Jump to content

Морская техника

Морские инженеры рассматривают планы кораблей

Морская инженерия — это проектирование лодок , кораблей, подводных лодок и любых других морских судов . Сюда также принято включать разработку других океанских систем и сооружений, называемую в определенных академических и профессиональных кругах «океанской инженерией».

Морская инженерия применяет ряд инженерных наук, включая машиностроение , электротехнику , электронную инженерию и информатику , для разработки, проектирования, эксплуатации и обслуживания двигательных установок плавсредств и океанских систем. [1] Он включает, помимо прочего, энергетические и двигательные установки, оборудование, трубопроводы, системы автоматизации и управления для морских транспортных средств любого типа, а также береговые и морские сооружения.

История [ править ]

Архимед традиционно считается первым морским инженером, разработавшим в древности ряд морских инженерных систем. Современная морская техника восходит к началу промышленной революции (начало 1700-х годов).

В 1807 году Роберт Фултон успешно использовал паровой двигатель , чтобы привести судно в движение по воде. Корабль Фултона использовал двигатель для приведения в действие небольшого деревянного гребного колеса в качестве морской двигательной установки. Интеграция парового двигателя в плавсредство для создания морского парового двигателя положила начало профессии морского инженера. Фултона Всего через двенадцать лет после того, как «Клермон» совершил свое первое путешествие, « Саванна» ознаменовала первое морское путешествие из Америки в Европу. Примерно 50 лет спустя гребные колеса с паровым приводом достигли пика с созданием « Great Eastern» , который был размером с одно из современных грузовых судов, длиной 700 футов и весом 22 000 тонн. Колёсные пароходы станут лидерами пароходной отрасли на следующие тридцать лет, пока не появится следующий тип силовой установки. [2]

Актуальность и сфера применения [ править ]

Есть много способов стать морским инженером , но все они включают получение степени университета или колледжа. В первую очередь обучение включает в себя степень бакалавра технических наук (B.Eng. или BE),

Бакалавр наук (B.Sc. или BS),

Бакалавр технологий (B.Tech.),

Бакалавр управления технологиями и морской инженерии (B.TecMan & MarEng)

Бакалавр прикладных наук (BASc.) в области морской техники.


В зависимости от страны и юрисдикции получить лицензию морского инженера, степень магистра ;

Магистр инженерных наук (M.Eng.),

Магистр наук (M.Sc или MS)

Магистр прикладных наук (MASc.)

может потребоваться. Есть также морские инженеры, которые пришли из других дисциплин, например, из таких инженерных областей, как машиностроение , гражданское строительство , электротехника , геоматика , экологическая инженерия или из таких областей науки, как геология , геофизика , физика , геоматика , науки о Земле , математика , Однако этот путь требует получения ученой степени, такой как M.Eng, MS, M.Sc. или MASc. получил степень бакалавра в области морской инженерии после окончания другой количественной программы бакалавриата и получил квалификацию морского инженера.

Фундаментальные предметы изучения морской инженерии обычно включают:

Связанные поля [ изменить ]

Военно-морская архитектура [ править ]

При проектировании морских судов военно-морская архитектура занимается общей конструкцией корабля и его движением по воде, а морская инженерия обеспечивает функционирование корабельных систем в соответствии с проектом. [3] Хотя у них разные дисциплины, военно-морские архитекторы и морские инженеры часто работают бок о бок.

с морской инженерией сочетание Океанская инженерия ( и )

Океанская инженерия занимается другими структурами и системами в океане или рядом с ним, включая морские платформы , прибрежные сооружения, такие как пирсы и гавани , а также другие океанские системы, такие как преобразование энергии океанских волн и подводные системы жизнеобеспечения . [4] Фактически это делает океанскую инженерию отдельной областью от морской инженерии, которая конкретно занимается проектированием и применением корабельных систем. [5] Однако из-за схожей номенклатуры и множества пересекающихся основных дисциплин (например, гидродинамики , гидромеханики и материаловедения ) «океанская инженерия» иногда действует под общим термином «морская инженерия», особенно в промышленности и научных кругах за пределами США . та же комбинация была применена к остальной части этой статьи.

