Герберт Уильям Гарратт
Герберт Уильям Гарратт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Герберт Уильям Гарратт 8 июня 1864 г. |
Умер | 25 сентября 1913 г. (49 лет) |
Занятие | Строитель поездов |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Герберт Уильям Гарратт (8 июня 1864 - 25 сентября 1913) был английским инженером-механиком и изобретателем системы Гаррата сочлененных локомотивов .
Гарратт начал свою инженерную карьеру, пройдя стажировку у Джона Картера Парка, тогдашнего начальника локомотива железной дороги Северного Лондона , с 1879 по 1882 год на Северного Лондона железной дороги заводе «Боу» . Дальнейший опыт он получил на заводе Доксфорда судостроительном в Сандерленде , а затем в качестве инспектора у сэра Чарльза Фокса и сэра Александра Рендела . Гарратт поступил на Центральную железную дорогу Аргентины в 1889 году, где стал начальником локомотива в 1892 году, а между 1900 и 1906 годами работал на железных дорогах Кубы , Лагоса и Лимы (Перу) . В 1902 году Гаррат был избран членом Института инженеров-механиков . Он вернулся в Англию в 1906 году, взяв на себя обязанности проверять локомотивы, построенные для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса британскими производителями .
Конструкция и влияние локомотивов Garratt
[ редактировать ]
В 1908 году Гарратт получил патент на инновационную конструкцию локомотива. Компания Beyer, Peacock & Company приобрела исключительные права на производство в Великобритании. После того, как в 1928 году срок действия патентов истек, компания начала использовать название «Бейер-Гарратт» для обозначения производимых ею локомотивов. [ 1 ]
Гарратта В конструкции сочлененного паровоза были двигательные агрегаты на каждом конце, несущие уголь и воду, а также котельный агрегат, подвешенный между ними на шарнирах. Конструкция была развернута во многих регионах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. В этих регионах часто преобладал сложный рельеф, что увеличивало затраты на строительство. Обычно железнодорожные линии имели низкую несущую способность, поскольку были построены дешево; Локомотивы Garratt, вес которых обычно распределяется на 12–16 ведущих колес и 8–16 неведущих колес, минимизировали разрушительные силы на рельсах. Кроме того, поскольку они были сочлененными, они обычно могли преодолевать более крутые повороты, чем несочлененные локомотивы. Их более высокая способность проникать в ранее непроходимые регионы часто приводила к усилению человеческого и экономического взаимодействия между поселениями, уменьшая изолированность ранее отдаленных районов мира.
Локомотивы Garratt были особенно эффективны на узкоколейных железнодорожных линиях не только из-за своей гибкости: размер их топок ниже «моста» между двумя машинными агрегатами ограничивался только поперечным расстоянием между рамами моста — гораздо большим, чем расстояние между узкие рамы несочлененных локомотивов. [ примечание 1 ] Это значительно увеличило способность вырабатывать пар, от которого зависела выходная мощность. Высокая эффективность по сравнению с локомотивами с фиксированной рамой сократила количество локомотивов на поезд, позволила использовать гораздо более тяжелые поезда и предотвратила необходимость перевода железнодорожных линий на более широкую колею, что является стимулом для дальнейшей железнодорожной сети и экономического роста.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пространство топки между рамами локомотива на несочлененном локомотиве, построенном для колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм), например, составляет лишь около 40 процентов пространства на 4 фута 8 дюймов. 1 ⁄ дюйма (1435 мм) . стандартной колеи Локомотив
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бейер Пикок и Ко Лтд.» . Группа музеев науки . Группа музеев науки. 2019 . Проверено 8 января 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Герберт Уильям Гарратт . Проверено 9 февраля 2005 г.
- Локомотивы Beyer Peacock Garratt . Проверено 4 декабря 2007 г.
- Даррант, А.Э. (1969). Локомотив Гарратт . Дэвид и Чарльз Локомотивные исследования. Ньютон Эбботт, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз . OCLC 729984551 .