Балкерный терминал Редкар
Балкерный терминал Редкар | |
---|---|
![]() Терминал для перевалки руды, Редкар | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Расположение | Редкар |
Координаты | 54 ° 37'28,2 дюйма с.ш. 1 ° 09'09,7 дюйма з.д. / 54,624500 ° с.ш. 1,152694 ° з.д. |
ООН/ЛОКОД | GB RER |
Подробности | |
Открыто | 1973 г. (перестроен) |
Владелец | SSI UK в процессе ликвидации |
Земельный участок | 320 акров (130 га) |
Глубина осадки | 17 метров (56 футов) |
Сотрудники | 89 (2019) [ 1 ] |
Козловые краны на рельсовом ходу | 2 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 3 000 000 тонн (3 300 000 тонн) |
Пассажиропоток | Никто |
Веб-сайт Официальный сайт |
Redcar Bulk Terminal (RBT), также известный как Redcar Ore Terminal , — это частный док в устье реки Тис в Северном Йоркшире , Англия. Порт используется для перевалки угля и кокса (как входящего, так и внешнего) и в течение многих лет был доком для импорта железной руды, предназначенной для Redcar Steelworks под управлением British Steel Corporation , British Steel plc , Corus , Tata Steel Europe и Sahaviriya Steel. Промышленность (SSI UK).
Порт не является частью поместья Teesport , которым управляет PD Ports , а принадлежит SSI UK (в стадии ликвидации). Это один из четырех портов Великобритании, способных принимать суда типа Capesize .
История
[ редактировать ]Балкерный терминал расположен в районе Редкар и Кливленд в церемониальном графстве Северный Йоркшир , на южном берегу реки Тис. [ 2 ] Это самая глубокая часть района Тиспорт и самый глубокий порт (56 футов (17 м)) в восточной Англии. [ 3 ] Порт способен принимать суда Panamax и Capesize , при этом Redcar является лишь одним из четырех, которые могут принимать суда Capesize в Соединенном Королевстве. [ 4 ]
Место в Редкаре использовалось как пристань с 1850-х годов. [ 5 ] и также рассматривался нефтяной компанией Shell как возможное место для своей деятельности, но, несмотря на оптимистическую оценку компании, занимающейся гидротехническим строительством, Shell не строила на этом месте, поскольку их предприятия располагались выше по течению. [ 6 ] Место было выбрано сэром У. Хэлкроу, и о новом терминале было объявлено в 1969 году, когда он также рассматривался как пункт импорта железной руды для сталелитейного завода Сканторп , но Британская сталелитейная корпорация (BSC) открыла второй док для железной руды в Иммингеме , чтобы обеспечивать Линкольнширскую сторону своей деятельности. [ 7 ] Хотя это в первую очередь импортный терминал для Тиссайда, с 1974 года терминал начал курсировать поезда до Consett Steelworks для BSC вместо поездов, отправляющихся из Тайнсайда . [ 8 ]
В период с 1969 по 1972 год территория площадью более 645 835 квадратных футов (60 000 м²) 2 ) был раскопан на глубине до 148 футов (45 м). [ 9 ] [ 10 ] Компания создала терминал оптового импорта для снабжения соседнего сталелитейного завода Redcar, который был открыт в 1917 году Дорманом Лонгом и который стал частью British Steel Corporation в 1967 году. [ 11 ] 15 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на поиск порта на окраине сталелитейного поместья Redcar площадью 1500 акров (610 га). [ 12 ] который мог принимать суда водоизмещением от 150 000 тонн (170 000 тонн) до 200 000 тонн (220 000 тонн), тогда как до этого максимальный дедвейт (DWT), который можно было выгрузить на площадке, составлял 30 000 тонн (33 000 тонн). [ 13 ] Увеличенный порт Редкар с причалом длиной 1048 футов (319 м). [ 6 ] был открыт Британской стальной корпорацией (BSC) в 1973 году после того, как она обустроила территорию дока и углубила реку Тис. [ 14 ]
Первым судном, которое пришвартовалось там было «Овари Мару» , судно водоизмещением 106 000 тонн (117 000 тонн), перевозившее железную руду для сталелитейного завода Redcar. 6 сентября 1973 года, [ 15 ]
