Jump to content

Бейер, Пикок и компания

Бейер, Пикок энд Компани Лимитед
Промышленность Производство локомотивов
Основан 1854
Англия
Основатели Чарльз Бейер
Ричард Пикок
Генри Робертсон
Штаб-квартира
Большой Манчестер
Обслуживаемые территории
Африка, Южная Америка, Азия, Австралия и южная часть Тихого океана
Продукты Локомотивы и станки
Prins August, построенный для Швеции в 1856 году, хранится в Шведском железнодорожном музее в Евле , Швеция. Говорят, что это старейший действующий паровой двигатель в мире. [1]

Beyer, Peacock and Company — английская машиностроительная компания и производитель железнодорожных локомотивов с заводом в Опеншоу , Манчестер . Чарльз Бейер , Ричард Пикок и Генри Робертсон основали компанию в 1854 году. Компания закрыла свои железнодорожные операции в начале 1960-х годов. Компания сохраняла листинг на фондовой бирже до 1976 года, когда ее купила и поглотила компания National Chemical Industries Саудовской Аравии.

Основатели

[ редактировать ]

Уроженец Германии Чарльз Байер прошел инженерное образование, связанное с хлопкоперерабатывающим производством, в Дрездене , а затем переехал в Англию в 1831 году в возрасте 21 года. Он стал чертежником на заводе Sharp, Roberts and Company 's Atlas в центральном Манчестере, который производил оборудование для хлопчатобумажных фабрик и только начал свою деятельность. строительство локомотивов для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Там его наставником был главный инженер и плодовитый изобретатель хлопчатобумажного оборудования Ричард Робертс . К тому времени, когда он ушел в отставку 22 года спустя, он уже прочно зарекомендовал себя в качестве главного инженера компании; он участвовал в производстве более 600 локомотивов.

Ричард Пикок был главным инженером локомотивного завода Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги в Гортоне, когда он ушел в отставку в 1854 году, будучи уверенным в своей способности получить заказы на строительство локомотивов. Отставка Бейера предоставила Пикоку возможность партнерства. Однако изначально бизнес (Beyer, Peacock & Co.) представлял собой юридическое партнерство, и поэтому партнеры несли ответственность по долгам в случае банкротства бизнеса; В условиях экономического бума и спада середины Викторианской эпохи это было рискованное предприятие. Бейер мог собрать 9524 фунта стерлингов (почти 900 000 фунтов стерлингов в 2015 году), а Пикок — 5500 фунтов стерлингов, но им все равно требовался кредит от Чарльза Гича (основателя Midland Bank и первого казначея Института инженеров-механиков , основателями которого были Бейер и Пикок). члены). Однако вскоре после этого Гич умер, кредит был отозван, и весь проект едва не рухнул. Томас Брасси пришел на помощь, убедив Генри Робертсона предоставить ссуду в размере 4000 фунтов стерлингов в обмен на то, что он станет третьим (спящим) партнером. [2] Лишь в 1883 году компания была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью и переименована в Beyer, Peacock & Co. Ltd. В 1902 году она приняла окончательную форму как публичная компания с ограниченной ответственностью. [3] [примечание 1]

Во время Великой депрессии , столкнувшись с конкуренцией со стороны трамваев и электрических железных дорог, компании начали искать альтернативы, чтобы не зависеть от одного продукта. В 1932 году они приобрели свою первую компанию, а в 1949 году сформировали совместную компанию с Metropolitan-Vickers для производства не паровых локомотивов. К 1953 году компания Beyer Peacock приобрела более пяти дочерних компаний; двое других последовали за ним пять лет спустя. В 1958 году была основана компания Beyer, Peacock (Hymek) Ltd. [3]

Гортон Литейный завод

[ редактировать ]
План цехов Gorton Foundry компании Beyer, Peacock and Co. Ltd.
Литейный завод Гортона в 1870 году.

