Jump to content

Металлургический завод Тиссайд

Координаты : 54 ° 35'33 ″ с.ш. 1 ° 08'07 ″ з.д.  /  54,5924 ° с.ш. 1,1352 ° з.д.  / 54,5924; -1,1352

Сталелитейный завод Тиссайд ночью, 2009 год.

Сталелитейный завод Тиссайд был крупным сталелитейным заводом , который образовывал непрерывный участок вдоль южного берега реки Тис от городов Мидлсбро до Редкара в Северном Йоркшире, Англия. находилась 91 доменная печь На пике своего развития в радиусе 10 миль от района . К концу 1970-х годов на Тиссайде остался только один. Доменная печь Редкар, открытая в 1979 году и расположенная недалеко от устья реки Тис, была второй по величине в Европе. [ 1 ]

Большинство сталелитейных заводов, включая доменную печь Redcar, коксовые печи Redcar и South Bank , а также завод BOS в Лакенби, закрылись в 2015 году. Балочный завод Тиссайд и некоторые вспомогательные службы все еще работают на части площадки в Лакенби.

1 октября 2022 года кислородно-металлургический завод (BOS) в Лакенби был снесен в результате одной из крупнейших операций по сносу взрывным способом в стране за 75 лет. [ 2 ]

Истоки 19 века

[ редактировать ]
Металлургический завод, Мидлсбро , гр. 1865–70 , Альфред Уильям Хант

Болкоу, Воган и Ко

[ редактировать ]

В 1850-х годах железная руда была обнаружена недалеко от Эстона на Кливлендских холмах в Йоркшире Джоном Воаном и его горным геологом Джоном Марли . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] Воан и его партнер Генри Болкоу в течение следующих десятилетий построят металлургический завод, который к 1864 году распространился на более чем 700 акров (280 га) вдоль берегов реки Тис . [ 4 ] [ нужен лучший источник ] [ 5 ]

«Юбилей торговли железом в Мидлсбро и Кливленде в 1881 году: общий вид Мидлсбро, Северный Йоркшир». из The Illustrated London News , 8 октября 1881 г.

В 1875 году Эдвард Виндзор Ричардс стал генеральным директором металлургического завода в Мидлсбро. Ричардс отвечал за проектирование и строительство нового завода в Эстоне , Cleveland Steel Works. было три коксовых Здесь гематитовых доменных печи. Работа Ричардса помогла усовершенствовать бессемеровский процесс изготовления стали в том случае, когда руда богата фосфором и щелочная порода ( доломит , известняк или магнезит используется ). Этот вариант называется процессом Гилкриста-Томаса в честь его изобретателя Сидни Гилкриста Томаса, который убедил Ричардса принять его. [ 6 ]

Позже фирма приобрела Southbank Steelworks и приняла процесс Гилкриста-Томаса по предложению его разработчика Сидни Гилкриста Томаса . Это позволило использовать местный железняк с высоким содержанием фосфора. Bolckow, Vaughan & Co Ltd уже были хорошо зарекомендовавшими себя производителями чугуна, владевшими многими металлургическими заводами и печами, и считались движущей силой быстрого расширения Мидлсбро или «Иронополиса» и ведущего производителя чугуна в Великобритании. [ 7 ] После приобретения компанией завода Clay Lane в конце века и перехода производства от железа к стали они стали крупнейшими производителями стали в Великобритании и, возможно, в мире, владея 21 из 91 доменной печи в районе Кливленда. . [ 8 ] [ 9 ]

Дорман Лонг

[ редактировать ]

В 1876 году Артур Дорман заключил партнерство с Альбертом де Ланде Лонгом, чтобы основать компанию Dorman Long , взяв на себя управление металлургическим заводом Вест-Марш в Мидлсбро. В течение следующих 10 лет Дорман Лонг продолжил расширяться, приобретя завод Бриттани в Мидлсбро. [ 10 ] и строительство нового сталелитейного завода на заводе Кларенс совместно с Bell Brothers . [ нужна ссылка ]

Другие разработки

[ редактировать ]

Количество шлака, выходящего из различных печей Тиссайда, существенно возросло, и его утилизация стала дорогостоящей проблемой для владельцев заводов. Одним из решений, изобретенных в 1870-х годах, стал кирпич Scoria , который стал основным экспортным товаром региона и до сих пор широко используется в качестве дорожного покрытия в этом районе. [ 11 ]

Расширение 20 века

[ редактировать ]

В 1902 году Дорман Лонг построит первый сталелитейный завод на грузовом флоте. [ 12 ] В следующем году Лотиан Белл, которому тогда было 87 лет, продал контрольный пакет акций компаний Bell конкурентам Дорману Лонгу. [ 13 ]

