Jump to content

Полмонт железнодорожная авария

Координаты : 55 ° 59'04 "N 3 ° 44'42" W  /  55,9845 ° N 3,7450 ° W  / 55,9845; -3,7450

Полмонт железнодорожная авария
Карта примерного места происшествия
Примерное место железнодорожной катастрофы в Полмонте
Подробности
Дата 30 июля 1984 г.
17:55 ( летнее время )
Расположение к западу от Полмонта
34,6 км к западу-северо-западу от Эдинбурга
Координаты 55 ° 59'04 "N 3 ° 44'42" W  /  55,9845 ° N 3,7450 ° W  / 55,9845; -3,7450
Страна Шотландия
Линия Из Глазго в Эдинбург через Фолкеркскую линию
Оператор Британские железные дороги Шотландский регион
Тип инцидента Крушение
Причина Препятствие на линии
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 150+ [ 1 ]
Летальные исходы 13
Раненый 61 (17 серьёзных)
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная авария в Полмонте , также известная как железнодорожная катастрофа в Полмонте , [ 2 ] [ 3 ] произошло 30   июля 1984 года к западу от Полмонта , недалеко от Фолкерка , в Шотландии. на запад Двухтактный экспресс, следовавший из Эдинбурга в Глазго, сбил корову , которая получила доступ к пути через поврежденный забор с поля возле железнодорожной станции Полмонт , в результате чего все шесть вагонов и локомотив поезда сошли с рельсов. 13   человек погибли и 61   получили ранения, из них 17 - серьезно. Авария привела к дебатам о безопасности двухтактных поездов на British Rail .

Авария произошла на одной из самых загруженных пригородных линий Шотландии. [ 4 ] Во время аварии пассажирские поезда British Rail между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли эксплуатировались по принципу «тяни-толкай» с единственным British Rail класса   47, локомотивом постоянно находившимся на одном конце поезда. [ 5 ] [ 6 ] – Локомотив обычно тянул вагоны из Глазго в Эдинбург и толкал их в обратный путь. [ 7 ] На другом конце поезда находился стандартный приводной тормоз (DBSO). Вагоны ДБСО были введены в эксплуатацию в 1980 году и представляли собой пассажирский вагон с кабиной управления спереди для машиниста; DBSO будет расположен в передней части поезда, что позволит машинисту управлять локомотивом с помощью набора пультов дистанционного управления , с которых сигналы управления передаются через цепи освещения поезда на локомотив, толкающий сзади. [ 7 ] [ 8 ] Эта система означала, что поезд мог непрерывно курсировать между двумя городами, не оставляя времени для переключения локомотива в переднюю часть поезда между отправлениями. Однако передняя часть поезда оставалась уязвимой при толкании сзади, поскольку передняя часть была легче задней и существовала опасность того, что она столкнется с препятствием, что приведет к сходу с рельсов . [ 9 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Стационарный поезд с желтым фасадом и серой, синей, белой и черной окраской с логотипом British Rail в виде двойной стрелки на передней части.
ДБСО, аналогичный тому, что попал в аварию.

В понедельник, 30   июля 1984 года, экспресс-поезд, идущий на запад, отправляется в 17:30 из Эдинбурга-Уэверли на Глазго-Куин-стрит. [ 10 ] - состоит из British Rail класса 47/7, дизель-электрического локомотива толкающего пять вагонов Mark 3 , перед которым стоит DBSO (№ 9706). [ 8 ] - сделал плановую остановку на станции Линлитгоу и разогнался примерно до 85 миль в час (137 км/ч), вскоре после этого проехав через станцию ​​Полмонт .

К западу от Полмонта путь повернул налево и миновал перекресток на Стерлинг, затем повернул вправо с постоянным уклоном к станции Фолкерк-Хай . Проехав перекресток, машинист поезда Джон Теннант заметил корову на линии на вырубке на подъезде к Фолкеркской школе и экстренно затормозил; у него было всего от шести до 12 секунд, чтобы среагировать на препятствие и задействовать экстренное торможение из-за кривизны трассы. Динамика поезда с толкающим сзади локомотивом означала, что при торможении от ДБСО спереди; имелась задержка передачи сигнала на тормоза локомотива для предотвращения внезапного люфта на идущие впереди вагоны; [ 7 ] из-за этого поезд лишь незначительно замедлился. [ 8 ] [ 10 ] Поезд сбил корову, взрослую эйрширскую особь весом 700–1000 фунтов (320–450 кг). [ 8 ] в 17:55 ( мск ). [ 1 ]

Корова была разрушена при ударе, но значительная часть туши, позже считавшаяся костью ноги, застряла под ведущей тележкой DBSO, подняв ее с рельсов и сойдя с рельсов. DBSO сошел с рельсов примерно на 100 ярдов (90 м), а затем свернул влево, прежде чем врезаться по краю просеки в деревья наверху. Затем он перевернулся на бок, поскольку его толкала сила идущего сзади поезда. Вторая машина, перебравшись через заднюю часть DBSO, перевернулась и в конечном итоге задела пятую машину, проезжавшую мимо нее. Третья машина была сбита ДБСО, когда она упала со стены вырубки, отскочив от деревьев. DBSO и третья машина были настолько сильно повреждены, что их пришлось разрезать на месте.