Бейер и Пикок начали строительство своего литейного завода в Гортоне в 1854 году в двух милях к востоку от центра Манчестера в Опеншоу на участке площадью 12 акров, на противоположной (южной) стороне линии железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS&LR) от предыдущих работ Пикока. . [примечание 2] Это место было выбрано потому, что земля была дешевле, чем в городе, что позволяло иметь достаточно места для расширения, а также имелось хорошее водоснабжение из резервуара MS&LR. На литейном заводе Бейер проектировал и производил станки, необходимые для строительства локомотивов, а также руководил проектированием и производством локомотивов. Пикок занимался бизнесом, часто путешествуя по континентальной Европе для получения заказов. [4]

В июле 1855 года первый локомотив, построенный для Великой Западной железной дороги , покинул завод Gorton Foundry. С 1854 по 1868 год компания построила 844 паровоза, из которых 476 пошли на экспорт. Компания продавала продукцию в основном в британские колонии , Южную Африку и Южную Америку. Лондонская и Северо-Западная железные дороги поручили Бейеру Пикоку построить единственный экземпляр класса «Дредноут» для Пенсильванской железной дороги . [5] поскольку магазинам бывшей железной дороги не разрешалось по закону продавать свои локомотивы. [3] Помимо этого локомотива и девяти 2-6-0 локомотивов , построенных для железной дороги Коста-Рики , [6] компания осталась вне рынка Северной Америки.

Во время Первой мировой войны компания Beyer Peacock производила артиллерию; В августе 1915 года Gorton Works был передан под контроль правительства, и производство почти полностью переключилось на военные нужды, особенно тяжелую полевой артиллерии. Во время Второй мировой войны компания снова оказалась под контролем правительства, но продолжала строить локомотивы на протяжении всей войны. [3]

Конденсационные локомотивы для метрополитена

[ редактировать ]
Бейер, инновационный конденсационный локомотив Пикока 1871 года – первая движущая сила лондонского метрополитена. Большая черная труба и еще одна справа отводили пар из цилиндров в боковые баки, а не выбрасывали его в атмосферу, как на обычных локомотивах.

Технологическая инновация, укрепившая репутацию компании, стала первой в мире успешной конденсационной системой. [примечание 3] локомотива для первой лондонской подземной железной дороги — Metropolitan Railway A Class 4-4-0 Проект . В период с 1864 по 1886 год для различных железных дорог было построено 148 машин; большинство из них эксплуатировалось до электрификации линий в 1905 году. Главный конструктор локомотивов Герман Людвиг Ланге (1837–1892 гг.) был уроженцем родного города Бейера, Плауэна, Саксония (ныне Германия), который прошел ученичество, а затем инженерное обучение. Бейер пригласил его в Англию в 1861 году и нанял его первый год в мастерские компании, а затем в качестве чертежника под его руководством. Он стал главным чертежником в 1864 или 1865 году. После смерти Бейера в 1876 году он стал главным инженером и со-менеджером компании. [2] [7]

Сочлененные локомотивы Beyer-Garratt

[ редактировать ]
Три отдельных агрегата локомотива Beyer-Garratt. Тяговое усилие этого локомотива было вдвое больше, чем у его 4-8-0 предшественника . (Нажмите, чтобы увеличить.)

Конструкция сочлененного локомотива, получившая известность в 20 веке, стала еще одним нововведением: сочлененным локомотивом Гарратта , изобретенным Гербертом Уильямом Гарраттом , которому в 1908 году был выдан патент; Бейер, Пикок обладал исключительными правами на производство в Великобритании. После того, как в 1928 году срок действия патентов истек, компания начала использовать название Beyer-Garratt для обозначения своих локомотивов. [3] Они стали широко использоваться в Африке, Южной Америке, Азии, Австралии и южной части Тихого океана, где сложный рельеф и легко проложенные, сильно изогнутые пути, обычно узкоколейные , сильно ограничивали вес и выходную мощность обычных локомотивов. В конструкции Гарратта две балки, удерживающие котел. [примечание 4] и кабина были подвешены между двумя «моторными» агрегатами, каждый из которых имел цилиндры, колеса и механизм движения. Таким образом, вес локомотива был распределен на значительное расстояние. Оба моторных агрегата были увенчаны водяными баками. В агрегате, примыкающем к торцу кабины, также располагался топливный бункер. [8] [9]

