Железнодорожная катастрофа в Винвике
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Железнодорожная катастрофа в Винвике | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 28 сентября 1934 г. 21:10 |
Расположение | Уинвик, Чешир |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Причина | Сигнализация ошибки |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 19 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Крушение железной дороги в Уинвике произошло в Уинвик-Джанкшен , недалеко от Уоррингтона на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , 28 сентября 1934 года. Два поезда столкнулись, в результате чего 11 человек погибли и 19 получили ранения.
Фон
[ редактировать ]Хотя сигнальщик в конечном итоге ответственность за столкновение несет дежурный , этому способствовало несколько факторов. Планировка участка была сложной, с четырьмя бегущими линиями и перекрестком между главной линией Уоррингтон-Престон и веткой Уоррингтон-Эрлстаун . был с собой парень-букмекер На этих двух линиях было так много движения, что у сигнальщика в сигнальной будке , функция которого заключалась в том, чтобы вести реестр поездов и использовать его для напоминания сигнальщику о положении поездов на участке в любое время. [ 1 ]
Последовательность событий
[ редактировать ]пригородный поезд из Уоррингтона, направлявшийся в Уиган и запряженный паровозом 2-4-2 Вскоре после 21:00 на участок вошел № 6632. Его должны были свернуть на ветку Эрлстаун, но связист Блур на сигнальной будке Винвик-Джанкшен уже был занят не менее чем семью другими поездами и, вероятно, разговаривал по телефону с Уоррингтоном, обсуждая необходимые изменения в порядке движения. для обслуживания экспресса грузового поезда, перевозящего скоропортящиеся продукты (рыбу). Поэтому местный поезд остановился на домашнем сигнале Уинвик-Джанкшен, и пожарный Хейс вышел из поезда и направился к сигнальной будке на расстоянии 172 ярдов (157 м), чтобы выполнить Правило 55 , согласно которому он должен был напомнить сигнальщику о присутствие поезда и обеспечить его защиту. [ 2 ]
Прежде чем Хейс успел добраться до сигнальной будки, сигнальщик на набережной Уинвик на юге позвонил: «Обратите внимание , скоро идет экспресс из Юстона в Блэкпул» . Поскольку правила не позволяли ему отправлять сообщение « Свободна ли линия?» до тех пор, пока он не получил сигнал « Поезд вышел из секции» для пригородного поезда, он намеревался послать сигнал звонка « Переместить двигатель для прохода следующего поезда» после подтверждения « Вызова внимания» , т. е. он ожидал, что Блур временно переключит пригородный поезд на другую бегущую линию и остановите его, пока проходит экспресс. Однако Блур забыл, что пригородный поезд стоит по его сигналам, и подумал, что ему не удалось очистить блок приборов после предыдущего поезда. Он ответил: «Поезд вышел из секции» , и отключил сигналы.
Специалист по бронированию Э. Дербишир, который должен был предупредить его о местоположении поезда, не сделал этого. Он тоже был отвлечен телефонным звонком по поводу изменения еженедельного расписания, и, услышав восклицание Блура: «Боже мой! Я еще не дал здесь 2-1 [то есть вызов поезда из секции ]», он предположил, что он сам опоздал на пригородный поезд. Вместо того, чтобы подсказать Блуру, что записи в реестре пригородного поезда были неполными, что могло бы вовремя предупредить Блура и предотвратить столкновение, он использовал догадки, чтобы заполнить реестр, указав, что пригородный поезд вышел за пределы секции.
Когда сигналы дома на Уинвик-Джанкшен исчезли, местный водитель Хоуп начал медленно двигаться вперед, чтобы подобрать пожарного, но был сбит экспрессом, запряженным LNWR Принца Уэльского класса № 25648, идущим на высокой скорости. Самый задний вагон пригородного поезда был снесен, а первые два экспресса были плохо раздвинуты . Погибли охранник и пять пассажиров пригородного поезда, а также трое пассажиров экспресса. Двое пассажиров (неизвестно из какого поезда) позже скончались в больнице.
Последствия
[ редактировать ]Связист Блур с готовностью признал свою ответственность, но предположения специалиста по бронированию о движении поезда побудили инспектора (полковник А.С. Тренч) рекомендовать парням-бустерам быть более осведомленными о том, что записи, не основанные на личных знаниях, должны быть проверены у сигнальщика. Отсутствие телефона на сигнальном посту или рельсовой цепи , которая бы предупредила сигнальщика о том, что путь занят, и помешало ему принять экспресс, также было фактором. В отчете инспектора рекомендовалось установить рельсовые цепи на перекрестке.
авария 1967 года
[ редактировать ]Еще одна авария произошла на перекрестке Уинвик в 1967 году. Пассажирский поезд DMU столкнулся с товарным поездом после того, как не смог остановиться на семафорном сигнале, который, хотя и был включен, но застрял под углом примерно 17 ° к горизонтали. Погибших и серьезных травм нет. Официальное расследование пришло к выводу, что регулярное обслуживание сигнала было неадекватным, и связист был виноват в том, что не проверил, правильно ли вернулся сигнал в положение «Опасно» при замене рычага. [ 3 ] Похожая авария, с гораздо более серьезными последствиями, произошла в Инвергоури в 1979 году.
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Железнодорожная катастрофа на перекрестке Хоуз (1910 г.)
- Железнодорожная катастрофа в Квинтинсхилле (1915 г.)
- Железнодорожная катастрофа Нортона Фицваррена (1890 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ролт, LTC (1976). Красный – опасность . Кастрюля . стр. 219–220. ISBN 0-330-25555-Х .
- ^ Министерство транспорта; Тренч, полковник AC (1934). Отчет инспектора железных дорог (PDF) . HMSO - через Архив железных дорог.
- ^ Министерство транспорта; Макнотон, подполковник И.К. (1967). Отчет о столкновении, произошедшем 11 июля 1967 года на перекрестке Уинвик (PDF) . HMSO - через Архив железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 25'49 "с.ш. 2 ° 37'13" з.д. / 53,43028 ° с.ш. 2,62028 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Чешире
- Аварии и инциденты с участием Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- История Уоррингтона
- Железнодорожные катастрофы 1934 года.
- 1934 год в Англии.
- 20 век в Чешире
- Катастрофы 1934 года в Великобритании
- События сентября 1934 года
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика