Jump to content

Трамвайная компания Южного Стаффордшира

Трамвайная компания Южного Стаффордшира
Операция
Местный Веднсбери
Открыть 15 июля 1883 г.
Закрывать 1 апреля 1924 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Паровой, затем электрический
Статистика
Длина маршрута 23,07 миль (37,13 км)

Компания паровых трамваев Южного Стаффордшира и округа Бирмингема , которая стала Трамвайной компанией Южного Стаффордшира, в период с 1883 по 1924 год управляла трамвайным сообщением из своего депо в Веднсбери . [ 1 ]

Компания паровых трамваев округа Южный Стаффордшир и Бирмингем

[ редактировать ]

Приказ о стаффордширских трамваях 1879 года разрешил строительство парового трамвая, которым управляла компания паровых трамваев округов Южного Стаффордшира и Бирмингема. Склад компании находился в Кингс-Хилл, Веднсбери.

Маршруты и даты начала были следующими:

  • 16 июля 1883 г. Нью-Иннс Хэндсворт и Дарластон через Вест-Бромвич и Веднсбери.
  • 14 января 1884 г. Картерс Грин Вест Бромвич - Грейт-Бридж.
  • 21 января 1884 г. из Веднсбери в Дадли через Типтон.
  • 21 января 1884 г. Дарластон — Мокси.
  • 4 декабря 1884 г. из Веднсбери в Блоксвич через Плека и Уолсолла.
  • 4 декабря 1884 г. Дарластон — Плеку,
  • 4 декабря 1884 г. продление от Уолсолла до Меллиш-роуд.
  • 12 октября 1885 г. Великий мост в Дадли.
  • 21 ноября 1885 г. продление в Блоксвиче.

Кроме того, было 12 пассажирских прицепов от Starbuck Car and Wagon Company и 22 от Falcon Engine & Car Works .

Трамвайная компания Южного Стаффордшира

[ редактировать ]
Акции трамвайной компании Южного Стаффордшира от 7 ноября 1889 г.

Модернизация услуг была начата 26 августа 1889 года, когда компания сменила название на South Staffordshire Tramways Company. Вскоре после этого последовала программа электрификации, и 1 января 1893 года были преобразованы маршруты из Уолсолла в Блоксвич и из Дарластона на Меллиш-роуд через Уолсолл.

Британская электрическая тяговая компания приобрела линии электропередачи 11 июня 1899 года и передала их компании South Staffordshire Tramways (арендатор). [ 2 ] и сдал в аренду оставшиеся линии с 23 июня 1900 г.

Корпорация Уолсолл приобрела пути в пределах своих границ 1 января 1901 года и сдала их обратно в аренду до 31 декабря 1903 года, когда трамваи Уолсолл Корпорейшн были в состоянии предоставлять свои собственные услуги. Компания работала совместно с Walsall Corporation Tramways на маршрутах из Веднсбери и Дарластона в Уолсолл.

31 января 1902 года этому примеру последовала корпорация Вест Бромвич, а затем и советы Веднсбери, Хэндсворта и Дадли, купив рельсы в пределах своих границ, чтобы переоборудовать их для электрической тяги. Они были сданы в аренду обратно Компании.

Электрификация развивалась следующим образом:

  • 20 декабря 1902 г. Хэндсворт в Картерс-Грин.
  • 24 января 1903 г. От Картерс-Грин до Грейт-Бридж.
  • 19 февраля 1903 г. От Картерс-Грин до Хилл-Топ.
  • 10 апреля 1903 г. - Хилл Топ в Веднсбери.
  • 23 апреля 1903 г. Дарластон — Моксли (обслуживается компанией Wolverhampton District Electric Tramways Company ).
  • 30 мая 1903 г. Великий мост к железнодорожной станции Дадли.
  • 8 октября 1903 г. Веднсбери и «Белая лошадь».
  • 22 января 1907 г. Веднсбери и Дадли.

9 октября 1912 года началось сквозное сообщение между Колмор-Роу, Бирмингемом и Дарластоном через Хэндсворт, Вест-Бромвич и Веднсбери. 26 мая 1923 года он был продлен до Билстона (над путями компании Wolverhampton District Electric Tramways Company ).

Производство электроэнергии

[ редактировать ]
Бывшая электростанция на Дарластон и Уолсолл-роуд

Электростанция располагалась недалеко от Бирмингемского канала на Дарластон-энд-Уолсолл-роуд. Рядом со станцией был образован бассейн канала для сдачи угля. Станция состояла из машинного отделения 59 футов (18 м) на 45 футов (14 м), котельной 47 футов (14 м) на 39 футов (12 м), восьмиугольной дымовой трубы 120 футов (37 м). высокие и отдельно стоящие нефтехранилища и хозяйственные постройки.

В котельной было три котла Ланкашира, работающие с плотностью 120 фунтов (54 кг) на квадратный дюйм. Каждый котел имел размеры 30 футов (9,1 м) на 7 футов (2,1 м), с внутренними дымоходами диаметром 33 дюйма (840 мм) и пятью поперечными трубами.

В машинном отделении размещались три составных горизонтальных двигателя и три динамо-машины. При 100 оборотах в минуту и ​​давлении 120 фунтов (54 кг) на квадратный дюйм каждый двигатель развивал мощность 125 лошадиных сил (93 кВт). При 450 оборотах в минуту динамо-машины выдавали силу тока 260 ампер при напряжении 350 вольт. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Компания South Staffordshire Tramways прекратила свое существование 1 апреля 1924 года, когда услуги были разделены между Birmingham Corporation Tramways, Wolverhampton District Electric Tramways Company и Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company .

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Ежегодник фондовой биржи за 1908 год.
  3. ^ Электрический трамвай Южного Стаффордшира. Альфред Дикинсон, доц. М. Инт. Институт инженеров-строителей CE, протокол заседаний, часть 3, том 117, выпуск 1894 г., январь 1894 г., страницы 282–295
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1908fcd972acca9d307fbc19681b71dd__1515756420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/dd/1908fcd972acca9d307fbc19681b71dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Staffordshire Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)