Между 1909 и 1958 годами Бейер Пикок построил более тысячи Гарратов; [10] важные типы перечислены ниже . Среди них сохранились три наиболее значимых (см. таблицу «Сохранившиеся паровозы» ниже):

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]

За десятилетие после 1954 года компания построила четыре типа дизельных локомотивов и два электрических типа, перечисленных ниже .

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов производство локомотивов быстро трансформировалось. В 1955 году Британские железные дороги решили перейти с паровой тяги на дизельную, и к тому времени то же самое сделали и зарубежные железные дороги. Основная проблема, с которой компания вскоре столкнулась, заключалась в том, что она решила производить дизель-гидравлические локомотивы, когда Западный регион выбрал легкие локомотивы с гидравлической трансмиссией в соответствии с Планом модернизации Британских железных дорог 1955 года; но Британские железные дороги выбрали дизель-электрические двигатели. [примечание 5] В конце 1958 года компания практически закрыла литейный завод Gorton Foundry. [3]

В 1966 году, после 112 лет работы, на заводе Gorton Foundry прекратилось все производство. [3] За это время компания построила около 8000 локомотивов. [10]

шейха Мохаммеда Ю. Аль Бедрави В 1976 году компания Beyer Peacock была продана компании National Chemical Industries Саудовской Аравии . Оставшимися промышленными подразделениями компании тогда были Space Deck, поставщик стальных кровельных элементов, и ее основная промышленная компания Richard Garrett Engineering, компания, производившая машины для изготовления картонных коробок на фабриках в Дерехэме с 90 сотрудниками и в Саффолке с 500 сотрудниками. . [12]

В 1982 году Space Deck и Beyer Peacock International получили высокую оценку за повышение прибыльности. [13]

Сама компания National Chemical Industries обанкротилась в начале-середине 1980-х годов. [14]

По состоянию на 2012 год здание, в котором располагались бывший котельный цех, тендерный цех и цех монтажа котлов, длиной 550 футов (167 метров), оставалось в эксплуатации как часть депо Hammerstone Road городского совета Манчестера.

В последний раз компания Beyer, Peacock & Company Ltd подавала отчеты в Регистрационную палату в 1989 году. [15] С тех пор его несколько раз принудительно ликвидировали, но восстанавливали по требованию кредиторов. С 2015 года активности не зарегистрировано.

Регистрационная палата также перечисляет еще одну компанию под названием Beyer, Peacock & Company, которая была основана в 1998 году и сейчас бездействует. Неясно, какая связь существует между двумя фирмами. [16]

Архивы Бейера Пикока хранятся в Музее науки и промышленности в Манчестере.

(нажмите, чтобы увеличить)

Классы локомотивов

[ редактировать ]

Несочлененный

[ редактировать ]

В списке указаны год(а) поставки, класс железной дороги и локомотива, колесная формула ( обозначение Уайта ) и номера по порядку .

Бейер-Гарратт (шарнирный)

[ редактировать ]

В списке указаны год(а) поставки, класс железной дороги и локомотива, колесная формула ( обозначение Уайта ) и номера по порядку .

Паровая турбина

[ редактировать ]

Электрический

[ редактировать ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Нажмите «Показать», чтобы отобразить.

