ГЕР класс E22
ГЕР класс E22 ЛНЭР Класс J65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class E22 представлял собой класс из двадцати 0-6-0 T паровозов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при группировке в 1923 году и получили классификацию LNER J65.
История
[ редактировать ]диаметром 4 фута 0 дюймов (1,219 м) У них были спаренные колеса . [ 1 ] размером 14 на 20 дюймов (356 на 508 мм) Цилиндры были легче, чем класс T18 (LNER J66) .
Год | Заказ | Строитель | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР №№. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1889 | Е22 | Стратфордский завод | 10 | 150–159 | 7150–7159 | |
1893 | Б32 | Стратфордский завод | 10 | 245–254 | 7245–7254 |
В период с 1889 по 1912 год их повторно кипятили. регулируемую дымовую трубу Macallan. В 1924 году сняли Они работали как 2-4-0 T на Фенчерч-стрит до Блэкволла и иногда назывались танками Блэкволл . Они работали на ветках Stoke Ferry , Eye и Mid-Suffolk Light Railway . Вывод начался в 1930 году, и к 1937 году было выведено пятнадцать человек, но в течение десяти лет выходов на пенсию больше не было. В 1944 году пяти уцелевшим локомотивам были присвоены номера 8211–8215 в порядке постройки. Эти последние пять были отозваны в период с 1947 по 1956 год. [ 3 ] когда класс вымер. [ 4 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1930 | 20 | 1 | 7246 |
1931 | 19 | 3 | 7153, 7245, 7251 |
1932 | 16 | 2 | 7154, 7158 |
1935 | 14 | 2 | 7152, 7252 |
1936 | 12 | 1 | 7248 |
1937 | 11 | 6 | 7150, 7151, 7156, 7159, 7249, 7254 |
1947 | 5 | 1 | 8212 (бывший 7157) |
1948 | 4 | 1 | 68213 (бывший 7247) |
1949 | 3 | 1 | 68215 (бывший 7253) |
1953 | 2 | 1 | 68211 (бывший 7155) |
1956 | 1 | 1 | 68214 (бывший 7250) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Aldrich 1969 , стр. 68–69 (цитата из С.Д. Холдена ) личного регистра локомотива
- ^ Олдрич 1969 , с. 99.
- ^ Олдрич 1969 , с. 100.
- ^ Аллен и др. 1983 , стр. 70–73
- ^ Олдрич 1969 , стр. 99–100.
Библиография
[ редактировать ]- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, ВБ (август 1983 г.) [1970]. Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8А: Танковые двигатели — классы от J50 до J70 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-05-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] - Общество Великих Восточных железных дорог
- Локомотивы Holden J65 (GER Class E22) 0-6-0T — Энциклопедия LNER