British Rail Class 93 (Штадлер)
Британский железнодорожный класс 93 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 93 — трёхрежимный локомотив, построенный компанией Stadler Rail в Валенсии . Это эволюция двухрежимного локомотива класса 88 , построенного компанией Stadler для прямых железнодорожных перевозок . [ 6 ] Для питания локомотива используются три различных источника питания: 4000 кВт (5400 л.с.) и напряжением 25 кВ воздушная электроэнергия переменного тока мощностью переменного тока или дизельный двигатель мощностью 900 кВт (1200 л.с.), дополненный аккумуляторной батареей мощностью 400 кВт (540 л.с.), что позволяет локомотиву Используется как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных линиях. [ 7 ]
Группа железнодорожных операций является единственным оператором и заказала 10 локомотивов. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После прекращения использования паровозов в 1960-х годах подавляющее большинство грузовых поездов в Великобритании эксплуатируется на дизельных локомотивах. [ 8 ] [ 9 ] В конце 2010-х годов в рамках более широких усилий по обеспечению углеродно-нейтральных операций Министерство транспорта (DfT) заявило о своей долгосрочной цели по устранению дизельной тяги на британских железных дорогах к 2040 году, несмотря на то, что только 46,5% всех линий электрифицированы . [ 8 ] Однако из-за отсутствия государственной поддержки сектора железнодорожных грузовых перевозок операторы традиционно сталкивались с трудностями в обосновании значительных капиталовложений, таких как новые локомотивы, поэтому по состоянию на 2020 год многим из них было от 25 до 50 лет. [ 9 ]
Обоснование
[ редактировать ]Основанная в 2015 году компания Rail Operations Group (ROG) быстро заинтересовалась технологией двухрежимной двигательной установки, а также высокоскоростными грузовыми перевозками. [ 9 ] Компания отметила, что конкурирующие операторы активно использовали локомотив класса 66 , представленный в середине 1990-х годов, и что это будет базовая линия для инноваций на рынке грузовых перевозок с локомотивами. Компания ROG решила сотрудничать с производителем локомотивов Stadler Rail для разработки концепции трехрежимного мощного локомотива, которому с тех пор присвоено обозначение Класс 93. Эта концепция была впервые предложена в 2018 году. [ 9 ] [ 10 ]
История развития
[ редактировать ]В январе 2021 года ROG подтвердила заказ на 30 локомотивов класса 93, причем первые 10 поставок запланированы на 2023 год. [ 7 ] Компания Grand Union предложила использовать самолеты класса 93 на рейсах из Лондона из Юстона в Стерлинг . [ 11 ]
В середине 2022 года производство парка началось на заводе Stadler в Валенсии. [ 12 ] 1 июля 2023 года первый Class 93 был официально доставлен ROG; велись испытания этого типа для поддержки его будущего ввода в эксплуатацию. [ 13 ]
К февралю 2024 года было построено 10 единиц, но заказ еще на 20 единиц был неопределенным. [ 5 ]
Спецификация
[ редактировать ]Локомотив класса 93 является производным от класса 88 электродизелей класса 68 , оба из которых были построены компанией Stadler. и тепловозов [ 9 ] [ 14 ] Как и локомотивы класса 88, локомотивы класса 93 спроектированы как быстрые грузовые локомотивы, которые используют электроэнергию, находясь под проводами, но также способны работать с автономным приводом. [ 9 ] Тем не менее, в отличие от двигателей класса 88, которые при работе в дизельном режиме развивают максимальную мощность 710 кВт (950 л.с.) и, таким образом, в основном ограничиваются операциями « последней мили », конструкция класса 93 включает в себя как дизельный двигатель мощностью 900 кВт (1200 л.с.), двигатель и комплект аккумуляторных батарей мощностью 400 кВт (540 л.с.). [ 9 ] Дизельный двигатель представляет собой с турбонаддувом 12-цилиндровый двигатель Caterpillar C32 ЕС , соответствующий стандартам выбросов Stage V. [ 9 ]
В аккумуляторных блоках используется литий-титановый оксид и жидкостное охлаждение, обеспечивающее быструю зарядку и разрядку. [ 9 ] [ 7 ] Аккумуляторные батареи можно заряжать либо от воздушной сети переменного тока через бортовой трансформатор, от дизельного двигателя, когда полная мощность не требуется для тяги, либо за счет использования энергии, рекуперированной во время рекуперативного торможения . [ 9 ] Поскольку аккумуляторные батареи размещаются в пространстве, используемом на локомотивах класса 88 для решеток реостатных тормозных резисторов, локомотивы класса 93 не будут оборудованы реостатным торможением. Вместо этого они будут использовать рекуперативное торможение , когда батареи могут воспринимать заряд, и/или фрикционное торможение. [ 9 ]
Класс 93 будет иметь максимальную скорость 110 миль в час (180 км/ч) и максимальную полезную мощность 1300 кВт (1700 л.с.) при работе в «гибридном» дизельном режиме с наддувом от аккумулятора. [ 6 ] [ 15 ] Аккумуляторы имеют емкость 80 кВтч, достаточную для 10 минут ускорения. [ 9 ] Их также можно использовать для подачи автономной тяговой мощности. [ 3 ]
