Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Донкастере, 1947 год.

Координаты : 53 ° 30'48 ″ с.ш. 1 ° 08'22,2 ″ з.д.  /  53,51333 ° с.ш. 1,139500 ° з.д.  / 53,51333; -1,139500

Железнодорожная катастрофа в Донкастере, 1947 год.
Подробности
Дата 9 августа 1947 г.
Расположение Донкастер железнодорожная станция
156 миль (251 км) к северу от Лондона
Страна Англия
Линия Основная линия восточного побережья
Оператор Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Причина Ошибка связиста
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 1400 (оценка) [ 1 ]
Летальные исходы 18
Раненый 188
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная катастрофа в Донкастере в 1947 году железнодорожное происшествие со смертельным исходом, произошедшее к югу от станции Донкастер на Бридж-Джанкшен. Поезд получил сигнал о выезде на занятую линию, и в результате последовавшего столкновения 18 человек погибли и 188 получили ранения. И поезда, и сигнализация находились в ведении Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

Несчастный случай

[ редактировать ]

9 августа 1947 года в 16:41 поезд из Кингс-Кросс в Лидс в 13:25 (14 вагонов) врезался в заднюю часть поезда из Кингс-Кросс в Лидс в 13:10 (12 вагонов) между сигнальной будкой Бэлби-Джанкшн и мостом. Развязка. [ 2 ] Это место находилось примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от станции Донкастер. [ 3 ] и в том же районе, что и железнодорожная катастрофа 1951 года . [ 4 ] Последние три вагона первого поезда были почти полностью уничтожены. [ 5 ] из-за (оценочной) аварии на скорости 40 миль в час (64 км / ч) [ 6 ] , двигавшийся в 13:25 когда ведущий локомотив Gresley V2 , врезался в заднюю часть предыдущего поезда. В двух поездах находились 700 человек, 18 человек погибли и 188 получили ранения. [ 4 ] (51 человек был доставлен в больницу). Местные жители пришли помочь, где могли, и их усилия были отмечены ЛНЭР. [ 7 ]

Первый поезд остановился на красном сигнале недалеко от Бридж-Джанкшен и только тронулся с места, когда произошло столкновение. [ 6 ] Второму поезду был неправильно подан сигнал о прибытии на секцию, что привело к наезду сзади. Позже следствие установило, что ни один из водителей не виновен; это был сигнальщик на сигнальной будке Балби (Дж. У. Маккоун), который принял второй экспресс на секцию перед тем, как освободить первый стоячий поезд, [ 5 ] хотя он находился в пределах видимости из штрафной и находился всего в 177 ярдах (162 м) от него. [ 8 ] Движение было охарактеризовано как «интенсивное для субботы, но не чрезмерное». [ 9 ]

  1. ^ Маунт и Лэнгли 1947 , с. 3.
  2. ^ Эйтон Кей, Джон, изд. (июль 1948 г.). «Авария на мостовом перекрестке, LNER». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 576. Лондон: Железнодорожная издательская компания. п. 272. ISSN   0033-8923 .
  3. ^ Маунт и Лэнгли 1947 , с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б Берк, Даррен (16 марта 2016 г.). «В ЭТОТ ДЕНЬ: 14 погибших, 12 раненых в ужасной катастрофе поезда в Донкастере» . Донкастер Фри Пресс . Проверено 22 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Холл, Стэнли (1997). «2 — Основная линия Восточного побережья». Железнодорожные происшествия (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. стр. 72–73. ISBN  0-7110-2549-5 .
  6. ^ Jump up to: а б Маунт и Лэнгли, 1947 , с. 8.
  7. ^ «Железнодорожная катастрофа 1947 года» . История Донкастера . 26 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  8. ^ Маунт и Лэнгли 1947 , с. 7.
  9. ^ Маунт и Лэнгли 1947 , с. 6.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 30'48 ″ с.ш. 1 ° 08'22,2 ″ з.д.  /  53,51333 ° с.ш. 1,139500 ° з.д.  / 53,51333; -1,139500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8a7015accb1f1dce611f4c02e99f8f__1660074840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/8f/8e8a7015accb1f1dce611f4c02e99f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1947 Doncaster rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)