Железнодорожная авария в Дугалде
Железнодорожная катастрофа Дугалда | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 1 сентября 1947 г. 21:44 |
Расположение | Дугалд, Манитоба |
Страна | Канада |
Линия | Трансконтинентальная магистраль |
Оператор | Канадские национальные железные дороги |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Игнорирование приказов поездов |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 31 |
Раненый | 85 |
Железнодорожная авария в Дугалде — лобовое столкновение двух пассажирских поездов Canadian National , произошедшее 1 сентября 1947 года в Дугалде, Манитоба , Канада, в результате которого погиб 31 человек. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]идущий на запад праздничные выходные , Поезд The Minaki Campers 'Special, , как Passenger Extra 6001 West, представлял собой сезонную экскурсионную службу, перевозившую отдыхающих из региона Минаки на северо-западе Онтарио в понедельник вечером в посвященные Дню труда . Ему было дано указание в Малачи, Онтарио , в 100 милях (160 км) к востоку от Виннипега , встретить поезд № 4, идущий на восток, Continental Limited в Вивиане. [ 2 ] Эти приказы позже были изменены, так что место встречи было перенесено на 16 миль (26 км) к западу для встречи в Дугалде, в 14 милях (23 км) к востоку от Виннипега. Эти вторые заказы были получены в Эльме, Манитоба . [ 2 ] Поезд, идущий на восток, возглавлял ЦН У-1-д класса 4-8-2 паровоз под номером 6046.
Столкновение и пожар
[ редактировать ]Согласно действовавшим тогда правилам движения поездов , Extra 6001 будет использовать запасной путь на восточном стрелке Дугалда. Машинист поезда напомнил машинисту об остановке «Дугалд» за одну или две мили заранее у воздушной сигнальной линии и получил соответствующее подтверждение. [ 2 ] Однако Extra 6001 не смог выехать на разъезд у восточного стрелочного перевода и в 21:44 столкнулся лоб в лоб со стоящим поездом № 4, идущим на восток. [ 3 ] примерно со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ]
В состав «Экстра 6001» входили У-1-а класса 4-8-2 паровоз № 6001 , два стальных багажных вагона, девять деревянных вагонов с газовым освещением и два стальных салонных вагона. После столкновения деревянные вагоны туристического поезда загорелись. Строгое нормирование стали во время Второй мировой войны привело к тому, что старые деревянные автомобили оставались в эксплуатации до тех пор, пока не были куплены новые автомобили. Столкновение положило начало серии событий, которые вызвали пожары, вызванные сжатым газом на сломанных линиях и цистернах на деревянных вагонах, которые потрошили деревянные вагоны и подожгли цистерны с маслом возле путей. За исключением инженера и пожарного Extra 6001, которые погибли при первом столкновении, все погибшие в этом инциденте были вызваны пожаром. [ 4 ] Ни в двух задних вагонах туристического поезда, ни в поезде Continental Limited погибших не произошло . Оба задействованных локомотива были восстановлены и отремонтированы компанией CN после крушения.
Расследование
[ редактировать ]Следствие обвинило экипаж поезда отдыхающих в неподчинении приказам. Расследование также установило, что ошибка экипажа была вызвана тем, что он увидел «чистый» сигнал , который подразумевал, что путь впереди свободен, и что фар автомобилем Continental Limited затемнение во время ожидания на станции ухудшило его видимость для пассажиров. приближающийся отпускной поезд. Это привело как к приобретению современных вагонов, так и к совершенствованию правил работы на линии.
В популярной культуре
[ редактировать ]- «Крушение поезда Минаки» — эпизод о железнодорожной катастрофе в Дугалде из документального фильма « Катастрофы века» (2000), вышедшего в эфир канадского телеканала History .
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных происшествий в Канаде
- Список железнодорожных происшествий (1940–1949)
- 1947 год в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ЛеТурно, Роджер, «Смерть не требует отпуска: катастрофа в День труда унесла 31 жизнь», в Национальном железнодорожном бюллетене, том 55, номер 6 (1990), стр. 12-23. Подробная статья содержит черно-белые фотографии, карты трасс и расписание.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу (1978), с. 140
- ^ «Катастрофа поезда в Дугалде, 1947 год» . Историческое общество Манитобы . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Крушение поезда Минаки». Виннипегская свободная пресса . 1 сентября 1947 г. с. 1.
Библиография
[ редактировать ]- Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . п. 140.
49 ° 53'08 "с.ш. 96 ° 50'21" з.д. / 49,8856 ° с.ш. 96,8392 ° з.д.