Jump to content

Герберт Уильям Гарратт

Герберт Уильям Гарратт
Рожденный
Герберт Уильям Гарратт

8 июня 1864 г.
Умер 25 сентября 1913 г. (49 лет)
Занятие Строитель поездов

Герберт Уильям Гарратт (8 июня 1864 - 25 сентября 1913) был английским инженером-механиком и изобретателем системы Гаррата сочлененных локомотивов .

Гарратт начал свою инженерную карьеру, пройдя стажировку у Джона Картера Парка, тогдашнего начальника локомотива железной дороги Северного Лондона , с 1879 по 1882 год на Северного Лондона железной дороги заводе «Боу» . Дальнейший опыт он получил на заводе Доксфорда судостроительном в Сандерленде , а затем в качестве инспектора у сэра Чарльза Фокса и сэра Александра Рендела . Гарратт поступил на Центральную железную дорогу Аргентины в 1889 году, где стал начальником локомотива в 1892 году, а между 1900 и 1906 годами работал на железных дорогах Кубы , Лагоса и Лимы (Перу) . В 1902 году Гаррат был избран членом Института инженеров-механиков . Он вернулся в Англию в 1906 году, взяв на себя обязанности проверять локомотивы, построенные для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса британскими производителями .

Конструкция и влияние локомотивов Garratt

[ редактировать ]
Ключевые компоненты конструкции локомотива Garratt

В 1908 году Гарратт получил патент на инновационную конструкцию локомотива. Компания Beyer, Peacock & Company приобрела исключительные права на производство в Великобритании. После того, как в 1928 году срок действия патентов истек, компания начала использовать название «Бейер-Гарратт» для обозначения производимых ею локомотивов. [ 1 ]

Гарратта В конструкции сочлененного паровоза были двигательные агрегаты на каждом конце, несущие уголь и воду, а также котельный агрегат, подвешенный между ними на шарнирах. Конструкция была развернута во многих регионах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. В этих регионах часто преобладал сложный рельеф, что увеличивало затраты на строительство. Обычно железнодорожные линии имели низкую несущую способность, поскольку были построены дешево; Локомотивы Garratt, вес которых обычно распределяется на 12–16 ведущих колес и 8–16 неведущих колес, минимизировали разрушительные силы на рельсах. Кроме того, поскольку они были сочлененными, они обычно могли преодолевать более крутые повороты, чем несочлененные локомотивы. Их более высокая способность проникать в ранее непроходимые регионы часто приводила к усилению человеческого и экономического взаимодействия между поселениями, уменьшая изолированность ранее отдаленных районов мира.

Локомотивы Garratt были особенно эффективны на узкоколейных железнодорожных линиях не только из-за своей гибкости: размер их топок ниже «моста» между двумя машинными агрегатами ограничивался только поперечным расстоянием между рамами моста — гораздо большим, чем расстояние между узкие рамы несочлененных локомотивов. [ примечание 1 ] Это значительно увеличило способность вырабатывать пар, от которого зависела выходная мощность. Высокая эффективность по сравнению с локомотивами с фиксированной рамой сократила количество локомотивов на поезд, позволила использовать гораздо более тяжелые поезда и предотвратила необходимость перевода железнодорожных линий на более широкую колею, что является стимулом для дальнейшей железнодорожной сети и экономического роста.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пространство топки между рамами локомотива на несочлененном локомотиве, построенном для колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм), например, составляет лишь около 40 процентов пространства на 4 фута 8 дюймов. 1 дюйма (1435 мм) . стандартной колеи Локомотив
  1. ^ «Бейер Пикок и Ко Лтд.» . Группа музеев науки . Группа музеев науки. 2019 . Проверено 8 января 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3c1a7823b0a31c882435c9288b800a__1711728060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0a/ae3c1a7823b0a31c882435c9288b800a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert William Garratt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)