Jump to content

ЛНЭР Класс V2

ЛНЭР Класс V2
60975 в Ньюстеде
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер сэр Найджел Гресли
Строитель LNER Донкастер и Дарлингтонский завод
Дата сборки 1936–1944
Всего произведено 184
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
МСЖД 1’C1’h3
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 66 футов 5,125 дюйма (20,24698 м)
Нагрузка на ось 22 длинных тонны (22 т; 25 коротких тонн)
Вес локомотива 93 длинных тонны 2 центнера (208 500 фунтов или 94,6 т)
Нежный вес 52 длинные тонны 0 центнеров (116 500 фунтов или 52,8 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 10 центнеров (16 800 фунтов или 7,6 т)
Водяной колпачок. 4200 имп галлонов (19000 л; 5000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 41,25 кв. футов (3,832 м 2 ) 2 )
Котел:
• Диаметр 5 футов 9,2 дюйма (1758 мм) снаружи
Давление в котле 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа)
Поверхность нагрева 2431,07 кв. футов (225,854 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 679,67 кв. футов (63,143 м ) 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 33730 фунтов силы (150,0 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт ЛНЕР: V2
Класс мощности БР: 6МТ
Ушедший на пенсию 1962–1966
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) класса V2 2-6-2 Паровозы были спроектированы сэром Найджелом Гресли для экспресс-перевозок смешанного движения и построены в цехах LNER в Донкастере и Дарлингтоне в период с 1936 по 1944 год. Самый известный из них - первый представитель класса, 4771 (позже 800 и 60800) Зеленая Стрела , единственный выживший из класса. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

V2 были единственным основным классом тендерных локомотивов 2-6-2 , использовавшихся в Великобритании. В то время как локомотивы-цистерны 2-6-2T были распространены в Великобритании, единственными другими тендерными локомотивами 2-6-2 были неудачный экспериментальный локомотив Midland Railway Paget Гресли 1908 года и два экземпляра LNER Class V4 1941 года. позволила установить большую топку, не сдерживаемую задним ведущим колесом, а передний пони-грузовик улучшил устойчивость на высоких скоростях.

V2 был заимствован у класса A1/A3 Тихоокеанского с меньшими ведущими колесами (6 футов 2 дюйма или 1,880 м по сравнению с 6 футами 8 дюймов или 2,032 м) и укороченным котлом. Он сохранил любимую 3-цилиндровую компоновку Гресли. Необычно, что все три цилиндра были частью единого «моноблочного» литья.

было построено 184 локомотива 14 партиями В период с 1936 по 1944 год на заводах Донкастера и Дарлингтона , строительство продолжалось всю Вторую мировую войну, поскольку они доказали свою полезность. Еще четыре локомотива, заказанные как V2, были модернизированы преемником Гресли Эдвардом Томпсоном и доработаны как Pacific ( LNER Thompson Class A2/1 ).

V2 был универсальным локомотивом, способным буксировать быстрокомплектные грузовые и экспресс-пассажирские поезда. Их относительно большая нагрузка на ось в 22 тонны означала, что их использование было ограничено примерно 40% миль маршрута LNER. Например, им запретили пользоваться всеми основными линиями бывшей Великой Восточной железной дороги. Гресли осознал, что необходим более легкий локомотив для смешанного движения, и для этой цели был разработан класс V4. Тем не менее, это должен был быть универсальный локомотив LNER Thompson Class B1 4-6-0, который пришел на смену V2 в качестве стандартного локомотива LNER для смешанного движения, хотя B1 никогда не соответствовал выходной мощности V2. [ 2 ]

Трудовая жизнь

[ редактировать ]
V2, 60952, рабочий.

Первой из первой партии из пяти самолетов V2, построенных в Донкастере, был номер 4771, который появился в июне 1936 года и сразу же был назван «Зеленая стрела» в честь службы экспресс-перевозок, для которой были построены локомотивы. Успешные испытания этого квинтета привели к тому, что заводы в Донкастере и Дарлингтоне выпустили новые партии. Последний локомотив под номером 3695 был доставлен из Дарлингтона в июле 1944 года.

