Линия Шрусбери – Честер
Линия Шрусбери – Честер | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Шрусбери — Честер-Лайн ( валлийский ) | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Регионы: Северо-Западная Англия , Северо-Восточный Уэльс и Уэст-Мидлендс. Местные власти: Западный Чешир и Честер , округ округа Рексхэм и Шропшир. | ||
Условия | |||
Станции | Гобоуэн , Чирк , Руабон и Рексхэм Дженерал | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога ( франшиза «Уэльс и Бордерс ») | ||
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса , Западного побережья Аванти | ||
Подвижной состав | Локомотив класса 67 + вагоны Mark 4 , класс 150 Sprinter , класс 153 Super Sprinter , класс 158 Express Sprinter , класс 197 Civity , класс 221 Super Voyager | ||
История | |||
Открыто | 1846 | ||
Технический | |||
Длина линии | 84,38 миль (135,80 км) | ||
Количество дорожек | В основном двухпутный между Солтни-Джанкшен и Эбби-Форгейт-Джанкшен , с одинарным путем между Россетт-Джанкшен и Рексхэм-Дженерал . | ||
Характер | Основная линия, пригородная железная дорога, грузовые перевозки | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч), 70 миль в час (110 км/ч), 90 миль в час или 140 км/ч. | ||
|
Линия Шрусбери – Честер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Шрусбери -Честер ( валлийский : Llinell Amwythig-Caer ) — железнодорожная линия между Честером и Шрусбери в Англии , проходящая через район округа Рексхэм в Уэльсе . Пассажирские поезда обслуживаются компанией Transport for Wales Rail между северной конечной станцией Честера и Шрусбери на юге в рамках франшизы Wales & Borders . Некоторые дополнительные услуги, начинающиеся на полпути до лондонского Юстона через Честер, обслуживаются компанией Avanti West Coast . Линия была построена в 1846 году Шрусбери-Честерской железной дорогой , инженером линии был Генри Робертсон , партнер паровозостроителей Бейера Пикока . [2] в то время как подрядчиком был Томас Брасси в партнерстве с Уильямом Маккензи и Робертом Стивенсоном. [ сомнительно – обсудить ] . [3] Эта линия является частью « Транспорт для Уэльса » программы улучшения метрополитена Северного Уэльса .
На линии шесть станций, поровну распределенных между Англией и Уэльсом. Есть предложения по открытию станций на линии в Башчерче (путем повторного открытия железнодорожной станции Башчерч ). [4] на севере и юге Рексема а также . [5]
Раньше линия была двухпутной на всей своей длине, однако в 1980-х годах линия между Рексхэмом и Солтни-Джанкшен была сокращена до однопутной . [1] Это было частично отменено в 2017 году, когда 5 миль (8,0 км) однопутного участка между Солтни-Джанкшен и Россетт-Джанкшен были увеличены вдвое на двухпутный. [6] Инфраструктурные работы были выполнены компанией Network Rail и профинансированы правительством Уэльса . [7] Увеличение вдвое было завершено в апреле 2017 года, при этом проект описывался как попытка расширить услуги между Рексхэмом и Честером. [8] и улучшение некоторых участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час. [9] [10] Остальные 4 мили (6,4 км) пути между Россетт-Джанкшен и к северу от Рексхэм-Дженерал остаются однопутными. Раньше линия вела напрямую до Честера, однако участок пути между Солтни-Джанкшен и железнодорожной станцией Честера был сокращен с двух двухпутных, разделяющих береговую линию Северного Уэльса , до одного двухпутного, который теперь считается лишь частью Северного Уэльса. Береговая линия Уэльса по сетевой железной дороге. [1]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Минеральная железная дорога Северного Уэльса , соединяющая Честер через Рексхэм с Руабоном , была построена в 1844 году, чтобы воспользоваться правами на добычу полезных ископаемых. Однако, понимая, что она предлагает возможности сообщения между портом Ливерпуля и промышленно развитым Мидлендсом, железная дорога подала заявку на продление до Шрусбери. Это было отклонено парламентом.
