Jump to content

ГЕР класс E22

ГЕР класс E22
ЛНЭР Класс J65
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Дата сборки 1888–1893
Всего произведено 20
Дата восстановления 1889–1912
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
Длина 27 футов 2 дюйма (8,28 м) над буферами
Вес локомотива 36 длинных тонн 10,5 центнера (81 800 фунтов или 37,1 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны по 10 центнеров (5600 фунтов или 2,5 т)
Водяной колпачок. 650 имп галлонов (2950 л; 781 галлон США)
Топка:
• Решётчатая зона 12,4 кв. футов (1,15 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 979,4 кв. футов (90,99 м 2 )
Размер цилиндра 14 × 20 дюймов (356 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 11 106 фунтов силы (49,40 кН)
Карьера
Операторы ГЕР » ЛНЕР » БР
Сорт ДАЕТ: E22
ЛНЕР: J65
Класс мощности БР: 1F
Прозвища Блэкволл Танки
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 1
снято 1930–1956
Расположение Все списано

GER Class E22 представлял собой класс из двадцати 0-6-0 T паровозов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при группировке в 1923 году и получили классификацию LNER J65.

диаметром 4 фута 0 дюймов (1,219 м) У них были спаренные колеса . [ 1 ] размером 14 на 20 дюймов (356 на 508 мм) Цилиндры были легче, чем класс T18 (LNER J66) .

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Заказ Строитель Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. Примечания
1889 Е22 Стратфордский завод 10 150–159 7150–7159
1893 Б32 Стратфордский завод 10 245–254 7245–7254

В период с 1889 по 1912 год их повторно кипятили. регулируемую дымовую трубу Macallan. В 1924 году сняли Они работали как 2-4-0 T на Фенчерч-стрит до Блэкволла и иногда назывались танками Блэкволл . Они работали на ветках Stoke Ferry , Eye и Mid-Suffolk Light Railway . Вывод начался в 1930 году, и к 1937 году было выведено пятнадцать человек, но в течение десяти лет выходов на пенсию больше не было. В 1944 году пяти уцелевшим локомотивам были присвоены номера 8211–8215 в порядке постройки. Эти последние пять были отозваны в период с 1947 по 1956 год. [ 3 ] когда класс вымер. [ 4 ]

Таблица выводов [ 5 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1930 20 1 7246
1931 19 3 7153, 7245, 7251
1932 16 2 7154, 7158
1935 14 2 7152, 7252
1936 12 1 7248
1937 11 6 7150, 7151, 7156, 7159, 7249, 7254
1947 5 1 8212 (бывший 7157)
1948 4 1 68213 (бывший 7247)
1949 3 1 68215 (бывший 7253)
1953 2 1 68211 (бывший 7155)
1956 1 1 68214 (бывший 7250)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Aldrich 1969 , стр. 68–69 (цитата из С.Д. Холдена ) личного регистра локомотива
  2. ^ Олдрич 1969 , с. 99.
  3. ^ Олдрич 1969 , с. 100.
  4. ^ Аллен и др. 1983 , стр. 70–73
  5. ^ Олдрич 1969 , стр. 99–100.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, ВБ (август 1983 г.) [1970]. Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8А: Танковые двигатели — классы от J50 до J70 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-05-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39f8b0ca5c3c27b83c12b71c5d18425d__1693129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/5d/39f8b0ca5c3c27b83c12b71c5d18425d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class E22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)