V2 обладал качествами свободного пара, которые требовались эксплуатационному отделу LNER. Они не только были способны работать с грузовыми автомобилями с вакуумными тормозами на скорости до 60 миль в час (97 км/ч), но и могли заменять Тихоокеанский регион в экспресс-пассажирских расписаниях. В пиковом состоянии V2 мог почти сравниться с Pacific по продолжительному движению на высокой скорости. Один локомотив был точно рассчитан на скорость 93 миль в час (150 км/ч) на Йоркширском Пуллмане, а другой достиг скорости 101,5 миль в час (163 км/ч) на испытательном поезде.

К 1939 году V2 были признаны универсальными и мощными локомотивами, но их репутация еще более укрепилась благодаря выдающимся успехам в перевозках во время Второй мировой войны. Поезда из более чем 20 вагонов грузоподъемностью 700 длинных тонн (710 т) доказали свои возможности. По крайней мере один раз один V2 перевез 26 автобусов из Питерборо в Лондон. Учитывая такую ​​работоспособность, неудивительно, что строительству разрешили продолжиться в годы войны. V2 одинаково компетентно работали для Британских железных дорог, оставив свой след на главной линии Восточного побережья, на маршруте Уэверли между Карлайлом и Эдинбургом и на бывшей главной линии Great Central между Лондоном Мэрилебон и Шеффилдом.

60862 с двойным дымоходом.

За время эксплуатации в класс V2 были внесены существенные изменения. В 1946 году произошла серия сбоев в конструкции ведущего грузовика-пони , который был чрезмерно чувствителен к часто плохим условиям пути, наследию интенсивного использования во время войны и отсутствия технического обслуживания. Доработки подвески решили проблему. В 1950-е годы трещины в трехцилиндровых моноблоках становились все более частыми, но их замена была дорогостоящей, и в 1956 году было принято решение заменить моноблок отдельными отливками цилиндров. Таким образом был модифицирован семьдесят один двигатель: их можно узнать по наличию внешних паровых труб от дымовой камеры к цилиндрам. Наконец, примерно в 1960 году были проведены эксперименты по установке двойных дымоходов на два двигателя V2. Это не дало существенного прироста производительности, но впоследствии восемь двигателей были оснащены выхлопами Kylchap . Считалось, что эти так называемые «Super V2» по своим характеристикам полностью равны более крупным Тихоокеанским самолетам. Однако от планов установить дымоходы Кылчапа на оставшуюся часть класса отказались, когда стало ясно, что замена тепловозами неизбежна.

Лебединая песня V2 прозвучала на маршруте Эдинбург-Абердин, работая вместе с последними LNER A2 и A4. Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1962 по 1966 год.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 29 января 1939 года локомотив № 4813 тащил пассажирский поезд, который врезался в хвост другого в Хэтфилде , Хартфордшир . Два человека погибли, семеро получили ранения. [ 3 ]
  • 5 января 1946 года грузовой поезд разделился на главной линии Восточного побережья в графстве Дарем . Передняя часть остановилась у сигнальной коробки Брауни, но задняя часть врезалась в нее. Обломки засорили сигнальные кабели, подав ложный четкий сигнал пассажирскому поезду, буксируемому локомотивом № 4895. Этот поезд столкнулся с обломками, десять человек погибли. [ 4 ]
  • 10 февраля 1946 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Поттерс-Баре , Хартфордшир, из-за ошибки сигнальщика. Обломки засорили сигнальные кабели, что дало ложное разрешение пассажирскому экспрессу, буксируемому локомотивом № 4876, который столкнулся с обломками. Третий пассажирский поезд, буксируемый локомотивом № 4833, ехал во встречном направлении и врезался в обломки. Два человека были убиты. [ 4 ]
  • 9 августа 1947 года локомотив №. Номер 936 буксировал пассажирский поезд, который столкнулся сзади с другим поездом в Донкастере из-за ошибки сигнальщика. Двадцать один человек погиб и 188 получили ранения. [ 5 ]
  • 2 декабря 1953 года поезд, буксируемый компанией Ex- WD Austerity 2-8-0 № 90048, сошел с рельсов в Биллингеме , графство Дарем, и сошел с рельсов. Локомотив № 60891 вез грузовой экспресс, который наткнулся на обломки и тоже сошел с рельсов. [ 6 ]
  • 19 апреля 1955 года локомотив № 60968 столкнулся с цистерной Fairburn № 42085 на Центральной станции Ньюкасла, Нортумберленд . Оба локомотива сошли с рельсов. [ 7 ]
  • 7 августа 1958 года локомотив этого класса буксировал пассажирский экспресс, который сошел с рельсов в Барби, Нортгемптоншир, из-за превышения скорости на перекрестке. Один человек погиб и семнадцать получили ранения. Основными факторами, способствовавшими этому, были ошибки пилота и путаница в отношении того, куда следует направить поезд в период работы по одной линии . [ 8 ]
  • 19 ноября 1958 года грузовой поезд, буксируемый стандартным классом BR 9F 2-10-0 № 92187, проехал мимо сигналов и столкнулся сзади с другим поездом в Хитчине , Хартфордшир. Локомотив №60885 вез третий товарный поезд, который наткнулся на обломки и сошел с рельсов. [ 7 ]
  • 15 декабря 1961 года пустой вагонный поезд столкнулся сзади с грузовым поездом в Конингтоне, Хантингдоншир, во время разрешительной работы блока . Затем второй товарный поезд наткнулся на обломки. Локомотив № 60977 тащил товарный поезд, который затем наткнулся на обломки. [ 4 ]
  • 7 января 1962 года локомотив № 60954 тащил грузовой поезд, который сошел с рельсов в Мирфилде , Йоркшир . [ 6 ]
Назван V2 60964 Даремская легкая пехота в Йорке в 1958 году. Название ему было присвоено только месяцем ранее.

