Институт морской инженерии, науки и технологий
![]() | |
Аббревиатура | IMarEST |
---|---|
Формирование | 1888 |
Тип | Научное общество , Профессиональная ассоциация и Уставный орган |
Штаб-квартира | Лондон, SW1 Великобритания |
Членство | Более 21 000 индивидуальных членов и студентов |
Директор компании | Крис Голдсуорси |
Президент | Ив Де Ленир |
избранный президент | Профессор Стивен де Мора |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Институт морских инженеров |
Институт морской инженерии, науки и технологий (IMarEST) — это международный членский орган и научное общество морских специалистов, работающих в сферах морской инженерии, науки и технологий. Он имеет зарегистрированный статус благотворительной организации в Великобритании. В ее состав входят более 12 000 человек по всему миру из более чем 128 стран. Институт является членом Научного совета Великобритании и лицензированным органом Инженерного совета Великобритании.
Обзор
[ редактировать ]Институт морской инженерии, науки и технологий был международным членским органом и научным обществом профессионалов, работающих в сферах морской инженерии, науки и технологий.
Институт представляет собой «мир, в котором морские ресурсы и деятельность поддерживаются, управляются и развиваются на благо человечества». [1]
Миссия Института описывается как «работать в мировом морском сообществе для содействия научному развитию морской техники, науки и технологий, предоставляя возможности для обмена идеями и практиками и поддерживая статус, стандарты и знания морских специалистов во всем мире». ." [1]
IMarEST также является издателем книг, периодических изданий , журналов и статей, посвященных морской технике, науке и технологиям, а также организует встречи, мероприятия и конференции, связанные с этими темами. Институт также является домом для Гильдии благотворительности IMarEST, которая продолжает работу фонда, основанного для семей инженеров Титаника , и которая сегодня предоставляет помощь и средства тем морякам и другим людям, оказавшимся в трудной ситуации. раз.
История
[ редактировать ]
Штаб-квартира Института морских инженеров располагалась по адресу 88 Minories в лондонском Сити. В 1999 году он изменил свое название на IMarEST. С тех пор он переехал в Вестминстер.
С января 2024 года его генеральным директором является Крис Голдсуорси.
Секретарь/Генеральный директор
[ редактировать ]- Джеймс Адамсон, секретарь, 1889–1931 гг.
- Бернард Чарльз Керлинг, секретарь, 1930–1951 гг.
- Дж. Стюарт Робинсон, секретарь, 1951–1987 гг.
- Джолион Слоггет, секретарь, 1986–1999 гг.
- Кейт Рид, секретарь, 1999–2009 гг.
- Маркус Джонс, секретарь, 2009–2011 гг.
- Дэвид Лусли, генеральный директор, 2011–2020 гг.
- Гвинн Льюис, генеральный директор, 2020–2024 гг.
- Крис Голдсуорси, генеральный директор, 2024 г. –
Темы IMarEST
[ редактировать ]Международный статус
[ редактировать ]IMarEST имеет специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС), является назначенным и лицензированным органом Инженерного совета (Великобритания), членом Научного совета и имеет связи со многими другими морскими организациями по всему миру. [ нужна ссылка ]
Международный масштаб IMarEST подкрепляется деятельностью его подразделений и филиалов, расположенных по всему миру:
- Европейский дивизион – 25 филиалов
- Подразделение ANZSPAC (Австралия, Новая Зеландия и южная часть Тихого океана) – 9 филиалов
- Ближневосточный дивизион – 5 филиалов
- Подразделение Юго-Восточной Азии – 3 филиала
- Американский дивизион – 3 филиала
- Подразделение Северо-Восточной Азии – 2 филиала
Эти филиалы обеспечивают местную направленность деятельности, сетей, конференций, встреч и мероприятий, а также развитие и поддержание связей и партнерства с людьми и организациями в ключевых регионах морского мира.
Члены
[ редактировать ]IMarEST имеет различные категории членства для тех, кто ищет профессионального признания (корпоративное членство), для тех, кто в настоящее время учится или только начинает свою карьеру, или для тех, кто просто имеет общий интерес к IMarEST, его работе, его участникам, мероприятия, публикации или объекты (некорпоративное членство).