Сохранившиеся паровозы, построенные Бейером, Пикоком
BP No.BuiltCompany built forLocomotive numberClassWheel arrangementPreserved at
331856Statens Järnvägar3 (43) Prins AugustB2-4-0On display at Swedish Railway Museum, Gävle
2391861Statens Järnvägar22 (506) ThorÄ(Qä)0-4-2TOn display at Swedish Railway Museum, Gävle
2951863T.B./later NORTE29 Basconia4-4-0TOn display at Abando Station, Bilbao
5331865Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen13 (NS 705)9-162-4-0On display at Dutch Railway Museum, Utrecht
7101866Metropolitan Railway23A4-4-0TLondon Transport Museum, at Covent Garden
6271866Statens järnvägar75 GötaA(Aa)2-2-2On display at Swedish Railway Museum, Gävle
8091867Statens järnvägar93 JernsidaG(Gc)0-6-0Nynäs, Swedish Railway Museum, Gävle, see 1442
8461868St. Petersburg & Helsingfors Railway9B10-4-2TFinnish Railway Museum, Hyvinkää
9921870Norwegian State Railways21 AlfIII2-4-0TNorwegian Railway Museum, Hamar
12531873Isle of Man Railway1 Sutherland2-4-0TStored pending rebuild (Isle of Man Railway)
12551873Isle of Man Railway3 Pender2-4-0TOn display at the Manchester Museum of Science and Industry (sectioned exhibit)
14121874London and South Western Railway30587LSWR 0298 Class2-4-0WTOn display at the Locomotion Museum
14141874London and South Western Railway30585LSWR 0298 Class2-4-0TOn display at the Buckinghamshire Railway Centre
14161874Isle of Man Railway4 Loch2-4-0TIn service (Isle of Man Steam Railway)
14171874Isle of Man Railway5 Mona2-4-0WTStored (Isle of Man Railway)
14421874Statens järnvägar161 WikG(Gc)0-6-0Nynäs, Swedish Railway Museum, Gävle marked Gc 93
15241875Isle of Man Railway6 Peveril2-4-0TOn display at the Port Erin Railway Museum
16471877NSW Government Railways1905Z190-6-0NSW Rail Museum
17671878NSW Government Railways120
(1210 after 1924)
Z12 class4-4-0Canberra Railway Museum
18271879Beyer, Peacock and Company18270-4-0STOperational at Foxfield Railway
19331880Bergslagernas Järnvägar27K0-6-0Nynäs, Swedish Railway Museum, Gävle
19501880Manx Northern Railway3 Thornhill2-4-0TPrivately preserved (Isle of Man)
19581880Isle of Man Railway7 Tynwald2-4-0TDismantled for spares. Frames moved to Southwold Railway
19891881Lancashire and Yorkshire Railway752L&YR Class 230-6-0STKeighley & Worth Valley Railway
21011881Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen326 (NS 1326)301-4752-4-0On display at Dutch Railway Museum, Utrecht
22371883Ferrocarril del Sud46?4-4-0Mar del Plata railway station on static display
2464188547John Bull0-4-0VBNational Tramway Museum
26011886Mersey Railway/J. & A. Brown1 The MajorI0-6-4TNSW Rail Museum, Thirlmere, NSW, Australia
26051886Mersey Railway5 Cecil RaikesI0-6-4TMuseum of Liverpool
27111886Western Australian Government RailwaysA11A2-6-0Meredith, Victoria, Australia?
27341886131840-4-0VBNational Tramway Museum
28401887Lancashire and Yorkshire Railway957L&YR Class 250-6-0Keighley & Worth Valley Railway
32761890Ferrocarril Alcoy Gandia2 Villalonga2-6-2TOn display at Al-Azraq Square, Alcoi, Spain
32821891Ferrocarril Alcoy Gandia7 Cocentaina2-6-2TOn display at Gandia station, Spain
