Jump to content

ГЕР Класс A55

ГЕР Класс A55
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Номер заказа А55
Дата сборки 1902
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-10-0ВТ
МСЖД и н3тп
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Вес локомотива 80 длинных тонн 0 центнеров (179 200 фунтов или 81,3 т)
Запас топлива 2 длинные тонны 0 центнеров (4500 фунтов или 2 т)
Водяной колпачок. 1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 42 кв. фута (3,9 м 2 )
Котел длина: 15 футов 6 дюймов (4,724 м)
внутренний диаметр: 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Поверхность нагрева:
• Топка 131,7 кв. футов (12,24 м 2 )
• Трубки Диаметр 395 x 1,75 дюйма (44,5 мм)
• Общая площадь 2873,3 кв. футов (266,94 м ) 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 24 дюйма (470 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 38788 фунтов силы (172,54 кН)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога
Сорт А55
Номер в классе 1
Числа 20
Прозвища Десятиногие
Расположение Перестроен в 1906 году как 0-8-0 , а затем списан.

GER Class A55 или Decapod — экспериментальный паровоз с 0-10-0T колесной формулой , разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Это был первый десятипарный паровоз в Великобритании .

Джеймс Холден стоит перед своим локомотивом.

Локомотив был построен в чисто политических целях, чтобы заблокировать прохождение через парламент новой конкурирующей схемы электрической железной дороги. Decapod был построен в 1902 году по проекту главного чертежника GER Фреда Рассела. [ 1 ] под руководством главного суперинтенданта Джеймса Холдена . Целью было продемонстрировать способность паровоза ускорять пассажирские поезда со скоростью, сравнимой с электрической тягой и электрическими трамваями , с которыми ГЭР также конкурировала на коротких дистанциях.

Локомотив был намного больше, чем любой локомотив, ранее построенный в Великобритании для домашнего обслуживания. Он имел 10 ведущих колес для максимального сцепления с дорогой и предотвращения пробуксовки, каждое из которых имело диаметр четыре фута шесть дюймов, что обеспечивало высокое тяговое усилие . Было использовано три цилиндра, потому что для двух цилиндров было недостаточно места, чтобы развить необходимое тяговое усилие без повышения давления в котле. Несмотря на это, давление все равно должно было составлять 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 кПа ). [ 2 ] для достижения необходимого результата.

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель был оснащен большой топкой Wootten . Было три отдельных решетки и зольника, по одной с каждой стороны за пределами рам, а третий между ними, что давало общую площадь 42 квадратных фута (3,90 м ). 2 ). Ведущие приводы получили боковой люфт 0,5 дюйма (12,7 мм), соединительные тяги были оснащены шаровыми шарнирами. Поскольку кривошипы трех цилиндров были установлены под углом 120 градусов друг к другу, была обеспечена идеальная балансировка возвратно-поступательных частей. Чтобы свести к минимуму проскальзывание приводов, были установлены пневматические шлифовальные машины. [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]

Спецификация требовала, чтобы локомотив разгонял поезд массой 315 длинных тонн (320 т) со стоянки до скорости 30 миль в час (48 км/ч) за 30 секунд, то есть ускорение 1,46 фута в секунду в секунду. По словам Аронса, «двигатель Холдена фактически разгонял новый поезд из восемнадцати вагонов весом 335 тонн со скоростью 1,4 фута в секунду в очень ветреную погоду». [ 3 ]

Нагрузка на ось в 16,75 тонн (17 тонн) не была чрезмерной, но вес на фут пробега колесной базы был очень высоким, и использование двигателей такого класса потребовало бы значительного усиления мостов. Таким образом, хотя он и достиг поставленных целей, эксперимент ничего не дал.

Восстановлен

[ редактировать ]
ГЕР Класс A55R
После перестройки на 0-8-0
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Восстановитель Стратфордский завод
Дата восстановления 1906
Номер восстановлен 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
МСЖД Д н2г
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Колесная база 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
Длина 56 футов 11 дюймов (17,35 м) над буферами
Вес локомотива 54 длинных тонны 6,75 центнера (121 700 фунтов или 55,2 т)
Нежный вес 38 длинных тонн 5 центнеров (85 700 фунтов или 38,9 т)
Общий вес 92 длинные тонны 11,75 центнера (207 400 фунтов или 94,1 т)
Котел Внутренняя длина: 12 футов 11 + 3 4 дюйма (3,956 м)
Диаметр: 4 фута 9 дюймов (1,448 м)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 131 кв. футов (12,2 м 2 )
• Трубки 1738 кв. футов (161,5 м 2 )
• Дымоходы 22,9 кв. футов (2,1 м 2 )
• Общая площадь 1869 квадратных футов (173,6 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 × 24 дюйма (470 × 610 мм)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога
Числа 20
Списано 1913

Поскольку локомотив не соответствовал потребностям, он был перестроен в 1906 году и преобразован в локомотив для грузовых тендеров 0-8-0 . Реконструкция включала новый котел с топкой Belpaire и стандартный грузовой локомотив с высокими бортами GE. [ 4 ]

Затем номер 20 был закреплен за Марчским районом для перевозки поездов с углем, но оказался не более функциональным, чем локомотивы класса G58 . Поэтому конструкция не была повторена, и локомотив остался единственным восьмисцепным двигателем ГЭР.

Списан в 1913 году. [ 5 ] как нестандартный после короткого срока службы.

развитие событий 0-10-0

[ редактировать ]

Midland Railway произвела второй локомотив 0-10-0 в 1919 году с его MR 0-10-0 Lickey Banker . Однако третий десятиспаренный двигатель появился только в 1943 году под видом двигателей 2-10-0, построенных военным министерством , под названием Austerity 2-10-0 . За ними в 1954 году последовал последний класс британских десятиспаренных двигателей — BR Standard Class 9F .

В художественной литературе

[ редактировать ]

В фильме 2017 года « Томас и друзья: Путешествие за пределы Содора » персонаж Ураган основан на этом двигателе до того, как он был перестроен. [ 6 ]

  1. ^ «Джеймс Холден, С.Д. Холден, Эй Джей Хилл и Ф. В. Рассел» . Фредерик Вернон Рассел . Проверено 4 ноября 2007 г.
  2. ^ Аронс, Э.Л. (1987) [1927]. Британский паровоз 1825-1925 гг . Лондон: Книги Бракена. стр. 337–8. ISBN  1-85170-103-6 .
  3. ^ Ахронс 1987 , с. 337.
  4. ^ Олдрич 1969 , с. 41
  5. ^ Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1984 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6C: Тендерные паровозы — классы с Q1 по Y10 . Кенилворт: RCTS . п. 3. ISBN  0-901115-55-Х .
  6. ^ «Ураган — Профиль и биография персонажа | Томас и друзья» . play.thomasandfriends.com . Проверено 15 сентября 2018 г.
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cacb39a870f9b6901df937b7e1aa9d0__1711864440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d0/0cacb39a870f9b6901df937b7e1aa9d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class A55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)