~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 17AC84DEA53C9B4012C49130BAB1A11D__1718359200 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Charles Beyer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Чарльз Бейер — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Beyer ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1d/17ac84dea53c9b4012c49130bab1a11d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1d/17ac84dea53c9b4012c49130bab1a11d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 17.06.2024 21:21:53 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 June 2024, at 13:00 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Чарльз Бейер — Википедия Jump to content

Чарльз Бейер

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Чарльз Фредерик Бейер (ориг. Carl Friedrich Beyer )
Карл Фридрих Шмид
Рожденный ( 1813-05-14 ) 14 мая 1813 г.
Умер 2 июня 1876 г. 1876-06-02 ) (63 года) (
Ллантисилио , недалеко от Лланголлена, Уэльс.
Образование Дрезденский политехнический институт
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Учреждения Институт инженеров-механиков , Институт инженеров-строителей

Чарльз Фредерик Бейер (англизированная форма его оригинального немецкого имени Карл Фридрих Бейер ) (14 мая 1813 — 2 июня 1876) был знаменитым немецко-британским проектировщиком и строителем локомотивов, а также соучредителем Института инженеров-механиков . Он был соучредителем и главным инженером компании Beyer, Peacock and Company в Гортоне , Манчестер. [1] Филантроп и глубоко религиозный человек, он основал три приходские церкви (и связанные с ними школы) в Гортоне, был губернатором Манчестерской гимназии и остается крупнейшим спонсором того, что сегодня является Манчестерским университетом . [2] Он похоронен на кладбище церкви Ллантисилио , Ллантисилио , Лланголлен , Денбишир, Северный Уэльс. Церковь Ллантисилио находится на территории его бывшего поместья Ллантисилио Холл площадью 700 акров . Рядом находится его особняк, построенный в 1872–1874 годах.

Молодость карьера и

Чарльз Байер около 1870 г.

Германия [ править ]

Бейер был скромным человеком, сыном ткача . Он родился в Плауэне , Саксония, и должен был пойти по стопам своего отца и стать учеником ручного ткача. Его научил рисовать студент-архитектор, выздоравливающий в этом районе. Его мать мечтала, чтобы он стал архитектором, и платила ему за преподавание математики и рисования. [3] Некоторые из его прикреплённых рисунков были замечены «выдающимся джентльменом-медиком», «мистером фон Зехендорфом» (который был в гостях у другого члена семьи), [3] и ему досталось место в Дрезденском политехническом институте, техническом учебном заведении (говорили, что его родители были бедны и не имели денег, чтобы отправить сына в институт, но боялись обидеть государственного служащего). Бейер дополнял скудную государственную стипендию случайными заработками (филантропическая женщина имела обыкновение угощать воскресным ужином студента с самыми высокими оценками на этой неделе. Бейер полагался на еду и, следовательно, следил за тем, чтобы он превзошел всех остальных) .

После завершения учебы в Дрезденской академии Байер устроился на работу на машиностроительный завод в Хемнице и получил государственный грант от правительства Саксонии на поездку в Соединенное Королевство для доклада о технологии ткацких станков. Он посетил Манчестер , первый в мире промышленный город. Именно хлопчатобумажные фабрики двигали местную экономику. Ливерпульско -Манчестерская железная дорога , первая в мире специально построенная пассажирская железная дорога с паровым транспортом, только что открылась, и теперь люди впервые смогли путешествовать быстрее лошадей. Он вернулся в Дрезден , чтобы представить отчет о последних достижениях в технологии хлопчатобумажной фабрики, и был вознагражден саксонским правительством.

Англия [ править ]

Несмотря на два предложения управлять хлопчатобумажными фабриками Саксонии, Бейер был полон решимости вернуться в Манчестер. В 1834 году, в возрасте 21 года и плохо говорящий по-английски, он вернулся в Манчестер в сопровождении своего учителя, профессора Шуберта, который познакомил его с С. Беренсом и Ко, известным в городе купцом. Хотя они не смогли ему помочь, они добились для него интервью в компании Sharp, Roberts & Co (Atlas Works), где он произвел впечатление на Томаса Шарпа. Однако Шарп рисковал оттолкнуть своих рабочих, наняв немецкого иммигранта, плохо владеющего английским языком; Шарп объяснил ситуацию Бейеру и предложил ему соверен на покрытие дорожных расходов. Бейер отказался от денег, воскликнув: «Я хочу эту работу», и настаивая на том, что он готов работать за очень небольшие деньги. Впечатленный отношением Бейера, Шарп пошел на риск и нанял его в качестве низкооплачиваемого чертежника, работавшего под руководством главного инженера Ричарда Робертса .

В 1852 году, когда его приняли в Институт инженеров-строителей , его адрес был указан как Сесил-стрит, 60, Манчестер. Его предложившим был Ричард Робертс , и его поддержали Роберт Стефенсон и Изамбард Кингдом Брюнель .

