Jump to content

Британская железная дорога 18100

Британская железная дорога 18100
18100 в 1952 году
Тип и происхождение
Тип мощности Газотурбинно-электрический
Строитель Метрополитен-Викерс , Траффорд Парк
Номер заказа MAN Лот 388
Дата сборки 1951
Технические характеристики
Конфигурация:
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 53 фута 0 дюймов (16,15 м)
Длина 66 футов 9 + 1 дюйма (20,35 м)
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 129,50 длинных тонн (131,58 т; 145,04 коротких тонн)
Перводвигатель Газовая турбина
Генератор Метрополитен-Викерс, оф. 3
Тяговые двигатели Метрополитен-Викерс, оф. 6
Передача инфекции постоянного тока Генераторы
Тяговые двигатели постоянного тока
Отопление поездов Парогенератор с ключом
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
По железной дороге: 2450 л.с. (1830 кВт)
Тяговое усилие 60 000 фунтов силы (266,89 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности БР Тип 5
Первый запуск 1952
Последний запуск 1954
Ушедший на пенсию декабрь 1957 г.
Расположение Переоборудован в электровоз 25 кВ Э1000 (Э2001 с 1959 г.).

British Rail 18100 — прототип магистрального газотурбинного электровоза, построенный для British Railways в 1951 году компанией Metropolitan-Vickers , Манчестер . Однако в 1940-х годах его заказала Великая Западная железная дорога , но строительство было отложено из-за Второй мировой войны . Свою трудовую жизнь он провел в Западном регионе Британских железных дорог , выполняя экспресс-пассажирские перевозки со станции Паддингтон в Лондоне.

Изображения

[ редактировать ]

На основном изображении 18100 в Бристоле 5 апреля 1952 года, куда прибыл Торговец-предприниматель. Доступны изображения локомотива перед зданием The Bristolian и работающего в Metro-Vickers в Манчестере. Рядом находятся изображения 18 100 вышедших на пенсию людей, «хранящихся» на заброшенном участке линии GCR между Эшендоном (GWR) и перекрестком Грендон (GCR). Это место находилось недалеко от моста А41 и 168-мильного столба. Судя по всему, один из вагонов использовался как метеостанция. Еще одно изображение внизу страницы также было сделано на улице Акеман в 1969 году.

Он имел Co-Co колесную формулу , а его газовая турбина имела мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт). Он имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч) и весил 129,5 длинных тонн (131,6 т; 145,0 коротких тонн). Он был окрашен в черный цвет BR, с серебряной полосой посередине корпуса и серебряными номерами.


Технические детали

[ редактировать ]

Газовая турбина относилась к типу, который сейчас будет называться турбовальным двигателем, но он отличался от современных турбовальных двигателей со свободной турбиной тем, что имел только одну турбину для привода как компрессора, так и выходного вала. Он был основан на авиационной практике и имел шесть горизонтальных камер сгорания (размещенных радиально вокруг вала турбины) и не имел теплообменника .

Акцент был сделан на мощности, а не на экономичности, а расход топлива был высоким. Он был разработан для использования авиационного керосина и был намного дороже в эксплуатации, чем № 18000 , который использовал мазут . Турбина через понижающую передачу приводила в движение :

Каждый главный генератор приводил в действие два тяговых двигателя . В отличие от № 18000 здесь не было вспомогательного дизеля , а запуск турбины осуществлялся от аккумуляторной батареи, используя в качестве стартеров основные генераторы.

Сравнение 18000 и 18100

[ редактировать ]

В следующей таблице приведено сравнение моделей 18000 и 18100. Имеются некоторые аномалии, которые описаны в примечаниях.

Ценить 18000 18100 Примечания
Вес (тонны) 115 129 -
Мощность турбины 10,300 9,000 (1)
Мощность, потребляемая компрессором 7,800 6,000 (1)
Выходная мощность 2,500 3,000 (1)
Количество тяговых двигателей 4 6 -
Общая мощность тягового двигателя 2,500 2,450 (2)
Стартовое тяговое усилие ( фунт-сила ) 31,500 60,000

Примечания:

  1. В модели 18000 выходная мощность составляет 24% от общей мощности, а в модели 18100 — 33% от общей мощности. Это говорит о том, что 18100 имел более высокий тепловой КПД , но на практике 18000 имел более высокий тепловой КПД. Поэтому к цифрам в лошадиных силах следует относиться с некоторым скептицизмом.
  2. При использовании электрической передачи мощность тяговых двигателей обычно составляет 81% (т.е. 90% x 90%) мощности первичного двигателя . Таким образом, цифра 18 100 примерно правильная, но цифра 18 000 выглядит аномальной.

Конверсия

[ редактировать ]
Когда эта фотография была сделана в 1969 году, класс 80 хранился на заброшенном Грейт-Сентрал недалеко от железнодорожной станции Акеман-стрит .

хранился на Суиндонском заводе В начале 1958 года он был выведен из эксплуатации и некоторое время переменного тока напряжением 25 кВ , прежде чем был возвращен компании Metropolitan Vickers для переоборудования в прототип электровоза . Как электровоз он имел номер Е1000 (Е2001 с 1959 года) и получил TOPS классификацию 80 . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Модель 18100 выпускается в виде комплекта и готова к эксплуатации в калибре OO компанией Silver Fox Models. [ 2 ]

  1. ^ Марсден и Фенн 2001 , с. 59
  2. ^ «Газовая турбина 18100 Co-Co Metropolitan-Vickers» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Сэмпсон, Х. (редактор), «Думпи-книга железных дорог мира» , опубликованная издательством Sampson Low, Лондон, дата около 1960 г.
  • Робертсон, К. (1989). Газовые турбины Great Western Railway , опубликованные Аланом Саттоном, ISBN   0-86299-541-8
  • Стрикленд, Дэвид К. (1983). Справочник локомотивов D&EG, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: The Diesel & Electric Group. ISBN  0-906375-10-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 52–55. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
  • «№ 18100, первый газотурбовоз британской постройки». РЕЛЬС . № 102. Национальные публикации EMAP. 10–23 августа 1989 г., стр. 34–39. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f301f55549eb9aa6fba4d3a4208d66c__1722774960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/6c/7f301f55549eb9aa6fba4d3a4208d66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail 18100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)