Океанография [ править ]

Океанография — это научная область, занимающаяся сбором и анализом данных для характеристики океана. Несмотря на то, что морская инженерия и океанография являются отдельными дисциплинами, они тесно переплетены: морские инженеры часто используют данные, собранные океанографами, для обоснования своих проектов и исследований, а океанографы используют инструменты, разработанные морскими инженерами (точнее, инженерами-океанографами), чтобы углубить свое понимание и исследование морской среды. океан. [6]

Машиностроение [ править ]

Морское машиностроение включает в себя многие аспекты машиностроения. Одним из проявлений этой взаимосвязи является конструкция судовых двигательных установок. Инженеры-механики проектируют главную двигательную установку, аспекты энергоснабжения и механизации функций корабля, такие как рулевое управление, якорь , погрузочно-разгрузочные работы, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, внутренняя и внешняя связь, а также другие соответствующие требования. Системы производства и распределения электроэнергии обычно разрабатываются их поставщиками; Единственной обязанностью морской техники при проектировании является установка.

Кроме того, понимание таких тем машиностроения, как гидродинамика , механика жидкости , теория линейных волн , сопротивление материалов , строительная механика и структурная динамика, имеет важное значение для набора навыков морского инженера. Эти и другие предметы машиностроения являются неотъемлемым компонентом учебной программы по морскому машиностроению. [7]

строительство Гражданское

Концепции гражданского строительства играют важную роль во многих морских инженерных проектах, таких как проектирование и строительство океанских сооружений, океанских мостов и туннелей , а также проектирование портов/гаваней.

Береговая инженерия [ править ]

Электроника и робототехника [ править ]

Морская инженерия часто занимается электротехникой и робототехникой , особенно в приложениях, связанных с использованием глубоководных кабелей и подводных аппаратов.

Глубоководные кабели [ править ]

Ряд трансокеанских оптоволоконных кабелей отвечает за соединение большей части мировых коммуникаций через Интернет , по которым передается до 99 процентов общего глобального интернет-трафика и трафика сигналов. Эти кабели должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать глубоководные условия, которые являются отдаленными и часто неумолимыми, с экстремальными давлениями и температурами, а также с потенциальными помехами со стороны рыболовства , траления и морской жизни .

Автономия и сети НПА [ править ]

Использование беспилотных подводных аппаратов (НПА) выиграет от использования автономных алгоритмов и сетей. Морские инженеры стремятся узнать, как достижения в области автономности и сетевых технологий могут быть использованы для улучшения существующих технологий UUV и облегчения разработки более эффективных подводных аппаратов.

Нефтяное машиностроение [ править ]

Знания морской техники оказываются полезными в области нефтяного машиностроения, поскольку гидродинамика и интеграция морского дна служат ключевыми элементами при проектировании и обслуживании морских нефтяных платформ .

Морское строительство [ править ]

Морское строительство — это процесс строительства сооружений на больших водоемах, обычно в море, или рядом с ними. Эти структуры могут быть построены для различных целей, включая транспорт, производство энергии и отдых. Морское строительство может включать использование различных строительных материалов, преимущественно стали и бетона . Некоторые примеры морских сооружений включают корабли, морские платформы, причалы, трубопроводы, кабели, причалы, мосты, туннели, волнорезы и доки.

для морской техники характерные , Проблемы

Гидродинамическая нагрузка [ править ]

Точно так же, как инженеры-строители проектируют, чтобы выдерживать ветровые нагрузки на здания и мосты, морские инженеры проектируют, чтобы выдержать корабль или подводную лодку, которые миллионы раз подвергались ударам волн в течение срока службы судна. Эти условия нагрузки также встречаются в морском строительстве и береговой инженерии.

Стабильность [ править ]

Любое морское судно постоянно нуждается в гидростатической устойчивости. Морской архитектор , как и конструктор самолетов, заботится об устойчивости . Уникальность работы корабельного архитектора заключается в том, что корабль работает одновременно в двух средах: воде и воздухе. Даже после того, как судно было спроектировано и выведено в море, морские инженеры сталкиваются с проблемой балансировки груза, поскольку вертикальное штабелирование контейнеров увеличивает массу корабля и смещает центр тяжести выше. Вес топлива также представляет проблему, поскольку наклон корабля может вызвать смещение жидкости, что приведет к дисбалансу. На некоторых судах этому смещению можно противодействовать путем хранения воды в балластных цистернах большего размера. Морские инженеры отвечают за балансировку и отслеживание топлива и балластной воды корабля. Плавучие морские сооружения имеют аналогичные ограничения.