Были названы только восемь V2; семь от LNER и один от BR. Первый из класса был назван в честь экспресса грузового поезда «Зеленая стрела» . Еще пять были названы в честь полков и два в честь государственных школ . Вполне вероятно, что было бы названо больше, если бы не вмешалось начало войны. [ 9 ]

Оригинальный номер ЛНЕР 1946 г. №. БР №. Имя Примечания
4771 800 60800 Зеленая стрела Сохранился
4780 809 60809 Снаппер, Восточно-Йоркширский полк, Собственный герцога Йоркского
4806 835 60835 Зеленый Ховард, Александра, Йоркширский полк принцессы Уэльской
4818 847 60847 Школа Святого Петра, Йорк AD627
4831 860 60860 Даремская школа
4843 872 60872 Королевская Йоркширская легкая пехота
4844 873 60873 Колдстример
3676 964 60964 Даремская легкая пехота Назван в апреле 1958 г.

Нумерация

[ редактировать ]

На момент постройки V2 имели номера 3641–3695 и 4771–4899. По схеме изменения нумерации LNER 1946 года они должны были быть перенумерованы на 700–883, но диапазон 800–983 был выделен до того, как изменение нумерации было завершено (19 локомотивов на короткое время несли номера в исходном диапазоне). [ 10 ] После национализации в 1948 году компания British Railways увеличила свою численность на 60 000, и теперь она стала 60 800–60 983. BR также присвоил им класс мощности 6MT.

Все 184 двигателя V2 были сняты со склада в период с февраля 1962 года по декабрь 1966 года. Последними на вооружении были № 60831, а № 60836 были последними большими двигателями Гресли, находившимися в эксплуатации. № 60831 и № 60836 были отозваны 6 декабря 1966 г. и 31 декабря 1966 г. соответственно. Оба они были списаны в следующем году. [ 11 ] Уцелевший V2 № 4771/60800 Green Arrow был выведен из ангара Кингс-Кросс в августе 1962 года. [ 12 ] [ 13 ]

Краткое описание вывода средств
Год Количество в
обслуживание в
начало года
№ Снято Снятое количество Номера локомотивов
1962 184 69 69 60800–01/07/11/15/19–21/23/26–27/29/32/39–40/42/45/48–51/57/60/63/66–67/73–75/78–79/88/90/93–94/96,
60907–09/11/14–15/17–18/20/26–28/30/33–34/36–38/43/47/49/51/53/56/58/60/65/71/77–80/83
1963 116 43 112 60803–05/14/17/30/41/52–54/58/61–62/69–72/80–81/83/89/92/97–99,
60900/02–03/05–06/12/21/24/35/48/50/54/59/66/68/72/74/81
1964 72 32 144 60802/08–09/12/22/25/33–34/38/55–56/64/82/87/91,
60904/10/13/16/22/25/32/39/41–42/45/57/64/67/69/75/82
1965 40 26 170 60810/16/28/35/37/43–44/46–47/59/65/76/84–85/95,
60901/23/29/31/40/44/46/52/61–63
1966 14 14 184 60806/13/18/24/31/36/68/77/86,
60919/55/70/73/76

Сохранение

[ редактировать ]
60800 Зеленая стрела на заводе Крю в день открытых дверей 1 июня 2003 года. Этот локомотив является единственным уцелевшим локомотивом в своем классе, и его можно увидеть в облике British Railways .

