Боусфилдский завод
Bowesfield Works — завод по производству железнодорожных локомотивов в Стоктон-он-Тис . С 1949 по 1960 год работами управляло совместное предприятие Metropolitan Vickers-Beyer Peacock.
54 ° 32'57 "с.ш. 1 ° 19'43" з.д. / 54,5493 ° с.ш. 1,3286 ° з.д.
История работ
[ редактировать ]В ноябре 1949 года Metropolitan-Vickers и Beyer, Peacock & Co. создали совместное предприятие по проектированию и производству дизельных, электрических и газотурбинных локомотивов. Поскольку завод Бейера, Пикока в Гортоне все еще был занят производством паровозов, необходимо было найти альтернативное место для строительства новых локомотивов. В качестве места была выбрана фабрика на Ярм-роуд, Стоктон-он-Тис , которую Метровикс арендовал в 1947 году. Завод, построенный в 1946 году для американской компании строительного машиностроения LeTourneau, был почти новым и занимал площадь около 95 000 квадратных футов (8 800 м²). 2 ), позже расширился до более чем 125 000 квадратных футов (11 600 м²). 2 ) от Метровикс. У завода был собственный железнодорожный подъезд, идущий от перекрестка Боусфилд к северо-востоку от завода. Первоначально завод использовался Metrovicks для производства стали, прежде чем в 1949 году началось производство локомотивов.
Локомотивов построено
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]Первыми локомотивами, построенными на заводе, были четырнадцать электровозов для Rede Mineira de Viação железнодорожной компании бразильской . Они были 1072 лошадиных силы (799 кВт), Бо-Бо , 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 . дюймов) колеи Локомотивы За этим последовал еще один заказ на десять аналогичных локомотивов для Rede de Viação Paraná-Santa Catarina , Бразилия.
Австралия
[ редактировать ]В 1954–55 годах завод построил сорок класса 46 Нового Южного Уэльса электровозов для железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии , а также сорок восемь класса WAGR X дизельных электровозов , построенных для государственных железных дорог Западной Австралии в 1953–56 годах.
Британские железные дороги
[ редактировать ]Единственными локомотивами, построенными для Британских железных дорог на заводе , были двадцать дизель-электрических локомотивов BR класса 28 в 1958–59 годах и экспериментальный локомотив переменного тока E1000 на 25 кВ , который был построен путем переоборудования газотурбинного локомотива 18100 . Работы начались в январе 1958 года, когда 18100 был доставлен на завод Bowesfield Works со склада на заводе Dukinfield Works . Переоборудование 18100 включало снятие с каждой тележки газотурбинной установки, генератора и двигателя средней тяги, что изменило локомотив с Ко-Ко на А1А-А1А колесную формулу . Было установлено необходимое электрооборудование, такое как трансформатор , ртутные дуговые выпрямители , пантограф и т. д., и работы завершились к октябрю 1958 года.
Национальный угольный совет
[ редактировать ]Помимо строительства магистральных локомотивов, в 1959 году завод также построил двенадцать 3 фута ( 914 мм локомотивов для подземных горных работ типа Metropolitan-Vickers DBF с шириной колеи ) и аккумуляторным питанием для Национального управления угольной промышленности .

ЮАР
[ редактировать ]Последними локомотивами, построенными на заводе, была партия из 135 электрических локомотивов SAR Class 5E1, Series 1 , мощностью 2280 лошадиных сил (1700 кВт), 3000 В постоянного тока, Bo-Bo , колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) для Южноафриканских железных дорог и Гавани в 1958–60 гг.
Закрытие
[ редактировать ]В декабре 1960 года было объявлено, что завод закрывается из-за отсутствия заказов, а в феврале 1961 года совместное предприятие «Метрополитен-Виккерс-Бейер Пикок» было объявлено о добровольной ликвидации. Вскоре после этого завод закрыли, а рабочую силу сократили.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здание завода перешло в собственность компании Visqueen , производителя полиэтиленовых пленок, которая сейчас входит в группу British Polythene Industries . Завод закрылся, и с 2011 года участок перешел во владение компании Bellway Homes, которая разработала его как свой комплекс в Квинсгейте, в котором представлены дома с 2, 3 и 4 спальнями.
См. также
[ редактировать ]- Производственный завод в Биллингеме
- Дарлингтон Воркс
- Металлургический завод Тиссайд
- Хоптаунский вагоностроительный завод
- Дарлингтон ТВД
- Производственный завод в Биллингеме
- Металлургический завод Тиссайд
Справочные источники
[ редактировать ]- Industrial Railway Record 148, март 1997 г., статья Р.Д. Дарвилла (ISSN 0537-5347)
- Электрические железные дороги 1880-1990, Майкл К. Даффи ( ISBN 0852968051 )
- Статья в Evening Gazette http://www.gazettelive.co.uk/news/teesside-news/2009/12/18/stockton-homes-plan-is-given-the-green-light-84229-25421451/