Jump to content

Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда

Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда
Трамвай Блэкпула и Флитвуда Крытый вагон 40 на трамвае Блэкпула
Операция
Местный Блэкпул , Флитвуд
Открыть 14 июля 1898 г.
Закрывать 1 января 1920 г.
Статус Захвачен компанией Blackpool Corporation Tramways.
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 8,21 миль (13,21 км)

Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда управляла трамвайным сообщением между Блэкпулом и Флитвудом с 1898 по 1920 год. [1]

Надгробие депо Бисфам в Национальном музее трамвая

Строительство трамвая началось в 1897 году. В Блэкпуле пути были построены корпорацией. Службы начались 14 июля 1898 года.

Трамвайные депо

[ редактировать ]

Депо было три:

  • Депо Copse Road во Флитвуде было построено в 1897 году с шестью путями и вместимостью 18 трамваев. Он использовался как склад и сервисная база. После передачи компании Blackpool Corporation Tramways в 1920 году он использовался для демонтажа трамваев. В 1925–1949 годах линия соединяла депо с железной дорогой и использовалась для маневрирования вагонов. После того, как корпорация Блэкпул продала депо, оно использовалось как автосалон. подстанция все еще питала участок линии Флитвуд трамвая Блэкпула В это время . Депо было снесено в 2016 году после того, как план по превращению здания в трамвайный музей провалился из-за плохого состояния здания. [2]
  • Депо Бисфам в Блэкпуле было построено в 1898 году и расширено в 1914 году до шести путей и вместимости 36 трамваев. Рядом с депо построена подстанция. Депо использовалось для приема вагонов Blackpool Corporation Pantograph в 1928 году и вагонов Brush Railcoach в 1940 году. Оно закрылось 27 октября 1963 года и использовалось как магазин до середины 1970-х годов. Его снесли, чтобы освободить место для супермаркета Sainsbury's, а надгробие депо установили в Национальном музее трамвая в Криче .
  • Депо Bold Street во Флитвуде открылось в январе 1899 года и имело два пути и вместимость 4 трамвая. Его использовали только два последних трамвая до Флитвуда вечером и первые два трамвая утром. После того, как в 1920 году компания Blackpool Corporation взяла на себя управление трамвайной дорогой, депо было закрыто. Провода были отключены в 1924 году, когда была построена петля Флитвуда. После Второй мировой войны склад использовался компанией «Друг рыбака» . Его снесли в 1973 году, чтобы освободить место для квартир.

Трамвайный парк

[ редактировать ]

Парк компании состоял из 41 трамвая в коричнево-кремовой окраске.

Машины с поперечной стойкой

[ редактировать ]
Вагон-стойка Crossbench №2

Вагоны Crossbench Rack представляли собой 16 трамваев с открытыми стенками, построенных между 1898 и 1899 годами Г. Ф. Милнсом . Первоначально они имели номера 1–13 и 25–27 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 126–141 после покупки компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Вагоны Crossbench Rack имели номера 1–10 (126–135) и 25. -27 (139-141) и прицепных машин - 11-13 (136-138). Позже прицепы были переоборудованы в легковые автомобили. Зубчатый вагон № 2 (127) хранится в Национальном трамвайном музее в Криче , Дербишир .

Крытые вагоны

[ редактировать ]

Крытые вагоны — это 15 трамваев, построенных между 1898 и 1914 годами Г. Ф. Милнсом. Первоначально они имели номера 14–24 и 38–41 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 101–115 после покупки компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Крытые вагоны 20–24 стали 101–105, крытые вагоны 14–19. стали 106-111, а крытые вагоны 38-41 стали 112-115. Последние четыре автомобиля были построены без фонарей и были известны как автомобили New Fleetwood Box. Крытый вагон № 40 (114) хранится в Национальном музее трамвая в Криче.

Янки автомобили

[ редактировать ]

Вагоны Янки представляли собой семь частично открытых комбинированных трамваев, построенных в 1899 году заводом электрических железных дорог и трамвайных вагонов (ER&TCW). Первоначально они имели номера 28–34 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 116–122 после того, как были приобретены Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Помимо номера 30 (118), они были перестроены с закрытыми салонами в период с 1920 по 1921 год. и стали известны как автомобили Greenhouse и автомобили Glasshouse.

Авангардные автомобили

[ редактировать ]

Вагоны «Авангард» представляли собой три трамвая, построенные в 1910 году компанией United Electric Car Company . Первоначально они имели номера 35–37 в трамвайном парке Блэкпула и Флитвуда, а затем были переименованы в 123–125 после того, как были приобретены компанией Blackpool Corporation Transport в 1920 году. Вагон ОМО № 7 Blackpool Corporations был перестроен в копию автомобиля Vanguard в 1987 году и был изменен номер на 619, его предыдущий номер, когда он был английским электрическим железнодорожным вагоном Blackpool Corporation до его перестройки в вагон OMO. Он сохранился на трамвае Хитон-Парк в Манчестере .

Закрытие

[ редактировать ]

Трамвайная дорога Блэкпула и Флитвуда перешла в собственность Blackpool Corporation Tramways 1 января 1920 года по цене 284 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 409 085 фунтов стерлингов в 2023 году). [3] Сохранились два трамвая, оба из коллекции Национального музея трамвая. Стойка № 2 , построенная в 1898 году, выставлена ​​в Национальном музее трамвая в Криче , Дербишир . В этом же музее действует ящик № 40, построенный в 1914 году. Кроме того, в коллекции Heaton Park Tramway находится копия Vanguard № 619 с Блэкпульского трамвая, перестроенная в 1987 году.

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Депо на Копс-Роуд ушло в историю | Британские трамвайные онлайн-новости» .
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c306341db750eea8fe0a73ed53861107__1721040720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/07/c306341db750eea8fe0a73ed53861107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackpool and Fleetwood Tramroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)