Перепись 1861 года гласит, что Бейер жил по адресу Гайд-Роуд, 9, Манчестер, возраст 47 лет, инженер, насчитывающий 800 мужчин, родом из Саксонии, Элиза Седдон, 55 лет, вдова, уроженка Уэльса, домработница, уроженка Манчестера, Кэтрин Эллис, 50 ​​лет, вдова, повар, Мэри Джонс, 23 года, домашняя прислуга, уроженка Уэльса, Энн Хьюз, 23 года, домашняя служанка, уроженка Уэльса. Его соседом по адресу Гайд-роуд, 11 был Шарль Сакре , 29 лет, инженер-строитель.

В 1868 году в книге опросов Великобритании указано, что в приходе Ллантисилио он указал свой адрес: Стэнли Гроув, Оксфорд-стрит, Манчестер (ныне здесь находится Манчестерский королевский лазарет , учебная больница). Он голосовал за сэра Уоткина Винна.

Перепись 1871 года гласит, что Бейер жил по адресу Стэнли Гроув, 1, Оксфорд-стрит (ныне Оксфорд-роуд), Манчестер. В то время ему было 57 лет, и он заявил, что его профессия была «инженер-механик, работодатель фирмы Beyer, Peacock and Co., строителей локомотивов, около 1500 человек и владелец около 700 акров земли в приходе Ллантисилио». (Ллантисилио Холл), Северный Уэльс». Сюзанна Уильямс, 54 года, домработница, урожденная Гвидделвин, Северный Уэльс (недалеко от Ллантисилио), Элизабет Хьюз, 44 года, горничная, урожденная Чорлтон-он-Медлок, Кэтрин Эванс, 25 лет, официантка, урожденная Лланголлен, Уинифред Робертс, 22 года, кухарка, урожденная Лланфор.

Его сосед в 5 лет, Стэнли Гроув, которому тогда было 19 лет, родом из Франкфурта, Германия: Артур Шустер , которому суждено было стать первым профессором прикладной математики Бейера . Он был профессором физики (1888–1907), когда колледж Оуэнса стал Манчестерским университетом Виктории (оценка 1904 г.). Во время Первой мировой войны Шустера обвинили в шпионаже, поскольку у него было радио, способное принимать сигналы из Парижа и Берлина (он подал в суд на своих обвинителей и отдал деньги на благотворительность).

Другим соседом, по имени Стэнли Гроув, которому было 4 года, был Саломон Л. Беренс, 83 года, основатель S. Behrens & Co., который 37 лет назад познакомил Бейера с Ричардом Робертсом в 1834 году (см. Ниже).

Фридрих Энгельс также жил по соседству в 1840–1870 гг.; Довер-стрит, 25 и 58, Торнклифф-Гроув, 6 (ныне Торнклифф-Хаус, общежитие Манчестерского университета; ( Карл Маркс был частым гостем Энгельса в Манчестере). Энгельс написал « Положение рабочего класса в Англии» в 1844 году после своего исследования . в условиях, с которыми сталкивались викторианские рабочие на хлопчатобумажных фабриках Манчестера. [4] В то время Бейер только что стал главным инженером Atlas Works. [1]

Шарп, Робертс и компания [ править ]

Компания производила оборудование для хлопчатобумажных фабрик и только начала строить локомотивы для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Робертс был плодовитым изобретателем, несмотря на то, что был самоучкой и не имел университетского образования или подготовки. Его гений был ограничен его неспособностью ясно изложить свои идеи на бумаге; он сказал о своем рисовальщике:

« Есть человек, который может передать каждое мое слово, но не может изложить мои идеи на бумаге; и вот другой (мистер Бейер), который едва знает английский, но который может не только понять, но и облечь в форму все, что я имею в виду. . »

Техническое образование Бейера в Дрездене в сочетании с его природными способностями к рисованию и дизайну сделали его идеальным партнером для Робертса.

Навыки последнего в проектировании оборудования для хлопчатобумажных фабрик не привели к успеху в проектировании локомотивов, но он доверился Бейеру и позволил ему взять на себя проектирование и производство новых локомотивов компании. Бейер разработал локомотивы, которые прославили компанию Sharp, Roberts & Co как изготовителей локомотивов. Робертс ушел из фирмы в 1843 году, и Бейер стал главным инженером.

В 1842 году Бейер разработал тендер, который стал стандартом для британских железных дорог. с внешними рамами. 3 октября 1846 года один из его «багажных» паровозов 0-6-0 протащил поезд из 101 вагона весом 597 тонн из Лонгсайта в Манчестере в Крю на 29 миль со средней скоростью 13,7 миль в час. На тот момент это был мировой рекорд. В 1847 году аналогичный локомотив пробежал 3004 мили по железной дороге Лондона и Бирмингема с расходом кокса всего 0,214 фунта на тонну на милю. Следующий лучший локомотив сжег 0,38 фунта на милю, что стало еще одним рекордом. [1] К 1849 году Бейер помог произвести более 600 локомотивов.

