Железнодорожная авария в Шрусбери
Железнодорожная авария в Шрусбери | |
---|---|
![]() Из сферы, 19 октября 1907 г. | |
Подробности | |
Дата | 15 октября 1907 г. |
Расположение | Шрусбери , Шропшир |
Страна | Англия |
Линия | Линия валлийских маршей |
Тип инцидента | Сход с рельсов из-за превышения скорости |
Причина | Ошибка водителя |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 18 |
Раненый | 33 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |

произошла Железнодорожная авария в Шрусбери 15 октября 1907 года. Ночной спальный вагон и почтовый поезд, следовавшие из Манчестера на запад Англии, сошел с рельсов на резко изогнутом подъезде к станции Шрусбери , в результате чего 18 человек погибли и 33 получили ранения. Было установлено, что авария произошла из-за превышение скорости на опасном повороте.
Потери
[ редактировать ]Погибли машинист и пожарный, двое охранников, одиннадцать пассажиров и три сортировщика почты, работавшие в почтовом поезде. Сообщается, что еще тридцать три человека получили ранения. [ 1 ]
Поезд
[ редактировать ]Скорость оценивалась в 60 миль в час (97 км/ч) на повороте, ограниченном 10 милями в час (16 км/ч). Поезд покинул Крю в 01:20, к нему были добавлены дополнительные вагоны (из Глазго, Йорка и Ливерпуля), чтобы сформировать тяжелый поезд из 15 вагонов, буксируемый LNWR Experiment class 4-6-0 № 2052 Стивенсон . [ 2 ]
Другие сходы с рельсов
[ редактировать ]Авария стала последней в серии из трех сходов с рельсов из-за превышения скорости ночью за 16 месяцев. Остальные были в Солсбери и Грэнтэме (оба в 1906 году). Все трое, включая экипаж подножек, погибли; причина в каждом случае была записана как «ошибка драйвера», но с тех пор было много предположений. [ нужна ссылка ]
Возможное объяснение
[ редактировать ]На следующий день после аварии началось официальное расследование, совпавшее с дознанием в отношении водителя и пожарного. Оно проводилось в Шрусбери, и на нем присутствовал президент Совета по торговле Дэвид Ллойд Джордж . Оно длилось три дня, и отчет был опубликован 12 февраля. Никаких неисправностей в тормозах и надежности двигателя обнаружено не было. После подробного расследования состояния здоровья и трезвости водителя было установлено, что алкоголь и наркотики в его организме не присутствовали по данным патологоанатомического исследования , и у него не было припадков. [ 3 ]
В отчете сделан вывод, что наиболее вероятным объяснением аварии в Шрусбери было то, что водитель ненадолго задремал, пропустив сигнал, и поэтому не затормозил вовремя на въезде в Шрусбери. [ 4 ] Считалось, что пожарный слишком поздно не заметил превышения скорости водителем.
Литературная справка
[ редактировать ]Анонимное стихотворение о катастрофе было напечатано в газете Shrewsbury Chronicle . Оно было написано молодой женщиной из Меол Брейс , Мэри Мередит, после того, как она прочитала отчет об аварии. (После замужества она была более известна как писательница Мэри Уэбб ). Ее брат отправил ее стихотворение в газету без ее ведома. Газета получила благодарственные письма, и теперь считается, что это первое опубликованное произведение Уэбба. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Питер (2006). Вопрос жизни и смерти, Тайны кладбища Шрусбери . Логастон Пресс. п. 38. ISBN 1-904396-58-5 . Сортировщики почтового отделения и итальянский пассажир были похоронены на общем кладбище Шрусбери на Лонгден-роуд.
- ^ Катастрофы на Британской железной дороге , опубл. Ян Аллан, 1996 год.
- ^ Де Соллес, Мэри (2012). История Шрусбери . Логастон Пресс. стр. 201–202. ISBN 978-1-906663-68-1 .
- ^ История Шрусбери . п. 212.
- Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
- Гамильтон, JAB (1967). Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books.
- Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан.
- Архив РЖД