Членами IMarEST являются те, кто работает в:
- Коммерческое судоходство
- Рыболовство, аквакультура и биотехнологии
- Проектирование, строительство, обслуживание и вывод из эксплуатации судов
- Морские финансы, страхование и риски
- Порты и гавани
- Морское право, управление и регулирование
- Оборонная и военно-морская инженерия
- Морские возобновляемые источники энергии
- Морские инженерные системы и оборудование
- Морская безопасность и безопасность
- Мощность и движение
- Океанография, климатология и морская метеорология
- Картографирование и гидрография побережья и океана
- Природные опасности
- Навигация и связь
- Морская нефть и газ
- Морская среда и загрязнение
- Подводные технологии и операции
- Прибрежные и шельфовые моря
- Морской отдых
- Морские геодезисты
...плюс дополнительные морские науки, инженерные и технологические дисциплины и приложения.
Категории корпоративного членства
[ редактировать ]IMarEST определил три типа категорий членства:
- Стипендиат: Стипендиатами являются те, кто соответствует категории члена и продемонстрировал к удовлетворению Совета уровень знаний и понимания, компетентности и приверженности, предполагающий высшую ответственность за концептуальное проектирование, управление или выполнение важной работы в области морской профессии. и дали обязательство соблюдать Кодекс профессионального поведения Института.
- Член: Членами являются те, кто соответствует категории ассоциированного члена и продемонстрировали к удовлетворению Совета, что они достигли профессионального положения, обычно профессионально занимаясь морским сектором в течение пяти лет, что включает в себя значительную ответственность и дали обязательство соблюдать Кодекс профессионального поведения Института.
- Ассоциированный член: Ассоциированные члены, доказавшие к удовлетворению Совета, что они достигли должности технического специалиста или профессионально участвуют в начальном профессиональном развитии или занимают профессиональную роль в морском секторе, и дали обязательство соблюдать правила Института. Кодекс профессионального поведения
И два типа категорий некорпоративного членства:
- Аффилированное лицо: Аффилированными лицами могут быть те, кто заинтересован в деятельности Института или может внести в нее свой вклад, или; лица, которые, по мнению Совета, могут внести свой вклад или желают иметь доступ к техническим услугам института, будучи резидентами признанной заморской территории, а также членами профессионального общества, с которым у института имеется взаимное соглашение.
- Студент: Студентами являются студенты, обучающиеся по программе дальнейшего или высшего образования, аккредитованной или признанной IMarEST.
Регистрация
[ редактировать ]Помимо членства, IMarEST имеет лицензию на предоставление ряда профессиональных реестров, охватывающих области техники, науки и технологий. Кроме того, Королевская хартия IMarEST дает институту право предлагать регистры, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей морской профессии. Корпоративные участники могут быть зарегистрированы (зафрахтованы) как:
- Инженеры
- Дипломированный инженер [2]
- Дипломированный морской инженер [2]
- Объединенный инженер [3]
- Объединенный морской инженер [3]
- Инженер-техник [4]
- Техник морского машиностроения [4]
- Ученые
- Дипломированный учёный [5]
- Дипломированный морской учёный [5]
- Зарегистрированный морской ученый [6]
- Морской техник
- технологи
Журналы
[ редактировать ]Раньше IMarEST издавал несколько профессиональных журналов для научного, инженерного и технологического сообщества, но в октябре 2014 года объединил контент из своих пяти авторитетных и отраслевых журналов (MER, Shipping World и Shipbuilder, Maritime IT & Electronics, Offshore Technology и Marine Scientist). в единую общую публикацию. Marine Professional, опубликовано Think Publishing. [10] описывает себя как «рассматривающее тенденции, возникающие в морском секторе, с целью улучшить понимание читателем сложных технических взаимосвязей между морской, морской и научной повестками дня». Он называет себя «голосом морской пехоты…». Он публикуется ежемесячно и распространяется в печатном виде и в Интернете. [11]
Технические и научные журналы
[ редактировать ]В дополнение к профессиональным журналам, описанным выше, IMarEST также издает ряд академических рецензируемых журналов, доступных только по подписке, в которых представлены международные исследовательские статьи, описывающие последние открытия, разработки и достижения в морском секторе.
И Журнал морской инженерии и технологий, и Журнал оперативной океанографии рецензируются и включены в расширенный индекс научного цитирования. [ нужна ссылка ]
- Журнал морской техники и технологий (JMET)
Журнал морской техники и технологий, издаваемый три раза в год в печатном и электронном виде, содержит статьи специального академического характера, охватывающие исследования, теории и научные исследования, касающиеся всех аспектов морской техники и технологий.
