Железнодорожная катастрофа в парке Баттерси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Железнодорожная катастрофа в парке Баттерси | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 2 апреля 1937 г. 08:02 |
Расположение | Железнодорожная станция Баттерси-Парк |
Страна | Англия |
Линия | Линия Южного Лондона |
Оператор | Южная железная дорога |
Причина | Ошибка связиста |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 350–400 |
Летальные исходы | 10 |
Раненый | 80 (7 серьезных) |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошла Железнодорожная катастрофа в Баттерси-Парке 2 апреля 1937 года, к югу от железнодорожной станции Баттерси-Парк на Южной железной дороге в Лондоне, Англия. Два пассажирских поезда с электроприводом столкнулись на линии Up Local; второй поезд, идущий от Колсдон-Норт до Виктории , был пропущен на этот участок, пока он все еще был занят первым поездом, идущим от Лондонского моста до Виктории. Связист , которое в Баттерси-парке Г.Ф. Чайлдс, полагая, что возникла неисправность Сайкса электромеханического устройства блокировки было установлено в коробке, открыл корпус прибора и случайно отключил блокировку, которая должна была предотвратить эту ситуацию. Официальное расследование показало, что впоследствии он принял поезд Колсдона, хотя он должен был знать, что поезд Лондонского моста не проехал этот участок. Десять человек погибли, в том числе охранник поезда на Лондонском мосту, восемьдесят человек получили ранения, семеро получили серьезные ранения. [ 1 ] [ 2 ] Еще один несчастный случай произошел в парке Баттерси в 1881 году.
Последовательность событий
[ редактировать ]2 апреля 1937 года сигнальной будкой в Баттерси-парке управлял сменный связист Г. Ф. Чайлдс, а не обычный связист (Ф. В. Харви). Хотя Чайлдс был очень опытным и уважаемым связистом в СР и две недели назад был признан компетентным в управлении коробкой, это был первый раз, когда он управлял ею без присмотра, и он никогда не пользовался ею во время утренней суеты. -час. В течение утра он допустил несколько ошибок, последняя из которых стала непосредственной причиной аварии. [ 1 ]
В различных ящиках на этом участке железной дороги использовалась электромеханическая блокировка Sykes «Lock and Block», которая использовала педали для обнаружения присутствия поездов на линии, а не электрические рельсовые цепи , и предотвращала небезопасную индикацию сигналов путем механической блокировки сигнальных направляющих в коробку, а не разрывать электрическую цепь. Особенностью системы Сайкса было то, что различные действия, необходимые для установления маршрута поезда и сброса соответствующих сигналов, должны были выполняться в правильном порядке, иначе аппарат заблокировался и потребовалось его разблокировать. На ящиках к югу от Баттерси-парка аппарат мог освободить только сигнальщик с помощью ключа, но в Баттерси-парке и ящиках к северу от сигнальщика требовалось запросить разблокировку из следующего ящика в цепочке - для Баттерси-парка. , это была будка Баттерси Пирс. Эта процедура требовала, чтобы сигнальщик сделал запрос на подачу сигнала звонка, а затем оба сигнальщика должны были нажать соответствующую кнопку в своих соответствующих ящиках - блокировка будет снята только в том случае, если обе кнопки будут нажаты одновременно. [ 1 ]
Первая ошибка Чайлдса произошла примерно в 06:05, когда его аппарат заблокировался после прохождения лодочного поезда. В своих показаниях на расследовании он описал это как «отказ педали», но было установлено, что блокировка произошла из-за того, что он подал два сигнала в неправильном порядке. В этом случае он смог отключить блокировку, не требуя разрешения от какого-либо другого ящика.
Между 07:57 и 08:04 через Баттерси-парк должно было пройти не менее десяти поездов, и Чайлдс работал под значительным давлением. Тремя поездами, непосредственно вовлеченными в аварию, были поезд 0737, идущий от Лондонского моста до Виктории, называемый в отчете поездом «Южный Лондон», и поезд 0730, идущий от Лондонского моста до Виктории через Талс-Хилл , называемый «Лондонским мостом». поезд и поезд 0731, идущий из Колсдона в Викторию, поезд «Колсдон». Все три поезда должны были отправиться из Баттерси-парка по линии Up Local, поезд Южного Лондона - с линии Уондсворт-роуд , а два других - с линии Клэпхэм-Джанкшен ; Коробка непосредственно на загородной стороне этой линии, ведущей от Баттерси-парка, называлась Пупартс-Джанкшен. Чайлдс сел на поезд по Южному Лондону в 07:58 и на поезд по Лондонскому мосту в 07:59, намереваясь задержать поезд по Лондонскому мосту на домашнем сигнале Up Local до тех пор, пока поезд по Южному Лондону не покинет участок. В этот момент он совершил вторую ошибку; ему не удалось поставить крюк переключателя на плунжер Up Local линии Clapham, который нужно было нажать, чтобы принять поезд на линию. Крючок переключателя будет механически предотвращать нажатие плунжера, а также электрически предотвращать отображение индикатора блокировки на перекрестке Пупартс «Line Clear».
