Jump to content

Сталелитейный завод Порт-Талбота

Координаты : 51 ° 33'58 "N 3 ° 46'06" W  /  51,56613 ° N 3,76831 ° W  / 51,56613; -3,76831

Port Talbot Steelworks — интегрированный сталелитейный завод в Порт-Талботе , Уэльс , способный производить почти 5 миллионов тонн стальных слябов в год. Это делает его крупнейшим из двух крупнейших сталелитейных заводов Соединенного Королевства и одним из крупнейших в Европе . На заводе работает более 4000 человек. [1]

Сталелитейный завод Порт-Талбота
Промышленность Сталелитейное производство
Сотрудники 4,000
Владелец(и) Тата Стил

Большая часть слябов прокатывается на заводах в Порт-Талботе и Ньюпорт-Лланверне для производства разнообразной стальной полосы. Остальная часть перерабатывается на других заводах Tata Steel или продается в виде слябов. Работы охватывают большую территорию, которая доминирует в восточной части города. Две доменные печи [2] и здания сталелитейного завода являются основными достопримечательностями, видимыми как с автомагистрали M4, так и с главной линии Южного Уэльса, проезжая через город.

Доменная печь №5

Участок в Маргаме состоит из нескольких заводов на большой территории, застроенной с 1901 года.

Порт-Талбот работает

[ редактировать ]

Оригинальные сооружения были построены Гилбертсоном и расположены к югу от железнодорожной станции Порт-Талбот . Построенный в 1901–1905 годах, завод был назван в честь Кристофера Райса Мэнсела Тэлбота из замка Маргам , главного спонсора строительства доков Порт-Талбота , открывшихся в 1837 году.

Объект был закрыт в 1961 году и снесен в 1963 году. До 2012 года в главном офисе размещался мировой суд Порт-Талбота , но остальная часть объекта представляет собой промышленную зону . [3]

Маргам работает

[ редактировать ]

Производство стали в комплексе Порт-Талбот началось с Маргамского металлургического завода, построенного между 1923 и 1926 годами.

Аббатство работает

[ редактировать ]
Металлургический завод в Порт-Талботе

Завод Abbey Steelworks был запланирован в 1947 году, но сегодня его правильно называют Tata Steel Strip Products UK Port Talbot Works . Считается, что он назван в честь цистерцианского Маргам аббатства , которое раньше находилось на этом месте: небольшая часть первоначального здания все еще стоит (защищена) на территории, пережившей роспуск монастырей. Несколько производителей стали в Южном Уэльсе объединили свои ресурсы, чтобы создать Сталелитейную компанию Уэльса , чтобы построить современный интегрированный сталелитейный завод на территории, которая тогда принадлежала Гесту, Кину и Болдуинсу . Однако политическое маневрирование привело к тому, что производство белой жести было сохранено в его первоначальном центре дальше на запад, на двух новых заводах в Тростре и Фелиндре . Металлургический завод был построен на 32 000 сваях из песка и торфа. [4] [5] Открытый в 1951 году, он был полностью введен в эксплуатацию к 1953 году. [6] [7]

После начала производства новых печей № 4 и 5 старые печи № 1 и 2, построенные в 1920-х годах, были снесены. Печь №3, построенная в 1941 году, сохранялась и использовалась в качестве резервной, пока не была снесена в середине 2000-х годов. [8] Во время пика занятости в 1960-х годах Abbey Works был крупнейшим сталелитейным заводом в Европе и крупнейшим работодателем в Уэльсе с численностью рабочей силы 18 000 человек. [9]

В 1967 году The Steel Company of Wales была национализирована и поглощена British Steel Corporation , которая впоследствии была приватизирована и объединена с Hoogovens , чтобы сформировать Corus Group . Tata Group согласилась приобрести все обыкновенные акции Corus в марте 2007 года, и сделка была заключена в апреле 2007 года. В 2010 году было объявлено, что Corus будет переименован в группу Tata Steel Europe.

EWS Class 66 направляется в сторону Маргам Накл Ярд с грузом стальной тары

Это комплексный сталелитейный завод, использующий импортную руду и уголь; Вместе со сталелитейным заводом в Лланверне заводы производят до 3,5 миллионов тонн горячекатаных и холоднокатаных рулонов отожженной стали в год для различных конечных целей. Продукция доставляется по железной дороге из Маргам-Накл-Ярд в Шоттон для нанесения покрытий, в Тростре для жести или напрямую в Мидлендс для автомобильной промышленности и товаров внутреннего потребления.

