Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда
Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда | |
---|---|
![]() Трамвай Блэкпула и Флитвуда Крытый вагон 40 на трамвае Блэкпула | |
Операция | |
Местный | Блэкпул , Флитвуд |
Открыть | 14 июля 1898 г. |
Закрывать | 1 января 1920 г. |
Статус | Захвачен компанией Blackpool Corporation Tramways. |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 8,21 миль (13,21 км) |
Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда управляла трамвайным сообщением между Блэкпулом и Флитвудом с 1898 по 1920 год. [1]
История
[ редактировать ]
Строительство трамвая началось в 1897 году. В Блэкпуле пути были построены корпорацией. Службы начались 14 июля 1898 года.
Трамвайные депо
[ редактировать ]Депо было три:
- Депо Copse Road во Флитвуде было построено в 1897 году с шестью путями и вместимостью 18 трамваев. Он использовался как склад и сервисная база. После передачи компании Blackpool Corporation Tramways в 1920 году он использовался для демонтажа трамваев. В 1925–1949 годах линия соединяла депо с железной дорогой и использовалась для маневрирования вагонов. После того, как корпорация Блэкпул продала депо, оно использовалось как автосалон. подстанция все еще питала участок линии Флитвуд трамвая Блэкпула В это время . Депо было снесено в 2016 году после того, как план по превращению здания в трамвайный музей провалился из-за плохого состояния здания. [2]
- Депо Бисфам в Блэкпуле было построено в 1898 году и расширено в 1914 году до шести путей и вместимости 36 трамваев. Рядом с депо построена подстанция. Депо использовалось для приема вагонов Blackpool Corporation Pantograph в 1928 году и вагонов Brush Railcoach в 1940 году. Оно закрылось 27 октября 1963 года и использовалось как магазин до середины 1970-х годов. Его снесли, чтобы освободить место для супермаркета Sainsbury's, а надгробие депо установили в Национальном музее трамвая в Криче .
- Депо Bold Street во Флитвуде открылось в январе 1899 года и имело два пути и вместимость 4 трамвая. Его использовали только два последних трамвая до Флитвуда вечером и первые два трамвая утром. После того, как в 1920 году компания Blackpool Corporation взяла на себя управление трамвайной дорогой, депо было закрыто. Провода были отключены в 1924 году, когда была построена петля Флитвуда. После Второй мировой войны склад использовался компанией «Друг рыбака» . Его снесли в 1973 году, чтобы освободить место для квартир.
Трамвайный парк
[ редактировать ]Парк компании состоял из 41 трамвая в коричнево-кремовой окраске.
Машины с поперечной стойкой
[ редактировать ]
Вагоны Crossbench Rack представляли собой 16 трамваев с открытыми стенками, построенных между 1898 и 1899 годами Г. Ф. Милнсом . Первоначально они имели номера 1–13 и 25–27 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 126–141 после покупки компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Вагоны Crossbench Rack имели номера 1–10 (126–135) и 25. -27 (139-141) и прицепных машин - 11-13 (136-138). Позже прицепы были переоборудованы в легковые автомобили. Зубчатый вагон № 2 (127) хранится в Национальном трамвайном музее в Криче , Дербишир .
Крытые вагоны
[ редактировать ]Крытые вагоны — это 15 трамваев, построенных между 1898 и 1914 годами Г. Ф. Милнсом. Первоначально они имели номера 14–24 и 38–41 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 101–115 после покупки компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Крытые вагоны 20–24 стали 101–105, крытые вагоны 14–19. стали 106-111, а крытые вагоны 38-41 стали 112-115. Последние четыре автомобиля были построены без фонарей и были известны как автомобили New Fleetwood Box. Крытый вагон № 40 (114) хранится в Национальном музее трамвая в Криче.
Янки автомобили
[ редактировать ]Вагоны Янки представляли собой семь частично открытых комбинированных трамваев, построенных в 1899 году заводом электрических железных дорог и трамвайных вагонов (ER&TCW). Первоначально они имели номера 28–34 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 116–122 после того, как были приобретены Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Помимо номера 30 (118), они были перестроены с закрытыми салонами в период с 1920 по 1921 год. и стали известны как автомобили Greenhouse и автомобили Glasshouse.
Авангардные автомобили
[ редактировать ]Вагоны «Авангард» представляли собой три трамвая, построенные в 1910 году компанией United Electric Car Company . Первоначально они имели номера 35–37 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 123–125 после того, как были приобретены компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Вагон ОМО № 7 Blackpool Corporations был перестроен в копию автомобиля Vanguard в 1987 году и был изменен номер на 619, его предыдущий номер, когда он был английским электрическим железнодорожным вагоном Blackpool Corporation до его перестройки в вагон OMO. Он сохранился на трамвае Хитон-Парк в Манчестере .
Закрытие
[ редактировать ]Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда перешла в собственность Blackpool Corporation Tramways 1 января 1920 года по цене 284 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 409 085 фунтов стерлингов в 2023 году). [3] Сохранились два трамвая, оба из коллекции Национального музея трамвая. Стойка № 2 , построенная в 1898 году, выставлена в Национальном музее трамвая в Криче , Дербишир . В этом же музее действует ящик № 40, построенный в 1914 году. Кроме того, в коллекции Heaton Park Tramway находится копия Vanguard № 619 с Блэкпульского трамвая, перестроенная в 1987 году.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Депо на Копс-Роуд ушло в историю | Британские трамвайные онлайн-новости» .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.