Трамвайная компания Южного Стаффордшира
Трамвайная компания Южного Стаффордшира | |
---|---|
Операция | |
Местный | Веднсбери |
Открыть | 15 июля 1883 г. |
Закрывать | 1 апреля 1924 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Паровой, затем электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 23,07 миль (37,13 км) |
Компания паровых трамваев Южного Стаффордшира и округа Бирмингема , которая стала Трамвайной компанией Южного Стаффордшира, в период с 1883 по 1924 год управляла трамвайным сообщением из своего депо в Веднсбери . [ 1 ]
Компания паровых трамваев округа Южный Стаффордшир и Бирмингем
[ редактировать ]Приказ о стаффордширских трамваях 1879 года разрешил строительство парового трамвая, которым управляла компания паровых трамваев округов Южного Стаффордшира и Бирмингема. Склад компании находился в Кингс-Хилл, Веднсбери.
Маршруты и даты начала были следующими:
- 16 июля 1883 г. Нью-Иннс Хэндсворт и Дарластон через Вест-Бромвич и Веднсбери.
- 14 января 1884 г. Картерс Грин Вест Бромвич - Грейт-Бридж.
- 21 января 1884 г. из Веднсбери в Дадли через Типтон.
- 21 января 1884 г. Дарластон — Мокси.
- 4 декабря 1884 г. из Веднсбери в Блоксвич через Плека и Уолсолла.
- 4 декабря 1884 г. Дарластон — Плеку,
- 4 декабря 1884 г. продление от Уолсолла до Меллиш-роуд.
- 12 октября 1885 г. Великий мост в Дадли.
- 21 ноября 1885 г. продление в Блоксвиче.
Флот
[ редактировать ]- 1-2 Уилкинсон 1883 г.
- 3-12 Бейер, Пикок и компания 1883 г.
- 13-16 Томас Грин и сын 1883 г.
- 17–21 Уилкинсон 1883 г.
- 22-29 Бейер, Павлин и компания 1884 г.
- 30–37 Томас Грин и сын 1884 г.
- 38 Falcon Engine & Car Works , 1885 г. (бывший в употреблении на паровом трамвае Хартлпула)
Кроме того, было 12 пассажирских прицепов от Starbuck Car and Wagon Company и 22 от Falcon Engine & Car Works .
Трамвайная компания Южного Стаффордшира
[ редактировать ]
Модернизация услуг была начата 26 августа 1889 года, когда компания сменила название на South Staffordshire Tramways Company. Вскоре после этого последовала программа электрификации, и 1 января 1893 года были преобразованы маршруты из Уолсолла в Блоксвич и из Дарластона на Меллиш-роуд через Уолсолл.
Британская электрическая тяговая компания приобрела линии электропередачи 11 июня 1899 года и передала их компании South Staffordshire Tramways (арендатор). [ 2 ] и сдал в аренду оставшиеся линии с 23 июня 1900 г.
Корпорация Уолсолл приобрела пути в пределах своих границ 1 января 1901 года и сдала их обратно в аренду до 31 декабря 1903 года, когда трамваи Уолсолл Корпорейшн были в состоянии предоставлять свои собственные услуги. Компания работала совместно с Walsall Corporation Tramways на маршрутах из Веднсбери и Дарластона в Уолсолл.
31 января 1902 года этому примеру последовала корпорация Вест Бромвич, а затем и советы Веднсбери, Хэндсворта и Дадли, купив рельсы в пределах своих границ, чтобы переоборудовать их для электрической тяги. Они были сданы в аренду обратно Компании.
Электрификация развивалась следующим образом:
- 20 декабря 1902 г. Хэндсворт в Картерс-Грин.
- 24 января 1903 г. От Картерс-Грин до Грейт-Бридж.
- 19 февраля 1903 г. От Картерс-Грин до Хилл-Топ.
- 10 апреля 1903 г. - Хилл Топ в Веднсбери.
- 23 апреля 1903 г. Дарластон — Моксли (обслуживается компанией Wolverhampton District Electric Tramways Company ).
- 30 мая 1903 г. Великий мост к железнодорожной станции Дадли.
- 8 октября 1903 г. Веднсбери и «Белая лошадь».
- 22 января 1907 г. Веднсбери и Дадли.
9 октября 1912 года началось сквозное сообщение между Колмор-Роу, Бирмингемом и Дарластоном через Хэндсворт, Вест-Бромвич и Веднсбери. 26 мая 1923 года он был продлен до Билстона (над путями компании Wolverhampton District Electric Tramways Company ).
Производство электроэнергии
[ редактировать ]
Электростанция располагалась недалеко от Бирмингемского канала на Дарластон-энд-Уолсолл-роуд. Рядом со станцией был образован бассейн канала для сдачи угля. Станция состояла из машинного отделения 59 футов (18 м) на 45 футов (14 м), котельной 47 футов (14 м) на 39 футов (12 м), восьмиугольной дымовой трубы 120 футов (37 м). высокие и отдельно стоящие нефтехранилища и хозяйственные постройки.
В котельной было три котла Ланкашира, работающие с плотностью 120 фунтов (54 кг) на квадратный дюйм. Каждый котел имел размеры 30 футов (9,1 м) на 7 футов (2,1 м), с внутренними дымоходами диаметром 33 дюйма (840 мм) и пятью поперечными трубами.
В машинном отделении размещались три составных горизонтальных двигателя и три динамо-машины. При 100 оборотах в минуту и давлении 120 фунтов (54 кг) на квадратный дюйм каждый двигатель развивал мощность 125 лошадиных сил (93 кВт). При 450 оборотах в минуту динамо-машины выдавали силу тока 260 ампер при напряжении 350 вольт. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Компания South Staffordshire Tramways прекратила свое существование 1 апреля 1924 года, когда услуги были разделены между Birmingham Corporation Tramways, Wolverhampton District Electric Tramways Company и Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company .
Ссылки
[ редактировать ]