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

30 марта 2016 года Tata Steel объявила, что может прекратить свою деятельность в Великобритании, включая Порт-Талбот. В качестве причин он назвал «импорт китайской стали, высокие затраты на энергоносители и слабый спрос». [10] «Планы по спасению сталелитейного завода были приостановлены, когда потенциальные покупатели заявили о своем намерении выйти из торгов из-за того, что Великобритания проголосовала за выход из ЕС». [11] Однако, несмотря на результаты Брексита и предупреждения со стороны промышленности и других стран о том, что выход из ЕС может оказать разрушительное воздействие на сталелитейную промышленность Великобритании, после голосования Тата вновь подтвердила свою приверженность заводу. [12] [13] Правительство Великобритании заявило, что «по-прежнему привержено поддержке устойчивого и долгосрочного будущего сталелитейной промышленности в Великобритании».

Закрытие доменных печей

[ редактировать ]

В сентябре 2023 года правительство Великобритании согласилось выплатить Tata субсидию в размере 500 миллионов фунтов стерлингов, чтобы она могла инвестировать в электродуговую печь . Это было сделано с целью сократить выбросы, возникающие в результате углеродоемкости нынешних доменных печей. Профсоюзы опасались, что возросшая автономность электродуговой печи приведет к сокращению рабочих мест. Профсоюзы представили фирме план оставить одну из двух доменных печей открытой до 2032 года, чтобы минимизировать потери рабочих мест. Фирма отклонила этот план, объявив в январе 2024 года, что закроет обе доменные печи, поставив под угрозу 3000 рабочих мест. [14] [15]

Поскольку Tata является крупнейшим частным работодателем в Порт-Толботе, возникли опасения по поводу будущего экономического благополучия города. [14]

Среди некоторых комментаторов возникли разногласия по поводу причин, по которым Tata решила закрыть доменные печи в 2024 году вместо принятия предложения профсоюзов оставить их открытыми, поскольку завод перешел на более экологически чистые методы производства. Многие комментаторы обвиняют цели Net Zero. [16] Однако бывший первый министр Уэльса от Лейбористской партии Карвин Джонс указал на решение Великобритании выйти из ЕС как на фактор, заявив, что неопределенность, вызванная Брекситом, привела к нежеланию инвестировать в завод и сделала его менее конкурентоспособным и менее жизнеспособным как бизнес. подчеркнув, что Tata сохранила доменные печи в Нидерландах и решила закрыть их в Великобритании. [17] Представители сталелитейной промышленности уже некоторое время предупреждали, что выход из ЕС окажет негативное влияние на сталелитейную промышленность Великобритании. [18] и Стивен Киннок , член парламента от Порт-Талбота, также предупредил перед референдумом, что решение Великобритании выйти из ЕС станет «катастрофой» для сталелитейной промышленности Великобритании. [19] Негативное влияние Брексита в результате неопределенности и снижения заказов клиентов из ЕС было названо одной из причин ликвидации компании British Steel, ранее принадлежавшей Tata, еще до того, как Великобритания даже вышла из ЕС. [20] После выхода Великобритании из ЕС и реализации Соглашения о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией экспорт стали из Великобритании в ЕС значительно снизился. [21] а высокопоставленные отраслевые деятели высказались о влиянии TCA, которое ввело некоторые тарифы и квоты на экспорт стали из Великобритании, на британскую сталь. [22] British Steel также подала заявление в парламент Великобритании, подчеркнув важность рынка ЕС, на который, по их данным, приходится 70% экспорта стали Великобритании, и призвала их пересмотреть TCA. [23] Сами Tata также признали, что Брексит увеличил их операционные расходы, по оценкам, он увеличил затраты на транспортировку и переработку примерно на 15%. [24]

Tata Steel также подверглась критике за то, что заявила, что решение закрыть доменные печи в Порт-Талботе обусловлено экологическими причинами в связи со строительством новых доменных печей в Индии. [25]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]

С момента его открытия на заводе произошло много смертельных случаев в результате промышленных аварий, и с годами это число сократилось за счет улучшения мер безопасности.

В результате взрыва на заводе в Порт-Талботе в ноябре 2001 года погибли три человека. [26] Лен Рэдфорд, 53 года, Стивен Голсуорси, 25 лет, и Эндрю Хатин, 20 лет, погибли в результате взрыва пятой доменной печи, обрушившего на них расплавленную жидкость. Еще двенадцать мужчин получили серьезные ранения в результате взрыва. [26] [27] Взрыв серьезно повредил № 5, который был восстановлен и возобновил работу с 2003 года. [28]

В июле 2012 года Tata Steel была оштрафована на 500 000 фунтов стерлингов за смерть рабочего Кевина Дауни в 2006 году на заводе в Порт-Талботе. [26] Окутанный паром во время ночной смены, Дауни забрел в канал расплавленного шлака, нагретого до 1500°C (2700°F). Его спасли коллеги, но он получил ожоги 85% и умер позже в тот же день. На момент аварии завод в Порт-Талботе все еще находился под контролем Corus Steel UK. [26]