В 1844 году король Саксонии Атлас посетил ; Бейер показал ему работы, и вскоре правительство Саксонии стало заказывать у компании локомотивы. Основными конструктивными особенностями компании Beyer было размещение линии котла на более высоком уровне, что обеспечивало более плавную работу. Он был первым, кто дал котлу свободу расширения. Форма и внешний вид британских железнодорожных локомотивов были обязаны Бейеру больше, чем любому другому конструктору. [1]

5 ноября 1852 года Бейер был натурализован в Англии. [5] В следующем году (1853), несмотря на то, что он был на пике выбранной профессии, вице-президент IMechE и друг Джорджа Стефенсона, Роберта Стефенсона , сэра Дэниела Гуча , Джона Рэмсботтома и других, [3] он покинул компанию. Этот шаг мог быть результатом того, что его не заметили в партнерстве (партнером был назначен г-н К.П. Стюарт), [5] или, возможно, из-за его безответной любви к одной из племянниц Шарпов; тем не менее он провел шесть месяцев, путешествуя по Европе и подумывая об учебе в Оксфорде или Кембридже. [3]

Институт инженеров-механиков [ править ]

Бейер был соучредителем этого учреждения. В «Руководстве Грейс» говорится:

«При открытии нынешней штаб-квартиры на Бёрдкейдж-Уок в 1899 году членам была выдана памятная брошюра, в которой говорилось, что встреча состоялась в доме на Сесил-стрит в Манчестере, в доме Чарльза Бейера, менеджера локомотивного завода Sharp Brothers. Хотя Бейер принимал активное участие в формировании IMechE, более вероятно, что встреча была не более чем разговором среди друзей». [6]

Альтернативно, идея неофициально обсуждалась в Бромсгроуве в доме Джеймса МакКоннелла после просмотра испытаний локомотива на Лики-Инклайн . Чарльз Бейер, Ричард Пикок , Джордж Селби , Арчибальд Слейт Присутствовали и Эдвард Хамфрис. Бромсгроув может быть более вероятным кандидатом на первоначальное обсуждение, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл также был движущей силой в первые годы. [7] 7 октября в отеле Queens в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с Макдоннеллом, чтобы довести эту идею до ее инаугурации. [8]

Независимо от того, была ли неофициальная встреча с Джорджем Стефенсоном и друзьями в доме Бейера на Сесил-стрит или встреча в Бромсгроуве первым моментом, когда эта идея была высказана, к осени 1846 года эти обсуждения действительно привели к официальному основанию отеля Queen в Керзон-стрит, Бирмингем, 27 января 1847 года. Бейер предложил Стивенсона президентом; Бейер был избран вице-президентом. [6]

Бейер также был членом Института инженеров-строителей , а с 24 января 1854 года — членом Манчестерского литературно-философского общества . [9] Джон Далтон , Джеймс Прескотт Джоуль , Уильям Фэйрберн , Генри Роско и Джозеф Уитворт были современными членами.

Бейер, Пикок и компания [ править ]

Принс Август Самый старый действующий локомотив Beyer-Peacock в мире. Построен литейный завод Гортона в 1856 году. Швеция.

Ричард Пикок ушел с поста главного инженера локомотивного завода Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги в Гортоне в 1854 году. Будучи уверенным в своей способности получить заказы на строительство локомотивов, отставка Бейера предоставила Пикоку возможность партнерства. Однако это не была компания с ограниченной ответственностью, и все партнеры несли ответственность по долгам в случае краха бизнеса; В условиях экономического бума и спада середины Викторианской эпохи это было рискованное предприятие. Бейер смог собрать 9524 фунта стерлингов (почти 900 000 фунтов стерлингов в 2015 году), а Пикок — 5500 фунтов стерлингов, но ему все равно потребовался кредит от Чарльза Гича (основателя Midland Bank и первого казначея Института инженеров-механиков). К сожалению, Гич умер в ноябре 1854 года, кредит был отозван, и весь проект едва не погиб. На помощь пришел Томас Брасси , который убедил Генри Робертсона предоставить ссуду в размере 4000 фунтов стерлингов в обмен на то, что он станет третьим (спящим) партнером. [1]

и Великая Западная дорога Бейер железная

Инвестиции Робертсона станут началом долгой дружбы между Бейером и Робертсоном (Бейер стал крестным отцом дочери Робертсона Энни, родившейся в 1854 году). Инженер-строитель отвечал за линии северного отделения Великой Западной железной дороги (Брюнель был южным) и был другом сэра Дэниела Гуча, главного начальника локомотива. Таким образом, он мог обеспечивать заказы для GWR. Первый заказ был на десять экспресс-двигателей Beyer, Peacock Express 2-2-2 стандартной (а не широкой) колеи - первых локомотивов стандартной колеи, заказанных GWR (Суиндон все еще производил двигатели широкой колеи). Локомотивы должны были быть построены по собственному проекту Гуча, что экономило время в гостиной. Джозеф Армстронг был преемником Гуча на посту главного инженера-механика Суиндонского локомотивного завода и знал двигатели Бейера. Он был главным начальником локомотива, когда Шрусбери и Честерская железная дорога заказали локомотивы Sharp, Stewart, разработанные Бейером. Десять лет спустя, когда GWR понадобился новый 0-6-0 , он позволил Бейеру самому проектировать локомотивы. Локомотив GWR «Beyer Goods» показал выдающиеся результаты, и некоторые из них все еще работали 80 лет спустя. Крестник Бейера сэр Генри Бейер Робертсон, родившийся в 1864 году, (через много лет после смерти Бейера) стал директором Великой Западной железной дороги, продолжая «семейные» связи с GWR. [1]