Пытаясь пропустить поезд Южного Лондона на станцию, Чайлдс совершил свою третью ошибку; он попытался отключить сигнал «домой» для этого поезда, прежде чем правильно установить точки. Это снова привело к тому, что аппарат Сайкса заблокировался, и в этом случае его пришлось освободить из коробки на пирсе Баттерси. Чайлдс подал сигнал звонка, но (его четвертая ошибка) нажал не ту кнопку спуска, оставив аппарат заблокированным. Вместо того, чтобы повторить попытку сброса или связаться с пирсом Баттерси по телефону, чтобы выяснить проблему, Чайлдс предположил, что устройство вышло из строя, и решил открыть корпус и перезагрузить его вручную. Действувшие на тот момент правила разрешали ему это сделать, но эту процедуру следовало использовать только в экстренных случаях. Сбрасывая сигнальный слайд поезда Южного Лондона, Чайлдс непреднамеренно также снял блокировку поезда Лондонского моста, который все еще стоял на домашнем сигнале. Это привело к тому, что индикатор блокировки на перекрестке Пупартс вернулся в состояние «Line Clear», поскольку он не удерживался цепью переключателя.
Затем сигнальщик на перекрестке Пупартс (TPG Hillman) предложил поезд в Колсдоне вперед. Ему не следовало делать этого до тех пор, пока он не получил сигнал звонка «Поезд вышел из секции» поезда на Лондонском мосту, отправку которого Чайлдс отрицал. Расследование не вынесло однозначного решения по этому поводу - возможно, Хиллман принял другой сигнал звонка, относящийся к поезду, идущему вниз, за сигнал «Поезд вышел из секции». Однако затем произошла пятая и фатальная ошибка Чайлдса. Он нажал на поршень, чтобы принять поезд в Колсдон, и, как показало расследование, послал Хиллману сигнал о приеме поезда. Хиллман отключил сигналы, и поезд Колсдона въехал на занятый участок на скорости примерно 40 миль в час.
Машинист поезда Колсдон сначала подумал, что поезд Лондонского моста находится на другой линии, и понял, что произошел конфликт, только за несколько секунд до аварии. Он экстренно затормозил, но скорость существенно не снизилась. Головной вагон поезда «Колсдон» обогнал задний вагон поезда «Лондонский мост», полностью разрушив деревянные конструкции всех его купе, кроме одного. Девять из десяти погибших произошли именно в этой машине. Головной вагон поезда Колсдон также получил значительные повреждения, но ни один другой вагон ни одного поезда не получил серьезных повреждений, и ни один поезд не сошел с рельсов. [ 1 ]
Причины
[ редактировать ]Непосредственной причиной аварии стал прием Чайлдсом поезда Колсдона на оккупированном участке. Устройство блокировки должно было помешать ему сделать это, но его вмешательство в него и неспособность применить крюк сделали блокировку неэффективной. [ 1 ]
Рекомендации
[ редактировать ]В ходе расследования было рекомендовано исключить параграф правил, разрешающий сигнальщикам вручную перезапускать аппаратуру в аварийной ситуации, чтобы любые подобные задачи по техническому обслуживанию выполнялись только квалифицированными линейными мастерами, а также чтобы перевести сигнализацию на участке с электромеханической. следует ускорить переход к полностью электрическим рельсовым цепям. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Маунт, подполковник АХЛ (18 мая 1937 г.), Отчет об аварии в парке Баттерси (PDF) , Министерство транспорта , получено 2 сентября 2008 г.
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 25. ISBN 0-906899-03-6 .
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Аварии и происшествия с участием Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные катастрофы 1937 года.
- 1937 год в Лондоне
- История лондонского района Уондсворт
- Баттерси
- Катастрофы 1937 года в Соединенном Королевстве
- События апреля 1937 года
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика