Jump to content

НЕР 901 Класс

НЕР 901 Класс
9:10 в Шилдоне на празднование 150-летия S&D
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки 1872-1882
Всего произведено 55
Дата восстановления 1884-1885
Номер восстановлен 55
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Веду его. 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Колесная база Двигатель 16 футов 1 дюйм (4,90 м)
Тендер длиной 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
Всего 37 футов 1 дюйм (11,30 м)
Нагрузка на ось 14 длинных тонн (14 т)
Вес локомотива 39,7 длинных тонн (40,3 т)
Нежный вес 29,4 длинных тонны (29,9 т)
Общий вес 69,6 длинных тонн (70,7 т)
Топка:
• Решётчатая зона 15,6 кв. футов (1,45 м 2 )
Котел Диаметр 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 98 кв. футов (9,1 м 2 )
• Трубы 995 кв. футов (92,4 м 2 )
• Общая площадь 1093 кв. футов (101,5 м 2 )
Цилиндры 2 (внутри)
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм) или 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (440 мм × 610 мм)
18 дюймов × 24 дюйма (460 × 610 мм) восстановлены
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 590 фунтов силы (56,0 кН)
Карьера
Операторы Северо-Восточная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ушедший на пенсию 1912 - 1925
Расположение 1 сохранен (№ 910), остальные списаны.

Класс NER 901 класса 2-4-0 — паровоз Северо -Восточной железной дороги , разработанный Эдвардом Флетчером . Между 1872 и 1882 годами для НЭР было построено 55 самолетов этого класса.

С момента своего появления класс 901 использовался на маршрутах Ньюкасл-Эдинбург и Ньюкасл-Йорк, перевозя грузы массой 160–170 тонн (160–170 длинных тонн; 180–190 коротких тонн). В 1884 году двигатели, базирующиеся в депо Гейтсхед, проезжали в среднем 4400 миль (7100 километров) в месяц. Если не считать незначительных обновлений, только два экземпляра этого класса подверглись серьезной перестройке. Более существенные модификации были внесены в последний из двигателей, построенных Нильсоном, № 933, который в 1907 году не только был перекипятлен, но и преобразован в двигатель 4-4-0 . Он был списан в 1914 году и стал одним из 29 самолетов этого класса, выведенных из эксплуатации в период с 1913 по 1914 год. Если бы не начало Первой мировой войны, остальная часть класса последовала бы его примеру. Вместо этого свертывание нового строительства привело к нехватке движущей силы, и для класса 901 была найдена новая работа. Некоторых из них призвали на береговую линию между Скарборо и Бридлингтоном, но большинство разместили в Дарлингтоне. Отсюда они осуществляли пассажирские перевозки по маршруту Стейнмор в Киркби Стивен, Пенрит и Тебей. Дарлингтон также оставил их пилотами.

К 1923 году осталось всего десять самолетов этого класса, и сохранившийся ныне № 910 был в числе последних пяти самолетов, выведенных из эксплуатации. Модель 910 была представлена ​​NER в новом виде на праздновании 50-летия Steam на железной дороге Стоктон-Дарлингтон в 1875 году. [ 1 ] ЛНЭР к 100-летию со дня рождения в 1925 году, [ 2 ] и снова Британскими железными дорогами к 150-летию в 1975 году. [ 3 ] [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 марта 1877 года локомотив № 901 буксировал пассажирский экспресс, который сошел с рельсов в Морпете , Нортумберленд , из-за превышения скорости на повороте. Пять человек погибли и семнадцать получили ранения. [ 5 ]
  • 4 октября 1894 года локомотив № 904 был одним из двух локомотивов, тянувших поезд со спальным вагоном, который проехал мимо сигналов и столкнулся с товарным поездом, который маневрировал в Касл-Хиллз, Йоркшир . Один человек погиб. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Номер 910 хранится в Национальном железнодорожном музее . Он был переведен в Stainmore Railway Company на станции Киркби Стивен Ист в 2011 году по случаю празднования 150-летия Стейнмора и остается там в аренде, размещаясь в депо Дарлингтона в главном здании вокзала.

  1. ^ Томлинсон и Хул 1967 , с. 675.
  2. ^ Бодди и др. 1968 , с. 151
  3. ^ Слейтер 1975 , стр. 553, 554–5.
  4. ^ Бодди и др. 1988 , стр. 45–46.
  5. ^ Jump up to: а б Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. стр. 13, 16. ISBN.  0-906899-07-9 .

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9945c9b0a7efb5fb5fbc45926e35eb6__1673170080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b6/c9945c9b0a7efb5fb5fbc45926e35eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER 901 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)