Во время Первой мировой войны Dorman Long была одной из первых компаний в Великобритании, не связанных с боеприпасами, которая посвятила себя производству снарядов. [ 14 ] К 1917 году они построили новую доменную печь в Редкаре стоимостью 5,4 миллиона фунтов стерлингов. Часть стали, произведенной здесь, наряду со сталью сталелитейных заводов Бриттании и Грузового флота, будет использоваться для строительства известных сооружений, включая мост Харбор-Бридж в Сиднее , мост Тайн в 20-х годах, а позже и мост через гавань Окленда . [ 15 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1923 году Bolckow, Vaughan & Co приобрела Redpath, Brown & Co , производителя конструкционной стали. [ 16 ]

В течение 1920-х годов Болков Воган оказывался во все более сложной финансовой ситуации. Работы были реорганизованы, введены консультации с трудовыми ресурсами. Причины этих проблем включали: неправильное принятие решений в период 1900–1910 годов, что задержало внедрение улучшенной технологии производства стали; оптимистическая вера в обещания финансирования, данные британским правительством во время войны, что привело к зависимости от дорогостоящих банковских кредитов в 1918 году; и неспособность инвестировать в собственные угольные шахты, чтобы обеспечить достаточно средств для производства стали и денежных средств. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] К 1929 году финансовое давление вынудило компанию поглотить Дормана Лонга, который к этому моменту также испытывает финансовые трудности. [ 20 ] [ 21 ]

В 1946 году Дорман Лонг построил комплекс Lackenby между Redcar и Cleveland Works. [ нужна ссылка ]

Национализация

[ редактировать ]
Троллейбус проезжает мимо одного из коксохимических заводов, производящих кокс для доменных печей (1966 год).
Возведение доменной печи Редкар в 1976 году.

В 1967 году Дорман Лонг был поглощен недавно созданной национализированной компанией British Steel Corporation . [ нужна ссылка ]

В 1979 году на бывшем предприятии Редкар открылась новая доменная печь, работающая по мартеновскому процессу. В то время это была вторая по величине доменная печь такого рода в Европе и единственная оставшаяся доменная печь в Тиссайде. [ 22 ]

Приватизация и упадок

[ редактировать ]

В 1988 году British Steel была реприватизирована и образовала British Steel plc . [ нужна ссылка ] В 1999 году компания British Steel plc объединилась с нидерландским производителем стали Koninklijke Hoogovens и образовала Corus Group . [ 23 ] Corus использовала площадку для производства кислородно-конвертерной стали с использованием чугуна, произведенного в доменной печи Redcar компании. [ нужна ссылка ]

К 2003 году Corus считала, что производство Teesside Cast Products (TCP) превышает ее потребности. [ 24 ] Corus была куплена Tata Steel в 2007 году. [ 25 ]

В 2009 году Corus объявила о частичной консервации доменной печи в Тиссайде. Прибл. Уничтожено 1700 рабочих мест. [ 26 ] [ 27 ] Чтобы помочь работникам, была создана группа реагирования Corus, которая разработала комплексный пакет поддержки. Этот план действовал в течение последних 10 месяцев после объявления, и с января 2010 года в нем участвовали эксперты по трудоустройству. Была оказана поддержка, чтобы помочь пострадавшим работникам с помощью индивидуальных занятий для обновления резюме, выделения возможностей трудоустройства и рассмотрения вариантов переподготовки. Группа реагирования также должна была работать с подразделением Teesside Cast Products, чтобы предложить аналогичную поддержку. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

24 февраля 2011 года сталелитейный завод был приобретен тайской компанией Sahaviriya Steel Industries (SSI) за 469 миллионов долларов. [ 31 ] Ожидалось, что в результате приобретения будет создано более 800 рабочих мест помимо существующей рабочей силы в 700 человек, и завод был официально открыт 15 апреля 2012 года. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ]

18 сентября 2015 года производство было приостановлено из-за глобального снижения цен на сталь. [ 34 ]

28 сентября 2015 года завод снова был законсервирован из-за плохих условий торговли сталью во всем мире и падения цен на сталь. [ 35 ]

2 октября SSI UK объявила о ликвидации.

