Jump to content

Дуглас Фокс (инженер)

(Перенаправлено с Чарльза Дугласа Фокса )

сэр Дуглас Фокс
Рожденный ( 1840-05-14 ) 14 мая 1840 г.
Умер 13 ноября 1921 г. (1921-11-13) (81 год)
Занятие Инженер
Супруг
Мэри Райт
( м. 1863; умер в 1920 г.)
Дети 5
Родитель Сэр Чарльз Фокс (отец)
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Чарльз Дуглас Фокс (14 мая 1840 — 13 ноября 1921) — английский инженер-строитель . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дуглас родился в Сметвике , Стаффордшир , в семье старшего сына сэра Чарльза Фокса , у него было два брата и сестра. [1] Сэр Чарльз был инженером-строителем и спроектировал, среди прочего, Хрустальный дворец в Гайд-парке . Дуглас получил образование в школе Чолмондели, также известной как Средняя школа , с 1851 по 1854 год и в школе Королевского колледжа с 1854 по 1855 год. [1] Он учился в Королевском колледже Лондона с 1855 по 1857 год и должен был продолжить обучение в Тринити-колледже в Кембридже, но финансовый крах подрядной компании его отца в 1857 году положил конец его образованию. [1] Вместо этого Дугласа отправили к его отцу, который основал инженерно-консультационную компанию «Сэр Чарльз Фокс и сыновья».

Дуглас был членом англиканской церкви и активно работал в Обществе церковной миссии, а также был автором нескольких научных статей. [1] [2]

В 1863 году он женился на Мэри Райт, дочери Фрэнсиса Райта и Селины ФитцГерберт, от которой у него были сын и четыре дочери. Брат Дугласа, сэр Фрэнсис Фокс , женился на сестре своей жены Селине Райт. [3]

Ранние инженерные проекты

[ редактировать ]
Гросвенорский мост, Лондон

В 1863 году Дуглас стал партнером, а к 1865 году фирма участвовала в крупных проектах в Великобритании, США, Канаде, Южной Африке, Индии, Австралии и Южной Америке. [1] С 1863 по 1866 год Дуглас и его отец работали над проектированием железнодорожных виадуков и мостов в Баттерси , которые отделяли линии, идущие от Ватерлоо, от линий, идущих из Виктории . Этот процесс также включал расширение моста Гросвенор с двух до семи путей. [1]

Военная служба

[ редактировать ]

Дуглас служил офицером Добровольческих сил Лондонской стрелковой добровольческой бригады и 17 июня 1861 года был назначен прапорщиком этого подразделения. [4] 18 ноября 1863 года он получил звание лейтенанта в этом подразделении, которое впоследствии было переименовано в Лондонский стрелковый добровольческий корпус. [5] В этот период Дуглас имел несколько патентов, в том числе один на «улучшения машин для надрезания и правки головок заготовок винтов», который был одобрен 28 апреля 1868 года, другой на «улучшения в производстве методов ремонта железнодорожных рельсов и другого железа в постоянный путь и оборудование, которое будет там использоваться» 30 июля 1868 года и один «улучшения в винторезных и нарезных станках, а также в изготовлении гвоздей и шипов» 30 апреля 1866 года. [6] [7] [8] Срок действия последних двух патентов истек через семь лет из-за неуплаты гербового сбора, необходимого для продления срока действия патента. [7] [8] К 1873 году Дуглас также был членом Института инженеров-строителей . [8]

Дуглас Фокс и партнеры

[ редактировать ]
Сноудонская горная железная дорога
Мост у водопада Виктория, 1905 год.

