Jump to content

ГЕР Класс T77

ГЕР Класс T77
ЛНЭР Класс J19
Грузовые перевозки вниз (в западном направлении) на линии Северного Лондона на Finchley Road & Frognal . Поезд, вероятно, шел из Темпл-Миллс-Ярд (Лейтон) и направлялся в SR с модернизированным Гресли бывшим GE J19 № 64657. 7 мая 1955 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эй Джей Хилл
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1916–1920
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 11 дюймов (1,499 м)
Колесная база 38 футов 7 дюймов (11,76 м)
Длина 52 фута 2 дюйма (15,90 м) над буферами
Вес локомотива 47 длинных тонн 7,5 центнера (106 100 фунтов или 48,1 т)
Топка:
• Решётчатая зона 21,6 кв. футов (2,01 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1501,1 кв. футов (139,46 м ) 2 )
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 817 фунтов силы (114,84 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ДАЕТ: Т77
  • ЛНЕР: J19
Класс мощности БР: 5F
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 5
снято 1959–1962
Расположение Все списано

GER Class T77 представлял собой класс из двадцати пяти 0-6-0 паровозов , разработанных Эй Джей Хиллом для Великой Восточной железной дороги . Все они перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в группировке 1923 года и получили классификацию J19 .

Эти локомотивы были развитием класса GER E72 и имели те же цилиндры размером 20 на 28 дюймов (508 мм × 711 мм), колеса размером 4 фута 11 дюймов (1,499 м) и топкой Belpaire котел с . . Изменения включали новые вакуумные тормоза и отказ от хвостовых штоков цилиндров.

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Заказ Производитель Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. №1946. Примечания
1916–17 Т77 Стратфордский завод 10 1140–1149 8140–8149 4650–4659
1917–18 Н80 Стратфордский завод 5 1260–1264 8260–8264 4660–4664
1918–19 х80 Стратфордский завод 5 1265–1269 8265–8269 4665–4669
1920 А81 Стратфордский завод 5 1250–1254 8250–8254 4670–4674

Все они все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER добавил 7000 к числу почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая локомотивы класса T77. Между 1934 и 1939 годами все они были переоборудованы с использованием топок с закругленной крышкой, а диаметр цилиндра был уменьшен до 19 дюймов (483 мм). [ 1 ] Восстановленные локомотивы были переклассифицированы в J19/2, а еще не отремонтированные локомотивы - в J19/1. Классификация J19/2 также включала восстановленные бывшие локомотивы класса E72. [ 2 ]

При национализации в 1948 году Британские железные дороги добавили к своим номерам LNER 60 000. Все они продолжали служить до 1959 года, когда первый был выведен из эксплуатации; все они исчезли к концу 1962 года. [ 1 ]

Таблица выводов [ 3 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1959 25 8 64651/58/61–62/65/68/70/72
1960 17 6 64650/54/56/59–60/63
1961 11 7 64652–53/55/66–67/69/74
1962 4 4 64657/64/71/73
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b28ab7a59cce1906de7191bef05f13e3__1645714320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e3/b28ab7a59cce1906de7191bef05f13e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class T77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)