Коррозия [ править ]

Морская среда, в которой находятся морские суда, делает их очень восприимчивыми к коррозии. В каждом проекте морские инженеры заботятся о защите поверхности и предотвращении гальванической коррозии . Коррозию можно замедлить с помощью катодной защиты путем введения кусочков металла (например, цинка ), которые будут служить «жертвенным анодом» в реакции коррозии. Это приводит к коррозии металла, а не корпуса корабля. Другой способ предотвратить коррозию — подавать контролируемое количество слабого постоянного тока через корпус корабля, тем самым изменяя электрический заряд корпуса и задерживая начало электрохимической коррозии. Аналогичные проблемы встречаются в прибрежных и морских сооружениях.

Противообрастающее [ править ]

Противообрастание — это процесс устранения мешающих организмов из основных компонентов систем морской воды. В зависимости от характера и места произрастания морских организмов этот процесс осуществляется различными способами:

  • Морские организмы могут расти и прикрепляться к поверхностям внешних всасывающих патрубков, используемых для получения воды для систем охлаждения. Электрохлорирование включает пропускание сильного электрического тока через морскую воду, изменяя химический состав воды с образованием гипохлорита натрия и удаляя любые биологические вещества.
  • Электролитический метод защиты от обрастания предполагает пропускание электрического тока через два анода (Скардино, 2009). [8] Эти аноды обычно состоят из меди и алюминия (или, альтернативно, железа ). Первый металл, медный анод , выделяет свои ионы в воду, создавая среду, слишком токсичную для биовещества. Второй металл, алюминий, покрывает внутреннюю часть труб, предотвращая коррозию. [ нужна ссылка ]
  • Другие формы морской растительности, такие как мидии и водоросли, могут прикрепляться к нижней части корпуса корабля. Этот рост нарушает гладкость и однородность корпуса корабля, в результате чего корабль имеет менее гидродинамическую форму, что делает его медленнее и менее экономичным. [9] Морской рост на корпусе можно устранить с помощью специальной краски, предотвращающей рост таких организмов.

Контроль загрязнения [ править ]

серы Выбросы

Сжигание судового топлива приводит к выбросу вредных загрязняющих веществ в атмосферу. Суда сжигают судовое дизельное топливо в дополнение к мазуту . Тяжелый мазут, будучи самым тяжелым из очищенных масел выделяет диоксид серы , при сжигании . Выбросы диоксида серы могут повысить кислотность атмосферы и океана, нанося вред морской жизни. мазут можно сжигать только в международных водах Однако из-за загрязнения . Это коммерчески выгодно из-за экономической эффективности по сравнению с другими судовыми видами топлива. Ожидается, что к 2020 году мазут будет выведен из коммерческого использования (Смит, 2018). [10]

Сброс нефти и воды [ править ]

Вода, масло и другие вещества собираются на дне корабля в так называемом трюме. Трюмная вода откачивается за борт, но для сброса она должна пройти испытание на порог загрязнения в 15 частей на миллион (частей на миллион). Вода проверяется и либо сливается, если она чистая, либо рециркулируется в сборный резервуар для отделения перед повторным испытанием. Резервуар, в который он отправляется обратно, сепаратор нефтесодержащей воды, использует силу тяжести для разделения жидкостей из-за их вязкости. Суда валовой вместимостью более 400 тонн должны иметь на борту оборудование для отделения нефти от льяльных вод. Кроме того, в соответствии с требованиями MARPOL, все суда валовой вместимостью более 400 тонн и все нефтяные танкеры валовой вместимостью более 150 тонн должны регистрировать все перевозки нефти в журнале учета нефти (EPA, 2011). [11]

Кавитация [ править ]

Кавитация — это процесс образования пузырьков воздуха в жидкости из-за испарения этой жидкости в области низкого давления. Эта область низкого давления снижает температуру кипения жидкости, позволяя ей испаряться в газ. В насосах может возникнуть кавитация, которая может привести к повреждению рабочего колеса, перемещающего жидкости по системе. Кавитация также наблюдается при движении. Карманы низкого давления образуются на поверхности лопастей гребного винта по мере увеличения его оборотов в минуту (IIMS, 2015). [12] Кавитация на гребном винте вызывает небольшой, но сильный взрыв, который может деформировать лопасть гребного винта. Чтобы решить эту проблему, большее количество лопастей обеспечивает ту же движущую силу, но при более низкой частоте оборотов. Это крайне важно для подводных лодок, поскольку гребной винт должен обеспечивать относительную тишину судна, чтобы оставаться скрытым. Имея большее количество лопастей гребного винта, судно может развивать такую ​​же тяговую силу при более низких оборотах вала.

