НЭР Класс C1
НЭР Класс C1 ЛНЭР Класс J21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 65078 на станции Уэрхед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северо -Восточной железной дороги (NER) Класс C1 представлял собой класс 0-6-0 грузовых локомотивов , разработанных TW Worsdell . Они использовались во всей системе NER, особенно в Тиссайде между 1886 и 1962 годами.
История
[ редактировать ]было построено тридцать экземпляров В период с 1886 по 1894 год в Гейтсхеде , но после 1900 года 171 экземпляр подобных класса C составных локомотивов был переоборудован для простого управления и добавлен к этому классу. Затем весь класс был переименован в класс C и имел номера от 16 до 1820.
Все 201 экземпляр этого класса перешли в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1923 году и получили классификацию J21, но без каких-либо подклассов, отражающих различное происхождение или размеры. Класс сохранил свои первоначальные номера Северо-Восточной железной дороги в соответствии со схемой изменения нумерации 1924 года. Вывод этого класса начался в 1929 году, но продолжался относительно медленно, и в 1943 году на вооружении все еще находилось значительное количество самолетов, когда выжившие самолеты были перенумерованы с 5025 на 5123 (с пробелами). Восемьдесят два сохранившихся экземпляра перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, и их нумерация была изменена путем добавления 60 000 к существующим номерам. В течение следующих четырнадцати лет они постепенно выводились из эксплуатации.
восстановление
[ редактировать ]Механическая история этого класса очень сложна, и Уилсон Уорсделл , и Винсент Рэйвен внесли в этот класс изменения. Все соединения класса C были переоборудованы в простые соединения класса C1. Многие образцы позже были переоборудованы с пароперегревателем , а в других оригинальный клапанный механизм Joy был заменен поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона . [ 1 ] Некоторые локомотивы были дополнительно переоборудованы с перегревателями, цилиндрами с диаметром цилиндра 19 дюймов, поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона. Позже с некоторых из этих локомотивов были сняты пароперегреватели.
Сохранение
[ редактировать ]
Один экземпляр (тогда номер 876) был снят с вооружения в ноябре 1939 года, но в результате начала войны впоследствии был отремонтирован и восстановлен в эксплуатации. Он просуществовал под номером BR 65033 до 1962 года. Затем локомотив был куплен в 1972 году для использования в недавно созданном музее Бимиша . [ 2 ]
Он использовался с 1975 года, перевозя восстановленный автобус NER и восстановленные вагоны NER между подъездными путями и станцией шахты, до 1984 года, когда он был признан непригодным для эксплуатации из-за истечения срока действия сертификата котла. Затем он томился во дворе станции, а № 14 (Хоторн Лесли) или маневровый дизель перемещали его, чтобы время от времени не допускать остановки движения. Он находился на статической экспозиции до 2004/2005 года, когда в 2007 году его перевезли на Северную Норфолкскую железную дорогу для восстановления на пару.
В настоящее время он находится в Национальном железнодорожном музее Шилдона, хранящемся Фондом сохранения и обучения локомотивов , который владеет им с 2011 года в ожидании восстановления до рабочего состояния на станции Киркби Стивен Ист , где находится железнодорожная компания Стейнмор . В июле 2017 года было объявлено, что Фонд лотереи наследия между Stainmore Railway Company и Фондом сохранения и обучения локомотивов подал заявку на восстановление как LNER J21 65033, так и бывшего. Северо-Восточной железной дороги Вагон-магазин , нет. 5523, как машина-переводчик для передвижения с локомотивом, добилась успеха. [ 3 ] Капитальный ремонт локомотивов уже начался, и после завершения он переедет в штаб-квартиру Стейнморской железнодорожной компании .
65099 был кандидатом на консервацию, но был списан в 1961 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассерли, ХК (1976). Сохранившиеся локомотивы (4-е изд.). Ян Аллан. п. 80. ИСБН 071100725X .
- ^ Деверо, Найджел. «ДАНЬ ПАРОВЫМ МАШИНАМ, КУПЛЕННЫМ У BR В 60-Е ГОДЫ» . Наследная железная дорога . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Многомиллионное увеличение финансирования Камбрии благодаря игрокам Национальной лотереи | Фонд лотереи наследия» . www.hlf.org.uk. Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «65033 (NER 876, LNER 5033 и BR 65033)» . Сохранившиеся британские паровозы . Проверено 16 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы TWWorsdell J21 (NER Class C) 0-6-0 Энциклопедия LNER