Предлагаемое использование
[ редактировать ]ROG намерен соединить локомотив с грузовыми вагонами нового поколения, которые будут двигаться с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км/ч), что сопоставимо со скоростью современных пассажирских поездов. Поезда, сформированные из таких вагонов, будет легче включать в расписания вокруг существующих пассажирских поездов и между ними, что повысит гибкость и потенциально создаст пропускную способность для большего количества грузовых поездов на национальной сети. [ 9 ]
Помимо грузовых перевозок, самолет класса 93 также был разработан для перевозки пассажирского транспорта, включая сцепное устройство Dellner с регулируемой высотой и трехступенчатый тормоз Westcode в дополнение к обычному двухтрубному пневматическому тормозу. [ 9 ]
Сравнение с конкурирующими локомотивами
[ редактировать ]По сравнению с Классом 66, Класс 93 может превосходить его по различным показателям. [ 9 ] Локомотив имеет более высокую максимальную скорость и обеспечивает большее ускорение на электрифицированных линиях. Он имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы, потребляя лишь треть топлива, чем Класс 66, а также меньшую плату за доступ к путям из-за меньшего веса. ROG постулировал, что он представляет собой превосходное экономическое обоснование, особенно для интермодальных железнодорожных грузовых операций, а также лучше подходит для смешанных перевозок. [ 9 ] Заявленная стоимость каждого локомотива составляет 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]В 2021 году компания Revolution Trains объявила, что находится на ранних стадиях разработки модели колеи OO класса 93 с использованием данных САПР, предоставленных Stadler. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Двухрежимный локомотив
- БР Класс 99 - планируемый класс локомотива, также основанный на платформе EuroDual.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stadler и Rail Operations (UK) Limited подписывают контракт на поставку новых трехрежимных локомотивов класса 93» (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 14 января 2021 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Локомотивный двигатель Cat C32 (PDF) (11–19 изд.). Caterpillar Inc. LEHR0022-01. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект локомотива класса 93 достигает важной вехи с завершением строительства первого вагона» . Дерби: Rail Operations (UK) Ltd., 21 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 г. . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Трехрежимные локомотивы 93 класса под заказ» . Железнодорожный инженер. 21 апреля 2021 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «ROG хранит молчание по поводу задержек в классе 93». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024. с. 24.
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (19 декабря 2018 г.). «Железнодорожные перевозки подкрепляют свои амбиции трехрежимными самолетами класса 93» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Клинник (14 января 2021 г.). «Rail Operations (UK) Ltd» заказывает трехрежимные поезда класса 93» . Железнодорожный журнал . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему электрификация железных дорог является ключом к сохранению климатического прогресса Великобритании» . Железнодорожный инженер . Коулвилл: Rail Media Group. 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ширрес, Дэвид (1 сентября 2020 г.). «Реинжиниринг железнодорожных грузоперевозок» . Железнодорожный инженер . Коулвилл: Rail Media Group.
- ^ Деверо, Найджел (31 декабря 2018 г.). «Группа железнодорожных операций и Stadler в плане трехрежимных локомотивов» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group.
- ^ «Гранд Юнион планирует 93-е Стерлингу» . Современные железные дороги . № 875. Стэмфорд: Key Publishing. Август 2021. с. 17.
- ^ Смит, Роджер (22 июля 2022 г.). «Производство локомотивного парка 93-го класса достигает важной вехи» . Железнодорожный Адвент . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (29 августа 2023 г.). «Будущее британской тяги наступает» . therailwayhub.co.uk .
- ^ «Прерывистая электрификация – перепрофилирование существующего подвижного состава» . Лондон: IPEX Consulting. 30 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Фендер, Кейт (6 ноября 2019 г.). «Локомотивы работают в двух- и трехрежимном режиме!» . Железнодорожный инженер . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Раскрытие ROG 93» . Революционные поезда . 5 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Revolution переходит в трехрежимный режим для локомотивов класса 93 с Группой железнодорожных операций» . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.