Приложения [ править ]

Следующие категории представляют собой ряд направлений, в которых морские инженеры направляют свои усилия.

инженерия Арктическая

При проектировании систем, работающих в Арктике (особенно научного оборудования, такого как метеорологические приборы и океанографические буи ), морским инженерам приходится преодолевать целый ряд проектных проблем. Оборудование должно быть способным работать при экстремальных температурах в течение длительных периодов времени, часто практически без технического обслуживания. Это создает потребность в исключительно термостойких материалах и долговечных прецизионных электронных компонентах. [ нужна ссылка ]

и дизайн восстановление Прибрежный

Прибрежная инженерия сочетает в себе гражданское строительство и другие дисциплины для создания прибрежных решений для территорий вдоль океана или вблизи него. При защите береговой линии от волновых сил, эрозии и повышения уровня моря морские инженеры должны учитывать, будут ли они использовать «серое» инфраструктурное решение, такое как волнолом, водопропускная труба или морская дамба из камней и бетона, или «зеленое» решение. инфраструктурное решение, включающее водные растения, мангровые заросли и/или болотные экосистемы. [13] Было обнаружено, что строительство и обслуживание серой инфраструктуры обходится дороже, но она может обеспечить лучшую защиту от океанских сил в условиях волн высокой энергии. [14] Зеленое решение, как правило, дешевле и лучше интегрируется с местной растительностью, но может быть подвержено эрозии или повреждению при неправильном применении. [15] Во многих случаях инженеры выбирают гибридный подход, сочетающий в себе элементы как серых, так и зеленых решений. [16]

Глубоководные системы [ править ]

Жизнеобеспечение [ править ]

Проектирование подводных систем жизнеобеспечения, таких как подводные среды обитания, представляет собой уникальный набор задач, требующих детальных знаний о сосудах под давлением, физиологии дайвинга и термодинамике.

Беспилотные подводные аппараты [ править ]

Морские инженеры могут проектировать или часто использовать беспилотные подводные аппараты , которые работают под водой без человека на борту. БПЛА часто выполняют работу в местах, к которым в противном случае был бы невозможен или труден доступ для людей из-за ряда факторов окружающей среды (например, глубины, удаленности и/или температуры). UUV могут управляться людьми дистанционно, как и в случае с дистанционно управляемыми транспортными средствами , полуавтономными или автономными .

Датчики и приборы [ править ]

Развитие океанографических наук , подводной техники и возможностей обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок ( противолодочная война ) потребовало параллельной разработки множества морских научных приборов и датчиков . Видимый свет не передается глубоко под воду, поэтому среда передачи данных в основном акустическая . Высокочастотный звук используется для измерения глубины океана, определения характера морского дна и обнаружения затопленных объектов. Чем выше частота, тем выше четкость возвращаемых данных. Звуковая навигация и дальнометрия или SONAR были разработаны во время Первой мировой войны для обнаружения подводных лодок и значительно усовершенствованы по сей день. Подводные лодки аналогичным образом используют гидроакустическое оборудование для обнаружения и нацеливания на другие подводные лодки и надводные корабли, а также для обнаружения подводных препятствий, таких как подводные горы , которые создают навигационные препятствия. Простые эхолоты направлены прямо вниз и могут дать точные показания глубины океана (или посмотреть на нижнюю часть морского льда).Более совершенные эхолоты используют веерообразный луч или звук, или несколько лучей для получения высокодетализированных изображений дна океана. Системы высокой мощности могут проникать в почву и породы морского дна, чтобы предоставить информацию о геологии морского дна, и широко используются в геофизике для открытия углеводородов или для инженерных изысканий. Для подводной связи ближнего действия возможна оптическая передача, в основном с использованием синих лазеров . Они имеют более широкую полосу пропускания по сравнению с акустическими системами, но дальность действия обычно составляет всего несколько десятков метров, и в идеале в ночное время. Помимо акустической связи и навигации, были разработаны датчики для измерения параметров океана, таких как температура, соленость , уровень кислорода и других свойств, включая уровни нитратов, уровни микроэлементов и ДНК окружающей среды . В отрасли наблюдается тенденция к созданию меньших по размеру, более точных и более доступных систем, чтобы их могли приобретать и использовать университетские факультеты и небольшие компании, а также крупные корпорации, исследовательские организации и правительства. Датчики и инструменты устанавливаются на автономные и дистанционно управляемые системы, а также на корабли и позволяют этим системам выполнять задачи, которые до сих пор требовали дорогостоящей платформы с человеческим экипажем.Производство морских датчиков и приборов в основном осуществляется в Азии, Европе и Северной Америке. Продукция рекламируется в специализированных журналах и через Такие торговые выставки , как Oceanology International и Ocean Business, помогают повысить осведомленность о продукции.