Гортон Литейный завод [ править ]

Участок площадью 12 акров был выбран в деревне Гортон, в двух милях от центра Манчестера, на противоположной стороне линии Манчестерской Линкольн-Шеффилдской железной дороги от предыдущих работ Пикока. Бейер спроектировал работы, настолько хорошо спланировав их с учетом возможного расширения, что за 112-летнюю историю не пришлось сносить ни одно здание, чтобы освободить место для новых или расширенных зданий – в отличие от предыдущих работ Бейера в Атласе в центре Манчестера, где земля была дорого и нет возможности расширяться. Бейер также основал литейный завод, спроектировал и изготовил станки, необходимые для строительства локомотивов, остался на литейном заводе Гортона и руководил проектированием и производством локомотивов. Тем временем Пикок занимался бизнесом, часто путешествуя по континенту в поисках заказов. [1]

и дизайн элегантный Beyer

Чарльз Бейер очень гордился внешним видом своих локомотивов, часто часами рисуя карандашом изящные кривые и гордясь эстетическим видом своих работ. Один конкретный локомотив 2-2-2 «Д. Луис» экспонировался на Международной выставке 1862 года . Этот локомотив был построен для Юго-Восточной железной дороги Португалии. [10] Это было похоже на локомотивы, которые тогда поставлялись на железную дорогу Эдинбурга и Глазго . Он был награжден медалью, отличался красотой форм и много сделал для продвижения компании. [1]

Бейер выбрал инженеров с немецким образованием, а не британских, потому что в то время в Великобритании не было инженерных школ, сопоставимых с немецкими. В штате было несколько немецких иммигрантов. Компания стала одним из самых известных локомотивостроителей в мире, отличающимся точностью машиностроения, качеством изготовления, красотой и долговечностью. Это сделало всех троих партнеров очень богатыми людьми. [1]

Лондонское метро [ править ]

Байер назначил Германа Людвига Ланге (1837–92) и тесно сотрудничал с ним в 1861 году. Уроженец своего родного города Плауэн, Саксония (ныне Германия), Ланге получил образование инженера в Германии, в 1865 году стал главным чертежником и главным инженером. после смерти Бейера. Ланге принимал активное участие в разработке первых в мире успешных конденсационных локомотивов для столичной железной дороги . Первоначально компания Metropolitan заказала 18 локомотивов-цистерн, ключевой особенностью которых было конденсационное оборудование, предотвращающее выход большей части пара во время нахождения поездов в туннелях, и которые были описаны как «красивые маленькие паровозы, окрашенные в зеленый цвет и отличающиеся, в частности, своими огромными внешними цилиндрами». ." [11] Проект оказался настолько успешным, что в конечном итоге было построено 120 штук для обеспечения тяги на Метрополитенской, Окружной железной дороге (в 1871 году) и всех других линиях метрополитена, работающих по принципу «перерезать и перекрывать». [11] Таким образом, этот танковый паровоз 4-4-0 можно считать новаторской движущей силой первой лондонской подземной железной дороги; [12] в конечном итоге между 1864 и 1886 годами было построено 148 железных дорог для различных железных дорог, и большинство из них продолжало работать до электрификации в 1905 году. Столичная железная дорога № 23, введенная в эксплуатацию в 1866 году, не выводилась из эксплуатации до 1948 года, спустя 82 года. [1] Сейчас он является экспонатом Лондонского музея транспорта в Ковент-Гардене.

Филантропия [ править ]

Церковь Святого Джеймса, Гортон , 2015 г.

13 июня 1863 года в возрасте 50 лет Бейер написал в своем дневнике;

Помилуй Меня, Господи, и даруй, чтобы добро, которое Ты доверил мне на хранение, принесло плоды к Твоей Чести и Славе через Иисуса Христа. [1]

Бейер был холостяком и не имел детей. Богатый человек, он начал тратить свое состояние на строительство школ и церквей. Образование было его главным приоритетом. Он поддерживал Ragged School, а также церковные дневные и воскресные школы, стипендии для Манчестерской гимназии (где он был губернатором) и на университетском уровне в колледже Оуэнса (фактически создавая путь, по которому ребенок из бедной семьи, такой как школа Бейера, – могли получить университетскую степень в области инженерии, что раньше было доступно только тем, кто мог позволить себе такое образование). [13]

