Jump to content

Железнодорожная авария в Шрусбери

Координаты : 52 ° 42'47 "N 2 ° 45'1" W  /  52,71306 ° N 2,75028 ° W  / 52,71306; -2,75028

Железнодорожная авария в Шрусбери
Из сферы, 19 октября 1907 г.
Подробности
Дата 15 октября 1907 г.
Расположение Шрусбери , Шропшир
Страна Англия
Линия Линия валлийских маршей
Тип инцидента Сход с рельсов из-за превышения скорости
Причина Ошибка водителя
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 18
Раненый 33
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам
Схема места происшествия; на этой схеме поезд ехал слева к носовой части станции, где и сошел с рельсов.

произошла Железнодорожная авария в Шрусбери 15 октября 1907 года. Ночной спальный вагон и почтовый поезд, следовавшие из Манчестера на запад Англии, сошел с рельсов на резко изогнутом подъезде к станции Шрусбери , в результате чего 18 человек погибли и 33 получили ранения. Было установлено, что авария произошла из-за превышение скорости на опасном повороте.

Погибли машинист и пожарный, двое охранников, одиннадцать пассажиров и три сортировщика почты, работавшие в почтовом поезде. Сообщается, что еще тридцать три человека получили ранения. [ 1 ]

Скорость оценивалась в 60 миль в час (97 км/ч) на повороте, ограниченном 10 милями в час (16 км/ч). Поезд покинул Крю в 01:20, к нему были добавлены дополнительные вагоны (из Глазго, Йорка и Ливерпуля), чтобы сформировать тяжелый поезд из 15 вагонов, буксируемый LNWR Experiment class 4-6-0 № 2052 Стивенсон . [ 2 ]

Другие сходы с рельсов

[ редактировать ]

Авария стала последней в серии из трех сходов с рельсов из-за превышения скорости ночью за 16 месяцев. Остальные были в Солсбери и Грэнтэме (оба в 1906 году). Все трое, включая экипаж подножек, погибли; причина в каждом случае была записана как «ошибка драйвера», но с тех пор было много предположений. [ нужна ссылка ]

Возможное объяснение

[ редактировать ]

На следующий день после аварии началось официальное расследование, совпавшее с дознанием в отношении водителя и пожарного. Оно проводилось в Шрусбери, и на нем присутствовал президент Совета по торговле Дэвид Ллойд Джордж . Оно длилось три дня, и отчет был опубликован 12 февраля. Никаких неисправностей в тормозах и надежности двигателя обнаружено не было. После подробного расследования состояния здоровья и трезвости водителя было установлено, что алкоголь и наркотики в его организме не присутствовали по данным патологоанатомического исследования , и у него не было припадков. [ 3 ]

В отчете сделан вывод, что наиболее вероятным объяснением аварии в Шрусбери было то, что водитель ненадолго задремал, пропустив сигнал, и поэтому не затормозил вовремя на въезде в Шрусбери. [ 4 ] Считалось, что пожарный слишком поздно не заметил превышения скорости водителем.

Литературная справка

[ редактировать ]

Анонимное стихотворение о катастрофе было напечатано в газете Shrewsbury Chronicle . Оно было написано молодой женщиной из Меол Брейс , Мэри Мередит, после того, как она прочитала отчет об аварии. (После замужества она была более известна как писательница Мэри Уэбб ). Ее брат отправил ее стихотворение в газету без ее ведома. Газета получила благодарственные письма, и теперь считается, что это первое опубликованное произведение Уэбба. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Питер (2006). Вопрос жизни и смерти, Тайны кладбища Шрусбери . Логастон Пресс. п. 38. ISBN  1-904396-58-5 . Сортировщики почтового отделения и итальянский пассажир были похоронены на общем кладбище Шрусбери на Лонгден-роуд.
  2. ^ Катастрофы на Британской железной дороге , опубл. Ян Аллан, 1996 год.
  3. ^ Де Соллес, Мэри (2012). История Шрусбери . Логастон Пресс. стр. 201–202. ISBN  978-1-906663-68-1 .
  4. ^ История Шрусбери . п. 212.
  • Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
  • Гамильтон, JAB (1967). Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books.
  • Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан.
  • Архив РЖД

52 ° 42'47 "N 2 ° 45'1" W  /  52,71306 ° N 2,75028 ° W  / 52,71306; -2,75028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f61e00b6ff50ac5a84f29a5aae8c4d__1697389740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4d/a4f61e00b6ff50ac5a84f29a5aae8c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrewsbury rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)