НЭР Класс L
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
НЭР Класс L ЛНЭР Класс J73 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
НЭР класса L класса 0-6-0Т (LNER Class J73) — паровозы Северо -Восточной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] Это были специализированные конструкции, предназначенные для использования на берегах Редхью и Квейсайд по обе стороны реки Тайн . В 1905 году на ветке Quayside они были заменены NER класса ES1, электровозами но были перераспределены для других задач.
Обзор
[ редактировать ]Класс L был первой разработкой Уилсона Уорсделла для NER. Что необычно для конструкции Уилсона Уорсделла, они были оснащены клапанным механизмом Джоя вместо клапанного механизма Стивенсона, установленного на его более поздних локомотивах.
Британские железные дороги
[ редактировать ]Все 10 локомотивов перешли в собственность British Railways в 1948 году, и их номера BR были 68355–68364. Все они были изъяты в период с 1955 по 1960 год. Ни один не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). п. 48.
- ^ «Танковые двигатели W.Worsdell J73 (NER Class L) 0-6-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) .