Jump to content

ГКЛ класса 9Д

ГКЛ класс 9
ЛНЭР Класс J10
№ 5155 в локомотивном депо Нортвич, 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Гарри Поллитт (инженер)
Строитель
Дата сборки 1892–1902
Всего произведено 124
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 1 дюйм (1,549 м)
Длина 51 фут 1 + 7 8 дюймов (15,59 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 10 центнеров (34 700 фунтов или 15,7 т)
Вес локомотива 41 длинная тонна 6 центнеров (92 500 фунтов или 42 т)
Нежный вес 43 длинных тонны 0 центнеров (96 300 фунтов или 43,7 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 99 кв. футов (9,2 м 2 )
• Трубы 964 кв. футов (89,6 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм) или
18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 18780 фунтов силы (83,54 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 9
  • ЛНЕР: J10
Класс мощности БР: 2F
Номер в классе 124
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Доступность маршрутов : 3
снято 1933–1961
Расположение Все списано

Классы GCR 9D, 9H и 9M (LNER Class J10) представляли собой класс из 124 0-6-0, паровозов разработанных Гарри Поллиттом для грузовых работ на железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR), позже переименованной в Great Central Railway (GCR). ).

Великая Центральная железная дорога

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны семь из них были отданы в аренду Каледонской железной дороге. Они были модифицированы, чтобы иметь более короткие дымоходы. В 1921 году 10 из них были отправлены в Барроу-ин-Фернесс на ремонт. [ 1 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Локомотивы были переданы Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в 1923 году. LNER классифицировала их как J10 с подклассами от J10/1 до J10/6 из-за различий в деталях. [ 2 ] Вывод войск начался в 1933 году, но был довольно медленным. [ 3 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

(BR) перешло около 78 локомотивов В 1948 году в собственность British Railways :

Номера БР: 65126–65209 (с пробелами). В 1950-х годах некоторых из них отправили работать в сараи, когда-то принадлежавшие LMS, L&YR и LNWR. Сообщалось также, что они пользовались популярностью среди бывших сотрудников LMS. К 1961 году все локомотивы были выведены из эксплуатации, последний из них под номером 65157 поступил в эксплуатацию в августе 1961 года. Ни один из них не сохранился. [ 7 ]

  1. ^ «Локомотивы Parker & Pollitt J10 (классы GCR 9D и 9H) 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 5 декабря 2020 г.
  2. ^ «Локомотивы Parker & Pollitt J10 (классы GCR 9D и 9HI) 0-6-0» . Лнер.инфо . Проверено 28 февраля 2012 г.
  3. ^ «Локомотивы Parker & Pollitt J10 (классы GCR 9D и 9H) 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 5 декабря 2020 г.
  4. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» . Railuk.info . Проверено 28 февраля 2012 г.
  5. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» . Railuk.info . Проверено 28 февраля 2012 г.
  6. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» . Railuk.info . Проверено 28 февраля 2012 г.
  7. ^ «Локомотивы Parker & Pollitt J10 (классы GCR 9D и 9H) 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 5 декабря 2020 г.
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . стр. 53–62. ISBN  0-901115-12-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ee06ffed8e4b0052a86a6400a8d5fbc__1726212540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bc/2ee06ffed8e4b0052a86a6400a8d5fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)