Железнодорожная катастрофа в Барнсе
Железнодорожная катастрофа в Барнсе | |||
---|---|---|---|
Подробности | |||
Дата | 2 декабря 1955 г. 23:28 | ||
Расположение | Железнодорожный вокзал Барнс , Лондон | ||
Страна | Англия | ||
Линия | Линия от Ватерлоо до Ридинга | ||
Оператор | Британские железные дороги | ||
Услуга | Пассажирский поезд и грузовой поезд | ||
Тип инцидента | Столкновение | ||
Причина | Сигнализация ошибки | ||
Статистика | |||
Поезда | 2 | ||
Пассажиры | ~35 | ||
Летальные исходы | 13 | ||
Раненый | 41 [n 1] | ||
| |||
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная катастрофа в Барнсе , в которой 13 человек погибли и 41 был ранен, произошла на железнодорожной станции Барнс поздно вечером в пятницу 2 декабря 1955 года. [1]
События
[ редактировать ]Южный регион Британских железных дорог. 23:12 Электрический пассажирский поезд, следовавший из лондонского Ватерлоо в Виндзор и Итон, Риверсайд и Чертси, столкнулся с задней частью грузового поезда LMS класса 8 2-8-0, буксируемого из Херн-Хилл в Брент на скорости около 35 миль в час. Обломки пассажирского поезда закоротили третий рельс ; Электрическая дуга привела к возгоранию деревянных рам вагонов, в результате чего загорелся головной вагон пассажирского поезда. Вагоны были классифицированы как 2-NOL и были переоборудованы в 1930-х годах из старых Лондона и Юго-Западной железной дороги . паровых вагонов [2]
Причины
[ редактировать ]Сигнализация
[ редактировать ]Авария произошла из-за неправильной работы блокировочной на Барнс аппаратуры связистом -Джанкшен. Сигналы были заблокированы так, что их нельзя было освободить, чтобы они были свободны, если квартал впереди не был свободен. Ключ ручной разблокировки можно использовать для обхода этой блокировки, если, например, сломанное механическое звено или рельсовая цепь давали ложное указание на наличие поезда на линии. Сигнальщик в Пойнт-Плезант, квартале за Барнсом, неправильно предложил пассажирскому поезду двигаться вперед, не дождавшись подтверждения от Барнса: «Поезд вышел из секции». Связист Барнса забыл о товарном поезде и воспользовался ключом, чтобы отключить сигналы.
Электрический
[ редактировать ]Фактором, способствующим этому, стал выход из строя автоматических выключателей, подающих тяговый ток на секцию, которая сработала при столкновении - последующее искрение и пожар стали причиной большинства смертей. В официальном отчете сделан вывод, что ток, потребляемый при коротком замыкании (около 5700 А ), лишь немного превышает ток отключения (5000 А), а выключатели не срабатывают из-за плохой скорости срабатывания и жесткости срабатывания.
Потери
[ редактировать ]Одним из погибших пассажиров был Бернард Крауч , призер чемпионата мира и сборной Англии по настольному теннису. [3]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В официальном отчете говорится, что в поезде было «30–40» пассажиров, хотя общее число жертв среди пассажиров (11 погибших, 20 серьезно раненых, 21 получивший «легкие травмы и шок») составляет 52.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, подполковник GRS (27 июня 1956 г.). «Отчет о столкновении возле станции Барнс» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Разные авторы (1996). Катастрофы на британской железной дороге . Шеппертон : Издательство Ian Allan . ISBN 978-0711024700 .
- ^ Уэбб, Дайан (13 мая 2015 г.). «Пятничные фотографии № 58: дань уважения Бернарду Краучу» . Настольный теннис Англия . Проверено 9 января 2019 г.
- Катастрофы 1955 года в Соединенном Королевстве.
- Пожары 1950-х годов в Великобритании
- 1955 пожары
- 1955 год в Лондоне
- Аварии и инциденты с участием British Rail
- Барнс, Лондон
- События декабря 1955 года в Великобритании
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Суррее
- Пожары в Лондоне
- История лондонского района Ричмонд-апон-Темза
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика
- Железнодорожные катастрофы 1955 года.
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Столкновения поездов в Англии
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз