НЭР Класс G
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс G ЛНЭР Класс D23 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
НЭР класса G ( LNER класса 4-4-0 Class D23) — паровоз Северо -Восточной железной дороги . Он был разработан Томасом Уильямом Уорсделлом и представлен в 1887 году.
История
[ редактировать ]Двигатели были построены как класс G1 2-4-0 . У них были простые расширительные цилиндры, золотниковые клапаны и клапанный механизм Joy . Двадцать локомотивов были построены на Дарлингтонском заводе в 1887–1888 годах. Первоначально они были классифицированы как «G1», чтобы оставить классификацию «G» доступной для составной версии. Однако составная версия так и не была построена и в 1914 году их переклассифицировали в «G». [ 1 ]
Модификации
[ редактировать ]Между 1900 и 1904 годами они были перестроены в 4-4-0. При этом на них устанавливались поршневые клапаны и клапанный механизм Стивенсона . Пароперегреватели были установлены между 1913 и 1916 годами.
Использовать
[ редактировать ]Первоначально двигатели использовались для второстепенных пассажирских перевозок. К моменту создания Группировки 1923 года они занимались местными пассажирскими перевозками.
Снятие
[ редактировать ]Вывод произошел в период с 1929 по 1935 год, и ни один из них не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы TWWorsdell Class D23 (NER Class G) 4-4-0» . Энциклопедия ЛНЭР .