Jump to content

Британский железнодорожный класс 07

Британский железнодорожный класс 07
2989 год на заводе Eastleigh Works , май 1973 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Растон и Хорнсби
Серийный номер 480686–480699
Модель ЛССЕ
Дата сборки 1962
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 8 футов 7 + 1 2 дюйма (2,629 м)
Длина 26 футов 9 + 1 2 дюйма (8,17 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,591 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,912 м)
Вес локомотива 42,90 длинных тонн (43,6 т; 48,0 коротких тонн)
Запас топлива 300 имп галлонов (1400 л; 360 галлонов США)
Перводвигатель Паксман 6РХЛ
Тяговые двигатели АЕИ RTA6652
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Вакуум , некоторые позже Dual ( воздух и вакуум)
Показатели производительности
Максимальная скорость 27,5 миль в час (44,3 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 275 л.с. (205 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 28 240 фунтов силы (125,6 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Номер в классе 14
Числа D2985–D2998, позже 07001–07014.
Класс нагрузки на ось РА 7 (РА 6 с 1969 г.)
Местный Саутгемптонские доки
Истли Воркс
снято Май 1973 г. - июль 1977 г.
Расположение Семь сохранились, остальные списаны

Тепловоз British Rail Class 07 локомотив со смещенной от центра кабиной 0-6-0 дизель-электрический представляет собой маневровый , построенный компанией Ruston & Hornsby в 1962 году для южного региона British Railways . 14 членов этого класса в основном использовались в доках Саутгемптона , а затем и в Eastleigh Works .

Класс 07 изначально был разработан для замены паровой энергии в сети доков Саутгемптона, которая на пике своего развития насчитывала около 80 миль путей и непосредственно перед введением дизельных двигателей эксплуатировалась шестью бывшими LBSCR 0-6-0 класса E2. и четырнадцать бывших участников класса Южной железной дороги США . [ а ] 0-6-0 паровозы-цистерны .

Спецификации этого класса возникли на основе отчета, подготовленного генеральными менеджерами британских транспортных доков и южного региона Британских железных дорог, в котором были указаны относительные преимущества класса 04 мощностью 204 л.с. и класса 12 маневровых дизельных двигателей 0-6-0 мощностью 350 л.с. обсуждалось. Из-за необходимости преодолевать кривые небольшого радиуса на сети доков был сделан вывод, что желателен компромисс между более короткой колесной базой первого и большей выходной мощностью второго, что привело к необходимости создания локомотива с фиксированной колесной базой. не более 10 футов и максимальной выходной мощностью от 275 до 300 л.с. (при весе не более 10 тонн). [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Класс был известен тем, что при движении на высокой скорости буксы нагревались. Первоначально с этим столкнулись при доставке первого локомотива, а последующие поставки осуществлялись автомобильным транспортом. Более поздний пробный переезд одного класса 07 в депо Селхерст для профилирования шин также привел к проблемам с перегревом буксы. [ 2 ] и все последующие перемещения на любые расстояния, особенно к мастерским British Rail Engineering Limited , осуществлялись автомобильным транспортом. В этом отличие от других классов маневровых поездов, у которых обычно снимались соединительные тяги и изолировались тяговые двигатели , и тогда они составляли часть поезда, идущего в соответствующем направлении. Автомобили класса 08 обычно перемещались таким образом со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч) - по возможности использовались ночные поезда с вагонами. [ нужна ссылка ]

Для работы в доках Саутгемптона класс базировался в бывшем паровом сарае в Старых доках недалеко от реки Итчен , работы там проводил слесарь, присланный из Истли. [ нужна ссылка ]

Члены класса, имевшие TOPS нумерацию , также были оснащены пневматическими тормозными трубками высокого уровня, что позволяло им перемещать Южного региона электропоезда использовались в депо электропоездов Борнмута . , а три локомотива какое-то время [ 2 ] Это не была их основная работа, но их часто нанимали возле своего родного депо, выполняя общие маневровые работы. Они были относительно быстрыми для маневровых судов, и предполагалось, что они будут использоваться для перевозки местного транспорта в доки Саутгемптона и обратно. Соответственно, они были оснащены, начиная с новых, магистральными габаритными фонарями (шесть для SR). На практике их редко использовали для этого из-за проблемы с горячей буксой, которая также влияла на возможность работы класса вдали от доков Саутгемптона или Истли-Уоркс .

Номера 2988, 2992 и 2998 были выведены из эксплуатации BR без номеров TOPS и были сокращены на Eastleigh Works; 2988 в 1973 году, 2992 и 2998 в 1976 году. [ 3 ] [ 4 ] 2991, которому был присвоен номер 07007, также был исключен из акционерного капитала до того, как получил номер TOPS, но продолжал использоваться в Eastleigh Works. Из локомотивов, имевших номера TOPS, 07003 и 07009 были сняты с производства в 1976 году и проданы П. Вуду из Квинборо , Кент; 07009 экспортировался в Италию, [ 5 ] и 07003 был продан компании British Industrial Sand в Оамуре , Стаффордшир, и впоследствии сдан на слом в 1985 году. [ 4 ] [ 6 ] 07010 был продан непосредственно на консервацию, а оставшиеся локомотивы были проданы для промышленного использования в 1976 и 1977 годах: 07001 компании Staveley Limeworks, Бакстон ; 07002/6/12 Пауэллу Даффрину , Кидвелли (где 07002 и 07006 были списаны в 1980-х годах); 07013 в компанию Dow Chemical , Кингс-Линн . [ 3 ] [ 7 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1973 14 4 2988/91–92/98 2991 г. пошли в промышленное использование
1976 10 3 07003/09–10 Все пошли в промышленное использование, кроме 07010.
1977 7 7 07001–02/05–06/11–13 Все пошло в промышленное использование

Использование и сохранение после БР

[ редактировать ]
Д2991 1994 года.
07007 на дне открытых дверей Eastleigh Works , 2009 г.

Локомотивы просуществовали недолго, и к концу 1977 года компания British Rail отозвала этот класс из обращения. Некоторые из них были куплены для промышленного использования и впоследствии переданы на консервацию. Два локомотива, нет. 07001, принадлежащий Harry Needle Railroad Company (HNRC), и 07007, принадлежащий Knights Rail Services, зарегистрированы на магистральной линии. Все сохранившиеся локомотивы перечислены ниже. [ 8 ]

Краткое описание класса

[ редактировать ]
Предварительный номер TOPS Номер ТОПС Дата ввода в эксплуатацию Дата отзыва Изображение Дальнейшее использование или дата отменена
Д2985 07001 27 июня 1962 г. 2 июля 1977 г. Staveley Limeworks, Бакстон, 1976 г., позже сохранившаяся, теперь принадлежит компании Harry Needle Railroad Company, расположенной в Барроу-Хилл.
Д2986 07002 16 июня 1962 г. Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г.
Списано на слом в 1980-х годах.
Д2987 07003 4 октября 1976 г. P Wood, Квинборо, 1976 г., позже British Industrial Sand в Оамуре , списан в 1985 г.
Д2988 07004 (не имеется) 6 мая 1973 г. Списано на заводе Eastleigh Works в 1973 году.
Д2989 07005 27 июня 1962 г. 2 июля 1977 г. ICI Wilton , Мидлсбро, 1976 г., названный Лангбаургом, когда работал в ICI Wilton. [ 12 ] Сейчас хранится на Большой центральной железной дороге.
Д2990 07006 13 июля 1962 г. Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г., списан на слом в 1980-х гг.
Д2991 07007 (не учитывается, пока находится в составе основного капитала) 21 июля 1962 г. 6 мая 1973 г. Knights Rail Services на заводе Eastleigh Works
Д2992 07008 (не имеется) 28 июля 1962 г. Списано на заводе Eastleigh Works в 1976 году.
Д2993 07009 21 августа 1962 г. 4 октября 1976 г. P Wood, Квинборо, 1976 г., позже экспортирован в Италию, списан в 1997 г.
Д2994 07010 5 сентября 1962 г. Сохранился сначала на железной дороге Вест-Сомерсет , теперь на железной дороге Эйвон-Вэлли.
Д2995 07011 22 сентября 1962 г. 2 июля 1977 г. Частная компания St Leonards TMD , оснащенная на одном конце тормозными трубками высокого уровня для маневрирования транспортных средств DEMU.
Д2996 07012 6 октября 1962 г. Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г., сейчас на сталелитейном заводе Сканторп.
Д2997 07013 20 октября 1962 г. Dow Chemical Company , Кингс-Линн , 1976 г., сначала сохранилась в Барроу-Хилл, ныне на железной дороге Восточного Ланкашира.
Д2998 07014 (не имеется) 10 ноября 1962 г. 6 мая 1973 г. Списано на заводе Eastleigh Works в 1976 году.

