Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Льюишеме

Координаты : 51 ° 28'03,3 дюйма с.ш. 0 ° 01'09,3 дюйма з.д.  /  51,467583 ° с.ш. 0,019250 ° з.д.  / 51,467583; -0,019250

Железнодорожная катастрофа в Льюишеме
Рельсовый мост демонтируют
Подробности
Дата 4 декабря 1957 г.
Расположение возле Сент-Джонса
Координаты 51 ° 28'03,3 дюйма с.ш. 0 ° 01'09,3 дюйма з.д.  /  51,467583 ° с.ш. 0,019250 ° з.д.  / 51,467583; -0,019250
Страна Англия
Линия Юго-восточная главная линия
Оператор Британские железные дороги
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 90
Раненый 173
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Вечером 4 декабря 1957 года два поезда разбились в густом тумане на Юго-восточной главной линии недалеко от Льюишама на юго-востоке Лондона, в результате чего 90 человек погибли и 173 получили ранения. Электропоезд, идущий в Хейс , остановился по сигналу под паровоз мост, и следующий за Рамсгейтом врезался в него, разрушив вагон и обрушив мост на паровоз. Мост пришлось полностью убрать; Прошло больше недели, прежде чем линии под мостом были вновь открыты, и еще месяц, прежде чем мост был восстановлен и по нему разрешили движение.

После двух судебных процессов с водителя поезда Рамсгейт были сняты обвинения в непредумышленном убийстве . В отчете Министерства транспорта установлено, что он не замедлился после прохождения двух предупреждающих сигналов, поэтому он не смог остановиться при сигнале опасности, в результате чего был сделан вывод, что использование автоматической системы предупреждения могло бы предотвратить столкновение.

Столкновение

[ редактировать ]
Битва за Британию, класс 34066, «Спитфайр», один из задействованных локомотивов, 1964 год.

Вечером в среду, 4 декабря 1957 года, в районе Лондона стоял сильный туман, и поезда опаздывали. В 17:18 Кросс поезд из Чаринг - в Хейс , включавший в себя 10 электропоездов и перевозивший почти 1500 пассажиров, остановился по сигналу опасности на перекрестке Паркс-Бридж на юго-восточной главной линии, под мостом, по которому проходят железнодорожные пути через линия. [ 1 ] Поезда отходили из-за тумана, и сигнальщик Parks Bridge Junction хотел поговорить с машинистом по телефону по сигналу, чтобы подтвердить личность поезда и пункт назначения. [ 2 ] Примерно в 18:20 его сзади ударил поезд, идущий от Кэннон-стрит до Рамсгейта через Фолкстон , в составе которого был класс 4-6-2 № 4-6-2 «Битвы за Британию» . 34066 Spitfire , перевозящий 11 автобусов, вмещающих около 700 пассажиров и движущихся со скоростью около 30 миль в час (48 км/ч). В то время как два последних вагона поезда Хейса получили умеренные повреждения, восьмой вагон был телескопирован и разрушен девятым вагоном. В результате столкновения тендер и ведущий вагон поезда Рамсгейт также сбился с пути, сместив опору моста, в результате чего он упал и раздавил два вагона. Две минуты спустя поезд, который должен был проехать по мосту, остановился, хотя его ведущий вагон накренился. [ 1 ]

Погибло 90 человек, большое количество людей было доставлено в больницы, из них 109 были госпитализированы. [ 1 ] По сей день это третья по величине железнодорожная авария в Соединенном Королевстве, уступающая только Харроу и Уэлдстоуну (1952 г.) и Квинтинсхиллу (1915 г.).

Последствия

[ редактировать ]

Первая экстренная помощь прибыла в 18:25: пожарной команде, машине скорой помощи и полиции помогали врачи и медсестры. Помощь была принята от Армии Спасения , Женской добровольной службы , бригады скорой помощи Святого Иоанна и местных жителей. К 22:30 все пострадавшие были доставлены в больницу. [ 1 ]

Все четыре магистрали под мостом и две над ним были перекрыты. На станции Сент-Джонс , к северу от моста, линия Северного Кента расходится; однако во время спасения его необходимо было закрыть и отключить тяговый ток. Чрезвычайное расписание началось в 6:10 утра следующего дня: местные поезда следовали через Льюишем , избегая аварии, а основные линии направлялись на Викторию , еще одну конечную станцию ​​Лондона. [ 3 ]

