Британский железнодорожный класс 07
Британский железнодорожный класс 07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2989 год на заводе Eastleigh Works , май 1973 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тепловоз British Rail Class 07 локомотив со смещенной от центра кабиной 0-6-0 дизель-электрический представляет собой маневровый , построенный компанией Ruston & Hornsby в 1962 году для южного региона British Railways . 14 членов этого класса в основном использовались в доках Саутгемптона , а затем и в Eastleigh Works .
Фон
[ редактировать ]Класс 07 изначально был разработан для замены паровой энергии в сети доков Саутгемптона, которая на пике своего развития насчитывала около 80 миль путей и непосредственно перед введением дизельных двигателей эксплуатировалась шестью бывшими LBSCR 0-6-0 класса E2. и четырнадцать бывших участников класса Южной железной дороги США . [ а ] 0-6-0 паровозы-цистерны .
Спецификации этого класса возникли на основе отчета, подготовленного генеральными менеджерами британских транспортных доков и южного региона Британских железных дорог, в котором были указаны относительные преимущества класса 04 мощностью 204 л.с. и класса 12 маневровых дизельных двигателей 0-6-0 мощностью 350 л.с. обсуждалось. Из-за необходимости преодолевать кривые небольшого радиуса на сети доков был сделан вывод, что желателен компромисс между более короткой колесной базой первого и большей выходной мощностью второго, что привело к необходимости создания локомотива с фиксированной колесной базой. не более 10 футов и максимальной выходной мощностью от 275 до 300 л.с. (при весе не более 10 тонн). [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Класс был известен тем, что при движении на высокой скорости буксы нагревались. Первоначально с этим столкнулись при доставке первого локомотива, а последующие поставки осуществлялись автомобильным транспортом. Более поздний пробный переезд одного класса 07 в депо Селхерст для профилирования шин также привел к проблемам с перегревом буксы. [ 2 ] и все последующие перемещения на любые расстояния, особенно к мастерским British Rail Engineering Limited , осуществлялись автомобильным транспортом. В этом отличие от других классов маневровых поездов, у которых обычно снимались соединительные тяги и изолировались тяговые двигатели , и тогда они составляли часть поезда, идущего в соответствующем направлении. Автомобили класса 08 обычно перемещались таким образом со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч) - по возможности использовались ночные поезда с вагонами. [ нужна ссылка ]
Для работы в доках Саутгемптона класс базировался в бывшем паровом сарае в Старых доках недалеко от реки Итчен , работы там проводил слесарь, присланный из Истли. [ нужна ссылка ]
Члены класса, имевшие TOPS нумерацию , также были оснащены пневматическими тормозными трубками высокого уровня, что позволяло им перемещать Южного региона электропоезда использовались в депо электропоездов Борнмута . , а три локомотива какое-то время [ 2 ] Это не была их основная работа, но их часто нанимали возле своего родного депо, выполняя общие маневровые работы. Они были относительно быстрыми для маневровых судов, и предполагалось, что они будут использоваться для перевозки местного транспорта в доки Саутгемптона и обратно. Соответственно, они были оснащены, начиная с новых, магистральными габаритными фонарями (шесть для SR). На практике их редко использовали для этого из-за проблемы с горячей буксой, которая также влияла на возможность работы класса вдали от доков Саутгемптона или Истли-Уоркс .