В результате формирования независимой группы подобных инвесторов в 1845 году был принят частный парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги Шрусбери, Освестри и Честера. Первоначально предлагалось построить совершенно новую линию от узла к юго-востоку от Честера , она должна была пересечь Река Ди возле Фарндона полностью обходит минеральную железную дорогу Северного Уэльса между Рексхэмом и Честером. Затем маршрут должен был пройти через Овертон-он-Ди, снова пересечь реку Ди возле Чирка, прежде чем достичь Освестри, а затем направиться в Шрусбери. Однако в июле 1846 года Минеральная железная дорога Северного Уэльса объединилась с железной дорогой Шрусбери, Освестри и Честер-Джанкшен, чтобы сформировать Шрусбери-Честерскую железную дорогу . [11]
Образование новой компании сразу привело к пересмотру планов. Строительство новой линии и развязки к юго-востоку от Честера было прекращено. Новой компании нужно будет построить только линию длиной 30 миль (48 км) между Шрусбери и линией добычи полезных ископаемых Северного Уэльса в Рексхэме. Точно так же, когда строительство было завершено к 1848 году, последний маршрут также обходил Освестри (один из первоначальных пунктов назначения схемы). Вместо этого город будет обслуживаться веткой между остановкой в городе и Гобовеном .
24 мая 1847 года пять пассажиров погибли и многие получили ранения в результате катастрофы на мосту Ди . Поезд Честер - Руабон упал с высоты 11 м (36 футов) в реку Ди после обрушения железнодорожного моста Ди на окраине Честера. Балка, треснувшая посередине, рухнула, когда поезд проезжал мимо. Паровозу и тендеру удалось добраться до другой стороны моста, но вагоны рухнули в реку. [12] [ нужна страница ] Мост был спроектирован Робертом Стивенсоном, несмотря на предупреждения инженера-строителя Уильяма Фэйрберна . Он предупредил Стивенсона о проблемах с использованием чугунных балок всего за несколько месяцев до строительства моста на встрече в Институте инженеров-строителей в Лондоне, но его совет был проигнорирован. Королевская комиссия после этой аварии привела к переоценке использования чугуна в железнодорожных мостах. Многие новые мосты пришлось укреплять или перестраивать.
Слияния и национализация
[ редактировать ]В 1849 году более крупная Лондонская и Северо-Западная железная дорога начала агрессивно пытаться вывести бизнес из линии, чтобы довести ее до банкротства. К 1854 году давление вынудило Шрусбери-Честерскую железную дорогу согласиться стать частью Великой Западной железной дороги . Маршрут станет частью основной линии GWR от лондонского Паддингтона до Биркенхед-Вудсайда . [13]
В 1948 году, после национализации железнодорожной системы Великобритании, бывшая линия GWR Шрусбери-Честер стала частью Западного региона British Rail . BR Позже в 1963 году он был переведен в лондонский регион Мидленд .
В 1960-х годах многие пассажирские станции, обслуживающие небольшие населенные пункты вдоль линии, были закрыты. Путь между Рексхэмом и Солтни-Джанкшен также был сокращен с двойной до одной линии в 1983 году. Грузопоток на этом маршруте значительно сократился в результате поэтапного закрытия горнодобывающих предприятий вокруг Рексхэма, начиная с железной дороги Рексхэма и Минеры. в 1952 году, а затем железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй в 1954 году, а последний участок через Крус-Ньюидд закрылся в 1982 году.
Услуги
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Пассажирские поезда на этой линии обслуживаются компаниями Transport for Wales и Avanti West Coast , которые курсируют по одному поезду в день в будние дни в каждую сторону между Рексхэм-Дженерал и лондонским Юстоном через Честер.
В Честере есть сообщение с Крю и Холихедом (на береговой линии Северного Уэльса ), с Манчестером Пикадилли через набережную Уоррингтон-Бэнк (на линии Честер-Манчестер ), с Манчестером Пикадилли через Нортвич (на линии Мид-Чешир ) и в сторону Ливерпуль-Лайм-стрит (на Merseyrail линии Wirral ).
В Рексхэме есть сообщение с Центральным Ливерпулем (пересадка в Бидстоне ) по линии Borderlands ) и с Лондоном через Честер и Крю по главной линии Западного побережья . Рексхэм-Дженерал также выступает в качестве конечной остановки для многих служб, проходящих по этой линии.
В Шрусбери имеется сообщение с Кармартеном через Херефорд и Центральный Кардифф и с Манчестером через Крю (по линии Уэльских маршей ), в сторону Аберистуита и Пулхели (на кембрийской линии ), в сторону Суонси (по линии Сердца Уэльса ) и в сторону Бирмингема-Нью-Йорка. Улица.
