Железнодорожная катастрофа в Льюишеме
Железнодорожная катастрофа в Льюишеме | |
---|---|
![]() Рельсовый мост демонтируют | |
Подробности | |
Дата | 4 декабря 1957 г. |
Расположение | возле Сент-Джонса |
Координаты | 51 ° 28'03,3 дюйма с.ш. 0 ° 01'09,3 дюйма з.д. / 51,467583 ° с.ш. 0,019250 ° з.д. |
Страна | Англия |
Линия | Юго-восточная главная линия |
Оператор | Британские железные дороги |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 90 |
Раненый | 173 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Вечером 4 декабря 1957 года два поезда разбились в густом тумане на Юго-восточной главной линии недалеко от Льюишама на юго-востоке Лондона, в результате чего 90 человек погибли и 173 получили ранения. Электропоезд, идущий в Хейс , остановился по сигналу под паровоз мост, и следующий за Рамсгейтом врезался в него, разрушив вагон и обрушив мост на паровоз. Мост пришлось полностью убрать; Прошло больше недели, прежде чем линии под мостом были вновь открыты, и еще месяц, прежде чем мост был восстановлен и по нему разрешили движение.
После двух судебных процессов с водителя поезда Рамсгейт были сняты обвинения в непредумышленном убийстве . В отчете Министерства транспорта установлено, что он не замедлился после прохождения двух предупреждающих сигналов, поэтому он не смог остановиться при сигнале опасности, в результате чего был сделан вывод, что использование автоматической системы предупреждения могло бы предотвратить столкновение.
Столкновение
[ редактировать ]Вечером в среду, 4 декабря 1957 года, в районе Лондона стоял сильный туман, и поезда опаздывали. В 17:18 Кросс поезд из Чаринг - в Хейс , включавший в себя 10 электропоездов и перевозивший почти 1500 пассажиров, остановился по сигналу опасности на перекрестке Паркс-Бридж на юго-восточной главной линии, под мостом, по которому проходят железнодорожные пути через линия. [ 1 ] Поезда отходили из-за тумана, и сигнальщик Parks Bridge Junction хотел поговорить с машинистом по телефону по сигналу, чтобы подтвердить личность поезда и пункт назначения. [ 2 ] Примерно в 18:20 его сзади ударил поезд, идущий от Кэннон-стрит до Рамсгейта через Фолкстон , в составе которого был класс 4-6-2 № 4-6-2 «Битвы за Британию» . 34066 Spitfire , перевозящий 11 автобусов, вмещающих около 700 пассажиров и движущихся со скоростью около 30 миль в час (48 км/ч). В то время как два последних вагона поезда Хейса получили умеренные повреждения, восьмой вагон был телескопирован и разрушен девятым вагоном. В результате столкновения тендер и ведущий вагон поезда Рамсгейт также сбился с пути, сместив опору моста, в результате чего он упал и раздавил два вагона. Две минуты спустя поезд, который должен был проехать по мосту, остановился, хотя его ведущий вагон накренился. [ 1 ]
Погибло 90 человек, большое количество людей было доставлено в больницы, из них 109 были госпитализированы. [ 1 ] По сей день это третья по величине железнодорожная авария в Соединенном Королевстве, уступающая только Харроу и Уэлдстоуну (1952 г.) и Квинтинсхиллу (1915 г.).
