Jump to content

Боусфилдский завод

Координаты : 54 ° 32'57 "с.ш. 1 ° 19'43" з.д.  /  54,5493 ° с.ш. 1,3286 ° з.д.  / 54,5493; -1,3286

Bowesfield Works завод по производству железнодорожных локомотивов в Стоктон-он-Тис . С 1949 по 1960 год работами управляло совместное предприятие Metropolitan Vickers-Beyer Peacock.

54 ° 32'57 "с.ш. 1 ° 19'43" з.д.  /  54,5493 ° с.ш. 1,3286 ° з.д.  / 54,5493; -1,3286

История работ

[ редактировать ]

В ноябре 1949 года Metropolitan-Vickers и Beyer, Peacock & Co. создали совместное предприятие по проектированию и производству дизельных, электрических и газотурбинных локомотивов. Поскольку завод Бейера, Пикока в Гортоне все еще был занят производством паровозов, необходимо было найти альтернативное место для строительства новых локомотивов. В качестве места была выбрана фабрика на Ярм-роуд, Стоктон-он-Тис , которую Метровикс арендовал в 1947 году. Завод, построенный в 1946 году для американской компании строительного машиностроения LeTourneau, был почти новым и занимал площадь около 95 000 квадратных футов (8 800 м²). 2 ), позже расширился до более чем 125 000 квадратных футов (11 600 м²). 2 ) от Метровикс. У завода был собственный железнодорожный подъезд, идущий от перекрестка Боусфилд к северо-востоку от завода. Первоначально завод использовался Metrovicks для производства стали, прежде чем в 1949 году началось производство локомотивов.

Локомотивов построено

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Первыми локомотивами, построенными на заводе, были четырнадцать электровозов для Rede Mineira de Viação железнодорожной компании бразильской . Они были 1072 лошадиных силы (799 кВт), Бо-Бо , 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 . дюймов) колеи Локомотивы За этим последовал еще один заказ на десять аналогичных локомотивов для Rede de Viação Paraná-Santa Catarina , Бразилия.

Австралия

[ редактировать ]

В 1954–55 годах завод построил сорок класса 46 Нового Южного Уэльса электровозов для железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии , а также сорок восемь класса WAGR X дизельных электровозов , построенных для государственных железных дорог Западной Австралии в 1953–56 годах.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Единственными локомотивами, построенными для Британских железных дорог на заводе , были двадцать дизель-электрических локомотивов BR класса 28 в 1958–59 годах и экспериментальный локомотив переменного тока E1000 на 25 кВ , который был построен путем переоборудования газотурбинного локомотива 18100 . Работы начались в январе 1958 года, когда 18100 был доставлен на завод Bowesfield Works со склада на заводе Dukinfield Works . Переоборудование 18100 включало снятие с каждой тележки газотурбинной установки, генератора и двигателя средней тяги, что изменило локомотив с Ко-Ко на А1А-А1А колесную формулу . Было установлено необходимое электрооборудование, такое как трансформатор , ртутные дуговые выпрямители , пантограф и т. д., и работы завершились к октябрю 1958 года.

Национальный угольный совет

[ редактировать ]

Помимо строительства магистральных локомотивов, в 1959 году завод также построил двенадцать 3 фута ( 914 мм локомотивов для подземных горных работ типа Metropolitan-Vickers DBF с шириной колеи ) и аккумуляторным питанием для Национального управления угольной промышленности .

Метровик построил SAR класса 5E1, серии 1, номер E445.

Последними локомотивами, построенными на заводе, была партия из 135 электрических локомотивов SAR Class 5E1, Series 1 , мощностью 2280 лошадиных сил (1700 кВт), 3000 В постоянного тока, Bo-Bo , колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) для Южноафриканских железных дорог и Гавани в 1958–60 гг.

Закрытие

[ редактировать ]

В декабре 1960 года было объявлено, что завод закрывается из-за отсутствия заказов, а в феврале 1961 года совместное предприятие «Метрополитен-Виккерс-Бейер Пикок» было объявлено о добровольной ликвидации. Вскоре после этого завод закрыли, а рабочую силу сократили.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Здание завода перешло в собственность компании Visqueen , производителя полиэтиленовых пленок, которая сейчас входит в группу British Polythene Industries . Завод закрылся, и с 2011 года участок перешел во владение компании Bellway Homes, которая разработала его как свой комплекс в Квинсгейте, в котором представлены дома с 2, 3 и 4 спальнями.

См. также

[ редактировать ]

Справочные источники

[ редактировать ]
  • Industrial Railway Record 148, март 1997 г., статья Р.Д. Дарвилла (ISSN 0537-5347)
  • Электрические железные дороги 1880-1990, Майкл К. Даффи ( ISBN   0852968051 )
  • Статья в Evening Gazette http://www.gazettelive.co.uk/news/teesside-news/2009/12/18/stockton-homes-plan-is-given-the-green-light-84229-25421451/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8a6cd4ad713af18e345361e9cc21f4__1694457000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f4/4d8a6cd4ad713af18e345361e9cc21f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowesfield Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)