Jump to content

Машинист

Комната управления двигателем на судне снабжения «Аргонавт» французском , в основном используемом для борьбы с загрязнением окружающей среды вместе с буксиром «Абей Бурбон» . Он построен в 2003 году в Норвегии , базируется в Бресте , принадлежит SURF и используется ВМС Франции .

Машинист имеющий или просто инженер — это лицензированный моряк, квалификацию и отвечающий за эксплуатацию и техническое обслуживание двигательных установок и вспомогательных систем плавсредства , его экипажа, пассажиров и груза. [1] Офицеры-инженеры обычно имеют образование и квалификацию технических специалистов .

Судовые инженеры несут ответственность за двигательную установку и другие судовые системы, такие как: электростанция ; паровые котлы; освещение ; мазут ; смазка ; воды дистилляция и сепарация ; кондиционер ; охлаждение ; системы очистки сточных вод и водоснабжения на борту судна. Они требуют знаний и практического опыта в области электроэнергетики , электроники , пневматики , гидравлики , химии , парогенерации , газовых турбин и даже ядерных технологий на некоторых военных и гражданских судах. [1]

Звания и звания

[ редактировать ]

В машинном отделении корабля работают несколько типов и званий машинистов. [2]

Вахтенные офицеры

[ редактировать ]
  • Главный инженер : Главный инженер — это высший ранг, которого можно достичь в должности машиниста. Главный инженер — один из самых старших званий на борту судна, который имеет звание, эквивалентное капитану корабля .
  • Второй инженер : отвечает за повседневную работу машинного отделения. Часто отвечает за техническое обслуживание главного двигателя. Берет часы 4–8. Акции имеют ранг, эквивалентный генеральному директору.
  • Третий инженер : Обычно отвечает за вспомогательные двигатели и котлы. Берет часы 12–4. Ранг акций эквивалентен второму офицеру.
  • Четвертый инженер : обычно отвечает за воздушные компрессоры, очистители, насосы и другое вспомогательное оборудование. Берет часы с 8 до 12. Иногда отвечает за котлы. Доля ранга, эквивалентного третьему офицеру

Электрики

[ редактировать ]

Офицеры-электрики не участвуют в дежурстве машинного отделения, но присутствуют на более сложных судах и отвечают за электронное и электрическое оборудование.

  • Электротехнический специалист (ETO): Должностное лицо, отвечающее за техническое обслуживание электронного оборудования, включая системы автоматизации, контрольно-измерительные приборы и контрольное оборудование, и/или общее электрооборудование. Подчиняется главному инженеру.
  • Офицер-электрик: Офицер, который отвечает за техническое обслуживание общего электрооборудования, такого как двигатели, трансформаторы, освещение, рефрижераторные розетки и т. д. Подчиняется ETO/главному инженеру.

Другие позиции

[ редактировать ]
  • Младший инженер: офицер, имеющий квалификацию четвертого инженера, но не имеющий опыта несения вахты. Помогает выполнять все обязанности моторного отдела.
  • Кадет двигателя/ETO: Стажер-механик или ETO. Дублирует остальной персонал машинного отделения. Курсантов большинства стран спонсирует во время обучения судоходная компания, отбывая свое время на борту судов, принадлежащих этой компании. После завершения обучения многие продолжают работать машинистами в компании-спонсоре.

Использование военно-морских сил США

[ редактировать ]

На кораблях ВМС США имеется различное количество машинистов, в зависимости от размера экипажа, занимающих должности, названные в честь вспомогательных обязанностей инженера. Двумя подчиненными высшего ранга обычно являются главный помощник по двигательной установке (MPA), отвечающий за эксплуатацию и техническое обслуживание двигательной установки, и помощник по контролю за повреждениями (DCA), отвечающий за предотвращение и контроль повреждений. Предвидение боевых повреждений повышает значимость обязанностей последней должности на боевых кораблях. DCA часто несет обычную палубную или инженерную вахту, но в свободное от вахты время проводит, наблюдая за поддержанием водонепроницаемости и противопожарного оборудования. Боевая станция DCA обычно отвечает за контроль остойчивости , крена и дифферента корабля путем затопления и осушения неповрежденных отсеков , если это необходимо для предотвращения опрокидывания . В число дополнительных машинистов могут входить офицер-электрик, отвечающий за судовую систему выработки и распределения электроэнергии, как описано выше, и вспомогательный персонал (или Отдел A ) Офицер, отвечающий за насосы , вентиляторы , холодильные компрессоры и лебедки, как описано выше для четвертого инженера. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое машинное отделение на торговом судне США?» . Wikimotors.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  2. ^ «Каковы требования ПДНВ к офицерам?» . Edumaritime.net . Проверено 19 апреля 2023 г.
  3. ^ «ИНЖИНИРИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Интегрированное издательство. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 440cf1d0606fc60f74d0a329dc621e68__1700916600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/68/440cf1d0606fc60f74d0a329dc621e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)