Jump to content

ГНР Иватт 1 Класс 0-6-0

ГНР Класс 1 0-6-0
ГНР класса J21
ЛНЭР класса J1
LNER класса J1 (бывший GNR класса J21) № 5013 в Нью-Саутгейте, июль 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри А. Иватт
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1198, 1202–1215
Дата сборки Август – ноябрь 1908 г.
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Колесная база 37 футов 8 дюймов (11,5 м)
• Двигатель 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
• Нежный 13 футов (4,0 м)
Длина 50 футов 5 + 1 2 дюйма (15,4 м) над буферами
Нагрузка на ось 17,2 длинных тонны (17,5 т)
Вес локомотива 46,7 длинных тонн (47,4 т)
Нежный вес 43,1 длинных тонны (43,8 т)
Общий вес 89,8 длинных тонн (91,2 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 10 центнеров (14 600 фунтов или 6,6 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 19 кв. футов (1,77 м 2 )
Котел:
• Модель ЛНЭР Диаграмма 7
• Диаметр 4 фута 8 дюймов (1,4 м)
• Трубные пластины 10 футов 1 дюйм (3070 мм)
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 120 кв. футов (11 м 2 )
• Трубы 1130 кв. футов (105 м 2 )
• Общая площадь 1250 кв. футов (116 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Слайд
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 428 фунтов силы (82,0 кН) при давлении в котле 85 %
Фактор адх. 6.27
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • БР: 2МТ
Числа
  • ВНО: 1 – 15
  • ЛНЕР: 3001–3015 → 5000–5014
  • БР: 65002–65010, 65013-65014
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 4
снято 1947 (4), 1951–1954 (11)
Расположение Все списано

GNR Ivatt Class 1 0-6-0 (LNER Class J1) представлял собой класс из пятнадцати двигателей 0-6-0 с внутренним цилиндром, предназначенных для экспресс-доставки грузов. Это был первый оригинальный класс Генри Иватта со счетом 0-6-0. Ранее Иватт разработал модифицированную версию самолета J5 Патрика Стирлинга 1873 года.

В начале 20 века ГНР начала вводить на железную дорогу скорые товарные поезда. Однако класс J5 был малопригоден для этих услуг, поскольку им не хватало скорости, и к тому времени им было от двадцати до тридцати лет. устаревшие экспресс-пассажирские локомотивы, такие как Stirling Singles, и второстепенные пассажирские локомотивы, такие как класс D2 Кроме того, на этих рейсах также использовались 1896 года, но они не были разработаны с учетом такого движения.

Генри Иватт рассматривал свои N1 класса 0-6-2 локомотивы-цистерны 1905 года и, веря в стандартизацию, решил использовать котел, колеса, движение и цилиндры от N1 для хорошего баланса между скоростью и мощностью. Первый член, № 1, был продан в августе 1908 года. Следующие пять членов, №№ 2–6, были построены в сентябре, №№ 7–11 – в октябре, а последние четыре, №№ 12–15 – в октябре. Ноябрь того же года. Как и N1, все самолеты 0-6-0 класса 1 были построены в Донкастере.

Первоначальные ассигнования включали шесть в Питерборо, Новая Англия, по три в Ардсли, Кингс-Кросс и Колвик. Несмотря на то, что этот класс использовался в основном в товарных поездах, он также регулярно использовался для перевозки пассажирских поездов. Известно, что все три подразделения Кингс-Кросс в 1909 году возили экскурсии в Скегнесс. Появление класса H2 в 1912 году привело к тому, что этот класс был переведен на более легкие обязанности. Однако они последовательно использовались в товарных и пассажирских поездах до конца срока службы.

Услуги ЛНЭР

[ редактировать ]

Класс дожил до времен LNER, получив новый класс J1. В число ассигнований входили семь в Кингс-Кросс, четыре в Брэдфорде, два в Колвике и одно в Питерборо, Новая Англия. Те, кто базировался в Брэдфорде, использовались в Вест-Райдинге для перевозки как грузовых, так и пассажирских поездов. Однако их также можно было встретить на летних экскурсиях в Скарборо и Бридлингтон. До Второй мировой войны их распределение было более или менее постоянным.

Во время Второй мировой войны в классе было восемь членов, приписанных к Гортону, и семь, приписанных к Колвику. Их обычными обязанностями в то время были погрузка товарных поездов и пригородных пассажирских поездов. В 1945 году все пятнадцать членов были переданы Колвику. Однако это было временно. В 1946 году класс был изменен с 3001–3015 на 5000–5014. За это время в классе было девять членов, базирующихся в Колвике, четыре в Питерборо, Новая Англия, и двое в Центральном Лестере.

Модификации

[ редактировать ]

Модификации, внесенные LNER, были относительно стандартными для большинства локомотивов GNR. В их число входили более короткие купола, более короткие дымоходы, свистки, установленные на топке, и предохранительные клапаны Росса вместо предохранительных клапанов Рэмсботтома. В конце концов, все пятнадцать участников получили дымоходы, аналогичные тем, что были на класса J6 «Безделушках» .

Упадок и услуги British Railways

[ редактировать ]

Одиннадцать членов этого класса выжили и остались на службе Британских железных дорог (BR). Только один, № 5006, так и не получил своего номера БР. Первыми четырьмя членами, которые были выведены из Колвика в августе 1947 года, были номера 5000, 5001, 5011 и 5012. К августу 1948 года все ассигнования Лестера перешли в Колвик. Однако в период с декабря 1948 по июль 1950 года номер 65009 был переведен в Лестер. В июне 1948 года три распределения Колвика перешли в Хитчин. Это были номера 65003, 65010 и 65013.

Первым выводом BR был номер 5006 из Питерборо, Новая Англия, в июле 1951 года. Из-за возраста класса вывод неуклонно прогрессировал. К 1952 году оставшиеся десять членов были распределены в Колвик (6), Хитчин (3) и Питерборо, Новая Англия (1). Шестой вывод средств, № 65007, также был первым из выделенных средств Колвика. Последний из оставшихся выделений Питерборо, номер 65005, был отозван в мае того же года как девятый выбывший член своего класса.

К 1953 году в классе осталось всего пять человек. Это были три распределения Хитчина и два распределения Колвика, под номерами 65002 и 65014. Первым из выделений Хитчина был номер 65003 12 января, за которым последовал номер 65010 неделю спустя, оставив номер 5013 последним. распределений Хитчина. К 1954 году остались только №65002 и 65013. Номер 65002 был отозван в августе, а самым последним был отозван номер 65013, который лучше всего запомнился тем, что как минимум два раза спасал экспресс-пассажирские поезда и заменил неудавшийся Pacific с поездом длиной в четырнадцать вагонов. Все представители этого класса были списаны.

  • «Энциклопедия LNER: Локомотивы Ivatt J1 (GNR Class J21) 0-6-0» . lner.info . Проверено 17 января 2022 г.
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . стр. 7–9. ISBN  0-901115-12-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda19d81b599eeb223c5978158680a2f__1719310020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2f/dda19d81b599eeb223c5978158680a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Ivatt 1 Class 0-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)