В 2019 году подрядчик погиб при обслуживании техники на заводе. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Слияние Tata Steel с Thyssenkrupp: защитите валлийские рабочие места» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2017 г.
  2. ^ «Как добраться до завода в Порт-Талботе» (PDF) . Тата Стил . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  3. ^ «Сталелитейный завод Порт-Талбота» . coflein.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  4. ^ Сазерленд, RJM (2001). Исторический бетон: предыстория оценки . Лондон: Томас Телфорд. п. 129. ИСБН  9780727728753 .
  5. ^ Металлургический завод . Британский мувитон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  6. ^ «ABBEY WORKS, МАРГАМСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД, МАРГАМ» . coflein.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  7. ^ Историческое общество Порт-Талбота. «Линия времени 20 век» . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  8. ^ «Сталелитейный завод Маргама (Abbey Works) для Steel Company of Wales Limited, Порт-Талбот, Западный Гламорган: Доменная печь номер 5 | RIBA» . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года.
  9. ^ Энциклопедия Уэльской академии Уэльса . Кардифф: Издательство Уэльского университета. 2008. ISBN  978-0-7083-1953-6 .
  10. ^ Раддик, Грэм; Стюарт, Хизер (30 марта 2016 г.). «Tata Steel продаст весь британский бизнес» . Хранитель . Проверено 31 марта 2016 г. Tata винит в этом дешевый импорт китайской стали, высокие затраты на энергоносители и слабый спрос.
  11. ^ Мичан, Брайан (27 июня 2016 г.). «Брекзит тормозит планы Tata Steel по продаже активов в Великобритании» . Новости BBC онлайн . Проверено 27 июня 2016 г.
  12. ^ «Tata Steel: генеральный директор призывает правительство Великобритании оказать финансовую помощь» . Новости BBC онлайн . 18 ноября 2020 г.
  13. ^ Пулер, Майкл (5 февраля 2019 г.). «Британские сталелитейщики предупреждают о «чрезвычайно негативных» последствиях Брексита без соглашения» . Файнэншл Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б «Tata Steel уволит 2800 рабочих в рамках крупной реструктуризации Великобритании» . www.ft.com . Проверено 18 января 2024 г.
  15. ^ Дэвис, Роб (18 января 2024 г.). «Tata Steel закроет доменные печи в Порт-Талботе, поставив под угрозу 3000 рабочих мест» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 января 2024 г.
  16. ^ Пирсон, Эллисон (19 января 2024 г.). «Порт-Талбот был принесен в жертву разгневанному богу чистого нуля» . Телеграф . Проверено 18 января 2024 г.
  17. ^ «Тэтчер закрыла шахты, Брексит закрыл сталелитейные заводы» . Байнс Камру . 20 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  18. ^ Стабли, Питер (26 мая 2019 г.). «Брексит нанесет еще больший ущерб сталелитейной промышленности Великобритании, предупреждает торговая организация» . Независимый .
  19. ^ Киннок, Стивен (31 марта 2016 г.). «Как член парламента от Порт-Талбота, я считаю, что Брексит будет иметь катастрофические последствия для британской стали». Хранитель .
  20. ^ Найт, Сэм (10 июля 2019 г.). «Смерть британской стали и миф о хорошем Брексите» . Житель Нью-Йорка .
  21. ^ Глейз, Бен (9 апреля 2021 г.). «Экспорт британской стали в ЕС упал на треть после Брексита, показывают отраслевые данные» . Зеркало .
  22. ^ Тови, Алан (15 февраля 2021 г.). «Рон Дилен из British Steel: «Мы хотели бы начать тратить большие деньги» » . Телеграф .
  23. ^ «Письменные доказательства, представленные British Steel» . комитеты.parliament.uk . Проверено 18 января 2024 г.
  24. ^ «Годовой отчет Tata Steel за 2020–2021 годы» (PDF) . .tatasteeleurope.com . Проверено 18 января 2024 г.
  25. ^ Лоусон, Алекс (24 января 2024 г.). « «Лицемерие»: Tata строит огромную печь в Индии, несмотря на заявления о выбросах в Порт-Талботе» . Хранитель . Проверено 27 января 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Tata Steel оштрафована на 500 000 фунтов стерлингов за смерть рабочего Кевина Дауни» . Уэльс онлайн. 31 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  27. ^ «Взрыв доменной печи № 5, Corus UK Ltd, Порт-Талбот» (PDF) .
  28. ^ «Корус восстановит печь Порт-Талбота» . 16 января 2002 г.
  29. ^ «Смерть Tata Steel: Джастина Дэя нашли «упавшим» на сталелитейном заводе» . Новости Би-би-си . 4 октября 2019 года . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]

51 ° 33'58 "N 3 ° 46'06" W  /  51,56613 ° N 3,76831 ° W  / 51,56613; -3,76831

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4879d68b0184ffcdab8fd9e1fcebe501__1720115640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/01/4879d68b0184ffcdab8fd9e1fcebe501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Talbot Steelworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)