Jump to content

Железнодорожная авария в Дугалде

Координаты : 49 ° 53'08 "с.ш. 96 ° 50'21" з.д.  /  49,8856 ° с.ш. 96,8392 ° з.д.  / 49,8856; -96,8392
Железнодорожная катастрофа Дугалда
Подробности
Дата 1 сентября 1947 г.
21:44
Расположение Дугалд, Манитоба
Страна Канада
Линия Трансконтинентальная магистраль
Оператор Канадские национальные железные дороги
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Игнорирование приказов поездов
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 31
Раненый 85

Железнодорожная авария в Дугалде — лобовое столкновение двух пассажирских поездов Canadian National , произошедшее 1 сентября 1947 года в Дугалде, Манитоба , Канада, в результате которого погиб 31 человек. [ 1 ]

идущий на запад праздничные выходные , Поезд The ​​Minaki Campers 'Special, , как Passenger Extra 6001 West, представлял собой сезонную экскурсионную службу, перевозившую отдыхающих из региона Минаки на северо-западе Онтарио в понедельник вечером в посвященные Дню труда . Ему было дано указание в Малачи, Онтарио , в 100 милях (160 км) к востоку от Виннипега , встретить поезд № 4, идущий на восток, Continental Limited в Вивиане. [ 2 ] Эти приказы позже были изменены, так что место встречи было перенесено на 16 миль (26 км) к западу для встречи в Дугалде, в 14 милях (23 км) к востоку от Виннипега. Эти вторые заказы были получены в Эльме, Манитоба . [ 2 ] Поезд, идущий на восток, возглавлял ЦН У-1-д класса 4-8-2 паровоз под номером 6046.

Столкновение и пожар

[ редактировать ]

Согласно действовавшим тогда правилам движения поездов , Extra 6001 будет использовать запасной путь на восточном стрелке Дугалда. Машинист поезда напомнил машинисту об остановке «Дугалд» за одну или две мили заранее у воздушной сигнальной линии и получил соответствующее подтверждение. [ 2 ] Однако Extra 6001 не смог выехать на разъезд у восточного стрелочного перевода и в 21:44 столкнулся лоб в лоб со стоящим поездом № 4, идущим на восток. [ 3 ] примерно со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ]

В состав «Экстра 6001» входили У-1-а класса 4-8-2 паровоз № 6001 , два стальных багажных вагона, девять деревянных вагонов с газовым освещением и два стальных салонных вагона. После столкновения деревянные вагоны туристического поезда загорелись. Строгое нормирование стали во время Второй мировой войны привело к тому, что старые деревянные автомобили оставались в эксплуатации до тех пор, пока не были куплены новые автомобили. Столкновение положило начало серии событий, которые вызвали пожары, вызванные сжатым газом на сломанных линиях и цистернах на деревянных вагонах, которые потрошили деревянные вагоны и подожгли цистерны с маслом возле путей. За исключением инженера и пожарного Extra 6001, которые погибли при первом столкновении, все погибшие в этом инциденте были вызваны пожаром. [ 4 ] Ни в двух задних вагонах туристического поезда, ни в поезде Continental Limited погибших не произошло . Оба задействованных локомотива были восстановлены и отремонтированы компанией CN после крушения.

Расследование

[ редактировать ]

Следствие обвинило экипаж поезда отдыхающих в неподчинении приказам. Расследование также установило, что ошибка экипажа была вызвана тем, что он увидел «чистый» сигнал , который подразумевал, что путь впереди свободен, и что фар автомобилем Continental Limited затемнение во время ожидания на станции ухудшило его видимость для пассажиров. приближающийся отпускной поезд. Это привело как к приобретению современных вагонов, так и к совершенствованию правил работы на линии.

[ редактировать ]
  • «Крушение поезда Минаки» — эпизод о железнодорожной катастрофе в Дугалде из документального фильма « Катастрофы века» (2000), вышедшего в эфир канадского телеканала History .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ЛеТурно, Роджер, «Смерть не требует отпуска: катастрофа в День труда унесла 31 жизнь», в Национальном железнодорожном бюллетене, том 55, номер 6 (1990), стр. 12-23. Подробная статья содержит черно-белые фотографии, карты трасс и расписание.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шоу (1978), с. 140
  3. ^ «Катастрофа поезда в Дугалде, 1947 год» . Историческое общество Манитобы . Проверено 25 июня 2009 г.
  4. ^ «Крушение поезда Минаки». Виннипегская свободная пресса . 1 сентября 1947 г. с. 1.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . п. 140.

49 ° 53'08 "с.ш. 96 ° 50'21" з.д.  /  49,8856 ° с.ш. 96,8392 ° з.д.  / 49,8856; -96,8392

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c983af41188527fac235ba98c49c6bb__1677523680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/bb/3c983af41188527fac235ba98c49c6bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dugald rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)