Jump to content

ЛНЭР Томпсон Класс А2/1

Значение: LNER Thompson Class A2

ЛНЭР Томпсон Класс А2/1
LNER Thompson A2/1 Pacific № 60507 «Highland Chieftain» и поезд (справа) ждут отправления в августе 1960 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Строитель Дарлингтон Воркс
Дата сборки 1944
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Вес локомотива 98 длинных тонн (100 т)
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 36385 фунтов силы (161,85 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт А2/1
Класс мощности 7П6Ф
Числа ЛНЕР (1944): 3696-3699; ЛНЕР (с 1945): 507-510.
БР: 60507-60510
Местный Основная линия восточного побережья
снято 1960–1961
Расположение Все списано

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Томпсон Класс A2/1 представляла собой класс паровозов 4-6-2, построенных на локомотивном заводе Дарлингтона в 1944 году. Первоначально они были заказаны как локомотивы класса V2 , спроектированные сэром Найджелом Гресли , но во время строительства были переработаны в схему 4-6-2 «Тихоокеанский регион» под руководством Эдварда Томпсона .

В то время, когда Эдвард Томпсон сменил сэра Найджела Гресли на посту главного инженера-механика LNER в апреле 1941 года, завод Дарлингтона был занят строительством класса V2 локомотивов смешанного движения . Хотя класс V2 был компетентными и мощными локомотивами, Томпсону эта конструкция не нравилась, поскольку она требовала большего обслуживания, чем его собственный класс B1 смешанного движения 4-6-0 . Он также предвидел момент, когда V2 будут заменены локомотивами «Тихоокеанского региона» его собственной разработки, но не получит полномочий на строительство нового класса во время войны. [ 1 ] Поэтому он решил построить последние четыре локомотива V2, уже утвержденные в качестве экспериментальных «Тихоокеанских» локомотивов, по аналогии с его недавно перестроенным классом A2/2 . Пересмотренная конструкция была утверждена в августе 1943 года, а новые локомотивы построены в период с мая 1944 года по январь 1945 года. [ 2 ]

На смену грузовику -пони класса V2 пришли тележки собственной конструкции Томпсона , имевшие удлиненную дымовую камеру . Они сохранили тот же котел, что и класс V2, хотя давление было увеличено до 225 фунтов на квадратный дюйм, что дало увеличенное тяговое усилие на 36 390 фунтов силы (161,87 кН). Топка была такой же , как у V2, хотя это были первые локомотивы ЛНЭР, оснащенные качающейся решеткой и зольником . Вместо того, чтобы все три цилиндра приводили в движение одну ось, Томпсон применил разделенный привод: средний цилиндр приводит в движение первую пару ведущих колес, а внешние цилиндры - среднюю пару. Томпсон также отказался от сопряженного клапанного механизма Gresley и вместо этого установил на каждый цилиндр независимые комплекты клапанного механизма Walschaerts .

Производительность

[ редактировать ]

Четыре локомотива этой конструкции работали адекватно, но оказались недостаточно прокипяченными для своих размеров и им не хватало сцепления. Они были менее проблемными, чем класс А2/2, но ничем не отличались. [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
№ 60508 Герцог Ротсейский, лежа на боку, июль 1948 г.

17 июля 1948 года локомотив № 60508 « Герцог Ротсейский» буксировал пассажирский поезд, когда он сошел с рельсов в Барнет туннеле в Хартфордшире из-за сочетания неисправного пути и чрезмерной скорости. Впоследствии весь поезд сошел с рельсов на Нью-Саутгейт станции в Лондоне . Один человек погиб. [ 4 ]

Все четыре локомотива были сняты со склада в 1960/1960 году.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1960 4 3 60507/09–10
1961 1 1 60508

Список акций

[ редактировать ]
Оригинальный номер [ 5 ] ЛНЕР Нет. БР №. Имя Введенный запас снято Дата утилизации
3696
507
60507
Хайлендский вождь 13 мая 1944 г. 12 декабря 1960 г. 31 декабря 1960 г.
3697
508
60508
герцог Ротсейский 30 июня 1944 г. 20 февраля 1961 г. 28 февраля 1961 г.
3698
509
60509
Уэверли 30 ноября 1944 г. 15 августа 1960 г. 31 августа 1960 г.
3699
510
60510
Роберт Брюс 15 января 1945 г. 21 ноября 1960 г. 30 ноября 1960 г.

Apple Green Engines производит готовую к эксплуатации модель A2/1 в масштабе 4 мм. PDK, Nucast и DJH также производят комплекты A2/1 в масштабе 4 мм. Раньше компания Crownline производила комплект толщиной 4 мм, но его больше нет в наличии.

  1. ^ Бодди, Нив и Йедон 1973 , с. 143.
  2. ^ Бодди, Нив и Йедон 1973 , с. 156.
  3. ^ Аллен 1962 , с. 99.
  4. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН  0-906899-05-2 .
  5. ^ Азбука локомотивов ЛНЭР (Перенумерация под ред.). Ян Аллан. 1946 год.
  • Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ян Аллан.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  • Йидон, Уилли (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 3: Raven, Thompson & Peppercorn Pacifics . Ирвелл Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c48af68f282668e0a9a5d6886479407__1693110120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/07/3c48af68f282668e0a9a5d6886479407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class A2/1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)