Технические детали

[ редактировать ]
  • Двигатель: Ruston/ Paxman 6RPHL Mk. 3, 60° V6 , 29,3 л, 6-цилиндровый, непрямой впрыск, 4-тактный
  • Главный генератор: AEI RTB6652
  • Тяговый двигатель: AEI RTA6652, втулка установлена ​​на двойном редукторе, подвешенном на оси, редукторе главной передачи.

Локомотивные ( пневматические ) и поездные ( вакуумные ) тормоза были установлены новые. Торможение пневмопоезда было добавлено позже, в некоторых случаях с помощью пневматических тормозных трубок высокого уровня для использования с Южного региона электропоездами . Первоначально этот класс имел комплекты радиосвязи, приспособленные для использования в доках Саутгемптона, антенна располагалась в верхнем правом углу капота двигателя. [ 2 ] Их сняли, когда работа в доках прекратилась.

Класс 07 доступен в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO от Heljan. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Названы так потому, что были приобретены у Транспортного корпуса армии США после Второй мировой войны .
  1. ^ «Маневровые дизельные двигатели для доков Саутгемптона». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 737. Лондон: Тотхилл Пресс. Сентябрь 1962 г., стр. 599–600.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вакелам, Фрэнк (июль 1979 г.). «07 в Истли». Модельер железных дорог . Том. 30, нет. 345. Пиво: Peco Publications & Publicity Ltd., с. 248.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кен. Десятилетие спустя . Уолсолл: Мидленд Рейлфанс.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян (7 сентября 2008 г.). «Выбытие: Класс 07» . WNXX Конец линии: снятые и хранящиеся локомотивы, Великобритания . WNXX.com . Проверено 27 ноября 2008 г.
  5. ^ «UK Traction Overseas». Иллюстрированные современные локомотивы . № 235. Февраль 2019. с. 8.
  6. ^ Джонсон, Ховард (ноябрь 1985 г.). «Трекционный разговор». Железнодорожный энтузиаст . № 50. Питерборо: Национальные публикации EMAP. п. 43.
  7. ^ Тейлор, Кен. Десятилетие спустя (Приложение 1) . Уолсолл: Мидленд Рейлфанс.
  8. ^ Фернесс, Ян (7 сентября 2008 г.). «Состояние парка: база данных локомотивов Великобритании» . WNXX Конец линии: снятые и хранящиеся локомотивы, Великобритания . WNXX.com . Проверено 27 ноября 2008 г.
  9. ^ Карр, Ричард (29 октября 2008 г.). «Паксман и дизельная железнодорожная тяга» . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . paxmanhistory.org.uk . Проверено 1 декабря 2008 г.
  10. ^ "Железная дорога Эйвон-Вэлли на YouTube" . Ютуб . 22 сентября 2013 г.
  11. ^ Уилсон, Эндрю. «Шантеры: 07013» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  12. ^ Промышленные локомотивы 1982 . Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 35. ISBN  0-901096-43-1 .
  13. ^ «Класс 07 0-6-0 Растон и Хорнсби Док-Шантер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 13 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7136481fb8b67f265cb3705f0ea20dd__1723105980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/dd/d7136481fb8b67f265cb3705f0ea20dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 07 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)