34021891NSW Government Railways3203C324-6-0NSW Rail Museum
34131892NSW Government Railways3214C324-6-0Valley Heights Locomotive Depot Heritage Museum
34361892NSW Government Railways3237C324-6-0Operational, Lachlan Valley Railway
36101894Isle of Man Railway8 Fenella2-4-0TIn service (Isle of Man Railway)
36411894Nippon Railway, JapanB104B104-4-0 -> 4-4-2TKominato Railway, Ichihara, Chiba, Japan
38151896Isle of Man Railway9 Douglas2-4-0TStored (Isle of Man Railway)
38241896Companhia Mogiana de Estradas de Ferro3024-6-0Stored, awaiting rebuild in Campinas, Brazil
39111897Nippon Railway, Japan554055004-4-0Ome Railway Park, Ome, Tokyo, Japan
40281898Tobu Railway, Japan5B14-4-0Tobu Museum, Sumida, Tokyo, Japan[17]
40291898Tobu Railway, Japan6B14-4-0Tobu Museum, Sumida, Tokyo, Japan[17]
42211901NSW Government Railways3265 HunterC324-6-0Operational, Powerhouse Museum
42311901Belfast & County Down Railway30304-4-2TOn display at Ulster Folk & Transport Museum, Cultra
43721902NSW Government Railways5069D502-8-0Dorrigo Steam Railway & Museum
46621905Isle of Man Railway10 G.H. Wood2-4-0TIn service (Isle of Man Steam Railway)
46631905Isle of Man Railway11 Maitland2-4-0TStored pending rebuild (Isle of Man Railway)
47481906Central Uruguay Railway88N2-6-0On display (Paysandú station, Uruguay)
47501906Central Uruguay Railway92N2-6-0On display in bad shape (San José, Uruguay)
47511906Central Uruguay Railway93N2-6-0On display (Young, Uruguay)
49431907Central Uruguay Railway96N2-6-0On display (City bus terminal, Artigas, Uruguay)
50541908NSW Government Railways5112D502-8-0Bathurst
50741909NSW Government Railways5132D502-8-0Dorrigo Steam Railway & Museum
51261908Isle of Man Railway12 Hutchinson2-4-0TIn service (Isle of Man Steam Railway)
52921909Tasmanian Government RailwaysK1K0-4-0+0-4-0Welsh Highland Railway (Caernarfon)
53821910Isle of Man Railway13 Kissack2-4-0TAwaiting new boiler (Isle of Man Railway)
53991910Central Uruguay Railway119N32-6-0In working order (CEFU, Montevideo, Uruguay)
54001910Central Uruguay Railway120N32-6-0In service (AUAR, Montevideo, Uruguay)
22541911South Maitland Railways10, 17–20, 22–28, 30–31102-8-2T2 Operational, 12 in
55481912Victorian RailwaysD2 604D24-6-0On display at ARHS Vic Railway Museum, Australia
57571913Great Northern Railway (Ireland)171 Slieve GullionGNRI Class S4-4-0Operational with the Railway Preservation Society of Ireland, Whitehead
58071914NSW Government Railways3112C304-6-4TStored, Private ownership, Canberra
61121922Dublin and South Eastern RailwayGSR 461DSER 15 and 162-6-0Operational with the Railway Preservation Society of Ireland, Whitehead
62681926Victorian RailwaysG 42G2-6-0+0-6-2Puffing Billy Railway
62961926Isle of Man Railway16 Mannin2-4-0TOn display at the Port Erin Railway Museum
15721928Great Eastern Railway8572GER Class S694-6-0Operational at the North Norfolk Railway
66391930South African Railways2352GL4-8-2+2-8-4Manchester Museum of Science and Industry
67331932Great Northern Railway (Ireland)85 MerlinGNRI Class V4-4-0Railway Preservation Society of Ireland, Whitehead, Co. Antrim (run by)
Ulster Folk & Transport Museum, Cultra, Belfast (owned)
