Jump to content

Крушение железной дороги на перекрестке Клэпхэм

Координаты : 51 ° 27'26 "с.ш. 0 ° 10'28" з.д.  /  51,4571 ° с.ш. 0,1744 ° з.д.  / 51,4571; -0,1744

Крушение железной дороги на перекрестке Клэпхэм
Вид на место крушения и операции по его очистке на следующий день после столкновения.
Подробности
Дата 12 декабря 1988 г .; 35 лет назад ( 12 декабря 1988 )
08:10
Расположение недалеко от Клэпхэм-Джанкшен , Лондон , Англия
Страна Великобритания
Линия Юго-западная главная линия
Оператор Сеть Юго-Восток
Причина Незащищенный отказ на неправильной стороне
Статистика
Поезда 4
Летальные исходы 35
Раненый 69 серьезных, 415 незначительных, всего 484
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная авария в Клэпхэм-Джанкшен утром 12 декабря 1988 года, когда переполненный пассажирский поезд British Rail врезался в заднюю часть другого поезда, остановившегося по сигналу к югу от железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен в Лондоне , Англия, и впоследствии задел бок. пустой поезд, едущий в противоположном направлении. В результате столкновения погибли 35 человек, 484 получили ранения. [ 1 ]

Столкновение произошло из-за пропадания сигнала, вызванного неисправностью проводки. Была установлена ​​новая проводка, но старая осталась на месте и не была должным образом закреплена. Независимое расследование под председательством Энтони Хиддена , королевского адвоката, показало, что ответственному специалисту по сигнализации не сообщили о неправильности его методов работы, и его работа не проверялась независимым лицом. Он также выполнял эту работу в течение своей 13-й семидневной рабочей недели подряд. Хидден в то время критически относился к культуре охраны труда и техники безопасности в British Rail, и его рекомендации включали обеспечение независимой проверки работы и возложение на старшего менеджера проекта ответственности за все аспекты любого крупного проекта, критического с точки зрения безопасности, такого как повторный проект. сигнальная работа.

British Rail была оштрафована на 250 000 фунтов стерлингов за нарушение законодательства по охране труда и технике безопасности в связи с инцидентом.

Столкновения

[ редактировать ]

12 декабря 1988 года в 07:18 из Бейзингстока в лондонское Ватерлоо переполненный поезд из 12 вагонов, состоящий из четырехвагонных 4VEP электропоездов 3033, 3119 и 3005, приближался к перекрестку Клэпхэм , когда машинист увидел, что перед ним изменился сигнал. с зеленого («продолжать») на красный («опасность»). Не имея возможности остановиться по сигналу, он остановил свой поезд по следующему сигналу, а затем сообщил в сигнальную будку по линейному телефону. Ему сказали, что с сигналом все в порядке. Вскоре после 08:10, [ 2 ] [ 3 ] Следующий поезд, следовавший в 06:30 из Борнмута , состоящий из поездов 4REP 2003 и 4TC 8027 и 8015, столкнулся с поездом в Бейзингстоке. Третий поезд, без пассажиров и состоящий из 4 ВЭП № 3004 и 3425, проезжал по соседней линии в другом направлении и столкнулся с обломками сразу после первого удара. Машинист четвертого поезда, двигавшегося накатом без тягового тока, увидел другие поезда и сумел остановиться позади двух других, а также сигнал, который должен был их защитить, вместо желтого знака «действуйте осторожно». красный аспект «опасности». [ 3 ] [ 4 ]

В результате столкновений погибли 35 человек, 69 получили серьезные ранения. Еще 415 человек получили легкие травмы. [ 5 ] Двадцать два убитых человека были выходцами из Дорсета и Нью-Форест , включая машиниста поезда Джона Роллса, который был из Борнмута . [ 6 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Машинист поезда в Бейзингстоке сошел с поезда и стоял у линейного телефона, когда его поезд в результате столкновения толкнул вперед на несколько футов. Он взял трубку и поговорил с связистом, сообщив ему о столкновении и попросив вызвать экстренные службы. Связист немедленно переключил все возможные сигналы на «опасность» и сообщил соседним сигнальным будкам, что на линии имеется препятствие. Однако он не контролировал автоматические сигналы и не смог остановить четвертый поезд. Затем он позвонил менеджеру станции Клэпхэм-Джанкшен и попросил его позвонить в службу экстренной помощи. [ 7 ] В результате аварии отключилась высоковольтная подача тягового тока. Оператор в соседней диспетчерской по электрооборудованию в Рейнс-парке заподозрил, что произошел крушение, и перенастроил подачу электроэнергии так, чтобы поезда близлежащей линии Уимблдона могли продолжать движение. [ 8 ]