Редакторы: д-р Дж. Ван (Ливерпульский университет Джона Мурса) и CDR(E) Ринзе Гертсма (Королевская военно-морская академия Нидерландов)
- Журнал оперативной океанографии (JOO)
Журнал оперативной океанографии, издаваемый два раза в год в печатном и электронном виде, распространяет и сообщает о достижениях научных и прикладных исследований, связанных со всеми аспектами оперативной океанографии. В журнал включены статьи, в которых рассматривается роль океанографии во всех морских дисциплинах, рассматриваются потребности одного или нескольких из широкого круга сообществ конечных пользователей и рассматриваются требования глобальных систем наблюдения.
Редактор: профессор Ральф Рейнер, CMarSci, FIMarEST, Лондонская школа экономики (LSE)
Статьи, опубликованные в JMET и JOO, имеют право на получение медали IMarEST Denny Medal — специальной ежегодной премии, присуждаемой авторам лучших статей в каждом журнале. [12]
Книги
[ редактировать ]выпускает книги для студентов-мореходов, инженеров и технологов IMarEST Publications совместно с Witherby Publishing Group . [13] Ниже приводится подборка названий некоторых книг, опубликованных IMarEST:
- Судовые среднеоборотные дизельные двигатели
- Судовые низкооборотные дизельные двигатели
- Пожарная безопасность на море
- Безопасная эксплуатация морской электростанции
- Эксплуатация и техническое обслуживание механизмов на теплоходах
- Практическое руководство по обращению с судовым мазутом
- Выбросы выхлопных газов от машин внутреннего сгорания
- Гребные винты регулируемого шага
- Проектирование двигательных установок и систем генерации электроэнергии
- Проектирование и эксплуатация судовых воздушных компрессоров
- Проектирование для обеспечения безопасности морских и морских систем
События и конференции
[ редактировать ]- Конференции
Ежегодно IMarEST организует и проводит ряд технических и научных конференций. Подготавливая собственные материалы конференций, они дают возможность узнать о последних морских исследованиях. Примеры включают в себя:
- Двигатель как оружие (EAAW)
- Международная военно-морская инженерная конференция (INEC)
- Международный симпозиум по системам управления судами (iSCSS)
- Океаны знаний (ОК)
IMarEST каждый год разрабатывает программу вечерних лекций, охватывающую общие и специальные технические и научные темы. Записи этих лекций и любые связанные с ними слайды будут доступны членам для доступа в Интернете. Примеры лекций включают в себя:
- Лекции IMarEST Стэнли Грея. Эти лекции проводятся три раза в год и проводятся представителями профессии. Лекции охватывают все три аспекта компетенции Института: морскую инженерию, морскую науку и морские технологии.
- Лекции лорда Кельвина IMarEST. Эта серия лекций одного из первых президентов IMarEST была представлена в ознаменование 100-летия со дня смерти лорда Кельвина. Лекции читают представители морского сообщества, используя предвидение лорда Кельвина и применяя его для развития технологий будущего.
- События филиала
Кроме того, в филиалах проводятся собственные технические и социальные мероприятия, реклама которых осуществляется через веб-сайт и публикации IMarEST.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Наш профиль на imarest.org. Проверено 06.2015.
- ^ Jump up to: а б к2ид921, к2ид921. «Дипломированный инженер (CEng)/дипломированный морской инженер (CMarEng)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б к2ид921, к2ид921. «Объединенный инженер (IEng) / Объединенный морской инженер (IMarEng)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б к2ид921, к2ид921. «Техник-инженер (EngTech)/Техник-морской инженер (MarEngTech)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Стокер, Дэниел. «Дипломированный ученый (CSci)/дипломированный морской ученый (CMarSci)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Стокер, Дэниел. «Зарегистрированный морской ученый (RMarSci)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Стокер, Дэниел. «Дипломированный морской технолог (CMarTech)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ РМарТех
- ^ Стокер, Дэниел. «Морской техник (МарТех)» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Хедли, Эгги. «IMarEST Партнер с ведущим медиа-издательством» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Последний выпуск Marine Professional» . imarest.org . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Медаль Денни» . imarest.org . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Уитербис издаст книги для Института морской инженерии, науки и технологий» . IМарEST . Проверено 30 июля 2021 г.