Бывший
[ редактировать ]В декабре 2005 года компания Arriva Trains Wales представила новое расписание линии, обеспечивающее почасовое сообщение между Шрусбери и Честером с понедельника по субботу, с раннего утра до примерно полуночи (с участием восьми дополнительных поездов, обслуживающих Гобоуэн). Эта улучшенная услуга включает в себя сквозной поезд между Холихедом и Кардиффом каждые два часа в течение большей части дня. [ нужно обновить ]
28 апреля 2008 года компания Рексхэм и Шропшир начала перевозки на участке линии между Рексхэм-Дженерал и Шрусбери , продолжаясь через Вулверхэмптон до Лондона Мэрилебон . Обслуживание было прекращено 28 января 2011 года, поскольку оператор изо всех сил пытался привлечь достаточное количество пассажиров для поддержания своих услуг. [14]
В январе 2020 года, еще до появления COVID , Управление железнодорожного регулирования сообщило, что на таких станциях, как Честер, Рексхэм-Дженерал, Руабон и Чирк, количество пассажиров увеличилось с 5,6% (Чирк) до 8% (Честер) в период 2018/2019 года. [15]
Груз
[ редактировать ]Грузовые перевозки по линии наполовину являются временными, а наполовину генерируются на линии. Цементный завод Padeswood Hall в Пениффорде не отправляет готовую продукцию по железной дороге, но заказывает уголь железнодорожным транспортом, в основном только один раз в неделю. Чаще всего эти поезда прибывают из Шотландии и курсируют по кольцу Крус-Ньюидд к югу от станции Рексхэм-Генерал. [ нужна ссылка ]
DB Schenker перевозит два поезда Steel Coil в день со сталелитейного завода в Лланверне или Порт-Талботе на сталелитейный завод Шоттона в Дисайде. Возвратные опорожнения также производятся два раза в день. [ нужна ссылка ]
Kronospan Фабрика по производству картона в Чирке принимает древесину из Карлайла, Баглан Бэй, Тейнбриджа и Рибблхеда. Некоторая часть трафика, особенно из Рибблхеда, носит сезонный и спорадический характер. Все входящие потоки должны поступать на завод в южном направлении, а выходящие тоже должны идти на юг. Это связано с тем, что на заводских подъездных путях нет средств перехода или объезда. [16] [17]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Линия обозначена как Общественное железнодорожное партнерство, как Товарищество общественных железных дорог Честера Шрусбери. Этот статус был присвоен ему в ноябре 2019 года правительством Уэльса. [18] [19] [20]
Улучшения в сообщении из Рексхэма в Честер
[ редактировать ]В марте 2012 года Национальная ассамблея Уэльса объявила, что участки линии станут частью программы улучшения стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов. Это включало удвоение пути между Рексхэмом и Честером ( Россетт-Джанкшен и Солтни-Джанкшен ). [7] и модернизацию некоторых участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час. Работы над этим проектом начались в июне 2014 года и планировалось завершить весной 2015 года. [21] но компания Network Rail отложила его до апреля 2017 года из-за необходимости замены сигнальных кабелей в дополнение к уже установленным модернизациям путей, сигналов и железнодорожных переездов. [22] [23] Есть надежда, что это приведет к увеличению трафика между Рексхэмом и Честером и будет способствовать появлению новых регулярных рейсов в Лондон и другие новые направления. [24]
В мае 2019 года компания Transport for Wales ввела два ежедневных рейса между Рексхэм-Дженерал и Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн после восстановления движения на кривой Холтона . [25] [26]
Будущие разработки
[ редактировать ]Партнерство железных дорог Честер-Шрусбери направлено на содействие развитию перевозок по этой линии и стремление к улучшению услуг и удобств. Он является членом сети общественных железных дорог . [19] В 2006 году Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери заказало отчет Скотта Уилсона для оценки возможности определенных улучшений услуги. [27] К ним относятся повторное открытие станций в Россетте и Джонстауне и Хафоде , а также открытие новой станции в Лаче .
