Электротехнический специалист
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Электротехнический офицер ( ETO ) является лицензированным сотрудником моторного отдела в торгового судна соответствии с разделом A-III/6 Кодекса ПДНВ. [ 1 ]
Морской инженер-электрик занимает жизненно важную должность в технической иерархии корабля и ограничен порученной ему работой под контролем главного инженера. [ 2 ] ETO играет ключевую роль в составе старшего руководства и подчиняется непосредственно главному инженеру. [ 3 ]
ETO не несет назначенной «вахты» в машинном отделении, вместо этого они обычно дежурят 24 часа в сутки и обычно работают ежедневную смену, выполняя техническое обслуживание, ремонт, ремонт, диагностику, установку и тестирование электрического и электронного оборудования. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Некоторые судоходные компании не имеют на своих кораблях инженеров-электриков / ETO, чтобы сократить расходы на персонал, и вместо этого электрические обязанности выполняет морской инженер - обычно третий инженер. [ 6 ] Во многих компаниях эта ситуация сильно изменилась, поскольку многие поняли, что современные электрические и электронные системы требуют дополнительного внимания и, следовательно, требуют присутствия эксперта. Это особенно актуально для дизель-электрических кораблей или судов, оснащенных сложными системами, такими как динамическое позиционирование.
Международная морская организация (ИМО) внесла поправки в ПДНВ 95 (также известные как Манильская поправка) 25 июня 2010 года, чтобы ввести сертифицированную должность электротехнического офицера вместо офицеров-электриков. [ 7 ] Это было принято, чтобы сделать современных инженеров-электриков компетентными для понимания более сложных и изощренных электрических систем, которые появляются. [ 7 ]
На более крупных судах, таких как круизные лайнеры или специализированные морские суда DP , [ 4 ] Электротехнические офицеры могут иметь звания в рамках своей профессии, например, названия должностей: ведущий ETO, первый электрик, главный электрик или главный инженер-электрик. В этой ситуации электротехник самого высокого ранга будет подчиняться непосредственно главному инженеру. [ 3 ] На кораблях специального класса, таких как FPSO, электротехнический офицер может получать высокие доходы из-за сложности бортовых систем. [ 6 ] Обычно ожидается, что этот человек будет иметь дополнительную квалификацию, специализирующуюся на технологическом проектировании, контрольно-измерительных приборах и управлении. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Машинное отделение (корабельное)
- Машинное отделение
- Список морских колледжей
- Морская техника
- Профессии и звания моряка
Ссылки
[ редактировать ]- «Таблица А-III/6, Спецификация минимального стандарта компетентности для вахтенных помощников капитана на судах валовой вместимостью 500 и более» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты . Проверено 16 марта 2007 г.
- Агентство морской и береговой охраны (MCA), Руководство по обучению и сертификации: Требования Великобритании к электротехническим офицерам .
- Trinity House , Технический специалист по электротехнике
Специфический
[ редактировать ]- ^ «Требования ЭТО» .
- ^ Перейти обратно: а б Шкрлец, Зоран, Златимир Бичанич и Йошко Тадич. «Морская киберзащита». На 6-й Международной морской научной конференции , стр. 19, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б stcw. «Требования к электротехническому специалисту AMSA — квалификация моряка в Австралии» . www.edumaritime.net . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по обучению и сертификации: требования Великобритании к электротехническим специалистам» (PDF) . Агентство морской и береговой охраны . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Морское судоходство и безопасность морских перевозок: ПДНВ, морское образование и подготовка (МЕТ), человеческие ресурсы и комплектование экипажа, морская политика, логистика и экономические вопросы . Вайнтрит, Адам., Нойман, Томаш. Лейден, Нидерланды: CRC Press/Balkema. 2013. ISBN 978-1-315-88315-1 . OCLC 854880167 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Леонг, П. (2012). Понимание глобального рынка труда моряков в контексте «нехватки» моряков (PDF) (Неопубликованная магистерская диссертация). Кардиффский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2020 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миндыковский, Януш (3 апреля 2017 г.). «На пути к повышению безопасности: внедрение и оценка новых стандартов компетентности электротехнических работников судов» . Морская политика и менеджмент . 44 (3): 336–357. дои : 10.1080/03088839.2016.1275861 . ISSN 0308-8839 . S2CID 157998831 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сеть морских инженеров. Архивировано 12 мая 2015 г. в Wayback Machine.