Снятие
[ редактировать ]Номера 2988, 2992 и 2998 были выведены из эксплуатации BR без номеров TOPS и были сокращены на Eastleigh Works; 2988 в 1973 году, 2992 и 2998 в 1976 году. [ 3 ] [ 4 ] 2991, которому был присвоен номер 07007, также был исключен из акционерного капитала до того, как получил номер TOPS, но продолжал использоваться в Eastleigh Works. Из локомотивов, имевших номера TOPS, 07003 и 07009 были сняты с производства в 1976 году и проданы П. Вуду из Квинборо , Кент; 07009 экспортировался в Италию, [ 5 ] и 07003 был продан компании British Industrial Sand в Оамуре , Стаффордшир, и впоследствии сдан на слом в 1985 году. [ 4 ] [ 6 ] 07010 был продан непосредственно на консервацию, а оставшиеся локомотивы были проданы для промышленного использования в 1976 и 1977 годах: 07001 компании Staveley Limeworks, Бакстон ; 07002/6/12 Пауэллу Даффрину , Кидвелли (где 07002 и 07006 были списаны в 1980-х годах); 07013 в компанию Dow Chemical , Кингс-Линн . [ 3 ] [ 7 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1973 | 14 | 4 | 2988/91–92/98 | 2991 г. пошли в промышленное использование |
1976 | 10 | 3 | 07003/09–10 | Все пошли в промышленное использование, кроме 07010. |
1977 | 7 | 7 | 07001–02/05–06/11–13 | Все пошло в промышленное использование |
Использование и сохранение после БР
[ редактировать ]

Локомотивы просуществовали недолго, и к концу 1977 года компания British Rail отозвала этот класс из обращения. Некоторые из них были куплены для промышленного использования и впоследствии переданы на консервацию. Два локомотива, нет. 07001, принадлежащий Harry Needle Railroad Company (HNRC), и 07007, принадлежащий Knights Rail Services, зарегистрированы на магистральной линии. Все сохранившиеся локомотивы перечислены ниже. [ 8 ]
- 07001 - Раньше HNRC, сейчас хранится в фонде Heritage Shunters Trust на Пик-Рейл . Полностью боеспособен, в настоящее время перекрашен в синюю окраску с «осиными» концами, но без нумерации (по состоянию на 1 сентября 2013 г.).
- 07005 - Сохранено на Большой центральной железной дороге.
- 07007 - Используется компанией Knights Rail Services на заводе Eastleigh Works. [ 9 ] Mainline зарегистрирован в апреле 2008 года. На данный момент окрашен в ливрею Rail Blue .
- 07010 - Сохранился на железной дороге Эйвон-Вэлли в синей ливрее BR. В настоящее время ожидает ремонта после неисправности электрооборудования в декабре 2014 года. Перекрашен в синий цвет BR в сентябре 2013 года. [ 10 ]
- 07011 – Частная собственность в St Leonards TMD . Ливрея Rail Blue.
- 07012 — Ранее HNRC, ныне сохранившийся в Барроу-Хилл .
- 07013 - Ранее HNRC, внешне отреставрированный в ливрее Rail Blue. [ 11 ] Сейчас на железной дороге Восточного Ланкашира .
Краткое описание класса
[ редактировать ]Предварительный номер TOPS | Номер ТОПС | Дата ввода в эксплуатацию | Дата отзыва | Изображение | Дальнейшее использование или дата отменена |
---|---|---|---|---|---|
Д2985 | 07001 | 27 июня 1962 г. | 2 июля 1977 г. | Staveley Limeworks, Бакстон, 1976 г., позже сохранившаяся, теперь принадлежит компании Harry Needle Railroad Company, расположенной в Барроу-Хилл. | |
Д2986 | 07002 | 16 июня 1962 г. | Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г. Списано на слом в 1980-х годах. | ||
Д2987 | 07003 | 4 октября 1976 г. | P Wood, Квинборо, 1976 г., позже British Industrial Sand в Оамуре , списан в 1985 г. | ||
Д2988 | 07004 (не имеется) | 6 мая 1973 г. | Списано на заводе Eastleigh Works в 1973 году. | ||
Д2989 | 07005 | 27 июня 1962 г. | 2 июля 1977 г. | ![]() |
ICI Wilton , Мидлсбро, 1976 г., названный Лангбаургом, когда работал в ICI Wilton. [ 12 ] Сейчас хранится на Большой центральной железной дороге. |
Д2990 | 07006 | 13 июля 1962 г. | Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г., списан на слом в 1980-х гг. | ||
Д2991 | 07007 (не учитывается, пока находится в составе основного капитала) | 21 июля 1962 г. | 6 мая 1973 г. | ![]() |
Knights Rail Services на заводе Eastleigh Works |
Д2992 | 07008 (не имеется) | 28 июля 1962 г. | Списано на заводе Eastleigh Works в 1976 году. | ||