12 октября 2015 года получатель заявил, что реальных перспектив найти покупателя нет. Коксовые печи планировалось тушить, однако на этот раз это произошло без сложных процессов вывода из эксплуатации, проведенных в 2010 году, что позволило бы возобновить работу объекта в будущем. [ 36 ]

Британская сталь

[ редактировать ]

Оставшаяся часть объекта все еще находится в эксплуатации ( завод Teesside Beam Mill и вспомогательные вспомогательные услуги в Лакенби и глубоководный терминал для перевалки грузов ) и была продана Tata Steel инвестиционной компании Greybull Capital 1 июня 2016 года. В рамках сделки историческое название British Steel было возрождено. В состав новой компании входят британские предприятия в Скиннингрове и Сканторпе, а также железнодорожный завод в Хаянге на севере Франции. [ 37 ] [ 38 ]

Банкротство British Steel

[ редактировать ]

В мае 2019 года компания British Steel обанкротилась и была передана Службе по банкротству . Позже, в марте 2020 года, его купила компания Jingye Group , которая согласилась сохранить оставшиеся рабочие места за счет модернизации сталелитейного завода. [ 39 ]

Планы электродуговой печи
[ редактировать ]

В апреле 2024 года компания British Steel выиграла разрешение на электродуговой печи строительство на оставшейся площадке в Лакенби. Однако четкого графика фактического строительства сооружения не существует. [ 40 ]

Снос и Перепланировка

[ редактировать ]

сталелитейного завода Завод BOS , доменная печь и электростанция , а также вспомогательные постройки были снесены в период с октября 2022 года по июнь 2023 года, в результате чего образовался участок заброшенной земли площадью 4500 акров. [ 2 ] [ 41 ] [ 42 ]

Он должен быть преобразован в Teesworks , промышленную зону и проект свободного порта . [ 2 ]

Экологические аспекты

[ редактировать ]

Закрытие сталелитейных заводов в сочетании с выходом из строя многих угольных электростанций и введением правительством Великобритании налога на выбросы углерода привело к сокращению выбросов углекислого газа в Соединенном Королевстве на 6% в 2016 году. [ 43 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Участок расположен рядом с дорогами с двусторонним движением A66 и A1085 . Основной доступ осуществляется через въезды в Лакенби и Редкар, расположенные на автомагистрали A1085.

Этот участок находится рядом с Тиспортом , который использовался для импорта железной руды, угля и другого сырья, а также экспорта стали.

