Флексити 2 (Блэкпул)
Флексити 2 (Блэкпул) | |
---|---|
![]() Трамвай Flexity 2 № 011 у Тауэра | |
Интерьер | |
В эксплуатации | 2012 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | |
Фамилия | Гибкость 2 |
Построенный | 2010–2017 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 3 апреля 2012 г. |
Количество построенных | 18 |
Номер в обслуживании | 18 |
Номера флота | 001–018 |
Емкость | 148 стоящих, 74 сидячих |
Операторы | Транспорт Блэкпула |
Склады | Старр Гейт |
Обслужено линий | Блэкпул – Флитвуд |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальные боковые панели/Алюминий |
Длина автомобиля | 32,23 м (105 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,42 м (11 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 320 мм (12,60 дюйма) |
Низкопольный | 100% |
Двери | 8 (4 двойной ширины, 4 одинарной ширины) |
Шарнирные секции | 5 (четыре сочленения) |
Диаметр колеса | 600–540 мм (23,62–21,26 дюйма) (новые-изношенные) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Масса |
|
Нагрузка на ось | 9,6 т (9,4 длинных тонны; 10,6 коротких тонны) |
Крутой градиент | 60‰ |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ (Bombardier MITRAC 500) |
Тяговые двигатели | 4 трехфазных асинхронных двигателя переменного тока с жидкостным охлаждением мощностью 4 × 120 кВт (160 л.с.) |
Выходная мощность | 480 кВт (640 л.с.) |
Ускорение | 0,5 м/с 2 (1,1 миль/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Тележки | Bombardier FLEXX Urban 3000 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Часть серии статей о |
Блэкпулский трамвай |
---|
В 2012 году совет Блэкпула заказал 16 трамваев Bombardier Flexity 2 для Blackpool Tramway , став мировым заказчиком Bombardier Transportation . нового дизайна [ 2 ] Современные трамваи со 100% низким полом заменили исторический парк Blackpool Tramway, ориентированный на туристов и требующий особого ухода, некоторые из которых были сохранены с модификациями для использования в качестве дополнительного парка вместе с трамваями Flexity 2, а некоторые - для туристических услуг на набережной. [ 2 ] Трамваи Flexity 2 в Блэкпуле предназначены для ежедневных поездок на работу, предоставляют услуги, конкурентоспособные по сравнению с другими видами транспорта, и соответствуют законодательству о доступности для пользователей с ограниченными возможностями. [ 2 ] [ 3 ]
Еще два блока Flexity 2 (17 и 18) прибыли 1 и 15 декабря 2017 года и вступили в эксплуатацию 4 марта 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Совет Блэкпула разместил заказ на 33 миллиона фунтов стерлингов на 16 трамваев Flexity 2 в июле 2009 года при финансировании со стороны совета, Министерства транспорта и Совета графства Ланкашир. [ 7 ] [ 8 ] Всемирный запуск семейства Flexity 2 состоялся с открытием первого трамвая в Блэкпуле 8 сентября 2011 года. [ 3 ] Они вступили в строй 4 апреля 2012 года. [ 2 ]
Подробности
[ редактировать ]Трамваи Blackpool Flexity 2 представляют собой двунаправленные пятисекционные сочлененные трамваи. [ 8 ] С каждой стороны по четыре двери, две одинарные раздвижные двери рядом с кабинами машинистов в первом и пятом вагонах и две двойные раздвижные двери в центре второго и четвертого вагонов. Они могут разместить инвалидные коляски и детские коляски, [ 3 ] с посадкой на ровном месте с низких платформ, построенных на остановках, готовых к вводу трамваев. [ 2 ]
Трамваи имеют две механические тележки Flexx Urban 3000. [ 8 ] в центре первой и пятой секций и неприводной комплект в центральном вагоне, где также расположен пантограф. Трамваи используют воздушный источник питания постоянного тока напряжением 600 В, могут преодолевать минимальный радиус поворота 25 м (82 фута 0 дюймов) при эксплуатации или 20 м (65 футов 7 дюймов) в депо Starr Gate и могут преодолевать максимальный уклон 6%. . Хотя максимальная скорость трамваев семейства Flexity 2 составляет 70 километров в час (43 мили в час), трамваи Блэкпула ограничены электроникой до 50 километров в час (31 миль в час). [ нужна ссылка ]
В середине и конце 2023 года . на некоторых трамваях в рамках испытаний была внедрена система Alstom для мониторинга и предотвращения столкновений и превышения скорости (COMPAS), которая в конечном итоге будет внедрена на всех трамваях [ 9 ]
Ливрея
[ редактировать ]Окончательная раскраска, представленная при запуске, состоит из белых боковин с черной окантовкой окон и фиолетовой кабины с фиолетовым крестообразным узором, идущим вдоль нижних боковых панелей. У некоторых трамваев вместо обычной окраски по бокам есть реклама.