Д2993 | 07009 | 21 августа 1962 г. | 4 октября 1976 г. | P Wood, Квинборо, 1976 г., позже экспортирован в Италию, списан в 1997 г. | |
Д2994 | 07010 | 5 сентября 1962 г. | Сохранился сначала на железной дороге Вест-Сомерсет , теперь на железной дороге Эйвон-Вэлли. | ||
Д2995 | 07011 | 22 сентября 1962 г. | 2 июля 1977 г. | Частная компания St Leonards TMD , оснащенная на одном конце тормозными трубками высокого уровня для маневрирования транспортных средств DEMU. | |
Д2996 | 07012 | 6 октября 1962 г. | ![]() |
Пауэлл Даффрин, Кидвелли, 1976 г., сейчас на сталелитейном заводе Сканторп. | |
Д2997 | 07013 | 20 октября 1962 г. | ![]() |
Dow Chemical Company , Кингс-Линн , 1976 г., сначала сохранилась в Барроу-Хилл, ныне на железной дороге Восточного Ланкашира. | |
Д2998 | 07014 (не имеется) | 10 ноября 1962 г. | 6 мая 1973 г. | Списано на заводе Eastleigh Works в 1976 году. |
Технические детали
[ редактировать ]- Двигатель: Ruston/ Paxman 6RPHL Mk. 3, 60° V6 , 29,3 л, 6-цилиндровый, непрямой впрыск, 4-тактный
- Главный генератор: AEI RTB6652
- Тяговый двигатель: AEI RTA6652, втулка установлена на двойном редукторе, подвешенном на оси, редукторе главной передачи.
Локомотивные ( пневматические ) и поездные ( вакуумные ) тормоза были установлены новые. Торможение пневмопоезда было добавлено позже, в некоторых случаях с помощью пневматических тормозных трубок высокого уровня для использования с Южного региона электропоездами . Первоначально этот класс имел комплекты радиосвязи, приспособленные для использования в доках Саутгемптона, антенна располагалась в верхнем правом углу капота двигателя. [ 2 ] Их сняли, когда работа в доках прекратилась.
Модели
[ редактировать ]Класс 07 доступен в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO от Heljan. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Названы так потому, что были приобретены у Транспортного корпуса армии США после Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маневровые дизельные двигатели для доков Саутгемптона». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 737. Лондон: Тотхилл Пресс. Сентябрь 1962 г., стр. 599–600.
- ^ Перейти обратно: а б с Вакелам, Фрэнк (июль 1979 г.). «07 в Истли». Модельер железных дорог . Том. 30, нет. 345. Пиво: Peco Publications & Publicity Ltd., с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кен. Десятилетие спустя . Уолсолл: Мидленд Рейлфанс.
- ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян (7 сентября 2008 г.). «Выбытие: Класс 07» . WNXX Конец линии: снятые и хранящиеся локомотивы, Великобритания . WNXX.com . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ «UK Traction Overseas». Иллюстрированные современные локомотивы . № 235. Февраль 2019. с. 8.
- ^ Джонсон, Ховард (ноябрь 1985 г.). «Трекционный разговор». Железнодорожный энтузиаст . № 50. Питерборо: Национальные публикации EMAP. п. 43.
- ^ Тейлор, Кен. Десятилетие спустя (Приложение 1) . Уолсолл: Мидленд Рейлфанс.
- ^ Фернесс, Ян (7 сентября 2008 г.). «Состояние парка: база данных локомотивов Великобритании» . WNXX Конец линии: снятые и хранящиеся локомотивы, Великобритания . WNXX.com . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Карр, Ричард (29 октября 2008 г.). «Паксман и дизельная железнодорожная тяга» . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . paxmanhistory.org.uk . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ "Железная дорога Эйвон-Вэлли на YouTube" . Ютуб . 22 сентября 2013 г.
- ^ Уилсон, Эндрю. «Шантеры: 07013» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Промышленные локомотивы 1982 . Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 35. ISBN 0-901096-43-1 .
- ^ «Класс 07 0-6-0 Растон и Хорнсби Док-Шантер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 13 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Книга схем транспортных средств № 120 маневровых тепловозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Апрель 1974 г. 07-а, 07-б – через Barrowmore MRG.