Ученики и учителя соседней школы «Эмануэль» , оказавшиеся первыми на месте катастрофы, [ 9 ] позже были отмечены за свою службу премьер-министром Маргарет Тэтчер . [ 10 ] Спасение было затруднено тем, что железная дорога находилась в выемке, с металлическим забором вверху и стеной внизу лесистого склона. [ 11 ] Последний пострадавший был доставлен в больницу в 13:04, а последнее тело вывезено в 15:45. [ 5 ]

Расследования

[ редактировать ]

Первоначальное внутреннее расследование показало, что из-за неисправности проводки сигнал не показывал красный знак опасности, когда рельсовая цепь непосредственно перед сигналом была занята. [ 12 ] Работы, связанные со схемой смены сигнализации в районе Ватерлоо, означали, что была установлена ​​новая проводка. [ 13 ] но старая проводка осталась подключенной на одном конце и неизолированной и неизолированной на другом. [ 12 ]

Независимое расследование возглавил Энтони Хидден , королевский адвокат Министерства транспорта . Его окончательный отчет включал 93 рекомендации по изменению методов работы как British Rail, так и служб экстренной помощи. [ 14 ]

В отчете British Rail Южного региона за 1978 год был сделан вывод, что из-за возраста оборудования к 1986 году потребуется повторная сигнализация. Однако одобрение было дано в 1984 году после сообщения о трех отказах сигнала на неправильной стороне . [ 15 ] Проект по смене сигнализации планировался с учетом наличия большего количества людей, но сотрудники чувствовали, что программа негибкая и что они вынуждены выполнять работу. [ 16 ] Установка и тестирование проводились в выходные дни во время добровольной сверхурочной работы, при этом техник работал семидневную неделю в течение предыдущих 13 недель. [ 17 ] Замена проводки была произведена несколько недель назад, но неисправность возникла только накануне, когда оборудование было перемещено, а незакрепленный и неизолированный провод создал ложное питание на реле .

Техник-сигнализатор, выполнявший работу, не обрезал, не изолировал и не подвязал свободный провод, а его работа не контролировалась и не проверялась независимым лицом, как это требовалось. [ 18 ] В частности, не был проведен подсчет проводов, который позволил бы определить, что провод не был удален. [ 19 ] Не было адекватного обучения, оценки, надзора и тестирования, а из-за отсутствия понимания рисков, связанных с отказом в передаче сигналов, они не контролировались эффективно. [ 20 ]

Мемориал на месте крушения, 2012 г.

В то время критикуя культуру здоровья и безопасности в British Rail, [ 20 ] Хидден рекомендовал обрезать и изолировать неиспользуемые сигнальные провода, а также составить план испытаний, при котором проверки и испытания будут проводиться независимым лицом. Специалисты по связи должны были проходить курсы повышения квалификации каждые пять лет, а тестировщики должны были пройти обучение и сертификацию. Руководство должно было следить за тем, чтобы никто не работал сверхурочно. [ 21 ] и старший менеджер проекта, ответственный за все аспекты проекта. [ 22 ] О незащищенных отказах сигналов неправильной стороны - когда из-за отказа поезд мог выйти за пределы разрешенного - необходимо было сообщать в Железнодорожную инспекцию. [ 23 ] Были рекомендованы кабинные радиоприемники, связывающие водителя и связиста. [ 24 ] как и установка адресной системы на существующих поездах, которые не планировалось выводить из эксплуатации в течение пяти лет. [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

Было проведено тестирование сигнальной системы British Rail. [ 26 ] а время работы сотрудников, выполняющих критически важные для безопасности работы, было ограничено. [ 27 ] Хотя British Rail была оштрафована на 250 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 678 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 28 ] ) за нарушение Закона о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 года , [ 29 ] уголовного преследования за непредумышленное убийство не было. В 1996 году столкновение стало одним из событий, названных Юридической комиссией причиной принятия нового закона о непредумышленных убийствах, результатом которого стал Закон о корпоративных непредумышленных убийствах и корпоративных убийствах 2007 года . [ 30 ]

Мемориал, обозначающий место крушения, находится на вершине выемки над железной дорогой в Спенсер-парке, Баттерси . [ 31 ]

Поезд в Бейзингстоке остановился на следующем сигнале после ошибочного сигнала, в соответствии с правилами. Историк железных дорог Адриан Воган предполагает, что это, возможно, не лучший способ обработки ошибочных сигналов. Если бы поезд в Бейзингстоке проследовал по сигналу, следующему за следующим сигналом, крушения не произошло бы, потому что поезд в Борнмуте остановился бы на сигнале, где произошла авария. По состоянию на 1999 год свод правил не менялся. [ 32 ]