Обслуживание
[ редактировать ]Автомобили Flexity 2 обслуживаются на складе в Старр-Гейт, который был специально построен Волкером Фитцпатриком . [ 10 ] с учетом опыта работы трамвайных депо в других странах Европы. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]Фото | Число | Примечания |
---|---|---|
![]() |
001 | |
![]() |
002 |
По имени олдермен Э. Э. Винн [ 11 ] |
![]() |
003 | 8 июля 2013 года столкнулся с велосипедистом. [ 12 ] Имел сплошную рекламную окраску для PrettyLittleThing. [ 13 ] но с тех пор был удален. [ 14 ] |
![]() |
004 | |
![]() |
005 | |
![]() |
006 |
Совершил первый рейс с пассажирами в первый день работы 4 апреля 2012 года, но сошел с рельсов во Флитвуде на первом обратном пути к Старр-Гейт. [ 15 ] |
![]() |
007 | Повреждён по пути в Блэкпул; впоследствии участвовал в столкновении с автомобилем 11 июня 2013 г., [ 16 ] и снова 11 января 2024 года с другой машиной возле Харроу-Плейс. [ 17 ] По имени Алан Уитбред [ 18 ] |
![]() |
008 | |
![]() |
009 | |
![]() |
010 | |
011 | ||
![]() |
012 | В настоящее время носит рекламную ливрею Blackpool Pleasure Beach. [ 19 ] |
![]() |
013 | |
![]() |
014 | Участник столкновения с Volkswagen Polo 22 мая 2012 г.; [ 20 ] вернулся в строй 26 мая 2012 г. [ 21 ] |
![]() |
015 | |
![]() |
016 | Имеет сплошную рекламную окраску PrettyLittleThing . [ 13 ] |
![]() |
017 | |
018 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bombardier подтверждает заказ трамвая в Блэкпуле» . Британские трамваи онлайн . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Трамвай Flexity 2 представлен в Блэкпуле» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Супертрамвай Блэкпула уже здесь!» . Блэкпульская газета . 8 сентября 2011 г.
- ^ «Flexity 017 отправляется в Блэкпул!» . Британские трамваи онлайн .
- ^ «Flexity 018 выполняет последний заказ на трамвай в Блэкпуле» . Британские трамваи онлайн .
- ^ «В фотографиях: вступают в эксплуатацию новейшие трамваи Блэкпула» . Британские трамваи онлайн .
- ^ «Bombardier выигрывает заказ GB Flexity 2» . Журнал Метро. 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Bombardier выигрывает первый заказ на трамвай FLEXITY 2 для Блэкпула в Великобритании» (пресс-релиз). Компания Бомбардье Транспорт . 8 июля 2009 г.
- ^ Новости, UKTram (4 августа 2023 г.). «Блэкпул демонстрирует инновационную систему безопасности» . Британский трамвай . Проверено 21 января 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Поворотная платформа трамвайной тележки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 июля 2010 г.
- ^ «Flexity2 002 становится первым, получившим название» . Британские трамваи онлайн . 23 февраля 2012 г.
- ^ «Инцидент с трамваем в Блэкпуле» . Фликр. 8 июля 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Довольно мелочи распространились по Блэкпулу!» . Британские трамваи онлайн . 28 августа 2018 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «В картинках: Блэкпул 003 больше не милая штучка! | Интернет-новости британских трамваев» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Насыщенный событиями первый день обновленного трамвайного сообщения в Блэкпуле» . Британские трамваи онлайн . 4 апреля 2012 г.
- ^ «Флексити 007, в конце концов, не так уж повезло!» . Британские трамваи онлайн. 13 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Смит, Рэйчел (11 января 2024 г.). «Обломки разбросаны по дороге, когда внедорожник врезался в трамвай возле Плежер-Бич» . Ланкс в прямом эфире . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Гибкость 007 по имени Алан Уитбред» . Британские трамваи онлайн . 14 сентября 2015 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Прайор, Гарет. «В картинках: Pleasure Beach возвращается к рекламе на трамваях Блэкпула | Британские трамвайные онлайн-новости» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Гибкость против автомобиля – раунд 1!» . Британские трамваи онлайн. 25 мая 2012 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Поврежденный в результате аварии 014 возвращается в строй» . Блэкпульский трамвайный блог. 27 мая 2012 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]