Железнодорожная катастрофа Брауни
Крушение поезда Брауни | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 5 января 1946 г. 5:40 утра |
Расположение | Брауни , графство Дарем |
Координаты | 54 ° 44'24 "N 1 ° 36'14" W / 54,740 ° N 1,604 ° W |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Оператор | ЛНЕР |
Причина | Сломанная муфта |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 10 |
Раненый | 18 |
Крушение поезда Брауни произошло недалеко от Брауни сигнальной будки на главной линии Восточного побережья , графство Дарем , Англия, 5 января 1946 года. Товарный поезд, идущий на юг, раскололся надвое, задняя часть ускорилась на спуске и врезалась в переднюю часть поезда. , который был остановлен сигнальщиком, чтобы сообщить машинисту, что поезд разделен на две части. Затем обломки товарного поезда врезались в экспресс, направлявшийся на север от лондонского Кингс-Кросс , в результате чего десять человек погибли и еще 18 серьезно были ранены.
Несчастный случай
[ редактировать ]Товарный поезд, перевозивший вагоны с вакуумными тормозами , покинул Лоу Фелл в Гейтсхеде в 4:30 утра и направился на юг, в Донкастер , 5 января 1946 года. [ 1 ] Поезду был дан сигнал следовать на юг по главной линии Восточного побережья. К югу от железнодорожного вокзала Дарема сигнал находился в опасности рядом с сигнальной будкой Бридж-Хаус. Оператор по оказанию помощи сигнальной будке в Феррихилле , в 7 милях (11 км) к югу, сел в поезд, сообщив водителю о пункте назначения и проинформировав его, что это официальная поездка. [ 2 ] Когда поезд возобновил движение, сигнальщик в будке Бридж-Хаус увидел, что поезд разделился между седьмым и восьмым вагонами, и уведомил сигнальщика в следующей будке на юг (Брауни) о разделении поезда. [ 3 ] Передняя часть поезда (под напряжением) была остановлена у сигнальной будки Брауни. [ 4 ] который находился на 63-м миле (5 км) к югу от Дарема и в 19 милях (31 км) к северу от Дарлингтона . [ 3 ] [ 5 ]
Уведомление о разделении поезда было получено на сигнальной будке Брауни в 5:30 утра, сразу после того, как сигнальщик в Брауни указал на свободную линию для экспресса, идущего в нижнем (противоположном) направлении, в сторону Ньюкасла. [ 6 ] Связист в Брауни остановил товарный поезд у своей сигнальной будки, полагая, что задняя часть поезда остановится на восходящем уклоне рядом с сигнальной будкой Литтлберна, которая была единственным ровным или восходящим уклоном на участке крутого спуска между Мостовой дом и сигнальные будки Брауни. [ 7 ] Однако пока пожарный выходил из поезда, чтобы поговорить с связистом о том, почему их остановили, они увидели приближающиеся на скорости огни разбитых свободных вагонов, а машинист не успел завести двигатель, чтобы уступить дорогу. . [ 8 ] Сбежавшие вагоны столкнулись с неподвижными передними вагонами, в результате чего обломки были разбросаны по обеим движущимся линиям (вверх и вниз), а затем их сбил ночной экспресс, следовавший из лондонского Кингс-Кросс в Ньюкасл, который, по оценкам, ехал со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ] Первые три вагона пассажирского поезда были разрушены, и, как сообщается, звук крушения был слышен на расстоянии 2 миль (3,2 км). [ 10 ] Водитель экспресса заявил, что сигналы были четкими, и первое, что он узнал о какой-либо проблеме, это когда его двигатель начал «визжать». Затем он резко опрокинулся на бок. И водитель, и пожарный экспресса скрылись. [ 11 ]
В результате крушения погибли десять человек в пассажирском поезде, кроме того, один солдат скончался после происшествия от алкогольного отравления. Солдат был призван из близлежащего армейского лагеря Брансепет и помогал в спасательных операциях. Он пил спиртное, которое привезли в одном из разбитых товарных вагонов. [ 12 ] [ 13 ] Тогдашний министр внутренних дел Джеймс Чутер Эде находился в разбитом экспрессе, но он не пострадал и в тот же день сумел поехать на работу в свой избирательный округ в Саут-Шилдс . [ 4 ] [ 12 ] Линия была очищена от обломков и к 7 января 1946 года работала в нормальном режиме. [ 14 ] и расследование было начато 9 января в Дареме, где оно было названо « Крушение Феррихилла» . [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]Холл комментирует, что сигнальщик в Брауни должен был заставить поезд двигаться дальше на юг в сторону Кроксдейла , который находится на подъеме, чтобы сбежавшая задняя часть поезда остановилась. [ 16 ] На дознании следователь заявил именно это, но связист отказался от этого по трем причинам; он думал, что задняя часть остановится на ровном участке у сигнальной коробки Литтлберна, он хотел избежать возможности столкновения на виадуке Кроксдейл, и если бы он не позволил поезду двигаться дальше на юг, то обломки не испортили бы его сигнальную систему. [ 8 ]
Сын одной из жертв авиакатастрофы устроил поминальную службу в Даремском соборе в январе 2016 года, спустя 70 лет после события. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей 2013 , с. 59.
- ^ Тренч 1946 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Холл 1997 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Энгельбрехт, Гэвин (4 декабря 2015 г.). «Едва запомнившаяся трагедия поезда в Дареме будет отмечена 70 лет спустя благодаря усилиям сына жертвы» . Северное Эхо . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Пэджетт, Дэвид (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Бекингтон, Фром: Карты маршрутов. 20. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Тренч 1946 , с. 3.
- ^ Тренч 1946 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Грей 2013 , с. 60.
- ^ Тренч 1946 , с. 1.
- ^ Энгельбрехт, Гэвин (5 января 2021 г.). «Катастрофа на железной дороге в Дареме отмечается сегодня – 75 лет спустя» . Северное Эхо . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (12 января 1946 г.). «Расследование разгрома Феррихилла». Таймс . № 50348. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а б Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (7 января 1946 г.). «Ночной экспресс при столкновении». Таймс . № 50343. с. 4. ISSN 0140-0460 .
- ^ Хул, К. (1977). Основная линия Восточного побережья с 1925 года . Лондон: И. Аллан. п. 71. ИСБН 0711007802 .
- ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (8 января 1946 г.). «Линия LNER теперь свободна». Таймс . № 50344. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (10 января 1946 г.). «Коронер о безопасности британских линий». Таймс . № 50346. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Холл 1997 , с. 85.
- ^ «Сын вспоминает смерть отца в железнодорожной катастрофе» . Новости Би-би-си . 5 января 2016 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Грей, Адриан (2013). Катастрофы на магистральной линии восточного побережья . Йорк: Издательство Пендрагон. ISBN 978-1899816194 .
- Холл, Стэнли (1997). Железнодорожные происшествия . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2549-5 .
- Тренч, CE (март 1946 г.). Отчет о столкновении, произошедшем 5 января 1946 года у сигнальной будки Брауни на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (PDF) . Railwaysarchive.co.uk (Отчет) . Проверено 28 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия и происшествия в графстве Дарем
- Железнодорожные катастрофы 1946 года.
- 1946 год в Англии.
- Аварии и инциденты с участием Лондона и Северо-Восточной железной дороги
- Катастрофы 1946 года в Соединенном Королевстве
- События января 1946 года в Великобритании.
- Столкновения поездов в Англии