ГЕР Класс T77
ГЕР Класс T77 ЛНЭР Класс J19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Грузовые перевозки вниз (в западном направлении) на линии Северного Лондона на Finchley Road & Frognal . Поезд, вероятно, шел из Темпл-Миллс-Ярд (Лейтон) и направлялся в SR с модернизированным Гресли бывшим GE J19 № 64657. 7 мая 1955 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class T77 представлял собой класс из двадцати пяти 0-6-0 паровозов , разработанных Эй Джей Хиллом для Великой Восточной железной дороги . Все они перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в группировке 1923 года и получили классификацию J19 .
История
[ редактировать ]Эти локомотивы были развитием класса GER E72 и имели те же цилиндры размером 20 на 28 дюймов (508 мм × 711 мм), колеса размером 4 фута 11 дюймов (1,499 м) и топкой Belpaire котел с . . Изменения включали новые вакуумные тормоза и отказ от хвостовых штоков цилиндров.
Год | Заказ | Производитель | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР №№. | №1946. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1916–17 | Т77 | Стратфордский завод | 10 | 1140–1149 | 8140–8149 | 4650–4659 | |
1917–18 | Н80 | Стратфордский завод | 5 | 1260–1264 | 8260–8264 | 4660–4664 | |
1918–19 | х80 | Стратфордский завод | 5 | 1265–1269 | 8265–8269 | 4665–4669 | |
1920 | А81 | Стратфордский завод | 5 | 1250–1254 | 8250–8254 | 4670–4674 |
Все они все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER добавил 7000 к числу почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая локомотивы класса T77. Между 1934 и 1939 годами все они были переоборудованы с использованием топок с закругленной крышкой, а диаметр цилиндра был уменьшен до 19 дюймов (483 мм). [ 1 ] Восстановленные локомотивы были переклассифицированы в J19/2, а еще не отремонтированные локомотивы - в J19/1. Классификация J19/2 также включала восстановленные бывшие локомотивы класса E72. [ 2 ]
При национализации в 1948 году Британские железные дороги добавили к своим номерам LNER 60 000. Все они продолжали служить до 1959 года, когда первый был выведен из эксплуатации; все они исчезли к концу 1962 года. [ 1 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1959 | 25 | 8 | 64651/58/61–62/65/68/70/72 | |
1960 | 17 | 6 | 64650/54/56/59–60/63 | |
1961 | 11 | 7 | 64652–53/55/66–67/69/74 | |
1962 | 4 | 4 | 64657/64/71/73 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Олдрич 1969 , с. 73.
- ^ Олдрич 1969 , с. 71.
- ^ Бакстер 2012 , с. 102.
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] – Общество Великих Восточных железных дорог
- The Hill J18 и J19 (классы GER E72 и T77) 0-6-0 Локомотивы - Энциклопедия LNER