Jump to content

Электротехнический специалист

Электротехнический офицер ( ETO ) является лицензированным сотрудником моторного отдела в торгового судна соответствии с разделом A-III/6 Кодекса ПДНВ. [ 1 ]

Датчики мониторинга и системы сигнализации ETO

Морской инженер-электрик занимает жизненно важную должность в технической иерархии корабля и ограничен порученной ему работой под контролем главного инженера. [ 2 ] ETO играет ключевую роль в составе старшего руководства и подчиняется непосредственно главному инженеру. [ 3 ]

ETO не несет назначенной «вахты» в машинном отделении, вместо этого они обычно дежурят 24 часа в сутки и обычно работают ежедневную смену, выполняя техническое обслуживание, ремонт, ремонт, диагностику, установку и тестирование электрического и электронного оборудования. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые судоходные компании не имеют на своих кораблях инженеров-электриков / ETO, чтобы сократить расходы на персонал, и вместо этого электрические обязанности выполняет морской инженер - обычно третий инженер. [ 6 ] Во многих компаниях эта ситуация сильно изменилась, поскольку многие поняли, что современные электрические и электронные системы требуют дополнительного внимания и, следовательно, требуют присутствия эксперта. Это особенно актуально для дизель-электрических кораблей или судов, оснащенных сложными системами, такими как динамическое позиционирование.

Международная морская организация (ИМО) внесла поправки в ПДНВ 95 (также известные как Манильская поправка) 25 июня 2010 года, чтобы ввести сертифицированную должность электротехнического офицера вместо офицеров-электриков. [ 7 ] Это было принято, чтобы сделать современных инженеров-электриков компетентными для понимания более сложных и изощренных электрических систем, которые появляются. [ 7 ]

На более крупных судах, таких как круизные лайнеры или специализированные морские суда DP , [ 4 ] Электротехнические офицеры могут иметь звания в рамках своей профессии, например, названия должностей: ведущий ETO, первый электрик, главный электрик или главный инженер-электрик. В этой ситуации электротехник самого высокого ранга будет подчиняться непосредственно главному инженеру. [ 3 ] На кораблях специального класса, таких как FPSO, электротехнический офицер может получать высокие доходы из-за сложности бортовых систем. [ 6 ] Обычно ожидается, что этот человек будет иметь дополнительную квалификацию, специализирующуюся на технологическом проектировании, контрольно-измерительных приборах и управлении. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • «Таблица А-III/6, Спецификация минимального стандарта компетентности для вахтенных помощников капитана на судах валовой вместимостью 500 и более» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты . Проверено 16 марта 2007 г.

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ «Требования ЭТО» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шкрлец, Зоран, Златимир Бичанич и Йошко Тадич. «Морская киберзащита». На 6-й Международной морской научной конференции , стр. 19, 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б stcw. «Требования к электротехническому специалисту AMSA — квалификация моряка в Австралии» . www.edumaritime.net . Проверено 6 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по обучению и сертификации: требования Великобритании к электротехническим специалистам» (PDF) . Агентство морской и береговой охраны . Проверено 6 ноября 2020 г.
  5. ^ Морское судоходство и безопасность морских перевозок: ПДНВ, морское образование и подготовка (МЕТ), человеческие ресурсы и комплектование экипажа, морская политика, логистика и экономические вопросы . Вайнтрит, Адам., Нойман, Томаш. Лейден, Нидерланды: CRC Press/Balkema. 2013. ISBN  978-1-315-88315-1 . OCLC   854880167 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Леонг, П. (2012). Понимание глобального рынка труда моряков в контексте «нехватки» моряков (PDF) (Неопубликованная магистерская диссертация). Кардиффский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2020 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Миндыковский, Януш (3 апреля 2017 г.). «На пути к повышению безопасности: внедрение и оценка новых стандартов компетентности электротехнических работников судов» . Морская политика и менеджмент . 44 (3): 336–357. дои : 10.1080/03088839.2016.1275861 . ISSN   0308-8839 . S2CID   157998831 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262c6db18f12be220771a07b3b41223a__1709353860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/3a/262c6db18f12be220771a07b3b41223a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electro-technical officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)