В 2017 году отчет отдела по расследованию железнодорожных происшествий о серьезном нарушении на Центральном вокзале Кардиффа 29 декабря 2016 года показал, что некоторые уроки крушения на перекрестке Клэпхэм, похоже, были забыты. В этом инциденте пара резервных точек осталась в небезопасном состоянии и не была обнаружена системой сигнализации. Бдительность водителя предотвратила серьезное происшествие. Факторами, способствовавшими инциденту, были названы чрезмерное рабочее время, отмена поездов, проверяющих маршрут, и отсутствие детального планирования. [ 33 ] Год спустя в отчете о столкновении в лондонском Ватерлоо были освещены аналогичные обстоятельства, в котором говорилось, что «некоторые уроки аварии на перекрестке Клэпхэм 1988 года исчезают из коллективной памяти железнодорожной отрасли ». [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скрыто, 1989 , стр. iv, 1, 4.
  2. ^ «В этот день, 12 декабря 1988 г.: 35 человек погибли в результате столкновения рельсов в Клэпхэме» . Би-би-си .
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  4. ^ Скрыто, 1989 , стр. 23–25.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скрытое 1989 , с. 5.
  6. ^ « Я никогда не забуду» — вспоминая железнодорожную катастрофу в Клэпхеме 25 лет спустя» . Борнмут Эхо . 12 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  7. ^ Скрытый 1989 , с. 27.
  8. ^ Скрытый 1989 , с. 28.
  9. ^ Скрытый 1989 , с. 35.
  10. ^ «PQ Палаты общин» . Фонд Маргарет Тэтчер . 13 декабря 1988 года.
  11. ^ Скрытый 1989 , с. 42.
  12. ^ Перейти обратно: а б Скрытое 1989 , с. 51.
  13. ^ Скрыто, 1989 , стр. 147–151.
  14. ^ Скрытый 1989 , с. 167-175.
  15. ^ Воган 2000 , с. 78.
  16. ^ Скрытый 1989 , с. 165.
  17. ^ Скрыто, 1989 , стр. 148–149.
  18. Скрыто, 1989 , стр. 147–152.
  19. ^ Скрытый 1989 , с. 62.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хартли 2001 , с. 23.
  21. ^ Скрыто, 1989 , стр. 166–167.
  22. ^ Скрыто, 1989 г. , исправления.
  23. ^ Скрыто, 1989 , стр. 120, 169.
  24. ^ Скрытый 1989 , с. 171.
  25. ^ Скрытый 1989 , с. 174.
  26. ^ Воган 2000 , с. 82.
  27. ^ «Изменения в рабочем времени – критически важные работы по безопасности» (PDF) . Стандарты железнодорожной группы . Август 1996 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  28. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  29. ^ Хартли 2001 , с. 24.
  30. ^ «Законодательное обеспечение Уголовного кодекса: непредумышленное убийство» (PDF) . Юридическая комиссия. 4 марта 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2012 г. . Проверено 12 октября 2012 г.
  31. ^ «Мемориал крушения поезда в Клэпхэм-Джанкшен» . geograph.org.uk . Робин Вебстер . Проверено 12 октября 2012 г.
  32. ^ Воган 2000 , с. 84.
  33. ^ «Серьезное нарушение на Восточном перекрестке Кардиффа, 29 декабря 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 30 октября 2017 г.
  34. ^ «Столкновение при Ватерлоо в Лондоне – 15 августа 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Ноябрь 2018 г. стр. 46–50 . Проверено 19 ноября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холл, Стэнли (1999). Скрытые опасности, безопасность железных дорог в эпоху приватизации . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2679-3 .
  • Глендон, А. Ян; Кларк, Шэрон; Маккенна, Юджин Ф. (2006). Безопасность человека и управление рисками . ЦРК Пресс. ISBN  0-8493-3090-4 .
  • Разум, Джеймс; Хоббс, Алан (2003). Управление ошибками при техническом обслуживании: Практическое руководство . Эшгейт. ISBN  0-7546-1591-Х .
  • Уиттингем, РБ (2004). Машина обвинений: почему человеческие ошибки приводят к несчастным случаям . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  0-7506-5510-0 .
  • Морс, Грег (2023). Авария на поезде в Клэпхэме: причины, контекст и проблема корпоративной памяти . Pen and Sword Books Ltd. ISBN  9781399073028 .
[ редактировать ]

51 ° 27'26 "с.ш. 0 ° 10'28" з.д.  /  51,4571 ° с.ш. 0,1744 ° з.д.  / 51,4571; -0,1744

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcce2c27ac0b8b99b4440a9dafe259ca__1709385300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ca/dcce2c27ac0b8b99b4440a9dafe259ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clapham Junction rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)