инженерия Экологическая

В каждом прибрежном и морском проекте экологическая устойчивость является важным фактором сохранения океанских экосистем и природных ресурсов . Примеры, в которых морские инженеры извлекают выгоду из знаний в области экологической инженерии, включают создание рыбных хозяйств , очистку разливов нефти и создание прибрежных решений . [17]

Оффшорные системы [ править ]

Ряд систем, полностью или частично разработанных морскими инженерами, используются на море - вдали от береговой линии.

Морские нефтяные платформы [ править ]

Проектирование морских нефтяных платформ сопряжено с рядом морских инженерных задач. Платформы должны быть способны противостоять океанским течениям , волновым силам и коррозии в морской воде , оставаясь при этом структурно целостными и полностью закрепленными на морском дне . Кроме того, компоненты бурения должны быть спроектированы так, чтобы справляться с теми же задачами с высоким коэффициентом безопасности, чтобы предотвратить попадание утечек и разливов нефти в океан.

Морские ветряные электростанции [ править ]

Морские ветряные электростанции сталкиваются со многими проблемами морской инженерии, аналогичными нефтяным платформам. Они обеспечивают источник возобновляемой энергии с более высоким выходом, чем ветряные электростанции на суше, встречая при этом меньшее сопротивление со стороны широкой общественности ( см. NIMBY ). [18]

Энергия океанских волн [ править ]

Морские инженеры продолжают исследовать возможность использования энергии океанских волн в качестве жизнеспособного источника энергии для распределенных или сетевых приложений. Было предложено множество проектов и построено множество прототипов, но проблема экономически эффективного использования энергии волн остается в значительной степени нерешенной. [19]

порта Проектирование и гавани

Морской инженер также может заниматься планированием, созданием, расширением и модификацией проектов портов и гаваней . Гавани могут быть естественными или искусственными и защищают стоящие на якоре суда от ветра, волн и течений. [20] Порты можно определить как город, поселок или место, где пришвартовываются, загружаются или разгружаются корабли. Порты обычно расположены внутри гавани и состоят из одного или нескольких отдельных терминалов, которые обрабатывают определенный груз, включая пассажиров, навалочные грузы или контейнерные грузы . [21] Морские инженеры планируют и проектируют различные типы морских терминалов и сооружений, расположенных в портах, и они должны понимать нагрузки, возникающие на этих сооружениях в течение их срока службы.

Спасение и восстановление [ править ]

Методы спасения на море постоянно модифицируются и совершенствуются для восстановления затонувших кораблей. Морские инженеры используют свои навыки, чтобы помочь на некоторых этапах этого процесса.

Карьера [ править ]

Промышленность [ править ]

Имея разнообразный инженерный опыт, морские инженеры работают на различных должностях во всех областях математики, науки, технологий и техники. Некоторые компании, такие как Oceaneering International и Van Oord, специализируются на морской инженерии, в то время как другие компании консультируют морских инженеров по конкретным проектам. Подобный консалтинг обычно происходит в нефтяной промышленности: такие компании, как ExxonMobil и BP, нанимают морских инженеров для управления аспектами своих проектов морского бурения.

Военный [ править ]

Морская техника подходит для ряда военных применений, в основном связанных с военно-морским флотом . , ВМС США Морские пехотинцы Корпус инженеров-строителей и дежурные инженеры часто выполняют работу, связанную с морской инженерией. Военные подрядчики (особенно на верфях военно-морского флота) и инженерный корпус армии также играют роль в некоторых проектах морской инженерии.