Англиканская церковь [ править ]

Он также был крупным спонсором англиканской церкви . [1] В 1865 году Бейер взял на себя большую часть расходов на строительство приходской церкви Святого Марка в Вест-Гортоне, а также взял на себя полную стоимость строительства связанной с ней дневной школы. [14] (в 1880 году эта церковь сформировала футбольную команду, которая стала Gorton AFC, затем Ardwick AFC. [15] и, наконец, футбольный клуб «Манчестер Сити» ). [14] В 1871 году он взял на себя все расходы по восстановлению старой приходской церкви Святого Фомы в Гортоне, впоследствии переименованной в приходскую церковь Святого Джеймса. [1] Он был первым членом Консервативной ассоциации Гортона, ныне Консервативного клуба Сент-Джеймс, Гортон-лейн. [14]

Менее чем за две недели до своей смерти Бейер добавил к своему завещанию дополнение о выделении денег на строительство третьей приходской церкви и связанного с ней приходского дома, и уточнил, что она должна называться Церковь Всех Святых. [13]

Церковь Всех Святых была уничтожена пожаром в 1964 году и впоследствии снесена; новая церковь была построена на старом месте в 1975 году и переименована в церковь Эммануила. В 1968 году церкви Св. Марка и Всех Святых были объединены в один приход; Собор Святого Марка был снесен в 1974 году, в результате чего остались две церкви, которые сегодня представляют собой церковь Эммануэля и начальная школа Всех Святых.

Бейер также провел серьезные улучшения в приходской церкви Ллантисилио и оставил в своем завещании деньги на увеличение стипендии викария. [13]

Оуэнса колледжей расширения движение Бейер и

Колледж Оуэнса был основан в 1851 году на средства богатого местного торговца текстилем Джона Оуэнса . Он был основан в ответ на отказ в приеме нонконформистов в Кембридж и Оксфорд, но в 1860-х годах у него возникло несколько проблем. Во-первых, это был не университет, а колледж, входящий в состав Лондонского университета . Студенты должны были удовлетворить требования лондонских экзаменаторов, и Лондон контролировал учебную программу. Манчестер хотел иметь собственный университет, где северяне могли бы учиться и получать ученые степени на местном уровне. Во-вторых, чтобы стать независимым университетом, колледжу пришлось расшириться. В то время как помещения на Куэй-стрит (арендованные за номинальную сумму) становились переполненными, Оуэнс прямо заявил, что ни одна из его денег не должна идти на строительство зданий. Его воля затруднила сбор государственных средств; посещать могли только местные жители, женщинам вход был запрещен, а нижний возрастной предел конкурировал с гимназиями и влиял на качество преподавания.

Бейер предложил публично обратиться с призывом создать новый колледж на другом месте, что позволило бы колледжу Оуэнса расшириться. Движение колледжей Оуэнса началось в 1867 году с призывов, направленных, в частности, к богатым владельцам фабрик и торговцам текстилем. Богатый и харизматичный владелец фабрики Томас Эштон, прекрасный оратор, был выбран руководителем кампании при поддержке химика и профессора колледжа Оуэнса сэра Генри Энфилда Роско . И Эштон, и Роско учились в Гейдельбергском университете (Роско преподавал профессор Роберт Бунзен ). Манчестер хотел следовать модели немецкого университета, делая акцент на исследованиях, а не на догматических учениях древних университетов (например, Оксфорда и Кембриджа). Ознакомительные поездки были организованы в основном в немецкие университеты, включая Гейдельберг и Берлин, а также в новые политехнические институты, такие как Дрезденская академия, где обучался Бейер.

Бейер работал в комитете по сбору информации и финансам, а также в комитете по строительству, где он обсуждал предложения с архитектором Альфредом Уотерхаусом . Было выбрано место на Оксфорд-роуд в центре Манчестера, и в 1870 году начались работы над Расширенным колледжем Оуэнса. Затем путем объединения двух колледжей по акту парламента (условия воли Джона Оуэнса были отменены; теоретически женщины могли быть приняты , а нижний возрастной предел был увеличен до 16 лет), новый колледж Оуэнса родился 1 сентября 1871 года.

Манчестерский университет (ранее Колледж Оуэнса) (1871–1904)

Новое здание колледжа открылось в 1873 году. Переезд на Оксфорд-роуд также позволил Манчестерской королевской школе медицины и хирургии переехать на это место в 1874 году; объединение его с колледжем Оуэнса повысило его авторитет в стремлении стать независимым университетом. Однако в 1876 году колледж столкнулся с финансовым кризисом. Многие благотворители умерли, а доходы резко упали. Когда Бейер умер в 1876 году, его завещание (написанное в 1872 году) завещало колледжу 114 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 миллионам фунтов стерлингов в 2013 году) и обеспечило его будущее. Бейер был крупнейшим донором при жизни и крупнейшим благотворителем в истории Манчестерского университета. [2] В конечном итоге средства были направлены на строительство здания Бейера в 1888 году и на финансирование профессорских должностей в области инженерии и математики. Колледжу теперь суждено было стать Манчестерским университетом Виктории , университетом с сильным немецким наследием, связями с Гейдельбергом и следуя его методам обучения посредством экспериментов. Он станет одним из ведущих в мире научно-исследовательских университетов. [2] [3] [13] [16] [17]

