ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРАМАЙНЫЙ ПАРК НОТТИНГЕМА» . Ноттингемский экспресс-транзит . 10 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  8. ^ Обновление парка NET, выпуск журнала Railway Magazine 1419, июнь 2019 г., стр. 86.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Adtranz Incentro (Ноттингем) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd189c9731ba25240acf382b8461e5ac__1703471160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ac/bd189c9731ba25240acf382b8461e5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Incentro AT6/5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)