рост Ожидаемый

В 2012 году средний годовой заработок морских инженеров в США составлял 96 140 долларов США, а средний почасовой заработок — 46,22 доллара США. [22] По прогнозам, в период с 2016 по 2026 год морское машиностроение вырастет примерно на 12%. В настоящее время в нем работает около 8200 морских архитекторов и морских инженеров, однако ожидается, что к 2026 году это число увеличится до 9200 (BLS, 2017). [23] Это связано, по крайней мере частично, с решающей ролью судоходной отрасли в цепочке поставок глобального рынка; 80% мировой торговли по объему осуществляется за рубежом почти 50 000 судов, и всем из них требуются морские инженеры на борту и на берегу (ICS, 2017). [24] Кроме того, морская энергетика продолжает расти, и существует большая потребность в прибрежных решениях из-за повышения уровня моря .

Образование [ править ]

Учебный корабль Golden Bear пришвартовался в Калифорнийской морской академии.

Морские университеты предназначены для обучения и подготовки студентов по морским профессиям. Морские инженеры обычно имеют степень бакалавра в области морской техники, морских инженерных технологий или разработки морских систем. Практическая подготовка ценится работодателями наряду со степенью бакалавра.

Профессиональные учреждения [ править ]

океанотехники области Степени в

Ряд институтов, в том числе MIT , [26] Калифорнийский университет в Беркли , [27] США Военно-морская академия , [28] и Техасский университет A&M [29] - предложить четырехлетнюю степень бакалавра наук специально в области океанотехники. Аккредитованные программы состоят из основных предметов бакалавриата по математике и естественным наукам, таким как исчисление , статистика , химия и физика ; фундаментальные инженерные предметы, такие как статика , динамика , электротехника и термодинамика ; и более специализированные предметы, такие как структурный анализ океана , гидромеханика и управление прибрежными районами .

Аспиранты в области океанотехники посещают занятия по более сложным и углубленным предметам, одновременно проводя исследования для завершения дипломной работы. Массачусетский технологический институт предлагает степени магистра и доктора наук специально в области океанской инженерии. [30] Кроме того, Массачусетский технологический институт проводит совместную программу совместно с Океанографическим институтом Вудс-Хоул для студентов, изучающих океанскую инженерию и другие темы, связанные с океаном, на уровне магистратуры. [31] [32]

Журналы и конференции [ править ]

Журналы о океанской инженерии включают Ocean Engineering , [33] журнал IEEE океанической инженерии [34] и Журнал водного, портового, прибрежного и океанического строительства . [35]

Конференции в области морской инженерии включают конференцию и выставку OCEANS Общества океанической инженерии IEEE. [36] и Европейская конференция по энергии волн и приливов (EWTEC). [37]

морской Достижения инженерии

морские Известные инженеры

В промышленности [ править ]

В академии [ править ]

  • Майкл Э. Маккормик, почетный профессор кафедры военно-морской архитектуры и океанотехники Военно-морской академии США и пионер исследований волновой энергии.

В СМИ и популярной культуре

См. также [ править ]