Сегодняшний Манчестерский университет был образован в 2004 году в результате слияния Манчестерского университета Виктории и Института науки и технологий Манчестерского университета (UMIST). [18] История UMIST началась в 1824 году, когда Джон Далтон (отец атомной теории) и другие основали Манчестерский институт механики . Бейер был членом с 1847 года и пожизненным членом с 1850 года; хотя он сосредоточил свое внимание в основном на колледже Оуэнса, он, следовательно, был сторонником обоих учреждений. [16]

Инженерный факультет колледжа и Бейера Оуэнса

Здание Бейера, Манчестерский университет

Первый контакт Бейера с колледжем Оуэнса произошел в 1860 году, когда он познакомился с профессором Гринвудом. [3] Параллельно с кампанией по превращению колледжа Оуэнса в университет Бейер стремился создать подходящую инженерную школу, подобную той, что есть в Германии; он посещал такое учреждение и знал, что в Британии нет подобного учреждения для подготовки новых инженеров. Более того, он хотел создать инженерный факультет внутри колледжа, а не как отдельное подразделение вне университета, как в Германии.

Когда должность председателя была объявлена ​​с зарплатой в 250 фунтов стерлингов в год, отборочная комиссия осталась неудовлетворена качеством кандидатов. Было записано, что Бейер решил удвоить зарплату: «Г-н Бейер… великодушно предложил дополнить зарплату суммой в 250 фунтов стерлингов за 5 лет…». Когда эта должность была повторно объявлена, 26 марта 1868 года они смогли назначить профессора Осборна Рейнольдса (не путать с профессором Джоном Генри Рейнольдсом из Манчестерской технической школы). Рейнольдс стал первым профессором инженерного дела на севере Англии. многое для того, чтобы вовлечь местные инженерные фирмы в прикладную науку с взаимной выгодой, обеспечив колледжу мировую репутацию перед выходом на пенсию в 1905 году. [16] [19]

Чарльз Бейер также был спонсором химического факультета сэра Генри Роско . [19]

Личная жизнь [ править ]

Бейер стал британским подданным в 1852 году и жил в Манчестере с тех пор, как эмигрировал туда в 1834 году в возрасте 21 года. [1] О своей личной жизни Эрнест Ф. Ланг писал: [20]

«Г-н Бейер всю свою жизнь оставался холостяком. Еще в своей старой фирме он влюбился в мисс Шарп, дочь одного из партнеров, но она, хотя и сильно влеклась к г-ну Бейеру, отдала предпочтение другому поклоннику. Это был его первому и единственному роману «Гортон Фаундри» суждено было стать и оставаться главным занятием его жизни». [20]

Однако он разделял взаимную гомосексуальную привязанность со шведским инженером Густавом Теодором Стилером. [21]

Последняя воля и завещание Бейера Фредерика Чарльза

(Выдержки)

«Я завещаю моему племяннику Францу Герману Бейеру, сыну моего покойного брата Эрнста Бейера, наследство или сумму в размере 15 000 фунтов стерлингов» (1 500 000 фунтов стерлингов)*

«Моему племяннику Карлу Фредерику Бейеру, другому сыну моего покойного брата Эрнста, наследство или сумму в 5000 фунтов стерлингов». (500 000 фунтов стерлингов)*

«Я завещаю моей сестре Джоанне Кристиане Вебер, вдове, наследство или сумму в размере 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов)* для ее собственного использования и выгоды... завещаю моей экономке Сьюзен Уильямс наследство в размере 500 фунтов стерлингов (50 000 фунтов стерлингов)* в дополнение к любую причитающуюся ей зарплату, а также траурный костюм»

«А моему садовнику Эдварду Харту наследство в размере 500 фунтов стерлингов (50 000 фунтов стерлингов)* в дополнение к причитающейся ему заработной плате, а также траурный костюм».

«Каждому из моих остальных домашних слуг, которые служили у меня в течение двух лет до этого и будут находиться у меня на службе на момент моей кончины, а также Рису Джонсу из Ллантисилио в графстве Денби, если он будет работать у меня на момент моей кончины наследство в размере 100 фунтов стерлингов за штуку (10 000 фунтов стерлингов)* в дополнение к причитающейся им заработной плате, а также траурный костюм».

«Я завещаю каждому из следующих лиц, помощников литейного завода Гортона, то есть Томасу Молино наследство в размере 1000 фунтов стерлингов (100 000 фунтов стерлингов), а также каждому из них Хермону Джегеру и Чарльзу Холту наследство или сумму в размере 500 фунтов стерлингов (фунтов стерлингов). 50 000)* штука».