Семейная фирма оставалась исключительно предприятием отца и сына до смерти сэра Чарльза в 1874 году, после чего Дуглас стал старшим партнером компании, которая теперь называлась Douglas Fox & Partners. брат Дугласа Фрэнсис . На этом этапе партнером фирмы стал [1]

Дуглас участвовал в строительстве Сноудонской горной железной дороги и продлении Великой центральной железной дороги от Регби до Лондона, включая терминал на станции Мэрилебон . [2] Он работал на нескольких лондонского метро первых линиях , ​​включая метро Great Northern и City , метро Hampstead , которое соединяло Чаринг-Кросс с Голдерс-Грин и Хайгейтом , [1] и неудачный проект Северо-Западной лондонской железной дороги . Дуглас вместе с Джеймсом Грейтхедом был совместным инженером Ливерпульской надземной железной дороги , которая была первой электрической надземной городской железной дорогой в мире. [1] [9]

За пределами Дуглас участвовал в проектировании большей части железных дорог Капской колонии , всей железнодорожной системы Родезии , которая включала мост Виктория-Фолс пролетом 500 футов , Бенгельскую железную дорогу в Анголе и несколько железных дорог в Южной Америке. [1] Фирма консультировала инженеров Центральной аргентинской железной дороги ; Южно -Индийская железная дорога ; Южная железная дорога Сан-Паулу и железная дорога Дорада . [1]

Сэр Ральф Фриман , один из главных инженеров фирмы, в первую очередь работал над мостом Виктория-Фолс (1905 г.) и Сиднейским мостом Харбор-Бридж (1932 г.). [10] Фримен стал старшим партнером, а в 1938 году фирма сменила название на Freeman Fox & Partners , а позже на Acer Freeman Fox. [11] После нескольких слияний фирма стала частью Hyder Consulting .

Почести и награды

[ редактировать ]

8 марта 1886 года Дуглас был посвящен в рыцари в Виндзорском замке королевой Викторией за работу с Джеймсом Брунлисом над железнодорожным туннелем Мерси и железной дорогой, соединяющей Биркенхед с Ливерпулем . [1] [12]

В 1887 году он стал почетным членом своей альма-матер , Королевского колледжа Лондона , а с ноября 1899 по ноябрь 1900 года занимал пост президента Института инженеров-строителей. [13]

Он умер 13 ноября 1921 года в Кенсингтоне , в доме одной из своих дочерей; Мэри умерла годом ранее. [1]

Фирма стала Freeman, Fox and Partners в 1938 году после того, как партнером стал Ральф Фриман , работавший в фирме с 1901 года. [11] В 1988 году она стала называться Acer Freeman Fox и теперь известна как Hyder Consulting (с тех пор, как ее переняла голландская компания Arcadis . [11]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Фриман, Ральф , сэр (Чарльз) Дуглас Фокс в Оксфордском национальном биографическом словаре , получено 21 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Биографии инженеров-строителей» . Steamindex.com . Фокс, [сэр] Чарльз Дуглас . Проверено 21 декабря 2008 г.
  3. ^ «Биография — Фрэнсис Райт [1806–1873], его семья и развитие Айронвилля» .
  4. ^ «№22522» . Лондонская газета . 21 июня 1861 г. с. 2578.
  5. ^ «№22795» . Лондонская газета . 8 декабря 1863 г. с. 6442.
  6. ^ «№23379» . Лондонская газета . 15 мая 1868 г. с. 2814.
  7. ^ Jump up to: а б «№24234» . Лондонская газета . 6 августа 1875 г. с. 3928.
  8. ^ Jump up to: а б с «№23974» . Лондонская газета . 9 мая 1873 г. с. 2363.
  9. ^ Дэй и МакНил 1996 , с. 303.
  10. ^ «Смотровая площадка на пилоне: мост Харбор-Бридж в Сиднее» . Доктор Джей Джей Брэдфилд . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Скотт 1993 , с. 519.
  12. ^ «№25567» . Лондонская газета . 12 марта 1886 г. с. 1205.
  13. ^ Уотсон 1988 , с. 252.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дугласом Фоксом (инженером) на Викискладе?


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1899 г. - ноябрь 1900 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8306f122f2fad7340b3d020c17e4fe5__1719360660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e5/c8306f122f2fad7340b3d020c17e4fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Fox (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)