  • Машинное отделение - помещение, где на борту корабля установлена ​​двигательная установка.
  • Инженер-механик (судно) - лицензированный моряк, ответственный за двигательные установки и вспомогательные системы.
  • Морская архитектура - отрасль архитектуры, ориентированная на прибрежное, прибрежное и морское строительство.
  • Морская электроника – электроника (устройства), разработанная и классифицированная для использования в морской среде на борту кораблей и яхт, где воздействие соленой воды может нарушить ее нормальное функционирование.
  • Военно-морская архитектура - инженерная дисциплина, занимающаяся проектированием и строительством морских судов.
  • Океанография - изучение физических, химических и биологических процессов в океане.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Университет MIT ADT. Разница между военно-морской архитектурой и морской инженерией.
  2. ^ Кейн, младший (1971). Морская инженерия. Нью-Йорк: SNAME (стр. 2–3)
  3. ^ Университет MIT ADT. Разница между военно-морской архитектурой и морской инженерией.
  4. ^ Департамент военно-морской архитектуры и океанотехники Военно-морской академии США. Океанская инженерия: О.
  5. ^ Организация студенческих стипендий. Морские инженеры и военно-морские архитекторы: чем они занимаются.
  6. ^ Национальное географическое общество. Океанография.
  7. ^ Калифорнийский университет в Беркли. Дом океанической инженерии. См. страницу.
  8. ^ Скардино (2009). «Контроль загрязнения с помощью воздушно-пузырьковых завес: защита стационарного судна» . Журнал морской техники и технологий . 8 : 3–10. дои : 10.1080/20464177.2009.11020214 .
  9. ^ «Противообрастающие системы» . Международная морская организация . 2018.
  10. ^ Смит (2018). «Эко-суда: новая норма для кораблей высшего уровня» . Морской репортер и инженерные новости .
  11. ^ «Сепараторы нефтесодержащих льяльных вод» (PDF) . Управление по управлению сточными водами Агентства по охране окружающей среды США . 2011.
  12. ^ «Введение в кавитацию пропеллера» . Международный институт морской съемки . 2015.
  13. ^ Государственный университет Орегона. «Зеленый и серый: понимание оттенков устойчивой инфраструктуры».
  14. ^ Варышак, Павел. «Объединение серой и зеленой инфраструктуры для повышения устойчивости прибрежных районов: уроки, извлеченные из гибридной защиты от наводнений». 09 21 мая.
  15. ^ Варышак, Павел. «Объединение серой и зеленой инфраструктуры для повышения устойчивости прибрежных районов: уроки, извлеченные из гибридной защиты от наводнений». 09 21 мая.
  16. ^ Государственный университет Северной Каролины. «Баланс зеленых и серых инфраструктурных решений для смягчения последствий прибрежных наводнений». Морской грант Северной Каролины.
  17. ^ Университет Делавэра. Обзор исследования: Прибрежная и океаническая инженерия.
  18. ^ Министерство энергетики США. Исследования и разработки в области морской ветроэнергетики.
  19. ^ Управление энергетической информации США. Объяснение энергии: сила волн.
  20. ^ Кэрнс, Карел и Ли. «Проектирование портов и гаваней». Справочник Springer по океанской инженерии. стр. 685-710.
  21. ^ Кэрнс, Карел и Ли. «Проектирование портов и гаваней». Справочник Springer по океанской инженерии. стр. 685-710.
  22. ^ Бюро статистики труда , Министерство труда США. (8 января 2014 г.) Морские инженеры и военно-морские архитекторы, Бюро статистики труда.Проверено 2 апреля 2014 г. http://www.bls.gov/ooh/architecture-and-engineering/marine-engineers-and-naval-architects.htm.
  23. ^ «Профессиональный справочник: морские инженеры и военно-морские архитекторы» . Бюро статистики труда . 24 октября 2017 г.
  24. ^ «Судоходство и мировая торговля» . Международная палата судоходства . 2017.
  25. ^ Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров (2013) О SNAME, Обществе военно-морских архитекторов и морских инженеров. Проверено 2 апреля 2014 г. http://www.sname.org/Membership1/AboutSNAME.
  26. ^ Департамент машиностроения Массачусетского технологического института. Дом океанической инженерии. См. страницу.
  27. ^ Калифорнийский университет в Беркли. Дом океанической инженерии. См. страницу
  28. ^ Департамент военно-морской архитектуры и океанотехники Военно-морской академии США. См. страницу.
  29. ^ Техасский университет A&M. Дом океанической инженерии. См. страницу.
  30. ^ Департамент машиностроения Массачусетского технологического института. Дом океанической инженерии. См. страницу.
  31. ^ «Область исследований: наука об океане и инженерия | Факультет машиностроения Массачусетского технологического института» .
  32. ^ Совместная программа MIT-WHOI. Дом. См. страницу.
  33. ^ Ocean Engineering - Международный журнал исследований и разработок. Эльзевир. ISSN   0029-8018
  34. ^ Институт инженеров по электротехнике и электронике. Журнал IEEE океанической инженерии.
  35. ^ Американское общество инженеров-строителей. Журнал водного, портового, прибрежного и океанического машиностроения.
  36. ^ Конференция ОКЕАНЫ.
  37. ^ Европейская конференция по волновой и приливной энергии.
  38. ^ Забавная планета. Delta Works: защита от штормовых нагонов в Нидерландах.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab14af2e996489f9787c33f77bdad258__1714561680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/58/ab14af2e996489f9787c33f77bdad258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)