Один класс V2 выживает. Первый из класса 4771 Green Arrow сохранился как часть Национальной коллекции и использовался на сохранившихся линиях по всей Великобритании. вышел из строя котел, 1 апреля 2008 года на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс и с тех пор он является статической выставкой в ​​Национальном железнодорожном музее. Ремонт котла был признан достижимым, однако NRM в настоящее время не желает покрыть расходы, связанные с заменой «моноблочного» литья цилиндров. Трещина в нем означает, что теперь необходимо заменить отливку, прежде чем локомотив снова сможет работать. К сожалению, 60800 не входил в класс V2, который был модифицирован для включения отдельных блоков цилиндров, когда большая часть этого класса была модифицирована в 1940-х и 1950-х годах.

Моделирование

[ редактировать ]

Bachmann в настоящее время производит новую модель калибра OO, включая обновленное шасси, готовое к DCC:

35-200 Класс V2 Gresley 2-6-2 4791 LNER с зеленой подкладкой (оригинал).

35-201 Класс V2 Gresley 2-6-2 60845 в цвете BR с черной подкладкой и ранней эмблемой.

35-202 Класс V2 Гресли 2-6-2 60847 «Школа Святого Петра» в BR с зеленой подкладкой и поздним гербом.

Старые модели Bachmann (до 2012 года) имели раздельную конструкцию шасси, которая требовала значительных модификаций для преобразования в DCC.

  1. ^ «Класс V2 60800 GREEN ARROW LNER 4771 Паровоз Гресли 2-6-2 800 изображений фотографии фотографии фотографии» . Docbrown.info . Проверено 12 июня 2014 г.
  2. ^ Резерфорд, Майкл (1997). Зеленая стрела и класс LNER V2 . Атлантический транспорт. ISBN  0-906899-77-Х . OCLC   38592311 .
  3. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 41. ИСБН  0-906899-01-Х .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. стр. 35–37, 46. ISBN.  0-906899-05-2 .
  5. ^ Отказ 1982 , с. 36
  6. ^ Перейти обратно: а б Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. стр. 5–6, 8. ISBN.  0-906899-07-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 38, 40–41. ISBN  0-906899 03 6 .
  8. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 33. ISBN  0-906899-37-0 .
  9. ^ Йидон, ВБ (2004). Именованные поезда на линиях LNER. Часть II: модернизированные поезда, лодочные поезда, праздничные поезда, бизнес-поезда, официально безымянные поезда и разработки British Railways . Книжные юридические публикации. ISBN  1-899624-78-3 . OCLC   862589262 .
  10. ^ Аллан, Ян; Кассерли, ХК (1975) [1946]. abc LNER Локомотивы, Издание по перенумерации . Шеппертон: Ян Аллан. п. 8.
  11. ^ Марсден, Ричард. «Класс Gresley V2 2-6-2 Prairie «Зеленая стрела»» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 7 октября 2020 г.
  12. ^ «ЛНЭР Гресли «В2» Класс 2-6-2» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  13. ^ «V2 60800 – 60983 2-6-2 LNER Гресли Зеленая Стрела» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com. 6 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
Источники
  • Резерфорд, Майкл; Блейкмор, Майкл (1997). Зеленая стрела и класс LNER V2 . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN  0-906899-77-Х .
  • Моррисон, Гэвин (2001). Мощь V2 . Хершам: Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-556-8 .
  • Моррисон, Гэвин (2002). Гресли V2s . Хершам: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-2884-5 .
  • Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровозы 1948-1968 гг . Хершам: Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-593-3 .
  • Беллвуд, Ф.Дж. (февраль 1982 г.). «Зеленая стрела и V2». Мир Steam : 31–6.
  • Тауненд, Питер (ноябрь 2005 г.). «Их звездный час». Мир Steam : 8–14.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5980a09bff6f5391445f5a171ab3ec4d__1724555880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4d/5980a09bff6f5391445f5a171ab3ec4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class V2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)