Уильям Роберт Сайкс
Уильям Роберт Сайкс (1840–1917) был британским инженером из Лондона , известным своими работами в области железнодорожной сигнализации и других устройств безопасности. Он известен изобретением системы блокировки точек и сигналов Сайкса «Блокируй и блокируй».
Карьера
[ редактировать ]Сайкс родился в Лондоне в апреле 1840 года и в возрасте 14 лет получил работу в компании Electric and International Telegraph Company на Стрэнде. Он интересовался часами, и его познания в часовом деле смешались с его знаниями в области электрического телеграфа . [ 1 ] В 1861 году он перешел в компанию Shepherds, производившую электрические часы и хронографы, а в 1863 году присоединился к лондонской железной дороге Чатем-Дувр (LCDR) под руководством суперинтенданта телеграфа г-на Раддолла. [ 2 ] Он заинтересовался безопасностью на железнодорожном транспорте и к 1865 году добился трех значительных достижений в этой области. Это были: электрический ретранслятор , показывающий положение сигналов вне поля зрения связиста; автоматическое записывающее устройство, показывающее, какие сигналы блока были отправлены и получены, а также небольшой участок пути в Брикстоне . [ 3 ] В 1872 году он разработал схему, согласно которой поезда Окружной железной дороги автоматически переключали сигналы на красный, проезжая мимо них.
Заблокировать и заблокировать
[ редактировать ]В 1874 году Сайкс обратился к Джеймсу Стаатсу Форбсу с предложением схемы блокировки сигналов и точек трех последовательных сигнальных постов LCDR во внешнем Лондоне. Это оказалось успешным и привело к созданию его запатентованной системы, известной как «блокировка и блокировка». С 1875 года Министерство торговли начало рекомендовать новую систему в своих отчетах о железнодорожных авариях, и поэтому она постепенно была принята другими британскими железными дорогами. В 1882 году система была впервые установлена в США, где она была известна как «система управляемой ручной блокировки». Система также использовалась в России и Японии. [ 4 ]
Сайкс также разработал электромеханический метод рабочих точек и сигналов, который был опробован. [ когда? ] этот денежный туннель. [ нужна ссылка ]
1899–1917
[ редактировать ]При создании Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году Сайкс ушел с железной дороги и основал компанию WR Sykes Interlocking Signal Company. компания стала частью Westinghouse Brake and Signal Company Ltd. После смерти Сайка в 1917 году
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот, Оксфорд: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7489-3 . .
- «Семья Сайкс» . Steamindex.com . Уильям Роберт.
- «У. Р. Сайкс» . полуннио. 1973 год . Проверено 9 февраля 2013 г.