Пострадали в основном две ведущие машины; Большинство погибших произошло из-за того, что пассажиры были выброшены через окна, пострадали от других пассажиров или от предметов, когда транспортные средства были брошены. Возможность оснащения поездов ремнями безопасности была поднята и отвергнута, как это было снова 20   лет спустя после крушения поезда в Уфтон-Нервете в 2004 году .

Основное внимание уделялось тому, что легкая нагрузка на ось DBSO привела к тому, что его легче сойти с рельсов, чем более тяжелое транспортное средство; были внесены изменения, чтобы уменьшить вероятность повторения крушения. К этой проблеме пришлось вернуться во время аварии на Грейт-Хеке в 2001 году , когда ведущий вагон поезда, приводимый в движение сзади, снова сошел с рельсов из-за объекта (на этот раз автомобиля) на линии.

Рекомендации

[ редактировать ]
Черная прямоугольная табличка с золотыми надписями, установленная на каменной стене.
Мемориальная доска на станции Полмонт

запрос [ 8 ] вынес рекомендации, которые были выполнены; основными из которых были:

  • Объектные дефлекторы должны были быть установлены на головных вагонах всех поездов с осевой нагрузкой менее 16   тонн. [ 9 ] [ 11 ]
  • Улучшение ограждений на участках, где скот находился рядом с железной дорогой.

Мемориал

[ редактировать ]

В 2009 году, к 25-й   годовщине аварии, на станции Полмонт была установлена ​​и открыта Советом Фолкерка First , ScotRail и местными службами экстренной помощи мемориальная доска в память о погибших и раненых. Мемориал также высоко оценил действия аварийно-спасательных служб, железнодорожников и других лиц, которые отреагировали на инцидент. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Выжившие в железнодорожной катастрофе в Полмонте вспоминают тот день, когда их жизнь изменилась навсегда» . Фолкеркский Вестник . Джонстон Пресс . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мемориальная доска открыта в годовщину железнодорожной катастрофы в Полмонте. 6 июля 2013 года на archive.today stv.tv. Архивировано СТВ . 30 июля 2009 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Жертвы железнодорожной катастрофы news.bbc.co.uk. вспомнили Новости Би-би-си . 31 июля 2009 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  4. ^ «13 погибших, 44 раненых после того, как поезд врезался в корову» . Ассошиэйтед Пресс , Нью-Йорк. 31 июля 1984 года.
  5. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (редакторы) 1997. Оксфордский справочник по истории британских железных дорог, с. 407. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-211697-5
  6. ^ Гловер, Джон (1999). Железнодорожные перевозки с. 58. Ян Аллан, Шеппертон, Англия. ISBN   0-7110-2689-0
  7. ^ Jump up to: а б с Великобритания: катастрофа в Селби, 28 февраля 2001 г., Push-Pull: the Hidden Dangers Опасность-ahead.railfan.net . 28 февраля 2001 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта; Майор AGB Кинг (1985). Железнодорожная катастрофа: отчет о сходе с рельсов, произошедшем 30 июля 1984 года недалеко от Полмонта в шотландском регионе, Британские железные дороги . ХМСО. ISBN  0-11-550685-3 .
  9. ^ Jump up to: а б Стед, Джин. «Поезда «тяни-толкай» будут изменены после расследования авиакатастрофы / Призыв к созданию более безопасных поездов после крушения в Шотландии» . «Гардиан» , Лондон. 22 февраля 1985 г.
  10. ^ Jump up to: а б Катастрофа на железной дороге в Полмонте вспоминается 25 лет спустя , falkirkherald.co.uk . Фолкеркский Вестник . 30 июля 2009 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  11. ^ Отчет об улучшении безопасности пассажиров и персонала, пострадавшего в железнодорожных авариях. Архивировано 13 декабря 2011 г. в Wayback Machine (PDF), Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Октябрь 2009 г. Проверено 4 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36980f35f76d90e9735efcbc87d41344__1721017980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/44/36980f35f76d90e9735efcbc87d41344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polmont rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)