Jump to content

ЛНЭР Класс Y11

ЛНЭР Класс Y11
15098 в локомотивном депо Стратфорда, 1956 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Бензин-механический
Строитель Компания Motor Rail & Tram Car Co. Ltd.
Модель Симплекс
Дата сборки 1919, 1920, 1925
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
МСЖД Б
Диаметр колеса 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Вес локомотива 8 длинных тонн (8,1 т)
Перводвигатель Дорман 4JO
Тип двигателя Бензин
Передача инфекции Механическая, двухскоростная Dixon-Abbot, цепная главная передача.
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 7,2 миль в час (11,6 км / ч)
Выходная мощность 40 л.с. (30 кВт)
Тяговое усилие 3750 фунтов силы (16,7 кН)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога , Северо-Британская железная дорога , Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Британские железные дороги
Номер в классе 3
Класс нагрузки на ось Доступность маршрутов : 1
Ушедший на пенсию 1950–1956
Расположение Все списано

LNER Class Y11 представлял собой класс из трех с бензиновым двигателем 0-4-0 локомотивов , построенных компанией Motor Rail & Tram Car Company Limited под их брендом Simplex и представленных в 1919–1925 годах. Две из них были унаследованы Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) при ее создании в январе 1923 года, а третья была куплена позже. Их номера Британских железных дорог были 15097-15099 . До 1943 года он был известен как LNER Z6.

Великая Восточная железная дорога (GER) купила у Motor Rail бензиновый локомотив Simplex (завод № 1931) в декабре 1919 года для маневровой работы на машиностроительной станции в гавани Лоустофт. Она не была пронумерована GER и первоначально оставалась без номера, когда перешла к LNER, когда эта железная дорога была создана путем объединения GER с Северной Британской железной дорогой (NBR) и другими железными дорогами. Он был записан как находящийся в «разном запасе». [ 1 ]

NBR купила бензиновый локомотив Simplex у Motor Rail (заводской номер 2037) в феврале 1921 года за 1200 фунтов стерлингов, или 67 250 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год. [ а ] Его использовали на товарном дворе в Келсо , где раньше маневровые работы выполнялись с использованием лошадей. Его пропускная способность составляла пять груженых и девять порожних вагонов. НБР обозначил его как «Бензиновый двигатель № 1», и первоначально он сохранил это обозначение при создании LNER. [ 2 ]

Вскоре после группировки ЛНЭР присвоила бывшему локомотиву НБР классификацию Z6 и временно передала его в Брентвуд для испытаний, после чего в октябре 1923 года он был возвращен Келсо. [ 3 ] LNER перевезла бывший локомотив GER из Лоустофта в Брентвуд в сентябре 1925 года и перевела его из разного состава в текущий состав, которому был присвоен номер 8430, но он не применялся до июля 1930 года. [ 4 ] Бывший локомотив NBR впоследствии испытывался в других местах, включая набережную Конны с июня 1928 года и Уэр с августа 1928 года. Перевод в Уэр стал постоянным в июле 1930 года, когда ему был присвоен номер 8431. [ 5 ] Классификация Z6 в какой-то момент перестала использоваться, и тогда их называли просто бензиновыми маневровыми. В декабре 1943 года им была присвоена новая классификация Y11. [ 6 ]

Тем временем Simplex ЛНЭР купил у Motor Rail третий бензиновый локомотив . Он был построен в 1922 году (заводской номер 2126) для компании Preston Water Works, которая продала его обратно производителям в 1925 году, которые отремонтировали его и продали (под заводским номером 3783) компании LNER в августе 1925 года. LNER использовала это на заводе Greenland Creosote Works, Западный Хартлпул. К сентябрю 1938 года он имел номер L4. Британские железные дороги (BR) унаследовали его вместе с остальными локомотивами LNER в начале 1948 года, а в мае 1949 года перевели его из разного состава в ведомственный, присвоив ему номер 15097. Был присвоен, но не применен еще один номер: LNER. нет. 8434, возможно, в 1930 г. Списан в июне 1950 г. [ 7 ]

Номер 8430 оставался в Брентвуде до его вывода в сентябре 1956 года, за это время его нумерация была изменена дважды: на 8188 от LNER в июле 1946 года и на 15098 от BR в мае 1949 года. Два других номера были присвоены, но не применялись: LNER нет. 7591 в 1942 году и BR 68188 в 1948 году. Номер 8431 оставался в Уэре до его вывода в сентябре 1956 года, за это время его нумерация менялась трижды: на 8189 LNER в июне 1946 года, на 68189 British Railways (BR) в декабрь 1948 г. и до 15099 г. мая. 1949 г. Был присвоен, но не применен еще один номер: LNER no. 7592 в 1942 году. [ 8 ]

Спецификация

[ редактировать ]
  • Колесная формула: 0-4-0
  • Вес: 8 тонн 0 центнеров
  • Диаметр колеса: 3 фута 1 дюйм
  • Минимальная кривая договорная: 1 цепь
  • Тип двигателя: Dorman 4JO (бензиновый)
  • Мощность двигателя: 40 л.с.
  • Мощность на рельсе: 24 л.с.
  • Максимальная скорость: 7½ миль в час
  • Тип тормоза: Пневматический на локомотиве, без тормоза поезда.
  • Доступность маршрутов : 1
  • Тип отопления: Не установлен
  • Тип мультимуфты: Не установлен
  • Трансмиссия: Механическая, 2-ступенчатая Dixon Abbot.

Сохранение

[ редактировать ]

Ни один из локомотивов ЛНЭР класса Y11 не сохранился, но сохранилось несколько аналогичных, в том числе:

В Центре транспортного наследия Ноттингема также есть еще один симплекс с номером 15100. Вероятно, это «воображаемый» номер Британских железных дорог, начинающийся с 15099.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed4a70243b301600d6605306db25457__1720271160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/57/6ed4a70243b301600d6605306db25457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class Y11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)