Последствия
[ редактировать ]Первая экстренная помощь прибыла в 18:25: пожарной команде, машине скорой помощи и полиции помогали врачи и медсестры. Помощь была принята от Армии Спасения , Женской добровольной службы , бригады скорой помощи Святого Иоанна и местных жителей. К 22:30 все пострадавшие были доставлены в больницу. [ 1 ]
Все четыре магистрали под мостом и две над ним были перекрыты. На станции Сент-Джонс , к северу от моста, линия Северного Кента расходится; однако во время спасения его необходимо было закрыть и отключить тяговый ток. Чрезвычайное расписание началось в 6:10 утра следующего дня: местные поезда следовали через Льюишем , избегая аварии, а основные линии направлялись на Викторию , еще одну конечную станцию Лондона. [ 3 ]
9 декабря в 16:00 поезда и обрушившийся мост были разобраны и убраны. Затем путь пришлось реконструировать, и пути под мостом были вновь открыты в 5:00 утра 12 декабря. Был построен временный мост, и 13 января в 6:00 утра была возобновлена работа воздушной линии. [ 3 ]
Дознание и суд коронера
[ редактировать ]Присяжные на дознании большинством голосов заявили, что смерть произошла по причине грубой халатности, но коронер отклонил вердикт и заменил приговор на смерть в результате несчастного случая. [ 4 ] Машиниста поезда Рамсгейт затем судили за непредумышленное убийство , но присяжные не смогли вынести вердикт. Он был оправдан на втором судебном заседании. [ 1 ]
Гражданский иск за психологическую травму
[ редактировать ]Генри Чедвик, представитель общественности, принимавший участие в аварии, успешно подал в суд на Совет Британских железных дорог за пережитый им «нервный шок». Дело Чедвик против Совета Британских железных дорог , важный прецедент на протяжении 30 лет, [ 5 ] было частично отменено решением Уайт против главного констебля Южного Йоркшира , 1999 г., 2 AC 455. [ 6 ]
Отчет
[ редактировать ]
Отчет Минтранса о столкновении был опубликован в 1958 году . Были опрошены очевидцы, проверена видимость сигналов на линии, испытания не выявили неисправностей в сигнальном оборудовании. [ 7 ] В отчете установлено, что водитель не сбавил скорость при двух предупреждающих сигналах и затормозил только после того, как пожарный позвонил ему, что он проехал сигнал опасности. Хотя у него была плохая видимость сигналов с сиденья водителя, он не подошел, чтобы увидеть их, и не попросил пожарных поискать их. [ 8 ]
В отчете сделан вывод, что «автоматическое управление поездом предупреждающего типа» предотвратило бы столкновение. Хотя установка была согласована после крушения железной дороги Харроу и Уэлдстоун в 1952 году, приоритет отдавался магистральным маршрутам, контролируемым семафорными сигналами. [ 9 ] Плохая видимость сигналов паровоза класса «Битва за Британию» № 34066, [ 10 ] был упомянут с рекомендацией оснастить их более широкими ветровыми стеклами. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Обрушившийся мост заменили временной военной эстакадой, которая используется до сих пор. [ 12 ]
Мемориальная доска на железнодорожном вокзале Льюишем увековечивает эту аварию. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная катастрофа в Гранвилле : 84 убитых [ 14 ] – Самая страшная железнодорожная катастрофа в Австралии : плохое обслуживание путей привело к сходу поезда с рельсов и последующему обрушению моста в Гранвилле, Новый Южный Уэльс, 18 января 1977 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лэнгли 1958 , с. 1.
- ^ Лэнгли 1958 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б Лэнгли 1958 , с. 2.
- ^ «Халатность, замеченная в смертях на железнодорожном транспорте; коронер Балкс». Глобус и почта . Торонто. 1 января 1958 г. с. 2.
- ^ Вульфсон 2015 .
- ^ Гиликер. Правонарушение (4-е изд.). стр. 4–036. [ нужна полная цитата ]
- ^ Лэнгли 1958 , стр. 19, 21–22.
- ^ Лэнгли 1958 , стр. 22–23.
- ^ Лэнгли 1958 , стр. 23–24.
- ^ Лэнгли, 1958 г. , вторая диаграмма в конце отчета.
- ^ Лэнгли 1958 , с. 25.
- ^ «Трагедия и поворот: история вокзала Сент-Джонс - Часть 2» . 29 апреля 2013 г.
- ↑ Катастрофа поезда в Льюишеме: Лондон помнит, стремясь захватить все мемориалы в Лондоне . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ (Первоначально 83, но в 2017 году в список погибших был добавлен еще не родившийся ребенок) «Нерожденный ребенок-жертва вспоминается в мемориале Гранвилля спустя 40 лет» .
Библиография
[ редактировать ]- Лэнгли, бриг. Калифорния (1958). Отчет о столкновении, произошедшем 4 декабря 1957 года возле станции Сент-Джонс, Льюишам (PDF) (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Проверено 6 сентября 2012 г.
- Вульфсон, А. (2015). «Чедвик против Британской транспортной комиссии [1967] 2 All ER 945» . Карта законодательства Лондона . Проверено 16 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гамильтон, JAB (1967). Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN 978-0-7137-1973-4 .
- Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан.
- Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
- Татлоу, Питер (2007). Льюишам-Сент-Джонс: 50 лет спустя: восстановление дорожного движения . Оквуд Пресс. ISBN 978-0853616696 .
- Тернер, Роберт С. (1990). Черные облака и белые перья: Южный пар от подножки . Оксфордской издательской компании ISBN 0-86093-457-8 .
- Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Издательство Гильдии. ISBN 978-1-85260-055-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- История лондонского района Льюишем
- Железнодорожные катастрофы 1957 года.
- Катастрофы 1957 года в Соединенном Королевстве.
- 1957 год в Англии
- 1957 год в Лондоне
- Катастрофы на мостах в Соединенном Королевстве
- Катастрофы на мостах, вызванные столкновением
- Аварии и инциденты с участием British Rail
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- События декабря 1957 года в Великобритании
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные происшествия по вине машиниста