68411937Baddesley Colliery6841 William FrancisBeyer-Garratt0-4-0+0-4-0Bressingham Steam and Gardens
69351939Fyansford Cement Works Railway22-6-0+0-6-2Bellarine Railway, Victoria, Australia
72421949Sligo, Leitrim and Northern Counties RailwayLough ErneSLNCR Lough class0-6-4TOperational with the Railway Preservation Society of Ireland, Whitehead
73401950Rhodesia Railways398 Isidumuka15A4-6-4+4-6-4Flying Fifteen Group, Steam Incorporated Paekākāriki
74281951South African Railways127NGG 162-6-2+2-6-2Puffing Billy Railway, Victoria, Australia
74301951South African Railways129NGG 162-6-2+2-6-2Puffing Billy Railway, Victoria, Australia
76241951South Australian Railways402400 class4-8-2+2-8-4National Railway Museum, Port Adelaide
76311951South Australian Railways409400 class4-8-2+2-8-4National Railway Museum, Port Adelaide
75821953Rhodesia Railways50914A4-8-2+2-8-4Mainline Steam Heritage Trust Plimmerton New Zealand
1952RFFSA6124-8-2+2-8-4RFFSA Central Station Museum, Recife, Pernambuco
75311954NSW Government Railways6029AD604-8-4+4-8-4Canberra Railway Museum
76501955East African Railways5918EAR 59 class4-8-2+2-8-4Nairobi Railway Museum
77021955East African Railways5930EAR 59 class4-8-2+2-8-4Nairobi Railway Museum
75411956NSW Government Railways6039AD604-8-4+4-8-4Dorrigo Steam Railway & Museum
75421956NSW Government Railways6040AD604-8-4+4-8-4NSW Rail Museum
75441956NSW Government Railways6042AD604-8-4+4-8-4Dorrigo Steam Railway & Museum
76811956South African Railways4083GMAM4-8-2+2-8-4Mainline Steam Heritage Trust Mercer, New Zealand
78631958South African RailwaysNG138NGG 162-6-2+2-6-2Welsh Highland Railway (Caernarfon)
78651958South African RailwaysNG140NGG 162-6-2+2-6-2Welsh Highland Railway (Caernarfon)
78681958South African RailwaysNG143NGG 162-6-2+2-6-2Welsh Highland Railway (Caernarfon)
Сохранившиеся тепловозы постройки Бейера, Пикока
79111962British RailwaysD7017BR Class 35 HymekBo-BoWest Somerset Railway
79121962British RailwaysD7018BR Class 35 HymekBo-BoWest Somerset Railway
79231962British RailwaysD7029BR Class 35 HymekBo-BoSevern Valley Railway
79801963British RailwaysD7076BR Class 35 HymekBo-BoEast Lancs Railway
80381965British RailwaysD7628, 25278 SybillaBR Class 25Bo-BoNorth Yorkshire Moors Railway - Operational
80391965British RailwaysD7629, 25279BR Class 25Bo-BoGreat Central Railway (Nottingham) - Operational
80431965British RailwaysD7633, 25283BR Class 25Bo-BoDean Forest Railway - Operational
80691966British RailwaysD7659, 25309BR Class 25Bo-BoPeak Rail - Operational
Сохранившиеся электровозы, построенные Бейером, Пикоком
BP No.BuiltCompany built forLocomotive number(s)ClassWheel arrangementPreserved at
1956NSWGR460146 ClassCo-CoValley Heights Locomotive Depot Heritage Museum
1956NSWGR460246 ClassCo-CoDorrigo Steam Railway & Museum
1956NSWGR461546 ClassCo-CoJunee Roundhouse Museum on permanent loan from the Sydney Electric Train Society
1956NSWGR462746 ClassCo-CoSydney Electric Train Society
1956NSWGR463846 ClassCo-CoNSW Rail Museum, Broadmeadow Locomotive Depot[19]
1961British RailwaysE3054, 82008BR Class 82Bo-BoBarrow Hill Engine Shed

