Jump to content

ГНР Класс О2

ГНР Класс О2
O2/3 2-8-0 № 3963 в Донкастере, 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель
Дата сборки 1918, 1921 – 1943
Всего произведено 67
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'Dh3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 2 фута 8 дюймов (1 м)
Спаренный диам. 4 фута 8 дюймов (1 м)
Длина 63 фута 3 дюйма (19,28 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Высота 12 футов 11,25 дюйма (3,9434 м)
Вес локомотива 74,1–78,65 длинных тонн (75,29–79,91 т)
Нежный вес 43,1–52 длинных тонны (43,8–52,8 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 27,5 кв. футов (2,55 м 2 )
Котел:
• Диаметр 5 футов 4,75 дюйма (1644,6 мм) или 5 футов 6 дюймов (1680 мм)
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 2032 кв. Фута (188,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 430,5 кв. футов (39,99 м 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Гресли конъюгированный
Тип клапана 8-дюймовые (203 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 36740 фунтов силы (163,4 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности БР: 8F
Числа ГНР: 461, ЛНЕР: 3921-3987, БР: 63921-63987
Местный Восточный регион
снято 1948, 1960 – 1963
Расположение Все списано

Великая Северная железная дорога (GNR) класса O2 представляла собой класс трехцилиндровых 2-8-0, паровозов разработанных Найджелом Гресли для грузовых работ и построенных GNR с 1921 года. Дальнейшие примеры были построены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой ( ЛНЕР) с 1924 года.

Подклассы

[ редактировать ]

LNER создал четыре подкласса: [ 1 ]

  • O2/1, представлен в 1921 году. Разработка экспериментального 3-цилиндрового локомотива Gresley GNR (LNER 3921). Впоследствии перестроен с кабиной с боковыми окнами и уменьшенными креплениями котла.
  • O2/2, представлен в 1924 году. Развитие O2/1 с отличиями в деталях.
  • O2/3, представлен в 1932 году. Разработка O2/2 с кабиной с боковыми окнами и уменьшенными креплениями котла.
  • O2/4, введен в эксплуатацию в 1943 году. Перестроен с B1 котлом 100А (тип дымовой камерой . ) и выдвинутой назад

Первые модели этого класса были спроектированы и построены в собственности GNR, первый локомотив № 461 был построен в мае 1918 года. Еще партия из десяти O2 была построена компанией North British Locomotive Co. в 1921 году.

Еще пятнадцать O2 были построены сразу после объединения в 1923 году. Еще шестнадцать были поставлены в 1932 и 1933 годах. Потребности военного времени привели к постройке 25 самолетов с 1942 по 43 года тремя партиями.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Все 67 локомотивов были переданы Британским железным дорогам (BR) в 1948 году и получили номера BR 63921–63987, но 63921 (который был прототипом 461, LNER 3921) был быстро списан. Они обслуживали всю территорию бывшего LNER от Стратфорда через Восточную Англию до Восточного Мидлендса, в основном перевозя поезда с углем и железной рудой. К зиме 1955/56 года все они тяготели к Донкастеру (36А – 35 локомотивов), Грэнтэму (35В – 14 локомотивов) и Ретфорду (36Е – 17 локомотивов). К зиме 1962 года их количество осталось до 52 локомотивов, которые все еще находились практически в тех же местах, следующие из них были списаны: 63929/34/44/47/50-55/57-59/70.

К концу 1963 года все представители класса были списаны.

O2/2 63942 в Донкастере, 1961 г.
O2/4 № 63966 с кабиной с боковым окном, котлом диапазона 100А в локомотивном депо Ретфорд, 1962 г.
  1. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1961 г., часть 4, стр. 37–38
  • Локомотивы British Railways, комбинированный том, зима 1955/56 г., часть 4, с. 32, и локошедский раздел, с. 71.
  • Локомотивы Британских железных дорог, объединенный том 11/62, стр. 144
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1983 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели — классы от O1 до P2 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-54-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b4a7730a43b5e94e626dd76ecd10b3__1723870740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/b3/d1b4a7730a43b5e94e626dd76ecd10b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Class O2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)