В 2021 году компания Transport for Wales опубликовала свой План развития метрополитена, опубликованный в марте 2021 года. [28] и их план будущего развития метро Северного Уэльса, опубликованный в сентябре 2021 года. [5] Сопровождающие карты последнего (а также упоминания в первом) использовались для представления долгосрочных амбиций Transport for Wales в этом районе, который включает в себя две новые предлагаемые станции на валлийских участках линии. Предлагаемая станция, расположенная несколько к северу от Рексхэма, недалеко от Гресфорда , называется « Рексхэм-Норт », и еще одна станция, расположенная к югу от Рексхэма, недалеко от Джонстауна , называется « Рексхэм-Юг ». Эти долгосрочные планы (по сравнению с планами на 2029 год, опубликованными в тот же день) не включают предлагаемые даты строительства предлагаемых станций, кроме того, за финансирование станций отвечает Великобритании Министерство транспорта . [5] [29]
В ноябре 2021 года в результате жилищного строительства в Башчерче была выделена земля для строительства потенциальной железнодорожной станции, хотя финансирование строительства станции еще не обеспечено. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии — характеристики маршрутов, Уэльс, 2017 г.» (PDF) . networkrail.co.uk . Сетевая железная дорога . Март 2017. с. 21.
- ^ Хиллз, РЛ; Патрик, Д. (1982). Бейер, Пикок, локомотивостроители всего мира. Глоссоп: Транспортное издательство. ISBN 0-903839-41-5 .
- ^ Помогает, Артур Жизнь и творчество г-на Брасси , 1872 г., переиздано Non such, 2006. стр. 107 ISBN 1-84588-011-0
- ^ Jump up to: а б «Надежды на новую железнодорожную станцию Башчерч» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Работы по модернизации железнодорожной линии Честер-Рексхэм наконец завершены» . ЧеширLive . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается заключительная фаза крупного проекта по усовершенствованию железной дороги от Рексхэма до Честера» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Улучшения маршрутов по Северному и Южному Уэльсу» . Сетевая железная дорога . nd Архивировано из оригинала 6 января 2017 года.
- ^ «Работы по отложенной модернизации железной дороги между Рексхэмом и Честером возобновятся в марте 2017 года» The Leader ; Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Дейли Пост Северного Уэльса . 5 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 8. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .
- ^ Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 11: Северный и Средний Уэльс. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 . OCLC 906364902 .
- ^ «Хронология первых железных дорог в Шропшире и его окрестностях» . ShrewsburyRHT.org.uk . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Прямое железнодорожное сообщение Рексем-Шропшир-Лондон заканчивается» . Новости Би-би-си . 26 января 2011 года . Проверено 1 июня 2019 г.
В заявлении компании говорится, что, несмотря на попытки увеличить количество пассажиров, она пришла к выводу, что у бизнеса нет перспектив достижения прибыльности и возврата инвестиций.
- ^ «Рост количества пассажиров поездов, пользующихся линией Честер-Рексем-Шрусбери» . Честер и районный стандарт . 27 января 2020 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 22С. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Роулинсон, Марк (2015). Фрейтмастер 79 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. стр. 75, 80.
- ^ «Сводная карта ACORP» (PDF) . Ассоциация общественных железнодорожных партнерств. 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с участниками нашего сообщества Rail» . Общественная железнодорожная сеть . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Сообщество железнодорожных партнерств и статус аккредитации» . GOV.UK. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Начинаются работы по модернизации железной дороги от Рексхэма до Честера стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов» .
- ^ «Работы по отложенной модернизации железной дороги между Рексхэмом и Честером возобновятся в марте 2017 года» The Leader ; Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Дейли Пост Северного Уэльса . 5 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Улучшения железной дороги Рексхэма на сумму 46 миллионов фунтов стерлингов» . Дейли Пост Северного Уэльса . 20 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . Новости Би-би-си. 20 мая 2019 г.
- ^ «Документ без названия» .
- ^ «Как мы развиваем метро — март 2021 г. (План развития метро TfW на 2021 г.)» (PDF) . trc.cymru . Транспорт для Уэльса . Март 2021. с. 6 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Министр правительства Уэльса рассказывает о преимуществах, которые метро Северного Уэльса принесет этому региону» . Хроники Северного Уэльса . 16 сентября 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери. Архивировано 21 октября 2009 года в Wayback Machine.
- Железнодорожный транспорт в Шропшире
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Транспорт в округе Рексхэм
- Шрусбери и Атчем
- Железнодорожные линии открылись в 1846 году.
- Железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Общественные железнодорожные линии в Уэльсе
- Общественные железнодорожные линии в Англии
- 1846 заведений в Великобритании