Объект обслуживался железнодорожной станцией Redcar British Steel , открывшейся 19 июня 1978 года. [ 44 ] Северное прекращено сообщение со станцией в декабре 2019 года. [ 45 ] до этого станция (принадлежащая Network Rail ) была окружена частной землей, что препятствовало любому доступу общественности к станции или обратно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рабочие возвращаются, печь сталелитейного завода разжигается» . Новости BBC – Бизнес . Би-би-си. 15 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Сталелитейный завод Редкар: «крупнейший снос» такого рода за 75 лет» . Новости Би-би-си . 1 октября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  3. ^ Симпсон, Дэвид (2009). «Долина Тиса» . Мидлсбро и окрестности: Железо и Сталь . Проверено 6 марта 2012 г.
  4. ^ Питтс, Марианна (апрель 2007 г.). «Как пали сильные мира сего: Bolckow Vaughan Co. Ltd., 1864–1929» (PDF) . www.edwards.usask.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
  5. ^ Боас, Джордж Клемент (1886). «Бельков, Генри Уильям Фердинанд» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 5. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  6. ^ «Э. Виндзор Ричардс» . Э. Виндзор Ричардс (1831–1921) . Институт инженеров-механиков . Проверено 6 марта 2012 г.
  7. ^ «Путеводитель Грейс по британской промышленной истории: Болкоу, Воан и компания» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 8 сентября 2018 г.
  8. ^ «Железо в огне: Болкоу Вон – Давайте посмотрим еще раз» . Letslookagain.com . 6 декабря 2015 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  9. ^ «Описание Северного Йоркшира из Справочника Балмера (1890 г.)» . Часть 3: Климат, сельское хозяйство и полезные ископаемые . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  10. ^ «Путеводитель Грейс по британской промышленной истории: Дорман Лонг» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 8 сентября 2018 г.
  11. ^ Уолш, Дэвид (6 марта 2022 г.). «Шлакообразные кирпичи: история у наших ног» . Северо-восточные авторы . Проверено 31 мая 2024 г.
  12. ^ Маклауклан, Карен (7 декабря 2010 г.). «Регион с железным хребтом» . ТиссайдLive . Проверено 4 августа 2023 г. [ циркулярная отчетность? ]
  13. ^ Чендлер, Альфред Дюпон (1994). Масштаб и масштаб: динамика промышленного капитализма . Издательство Гарвардского университета. п. 328.
  14. ^ «Долгая история Дормана – посмотрим еще раз» . Letslookagain.com . 15 января 2016 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  15. ^ Лезердейл, Дункан (3 октября 2015 г.). «Фирма, которая соединила мир» . Новости Би-би-си . Проверено 11 июля 2018 г.
  16. ^ «Путеводитель Грейс по истории британской промышленности: Redpath, Brown & Co» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 8 сентября 2018 г.
  17. ^ Абе, Э. (1996). «Технологическая стратегия ведущей металлургической компании Bolckow Vaughan & Co. Ltd: промышленники поздней викторианской эпохи потерпели неудачу». История бизнеса . 38 : 45–76. дои : 10.1080/00076799600000003 .
  18. ^ Толлидей, С. (1987). Бизнес, банковское дело и политика: пример компании British Steel, 1918–1939 гг . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-08725-9 .
  19. ^ Питтс, Марианна (апрель 2007 г.). «Как пали сильные мира сего: Bolckow Vaughan Co. Ltd., 1864–1929» (PDF) . www.edwards.usask.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
  20. ^ Твидейл, Джеффри. «Менсфорт, сэр Холберри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/48057 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  21. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . Слияние компаний British Steel Steel: Дорман, Лонг и Южный Дарем . 9 мая 1933 г. с. 11 . Проверено 1 декабря 2012 г.
  22. ^ Уорик, Тош (22 ноября 2022 г.). «История доменной печи Redcar, которая доминировала на нашем горизонте» . ТиссайдLive . Проверено 4 августа 2023 г.
  23. ^ «История сталелитейной промышленности Великобритании» . Хранитель . 1 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  24. ^ «Корус указывает в будущее» . ТиссайдLive . 30 сентября 2003 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  25. ^ «Продается металлургический завод в Тиссайде» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 26 января 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  26. ^ «Сокращение рабочих мест в Corus «ужасное» для Тиссайда» . Новости Би-би-си . 4 декабря 2009 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Хронология Коруса: Как все начиналось» . Новости Би-би-си . 27 августа 2010 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  28. ^ «Заявление Коруса о потере рабочих мест в Англии» . Informationdaily.co.uk . 4 декабря 2009 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  29. ^ «Пришло время новой эры в долине Тис» . gasettelive.co.uk. 20 апреля 2010 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  30. ^ «Corus открыта для стратегического сотрудничества, чтобы спасти британский завод TCP» . Экономические времена . 30 марта 2010 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  31. ^ «Продажа сталелитейного завода в Тиссайде за 291 миллион фунтов стерлингов обеспечит 700 рабочих мест» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 24 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  32. ^ «Литые изделия Teesside, спасенные тайской компанией Sahaviriya Steel Industries» . Телеграф . 24 февраля 2011 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  33. ^ «Доменная печь на бывшем сталелитейном заводе Corus Redcar перелита» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 15 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  34. ^ «Производство сталелитейного завода SSI Redcar «приостановлено» » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  35. ^ «Сталелитейный завод SSI Redcar законсервирован, на нем будет создано 1700 рабочих мест» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  36. ^ «Сталелитейный завод SSI Redcar будет закрыт» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 12 октября 2015 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  37. ^ «British Steel возвращается на Тиссайд, поскольку Greybull завершает сделку стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов по покупке участков Tata Long Products» . Мидлсбро Газетт в прямом эфире. Июнь 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  38. ^ «Бренд British Steel возродился» . 2 июня 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
  39. ^ «Дил согласился поглотить British Steel» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 3 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  40. ^ «Дуговая печь British Steel Redcar получила разрешение на строительство» . www.bbc.com . Проверено 22 августа 2024 г.
  41. ^ «Знаковая доменная печь Редкара снесена» . 23 ноября 2022 г. Проверено 22 августа 2024 г.
  42. ^ «Последний сталелитейный завод Redcar снесен ради Teesworks» . 29 июня 2023 г. Проверено 22 августа 2024 г.
  43. ^ Макнил, Ян (6 марта 2017 г.). «Закрытие сталелитейного завода Redcar способствует снижению выбросов углекислого газа в Великобритании» . Газета в прямом эфире . Проверено 13 июля 2018 г.
  44. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 44. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  45. ^ «Расписание рейсов из епископа Окленда и Дарлингтона в Мидлсбро и Солтберн» (PDF) . Северный . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
[ редактировать ]


54 ° 35'33 ″ с.ш. 1 ° 08'07 ″ з.д.  /  54,5924 ° с.ш. 1,1352 ° з.д.  / 54,5924; -1,1352

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9648d78ab32a0729e9fcc2a6230bdf76__1723579980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/76/9648d78ab32a0729e9fcc2a6230bdf76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teesside Steelworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)