Церковь Ллантисилио, 2015 г.

«Я завещаю сумму в 3000 фунтов стерлингов (300 000 фунтов стерлингов)* моим упомянутым попечителям под доверительное обязательство либо выплатить эту сумму церковным комиссарам Англии, либо, по их усмотрению, вложить и инвестировать эту сумму от своего имени в такие учреждения или на их имя. ценные бумаги или инвестиции, поскольку они по закону уполномочены размещать и инвестировать их, а также владеть ценными бумагами или инвестициями в течение определенного времени, в которые они будут размещены или инвестированы, с правом время от времени изменять изменения. или передать такие ценные бумаги или инвестиции в доверительное управление для выплаты процентных дивидендов или годового дохода, возникающего в результате этого, викарию или действующему на данный момент должностному лицу приходской церкви Ллантисилио в графстве Денби в дополнение к доходу такого викария или должностного лица за всегда."'

« Я планирую все, что будет в моем доме или особняке, известном как Ллантисилио Холл в графстве Денби, с землями.... .. для использования моим крестным сыном Генри Бейером Робертсоном»» Для использования моей крестной дочери Энни Робертсон, дочери упомянутого Генри Робертсона на всю ее жизнь без привлечения к ответственности растрат для ее единоличного и отдельного использования независимо от любого мужа, с которым она вступит в брак, а также от контроля над его долгами и обязательствами, а также после смерти упомянутой Энни Робертсон».

« По доверию и я завещаю то же самое в соответствии с целями и выгодой Колледжа Оуэнса в Манчестере, чтобы оно применялось таким образом, как руководящий орган на данный момент сочтет целесообразным для создания и предоставления профессорских должностей в области науки. по крайней мере один из них должен быть профессором инженерного дела в указанном колледже ». (10 000 000 фунтов стерлингов)*

«выплатить и использовать окончательный остаток тех же денег для целей и выгод колледжа Оуэнса в Манчестере, упомянутых выше, в фонд или пожертвование профессорских должностей в нем, как они были моими указанными попечителями и руководящим органом на данный момент упомянутого колледж сочтет целесообразным».

«В свидетельство этого я, упомянутый завещатель Чарльз Фредерик Бейер, имею свою последнюю волю и завещание, содержащееся на 10 листах бумаги, подписанных моей рукой 19 марта 1872 года».

КФ Бейер.

дополнение

Датировано 13 мая (накануне его 63-летия и менее чем за три недели до его смерти).

«Принимая во внимание, что со дня написания моего завещания я построил особняк, в котором сейчас проживаю, в Ллантисилио, сделал много пристроек и улучшений в своем имении и на его территории, а также обставил и оборудовал свой упомянутый особняк».

«Теперь я хочу, чтобы лицо или лица, на данный момент имеющие право на мое указанное поместье, имели и в полной мере пользовались моим указанным особняком, а также всеми пристройками и улучшениями к моему поместью в графстве Денби, а также пользовались им. всей домашней мебели, предметов домашнего обихода и всех серебряных изделий, картин и украшений, которые будут находиться в моем упомянутом особняке на момент моей смерти, поскольку наследник вырисовывается в соответствии с ограничениями моего завещания, относящимися к моему упомянутому имущество."

«И я завещаю то же самое попечителям, указанным в моем завещании, соответственно, которые будут принадлежать им для использования, доверительного управления и положений, выраженных и объявленных в моем указанном завещании».

«И поскольку я передал церковным комиссарам Англии определенный участок земли в Гортоне, а также место для церкви, которая будет называться Церковью Всех Святых, и пасторского дома для указанной церкви, и я намерен построить такую ​​церковь и дом на указанной земле».

«Теперь, если я не осуществлю это свое намерение при жизни, я завещаю моим доверенным лицам, указанным в моем завещании, сумму в 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов)* на случай, если я не начну строительство и если я начатое, но не завершенное строительство, такая сумма, как сумма денег, израсходованных при моей жизни на указанный объект, составит сумму в 10 000 фунтов стерлингов, которая будет использована ими для строительства или участия в возведении указанной церкви и дома таким образом, как я указанные попечители должны счесть целесообразным, и если вся указанная сумма в размере 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов)* не потребуется для строительства указанной церкви и дома, то выплатить церковным комиссарам Англии остаток указанной суммы в фунтах стерлингов. 10 000 фунтов стерлингов, которые будут направлены на пожертвование для указанной церкви, и я указываю, что указанное наследство должно быть выплачено из моего личного имущества, которое может быть законно использовано в благотворительных целях, таким же образом и с таким же приоритетом выплаты, как указано мое указанное завещание в отношении благотворительного наследия и завещаний, переданных или завещанных таким образом во всех других отношениях».

«Я подтверждаю свое завещание в качестве свидетеля, к которому я приложил свою руку, сегодня, 13 мая 1876 года».

КФ Бейер

(Фото предоставлено Архивом Денбишира)

*обозначает приблизительную стоимость сегодня, измеряемую инфляцией заработной платы.