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Публичная компания была зарегистрирована как Beyer, Peacock & Co. (1902) Ltd; «(1902)» было исключено в 1903 году.
  2. Эти две работы находились рядом, по обе стороны линии между современными станциями Эшберис и Гортон.
  3. ^ За счет конденсации пара из локомотивов исходило мало его, а использование кокса (позже «бездымного» валлийского угля ) значительно снизило загрязнение дымом.
  4. ^ Существенным для производительности котла, а следовательно, и для выходной мощности, было то, что топка Гарратта больше не ограничивалась узким пространством между рамой локомотива, а ограничивалась только гораздо большим расстоянием между балками.
  5. ^ Beyer Peacock (Hymek) Ltd была создана как совместное предприятие между Bristol Siddeley Engines , которая имела лицензию на производство двигателей Maybach , и Stone-Platt Industries , имеющую лицензию на производство Mekydro . трансмиссий
  1. ^ Шведский железнодорожный музей. Проверено 12 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1971). Распарить до серебра . Лондон: Лондонский транспорт. ISBN  9780853290124 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бейер Пикок и Ко Лтд.» . Группа музеев науки . 2019 . Проверено 8 января 2020 г.
  4. ^ Хиллз, РЛ; Патрик, Д. (1982). Бейер, Пикок: Строители локомотивов всему миру . Глоссоп: ISBN Transport Publishing Co.  0903839415 .
  5. ^ Нок, ОС и др. Железные дороги на рубеже веков, 1895-1905 гг. Блэндфорд П., 1969.
  6. ^ Часть 16, список паровозов стран Центральной Америки (кроме Панамы)
  7. ^ «Герман Людвиг Ланге» . Путеводитель Грейс по промышленной истории Великобритании . Проект «Руководство Грейс». 2019 . Проверено 2 января 2020 г.
  8. ^ Уокер, Розанна (18 августа 2011 г.). «Гаррат, Герберт Уильям (1864–1913)» . Энциклопедия австралийской науки . Исследовательский центр электронных стипендий Мельбурнского университета . Проверено 2 января 2020 г.
  9. ^ «Бейер-Гаррат» . Британская энциклопедия . 2019 . Проверено 4 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Аткинс (1999) , с. 104.
  11. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.) . Кейптаун: Струик. стр. 109–110. ISBN  0869772112 .
  12. ^ «Обещания, обещания...», Daily Mail (Лондон), 16 сентября 1977 г., стр.30
  13. ^ «Copydex подскочил до 169 000 фунтов стерлингов», Financial Times (Лондон), 27 мая 1982 г., стр. 30
  14. New York Times , «САУДОВСКИЕ ЗАТЯЖЕНИЕ ПОЯСОВ», Пол Льюис, 28 января 1986 г.
  15. ^ https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/00073505/filing-history.
  16. ^ https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/03609929.
  17. ^ Jump up to: а б с Путеводитель по выставке музея Тобу. Архивировано 22 декабря 2008 года в Wayback Machine. Проверено 11 марта 2009 года (на японском языке) .
  18. ^ "Rede Ferroviária Federal SA (Бразилия) - паровоз RFFSA "Beyer Garratt" тип 4-8-2+2-8-4 № 612 на центральном вокзале Ресифи в 1978 году (Henschel Locomotive Works, Kassel 25258/1952) - фото на Фликривере» .
  19. ^ «Ветеран электротехники находит новый дом, поскольку внутридорожное оборудование сталкивается с неопределенным будущим». Железнодорожный дайджест . Июль 1998 г. с. 10.

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • Аткинс, П. (1999). Золотой век паровозостроения . Атлантика. стр. 66–67. ISBN  978-0906899878 .
  • Даррант, А.Э. (1981). Локомотивы мира Garratt (ред. и англ. Ред.) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715376411 .
  • Хиллз, Ричард Л .; Патрик, Д. (1982). Бейер, Пикок, локомотивостроители мира . Глоссоп: ISBN Transport Publishing Co.  0-903839-41-5 .
  • Лоу, Джеймс В. (1989) [1975]. «Бейер, Павлин и компания». Британские паровозостроители . Лондон: Издательство Гильдии. стр. 59–64. ISBN  0900404213 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb7180ca4b2d8b8ce07c9827ae41b83c__1722725460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3c/cb7180ca4b2d8b8ce07c9827ae41b83c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beyer, Peacock and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)