9 декабря в 16:00 поезда и обрушившийся мост были разобраны и убраны. Затем путь пришлось реконструировать, и пути под мостом были вновь открыты в 5:00 утра 12 декабря. Был построен временный мост, и 13 января в 6:00 утра была возобновлена ​​работа воздушной линии. [ 3 ]

Дознание и суд коронера

[ редактировать ]

Присяжные на дознании большинством голосов заявили, что смерть произошла по причине грубой халатности, но коронер отклонил вердикт и заменил приговор на смерть в результате несчастного случая. [ 4 ] Машиниста поезда Рамсгейт затем судили за непредумышленное убийство , но присяжные не смогли вынести вердикт. Он был оправдан на втором судебном заседании. [ 1 ]

Гражданский иск за психологическую травму

[ редактировать ]

Генри Чедвик, представитель общественности, принимавший участие в аварии, успешно подал в суд на Совет Британских железных дорог за пережитый им «нервный шок». Дело Чедвик против Совета Британских железных дорог , важный прецедент на протяжении 30 лет, [ 5 ] было частично отменено решением Уайт против главного констебля Южного Йоркшира , 1999 г., 2 AC 455. [ 6 ]

Мемориал крушению поезда на стене вокзала

Отчет Минтранса о столкновении был опубликован в 1958 году . Были опрошены очевидцы, проверена видимость сигналов на линии, испытания не выявили неисправностей в сигнальном оборудовании. [ 7 ] В отчете установлено, что водитель не сбавил скорость при двух предупреждающих сигналах и затормозил только после того, как пожарный позвонил ему, что он проехал сигнал опасности. Хотя у него была плохая видимость сигналов с сиденья водителя, он не подошел, чтобы увидеть их, и не попросил пожарных поискать их. [ 8 ]

В отчете сделан вывод, что «автоматическое управление поездом предупреждающего типа» предотвратило бы столкновение. Хотя установка была согласована после крушения железной дороги Харроу и Уэлдстоун в 1952 году, приоритет отдавался магистральным маршрутам, контролируемым семафорными сигналами. [ 9 ] Плохая видимость сигналов паровоза класса «Битва за Британию» № 34066, [ 10 ] был упомянут с рекомендацией оснастить их более широкими ветровыми стеклами. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Обрушившийся мост заменили временной военной эстакадой, которая используется до сих пор. [ 12 ]

Мемориальная доска на железнодорожном вокзале Льюишем увековечивает эту аварию. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Лэнгли 1958 , с. 1.
  2. ^ Лэнгли 1958 , с. 10.
  3. ^ Jump up to: а б Лэнгли 1958 , с. 2.
  4. ^ «Халатность, замеченная в смертях на железнодорожном транспорте; коронер Балкс». Глобус и почта . Торонто. 1 января 1958 г. с. 2.
  5. ^ Вульфсон 2015 .
  6. ^ Гиликер. Правонарушение (4-е изд.). стр. 4–036. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Лэнгли 1958 , стр. 19, 21–22.
  8. ^ Лэнгли 1958 , стр. 22–23.
  9. ^ Лэнгли 1958 , стр. 23–24.
  10. ^ Лэнгли, 1958 г. , вторая диаграмма в конце отчета.
  11. ^ Лэнгли 1958 , с. 25.
  12. ^ «Трагедия и поворот: история вокзала Сент-Джонс - Часть 2» . 29 апреля 2013 г.
  13. Катастрофа поезда в Льюишеме: Лондон помнит, стремясь захватить все мемориалы в Лондоне . Проверено 10 июля 2017 г.
  14. ^ (Первоначально 83, но в 2017 году в список погибших был добавлен еще не родившийся ребенок) «Нерожденный ребенок-жертва вспоминается в мемориале Гранвилля спустя 40 лет» .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гамильтон, JAB (1967). Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN  978-0-7137-1973-4 .
  • Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан.
  • Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
  • Татлоу, Питер (2007). Льюишам-Сент-Джонс: 50 лет спустя: восстановление дорожного движения . Оквуд Пресс. ISBN  978-0853616696 .
  • Тернер, Роберт С. (1990). Черные облака и белые перья: Южный пар от подножки . Оксфордской издательской компании ISBN  0-86093-457-8 .
  • Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Издательство Гильдии. ISBN  978-1-85260-055-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32a273f235f97f60b81c10d6c325378__1723744620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/78/e32a273f235f97f60b81c10d6c325378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewisham rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)