Jump to content

ГНР Класс J13

ГНР Класс J13
ЛНЭР Класс J52
Сохранилось 68846
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Иватт
Строитель
Дата сборки 1897–1909
Всего произведено 85
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 8 дюймов (1,422 м)
Вес локомотива 51,70 длинных тонн (52,53 т; 57,90 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21735 фунтов силы (96,68 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГНР: J13
  • ЛНЕР: J52
Класс мощности БР: 3F
снято 1936 - 1961
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Великой Северной железной дороги (GNR) Класс J13 , классифицированный J52 как LNER класса 0-6-0 ST , представляет собой паровоз , предназначенный в первую очередь для маневровых работ .

Класс J13 был представлен в 1897 году и разработан Генри Иваттом на основе более раннего безкупольного самолета GNR Class J14 (LNER Class J53). До 1909 года было построено восемьдесят пять J13. Несколько J14 были переоборудованы в J13 с 1922 года.

Подклассы

[ редактировать ]

Некоторые локомотивы были оснащены конденсационными аппаратами для работы на Столичной железной дороге . Конденсаторные аппараты добавлялись к локомотивам или удалялись из них, когда они направлялись в район Лондона или за его пределы .

LNER переклассифицировал J13 в J52. Они также представили два подкласса: J52/1 для восстановленных двигателей и J52/2 для оригинальных. Сорок восемь J52/1 и восемьдесят пять J52/2 перешли к British Railways в 1948 году и имели номера 68757–68889.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

20 мая 1952 года № 68790 столкнулся с локомотивом НЦБ . [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один, 8846, был сохранен капитаном Биллом Смитом в частном порядке в 1959 году и стал первым локомотивом, сохранившимся в частном порядке от BR. [ 2 ] В 1980 году он был передан в дар Национальному железнодорожному музею, и в течение двух периодов хранения его котельного билета он регулярно посещал другие сохранившиеся железные дороги и музеи. [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткая история ЭВЮР» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Холловуд, Рассел (21 января 2014 г.). «Капитан Билл и старушка » . Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. 1948 г.). часть 4, стр. 50–51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60313497f2f7f8a2a62de97973f0e6aa__1696457700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/aa/60313497f2f7f8a2a62de97973f0e6aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Class J13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)