Jump to content

Железнодорожная катастрофа Брауни

Координаты : 54 ° 44'24 "N 1 ° 36'14" W  /  54,740 ° N 1,604 ° W  / 54,740; -1604

Крушение поезда Брауни
Крушение железной дороги Брауни произошло в графстве Дарем.
Железнодорожная катастрофа Брауни
Место крушения в графстве Дарем.
Подробности
Дата 5 января 1946 г. ( 05.01.1946 )
5:40 утра
Расположение Брауни , графство Дарем
Координаты 54 ° 44'24 "N 1 ° 36'14" W  /  54,740 ° N 1,604 ° W  / 54,740; -1604
Страна Англия
Линия Основная линия восточного побережья
Оператор ЛНЕР
Причина Сломанная муфта
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 10
Раненый 18

Крушение поезда Брауни произошло недалеко от Брауни сигнальной будки на главной линии Восточного побережья , графство Дарем , Англия, 5 января 1946 года. Товарный поезд, идущий на юг, раскололся надвое, задняя часть ускорилась на спуске и врезалась в переднюю часть поезда. , который был остановлен сигнальщиком, чтобы сообщить машинисту, что поезд разделен на две части. Затем обломки товарного поезда врезались в экспресс, направлявшийся на север от лондонского Кингс-Кросс , в результате чего десять человек погибли и еще 18 серьезно были ранены.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Товарный поезд, перевозивший вагоны с вакуумными тормозами , покинул Лоу Фелл в Гейтсхеде в 4:30 утра и направился на юг, в Донкастер , 5 января 1946 года. [ 1 ] Поезду был дан сигнал следовать на юг по главной линии Восточного побережья. К югу от железнодорожного вокзала Дарема сигнал находился в опасности рядом с сигнальной будкой Бридж-Хаус. Оператор по оказанию помощи сигнальной будке в Феррихилле , в 7 милях (11 км) к югу, сел в поезд, сообщив водителю о пункте назначения и проинформировав его, что это официальная поездка. [ 2 ] Когда поезд возобновил движение, сигнальщик в будке Бридж-Хаус увидел, что поезд разделился между седьмым и восьмым вагонами, и уведомил сигнальщика в следующей будке на юг (Брауни) о разделении поезда. [ 3 ] Передняя часть поезда (под напряжением) была остановлена ​​у сигнальной будки Брауни. [ 4 ] который находился на 63-м миле (5 км) к югу от Дарема и в 19 милях (31 км) к северу от Дарлингтона . [ 3 ] [ 5 ]

Уведомление о разделении поезда было получено на сигнальной будке Брауни в 5:30 утра, сразу после того, как сигнальщик в Брауни указал на свободную линию для экспресса, идущего в нижнем (противоположном) направлении, в сторону Ньюкасла. [ 6 ] Связист в Брауни остановил товарный поезд у своей сигнальной будки, полагая, что задняя часть поезда остановится на восходящем уклоне рядом с сигнальной будкой Литтлберна, которая была единственным ровным или восходящим уклоном на участке крутого спуска между Мостовой дом и сигнальные будки Брауни. [ 7 ] Однако пока пожарный выходил из поезда, чтобы поговорить с связистом о том, почему их остановили, они увидели приближающиеся на скорости огни разбитых свободных вагонов, а машинист не успел завести двигатель, чтобы уступить дорогу. . [ 8 ] Сбежавшие вагоны столкнулись с неподвижными передними вагонами, в результате чего обломки были разбросаны по обеим движущимся линиям (вверх и вниз), а затем их сбил ночной экспресс, следовавший из лондонского Кингс-Кросс в Ньюкасл, который, по оценкам, ехал со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ] Первые три вагона пассажирского поезда были разрушены, и, как сообщается, звук крушения был слышен на расстоянии 2 миль (3,2 км). [ 10 ] Водитель экспресса заявил, что сигналы были четкими, и первое, что он узнал о какой-либо проблеме, это когда его двигатель начал «визжать». Затем он резко опрокинулся на бок. И водитель, и пожарный экспресса скрылись. [ 11 ]

В результате крушения погибли десять человек в пассажирском поезде, кроме того, один солдат скончался после происшествия от алкогольного отравления. Солдат был призван из близлежащего армейского лагеря Брансепет и помогал в спасательных операциях. Он пил спиртное, которое привезли в одном из разбитых товарных вагонов. [ 12 ] [ 13 ] Тогдашний министр внутренних дел Джеймс Чутер Эде находился в разбитом экспрессе, но он не пострадал и в тот же день сумел поехать на работу в свой избирательный округ в Саут-Шилдс . [ 4 ] [ 12 ] Линия была очищена от обломков и к 7 января 1946 года работала в нормальном режиме. [ 14 ] и расследование было начато 9 января в Дареме, где оно было названо « Крушение Феррихилла» . [ 15 ]

Последствия

[ редактировать ]

Холл комментирует, что сигнальщик в Брауни должен был заставить поезд двигаться дальше на юг в сторону Кроксдейла , который находится на подъеме, чтобы сбежавшая задняя часть поезда остановилась. [ 16 ] На дознании следователь заявил именно это, но связист отказался от этого по трем причинам; он думал, что задняя часть остановится на ровном участке у сигнальной коробки Литтлберна, он хотел избежать возможности столкновения на виадуке Кроксдейл, и если бы он не позволил поезду двигаться дальше на юг, то обломки не испортили бы его сигнальную систему. [ 8 ]

Сын одной из жертв авиакатастрофы устроил поминальную службу в Даремском соборе в январе 2016 года, спустя 70 лет после события. [ 17 ]

  1. ^ Грей 2013 , с. 59.
  2. ^ Тренч 1946 , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Холл 1997 , с. 84.
  4. ^ Jump up to: а б Энгельбрехт, Гэвин (4 декабря 2015 г.). «Едва запомнившаяся трагедия поезда в Дареме будет отмечена 70 лет спустя благодаря усилиям сына жертвы» . Северное Эхо . Проверено 23 сентября 2020 г.
  5. ^ Пэджетт, Дэвид (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Бекингтон, Фром: Карты маршрутов. 20. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  6. ^ Тренч 1946 , с. 3.
  7. ^ Тренч 1946 , с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б Грей 2013 , с. 60.
  9. ^ Тренч 1946 , с. 1.
  10. ^ Энгельбрехт, Гэвин (5 января 2021 г.). «Катастрофа на железной дороге в Дареме отмечается сегодня – 75 лет спустя» . Северное Эхо . Проверено 19 июня 2022 г.
  11. ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (12 января 1946 г.). «Расследование разгрома Феррихилла». Таймс . № 50348. с. 2. ISSN   0140-0460 .
  12. ^ Jump up to: а б Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (7 января 1946 г.). «Ночной экспресс при столкновении». Таймс . № 50343. с. 4. ISSN   0140-0460 .
  13. ^ Хул, К. (1977). Основная линия Восточного побережья с 1925 года . Лондон: И. Аллан. п. 71. ИСБН  0711007802 .
  14. ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (8 января 1946 г.). «Линия LNER теперь свободна». Таймс . № 50344. с. 2. ISSN   0140-0460 .
  15. ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (10 января 1946 г.). «Коронер о безопасности британских линий». Таймс . № 50346. с. 2. ISSN   0140-0460 .
  16. ^ Холл 1997 , с. 85.
  17. ^ «Сын вспоминает смерть отца в железнодорожной катастрофе» . Новости Би-би-си . 5 января 2016 года . Проверено 21 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd3fb669e1567696b213af5a0664135__1714506240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/35/3dd3fb669e1567696b213af5a0664135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Browney rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)