Jump to content

НЭР Класс C1

НЭР Класс C1
ЛНЭР Класс J21
65078 на станции Уэрхед
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Т. В. Уорсделл
Строитель NER Гейтсхед и Дарлингтонский завод
Дата сборки 1886–1894
1901–1913 (конверсии из соединений класса C)
Всего произведено 201
Дата восстановления 1914-1925 (переоборудование пароперегревателей)
1923–1929 (насыщенные двигатели с цилиндрами большего размера)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 5 футов 1 + 1 дюйма (1,556 м)
Колесная база Локомотив: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Тендер: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Оба: 37 футов 9 + 3 дюйма (11,53 м)
Нагрузка на ось 15,5 длинных тонн (15,7 т; 17,4 коротких тонн)
Вес локомотива 42,4 длинных тонны (43,1 т; 47,5 коротких тонн)
Нежный вес 36,8 длинных тонн (37,4 т; 41,2 коротких тонн)
Общий вес 79,2 длинных тонны (80,5 т; 88,7 коротких тонн)
Топка:
• Решётчатая зона 17,2 кв. футов (1,60 м 2 )
Котел Диаметр 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Давление в котле Исходное давление: 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа).
Восстановленное: 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 108 кв. футов (10,0 м 2 )
• Трубы 1025 кв. футов (95,2 м 2 ) насыщенный
480 кв. футов (45 м 2 ) перегретый
• Дымоходы 270,1 кв. футов (25,09 м 2 ) (только перегретый)
• Общая площадь 1133 кв. футов (105,3 м 2 ) насыщенный
1041,6 кв. футов (96,77 м 2 ) 2 ) перегретый
Пароперегреватели:
• Зона отопления 183,5 кв. футов (17,05 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (460 × 610 мм), оригинал
19 дюймов × 24 дюйма (480 × 610 мм) восстановлены
Клапанный механизм Радость ; некоторые перестроены в Стивенсон
Тип клапана золотниковые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 108 фунтов силы (67,20 кН) оригинал
17 265 фунтов силы (76,80 кН) ранний ремонт
19 237 фунтов силы (85,57 кН) позже восстанавливается
Карьера
Операторы НЭР , ЛНЭР , БР
Сорт ВНИЗ: C1, C
ЛНЕР: J21
снято 1929–1962
Сохранился 65033
Восстановлен 1972
Расположение Один сохранился (№ 876), остальные списаны.

Северо -Восточной железной дороги (NER) Класс C1 представлял собой класс 0-6-0 грузовых локомотивов , разработанных TW Worsdell . Они использовались во всей системе NER, особенно в Тиссайде между 1886 и 1962 годами.

было построено тридцать экземпляров В период с 1886 по 1894 год в Гейтсхеде , но после 1900 года 171 экземпляр подобных класса C составных локомотивов был переоборудован для простого управления и добавлен к этому классу. Затем весь класс был переименован в класс C и имел номера от 16 до 1820.

Все 201 экземпляр этого класса перешли в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1923 году и получили классификацию J21, но без каких-либо подклассов, отражающих различное происхождение или размеры. Класс сохранил свои первоначальные номера Северо-Восточной железной дороги в соответствии со схемой изменения нумерации 1924 года. Вывод этого класса начался в 1929 году, но продолжался относительно медленно, и в 1943 году на вооружении все еще находилось значительное количество самолетов, когда выжившие самолеты были перенумерованы с 5025 на 5123 (с пробелами). Восемьдесят два сохранившихся экземпляра перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, и их нумерация была изменена путем добавления 60 000 к существующим номерам. В течение следующих четырнадцати лет они постепенно выводились из эксплуатации.

восстановление

[ редактировать ]

Механическая история этого класса очень сложна, и Уилсон Уорсделл , и Винсент Рэйвен внесли в этот класс изменения. Все соединения класса C были переоборудованы в простые соединения класса C1. Многие образцы позже были переоборудованы с пароперегревателем , а в других оригинальный клапанный механизм Joy был заменен поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона . [ 1 ] Некоторые локомотивы были дополнительно переоборудованы с перегревателями, цилиндрами с диаметром цилиндра 19 дюймов, поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона. Позже с некоторых из этих локомотивов были сняты пароперегреватели.

Сохранение

[ редактировать ]
J21 65033 NRM Шилдон 16.08.2016 (23730032253)

Один экземпляр (тогда номер 876) был снят с вооружения в ноябре 1939 года, но в результате начала войны впоследствии был отремонтирован и восстановлен в эксплуатации. Он просуществовал под номером BR 65033 до 1962 года. Затем локомотив был куплен в 1972 году для использования в недавно созданном музее Бимиша . [ 2 ]

Он использовался с 1975 года, перевозя восстановленный автобус NER и восстановленные вагоны NER между подъездными путями и станцией шахты, до 1984 года, когда он был признан непригодным для эксплуатации из-за истечения срока действия сертификата котла. Затем он томился во дворе станции, а № 14 (Хоторн Лесли) или маневровый дизель перемещали его, чтобы время от времени не допускать остановки движения. Он находился на статической экспозиции до 2004/2005 года, когда в 2007 году его перевезли на Северную Норфолкскую железную дорогу для восстановления на пару.

В настоящее время он находится в Национальном железнодорожном музее Шилдона, хранящемся Фондом сохранения и обучения локомотивов , который владеет им с 2011 года в ожидании восстановления до рабочего состояния на станции Киркби Стивен Ист , где находится железнодорожная компания Стейнмор . В июле 2017 года было объявлено, что Фонд лотереи наследия между Stainmore Railway Company и Фондом сохранения и обучения локомотивов подал заявку на восстановление как LNER J21 65033, так и бывшего. Северо-Восточной железной дороги Вагон-магазин , нет. 5523, как машина-переводчик для передвижения с локомотивом, добилась успеха. [ 3 ] Капитальный ремонт локомотивов уже начался, и после завершения он переедет в штаб-квартиру Стейнморской железнодорожной компании .

65099 был кандидатом на консервацию, но был списан в 1961 году. [ 4 ]

  1. ^ Кассерли, ХК (1976). Сохранившиеся локомотивы (4-е изд.). Ян Аллан. п. 80. ИСБН  071100725X .
  2. ^ Деверо, Найджел. «ДАНЬ ПАРОВЫМ МАШИНАМ, КУПЛЕННЫМ У BR В 60-Е ГОДЫ» . Наследная железная дорога . Проверено 3 января 2019 г.
  3. ^ «Многомиллионное увеличение финансирования Камбрии благодаря игрокам Национальной лотереи | Фонд лотереи наследия» . www.hlf.org.uk. ​Проверено 5 июля 2017 г.
  4. ^ «65033 (NER 876, LNER 5033 и BR 65033)» . Сохранившиеся британские паровозы . Проверено 16 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d65c4aaafff719fc1eaeb5b03cef273__1672225620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/73/1d65c4aaafff719fc1eaeb5b03cef273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class C1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)