Ллантисилио Холл [ править ]

Могила Бейера; Ллантисилио (около Лланголлена ), Денбишир. 2015 год

площадью 700 акров Бейер приобрел поместье Ллантисилио-Холл в начале долины Лланголлен , Денбишир, Северный Уэльс, в 1867 году и построил на этом участке новый особняк с 25 спальнями (1872–1874), а затем снес старый дом. семьи Томаса Джонса. Архитектором был Сэмюэл Паунтни Смит из Шрусбери (архитектор Пале-холла, вокзальных зданий на железных дорогах Генри Робертсона и близлежащего отеля Чейнбридж).

Зал, расположенный недалеко от водопада Подкова на реке Ди в истоке канала Лланголлен , был богато украшен. [22] Например, в большой гостиной, выходящей на юг, есть камин из каррарского мрамора с колоннами джалло антико и тремя камеями на фризе.

В меньшей гостиной со смежной дверью есть такой же камин, изображающий

Эти предметы, вероятно, были изготовлены ок. 1874 год, примерно через три года после основания Германской империи .

Чарльз Бейер умер в Ллантисилио-холле 2 июня 1876 года. [23] Он был похоронен в церкви Ллантисилио , на территории своего поместья Ллантисилио-Холл .

Ссылки и источники [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н Хиллз, Р.Л. и Патрик, Д. (1982). Бейер, Пикок: производители локомотивов всему миру . Глоссоп: Транспортное издательство. ISBN   0-903839-41-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Браво Бейер! Празднование 200-летия исторического благотворителя (14 мая 2013 г.)» . Университет Манчестера . Проверено 24 июля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Чарльз Бейер: Некролог (1877)» . Руководство Грейс . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ Коутс, Су (2013). «Немецкие джентльмены Манчестера; Иммигрантские учреждения в провинциальном городе 1840–1920» (PDF) . Университет Манчестера. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хиллз, Ричард Л. (1967). «Некоторые вклады Бейера, Пикока и компании в развитие локомотивов». Труды Общества Ньюкомена, 1967 г.; 40 (1), 75–123. DOI: 10.1179/tns.1967.006. См. также онлайн-выдержку
  6. ^ Перейти обратно: а б «Институт инженеров-механиков» . Руководство Грейс . Проверено 24 июля 2015 г.
  7. ^ Пуллин 1997 , с. 2
  8. ^ Уотсон 1988 , стр. 33–34.
  9. ^ «Мемуары Литературно-философского общества Манчестера» . 20 апреля 1858 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  10. ^ Типы португальских локомотивов , Фонд реставрации и архивирования . Проверено 1 августа 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Atlantic Books. п. 47. ИСБН  978-1843540236 .
  12. ^ Брюс, Дж. Грим (1971). Steam до серебра; . Лондон: Лондонский транспорт. ISBN  978-0853290124 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Последняя воля и завещание Чарльза Фредерика Бейера; Архивы Денбишира
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Оранжевый и синий – Сент-Маркс (Вест-Гортон), преподобный Артур Коннелл и футбольный клуб Манчестер Сити» . Манчестер Орандж . Проверено 24 июля 2015 г.
  15. ^ Джеймс, Гэри (2012). Манчестер – годы города . Джеймс Уорд. ISBN   978-0-9558127-7-4 . стр. 48
  16. ^ Перейти обратно: а б с Портрет Манчестерского университета (2005) . Издание третьего тысячелетия.
  17. ^ Чарльтон, HB (1951). Портрет университета 1851–1951 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
  18. ^ "Наша история" . Университет Манчестера . Проверено 24 июля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джозеф (1888). «Обзор работы: Колледж Оуэнса, его основание и рост в связи с Университетом Виктории, Манчестер». Английский исторический обзор . 3 (12). Издательство Оксфордского университета: 811. JSTOR   546976 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Ланг, Эрнест Ф (1927). «Ранняя история нашей фирмы» (PDF) . Ежеквартальный обзор Beyer-Peacock . 1 (2): 13–24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года.
  21. ^ Доусон, Энтони (5 июня 2023 г.). «Скрытые истории инженерии: странный немецкий иммигрант, ставший одним из ведущих инженеров Великобритании» . Железнодорожный музей . Проверено 14 июня 2024 г.
  22. ^ «Зал Ллантисилио, Ллантисилио» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 28 июля 2015 г.
  23. ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности FreeBMD, 1837–1915 гг.

Источники [ править ]

  • Маршалл, Джон (2003). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN  978-0-901461-22-3 .
  • Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение . Квиллер Пресс. ISBN  978-1-899163-28-1 .
  • Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и западно-центральная Англия: Уэльс и западно-центральная Англия, 2-е издание . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2576-9 .
  • Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица: история Института инженеров-строителей . Томас Телфорд Лимитед. ISBN  978-0727703927 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17AC84DEA53C9B4012C49130BAB1A11D__1718359200
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Beyer
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Beyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)