BSC была приватизирована в British Steel в 1988 году, а когда в 1999 году British Steel объединилась с Koninklijke Hoogovens , новое предприятие под названием Corus использовало предприятие для импорта железной руды и угля для сталелитейного завода Redcar. [ 16 ] И Tata, и позднее SSSI (последующие владельцы сталелитейного завода) использовали док для импорта сырья. В период 2000–2009 годов через док импортировалось в среднем 8 000 000 тонн (8 800 000 тонн) железной руды в год. [ 17 ] В 2009 году сталелитейный завод закрыли, но контроль над доком сохранила компания Tata. Когда в 2011 году сталелитейный завод был передан SSI, Tata сохранила за собой совместную долю в доке, чтобы иметь возможность использовать его для импорта угля и железной руды в случае необходимости. [ 18 ]
50% акций Tata Steel в предприятии позже были проданы компании British Steel Limited в 2017 году, но в феврале 2020 года она была приобретена SSI, тем самым вернув терминал в единое владение под официальным получателем (управляющим SSI UK с момента ее ликвидации в 2015 году). [ 19 ] [ 20 ] хотя сам причал на самом деле принадлежит компании PD Ports. [ 21 ]
Порт потерял огромный тоннаж своего бизнеса, когда в 2015 году был законсервирован прилегающий сталелитейный завод SSI. [ 22 ] С тех пор он обрабатывал от 2 000 000 тонн (2 200 000 тонн) до 3 000 000 тонн (3 300 000 тонн) грузов в год, хотя комплекс способен обрабатывать 12 000 000 тонн (13 000 000 тонн). [ 4 ] Терминал имеет возможность одновременной выгрузки из поезда и погрузки в другой поезд. Он также имеет более 8 миль (13 км) подъездных путей, причем более 70% его бизнеса прибывает или отправляется по железной дороге. [ 1 ]
В 2019 году RBT занимал территорию площадью 320 акров (130 га) и имел сообщение с железнодорожными линиями на юге Тиссайда. [ 1 ] В прошлом терминал отправлял поезда с углем для электростанций через многие грузовые компании. [ 23 ] Импортированный уголь доставлялся на электростанции ( например, Fiddlers Ferry в 2016 году), а уголь пересылался в Редкар с карьеров в Шотландии на экспорт. Из-за спада импорта угля ESI количество поездов с углем сократилось с 50 в неделю в 2013 году до 15 в неделю в 2019 году. [ 24 ] Терминал также использовался для импорта измельченного гранулированного доменного шлака (GGBS) в Сканторп , а также в качестве пункта перевалки неиспользованной железной руды с момента закрытия соседнего сталелитейного завода как в 2009, так и в 2015 году. [ 25 ]
Ключевые продукты
[ редактировать ]Буква после товара указывает, импортируется ли он (I) или экспортируется (E) . [ 26 ]
- Уголь (Е будущее) (I) [ 27 ]
- Кокс (Е) (Я)
- ГГБС (Я) [ 28 ]
- Железная руда (1972-2015) (I)
- Нефтяной кокс (Петкокс) (I)
- Полигалит (будущее) (Е)
- Металлолом (Е) [ 29 ]
Redcar является предпочтительным вариантом экспорта металлургического угля (для коксования) с угольного завода Вудхаус в Западной Камбрии . и Редкаром ежедневно курсировало до шести поездов, Между Уайтхейвеном доставляющих уголь. [ 30 ] [ 31 ]
В июле 2018 года компания Sirius Minerals, оператор рудника Вудсмит , подписала соглашение об экспорте до 10 000 000 тонн (11 000 000 тонн) полигалита в год из Redcar. Минерал будет поступать на площадку Бран-Сэндс по подземному конвейеру длиной 23 мили (37 км) от рудника Вудсмит. Затем RBT будет хранить и экспортировать минерал через свой причал. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пикеринг 2019 , с. 52.
- ^ «Сделка по оптовому терминалу Redcar | British Steel» . britishsteel.co.uk . 9 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Исаак, Анна (23 сентября 2017 г.). «Освобождение Тиспорта: может ли это помочь Британии править волнами?» . Телеграф . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Йоманс, Джон (9 июля 2018 г.). «Sirius Minerals будет использовать бывший сталелитейный порт Редкар для развития Тис-Вэлли» . Телеграф . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «История» . www.teesbaypilots.co.uk . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гийу, М. Ле (1978). История реки Тис, 1000–1975 гг . Мидлсбро: Библиотеки округа Кливленд. п. 161. ИСБН 0-904784-06-1 .
