Jump to content

Чарльз Фокс (инженер, 1810 г.р.)

сэр Чарльз Фокс
Рожденный ( 1810-03-11 ) 11 марта 1810 г.
Дерби , Великобритания
Умер 11 июня 1874 г. (1874-06-11) (64 года)
Занятие Инженер
Супруг (а) Мэри, леди Фокс (урожденная Брукхаус)
Дети Чарльз Хейланд Фокс
сэр Фрэнсис Фокс
сэр Чарльз Дуглас Фокс
Родитель доктор Фрэнсис Фокс
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей , Институт инженеров-механиков , член Королевского азиатского общества и Королевского географического общества.
Проекты Хрустальный дворец

Сэр Чарльз Фокс (11 марта 1810 — 11 июня 1874) — английский инженер-строитель и подрядчик. Его работа была сосредоточена на железных дорогах, вокзалах и мостах.

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Фокс родился в Дерби в 1810 году и был младшим из пяти сыновей доктора Фрэнсиса Фокса. Первоначально обученный следовать карьере своего отца, он отказался от медицинского образования в 19 лет и стал работать с Джоном Эрикссоном , работая с ним и Джоном Брейтуэйтом над локомотивом Novelty , которым он управлял на испытаниях в Рейнхилле на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге . Он приобрел вкус к вождению локомотива и работал на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, присутствовав на ее открытии.

В 1830 году Фокс женился на Мэри, второй дочери Джозефа Брукхауса, от которой у него было три сына и дочь. Двое его сыновей, Фрэнсис Фокс и Чарльз Дуглас Фокс , также стали инженерами.

железные дороги

[ редактировать ]
Современная гравюра косого моста Денби-Холл на Лондонско-Бирмингемской железной дороге.

Одним из первых его изобретений, запатентованным в 1838 году, были железнодорожные стрелки . [1] который заменил использовавшуюся до того времени направляющую.

В 1837 году Роберт Стефенсон назначил его одним из инженеров на Лондонско-Бирмингемской железной дороге , где он отвечал за туннель Уотфорд и уклон вниз от Камден-Тауна до Юстона . важный документ о правильных принципах наклона арок Он представил Королевскому институту . В 1837 году будущий философ эволюции Герберт Спенсер , чей отец Джордж Спенсер был наставником Фокса в молодости, присоединился к нему в качестве помощника инженера. [2] [ нужна страница ]

Затем Фокс вступил в партнерство с подрядчиком Фрэнсисом Брэмом и основал компанию Braham, Fox and Co., [3] [4] который, когда Брэм вышел на пенсию, стал Fox, Henderson and Co. из Лондона, Сметвика и Ренфрю . [5] Компания специализировалась на железнодорожном оборудовании, включая колеса, мосты, крыши, краны, цистерны и материалы для строительства путей . Компания также экспериментировала с компонентами подвесных и балочных мостов : Фокс читал доклад перед Королевским обществом в 1865 году. Компания отвечала за строительство многих важных крыш станций, включая Ливерпульскую Титебарн-стрит (1849–1850 гг.), Брэдфордскую биржу (1850 г.), Паддингтон. и Бирмингем Нью-Стрит . [ нужна ссылка ]

Одним из известных сотрудников Fox, Henderson & Co. был Уильям Сименс , инженер-новатор в области механики и электротехники. Его проекты энергосберегающего котла привели к финансовым потерям компании, но его электрический телеграф возместил эти потери. [5]

Кристал Пэлас

[ редактировать ]
Большая выставка 1851 года в Гайд-парке.

Опыт Фокса и Хендерсона в области металлоконструкций побудил Джозефа Пакстона предложить им построить Хрустальный дворец для Великой выставки 1851 года. Благодаря инновационному модульному проектированию и методам строительства он был готов через девять месяцев. За свою работу Фокс, Кубитт и Пакстон были посвящены в рыцари 23 октября 1851 года. [6] После выставки компания Crystal Palace наняла их для перемещения сооружения в Сиденхэм , заново возведя и расширив его на Сиденхем-Хилл, впоследствии известном как Хрустальный дворец . [ нужна ссылка ]

Фриман Фокс и партнеры, Hyder Consulting

[ редактировать ]

В 1856 году компания Fox Henderson была ликвидирована после того, как понесла убытки на строительстве железных дорог в Зеландии и Дании. В 1857 году он основал новую гражданскую и консалтинговую инженерную практику вместе с двумя своими сыновьями, Дугласом и Фрэнсисом, а в 1860 году сформировал партнерство с двумя своими сыновьями, фирму, известную как Sir Charles Fox and Sons (позже Freeman Fox & Partners ; сегодня часть Hyder Consulting ).

Их инженерные работы включали мост Медуэй в Рочестере , три моста через Темзу , поворотный мост через реку Шеннон в Ирландии, мост через Сону в Лионе и множество мостов на Великой Западной железной дороге . Железные дороги, на которых работал Фокс, включали линии Корк и Бэндон , Темзу и Медуэй , Портадаун и Данганнон , Восточный Кент , Лион и Женеву , Мейкон и Женеву , Висбаден и Зеландию (Дания) .

железные дороги

[ редактировать ]

Фокс стал экспертом в области узкоколейных железных дорог и вместе с Джорджем Беркли построил первую узкоколейную линию в Индии, а затем построил узкоколейные линии в других частях мира. Компания «Фокс и сыновья» разработала сложную схему мостов и линий высокого уровня в Баттерси для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, а также Лондонской и Юго-Западной железной дороги , а также подход к вокзалу Виктория в Лондоне, включая расширение мост через Темзу.

Список железных дорог

[ редактировать ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Учреждения и общества

[ редактировать ]

Фокс также был членом Института инженеров-строителей с 1838 года до своей смерти, одним из основателей Института инженеров-механиков с 1856 по 1871 год и членом Королевского азиатского общества и Королевского географического общества .

Могила Фокса на кладбище Нанхед

Сэр Чарльз Фокс умер в Блэкхите, Лондон, 14 июня 1874 года в возрасте 64 лет. Он был похоронен на кладбище Нанхед .

  1. ^ GB 7773 , Чарльз Фокс, «Расположение рельсов для перехода поезда с одной линии на другую», опубликовано 15 августа 1838 г.  
  2. ^ Купер, Б. (1991) [1983]. Преобразование долины: Дербишир Дервент (переиздано под ред. Хайнемана). Кромфорд: Книги Скартина.
  3. ^ «Следы на глобальном ландшафте» (PDF) . Хайд Консалтинг . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  4. ^ «Фокс, Хендерсон и Ко» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности .
  5. ^ Jump up to: а б Бэггс, AP; Боуг, GC; Карри, CRJ; Джонстон, Д.А. (1976). Гринслейд, Миссури (ред.). История графства Стаффорд . Том. 17. Отток Сотни. стр. 107–118.
  6. ^ «Виндзорский замок, 23 октября 1851 года» . Лондонская газета . № 21257. 28 октября 1851 г. с. 2812 . Проверено 20 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb03bf4ec3d82e0aa9d691e60b32876b__1711857720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/6b/bb03bf4ec3d82e0aa9d691e60b32876b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Fox (engineer, born 1810) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)