- ^ Фишер, Найджел (7 февраля 2011 г.). «Крупные инвестиции в стальную промышленность обошлись очень дорого». Телеграф Гримсби . ПроКвест 849558674 .
- ^ Рингер, Брайан (июль 2015 г.). «Восхождение на Консетт». Назад . Том. 7, нет. 291. Исингволд: Пендрагон. п. 445. ISSN 0955-5382 .
- ^ Пуллер, Малькольм (2003). Глубокие раскопки : практическое пособие (2-е изд.). Лондон: Телфорд. п. 122. ИСБН 0-7277-3150-5 .
- ^ «Углубление реки Тис для рудного терминала British Steel Corporation на пристани Редкар» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Лезердейл, Дункан (3 октября 2015 г.). «Фирма, которая соединила мир» . Новости Би-би-си . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «40 лет назад». Миддлсбро Вечерняя газета . 8 августа 2009 г. ПроКвест 351357907 .
- ^ Ирвин-Чилдс, Ф; Ноулз, А.С.; Фуксбергер, М. (май 1975 г.). «Рудный терминал Редкар». Труды Института инженеров-строителей . 58 (2). Институт инженеров-строителей: 125–161. дои : 10.1680/iicep.1975.3800 . ISSN 1753-7789 .
- ^ «Регион с железным хребтом». Вечерняя газета . 7 декабря 2010 г. ПроКвест 816324114 .
- ^ Гийу, М. Ле (1978). История реки Тис, 1000–1975 гг . Мидлсбро: Библиотеки округа Кливленд. п. 162. ИСБН 0-904784-06-1 .
- ^ Шеннон, Пол (2008). Железнодорожные перевозки с 1968 года: массовые перевозки . Грейт Аддингтон, Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 79. ИСБН 978-1-85794-299-6 .
- ^ Баундс, Эндрю (27 июля 2009 г.). «В северных портах удача прибывает и отливается». Файнэншл Таймс . ПроКвест 250216539 .
- ^ «2011 | Tata Steel в Европе» . www.tatasteeleurope.com . 24 февраля 2011 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Все о доставке» . www.allaboutshipping.co.uk . 1 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «История регистрации документов REDCAR BULK TERMINAL LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» .
- ^ «Депутаты требуют от правительства очистки сталелитейного завода в Тиссайде» . Файнэншл Таймс . 4 февраля 2016 г. Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Статистика портовых грузоперевозок Великобритании: 2016 г.» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . 1 сентября 2017. с. 6 . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. п. 47. ИСБН 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Пикеринг 2019 , с. 55.
- ^ Шеннон, Пол (март 2018 г.). «Обзор железнодорожных перевозок 2017». Иллюстрированные железные дороги . 16 (181). Стэмфорд: Key Publishing: 54 61. ISSN 1479-2230 .
- ^ "Redcar Bulk Terminal Limited - журнал Land Sea and Air" . Landseaairmagazine.com . 11 ноября 2016 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Роулинсон, Марк (весна 2010 г.). Freightmaster (57 изд.). Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. стр. 108–109. OCLC 931138456 .
- ^ «Redcar Bulk Terminal заключает крупные контракты с Javelin Commodities и Hanson после того, как British Steel приобретает 50% акций» . Британская сталь . 9 октября 2017 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Коротко о новостях от 07.01.16» . Журнал Ресурс . 1 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Как будут транспортироваться материалы? - West Cumbria Mining» . Горнодобывающая промышленность Западной Камбрии . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Джонс, Бен (март 2018 г.). «Перевозка угля на побережье Камбрии?». Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 404. Хорнкасл: Mortons Media. п. 78. ISSN 0033-8923 .
- ^ Сноуден, Рос (10 июля 2018 г.). «Гигантский калийный рудник подписывает договор на строительство порта и погрузочных мощностей» . Йоркшир Пост . Бизнес. п. 10. ISSN 0963-1496 .