Jump to content

Сигнализация абсолютной блокировки

Абсолютная блокировка сигнализации - это британская система блокировки сигнализации, разработанная для обеспечения безопасной эксплуатации железной дороги , позволяя одновременно занимать только одному поезду определенный участок пути (блок). [ 1 ] Каждая секция блока контролируется вручную связистом, который связывается с другими секциями блока по телеграфу. Эта система использовалась на двойных или нескольких линиях, где каждой линии определялось направление движения до введения рельсовых цепей , и до сих пор используется на линиях, на которых отсутствует рельсовая цепь. [ нужна ссылка ]

Инструмент блочного телеграфа установлен в положение по умолчанию «линия заблокирована».

участку поезд предлагает сигнальщик Подъезжающий к своему коллеге у следующей сигнальной будки. Если участок свободен, последний принимает поезд, а первый сигнальщик может отключить сигналы, чтобы дать разрешение поезду на въезд на участок. [ 2 ] Эта связь традиционно осуществляется с помощью кодов звонков и индикаций состояния, передаваемых по простой телеграфной проводной цепи между связистами с помощью устройства, называемого блочным прибором , хотя некоторые современные блочные работы выполняются без проводов. Этот процесс повторяется для каждого блока, через который проходит поезд. Система абсолютной блокировки не заменяет использование какой-либо другой формы сигнализации, такой как фиксированные сигналы, сигналы рукой или детонаторы, и фактически обычно опирается на фиксированные сигналы. [ 3 ]

До введения блокировочных систем временные интервалы использовались, чтобы поезда находились на достаточном расстоянии друг от друга; обычно, если с момента отправления первого поезда прошло пять минут, разрешалось продолжить движение второму поезду; хотя машиниста предупредили, что поезд идет всего через пять минут. [ 4 ] Этого было недостаточно, чтобы предотвратить столкновение поезда с задней частью неожиданно остановившегося поезда. [ 5 ] [ 6 ]

Раздел блока

[ редактировать ]

При работе с абсолютным блоком блок-участок (или просто участок ) представляет собой участок железнодорожной линии между одним сигнальным постом и другим - в типичном абсолютном блоке линии парные, с направлением вверх - в сторону Лондона (или в Шотландии, Эдинбурга) - и линия вниз в противоположном направлении. [ нужна ссылка ] Говорят, что сигнальная будка, к которой движется поезд, находится впереди , а сигнальная будка, из которой он движется, — сзади . [ 7 ] Блок-участок обычно представляет собой участок пути от самого передового сигнала, управляемого сигнальным блоком сзади, и самого заднего сигнала, заранее управляемого сигнальным блоком. Поскольку на станциях находится множество сигнальных коробок, последний сигнал, управляемый задней коробкой, называется сигналом стартера , независимо от того, есть ли станция, на которой останавливаются поезда, или нет. Этот сигнал, а также самый задний сигнал, управляемый коробкой впереди, являются сигналами остановки , которые поезд не должен проезжать, если они находятся во включенном положении и горят красным светом. Первый сигнал остановки, управляемый коробкой, называется сигналом «домой» . [ 8 ] также Удаленный сигнал подается на некотором расстоянии от домашнего сигнала, который будет иметь четкий вид только в том случае, если все стоп-сигналы под контролем сигнального блока ясны, а в противном случае будет показывать осторожность - это заранее предупреждает водителя о необходимости остановки.

Секция промежуточного блока

[ редактировать ]

Некоторые сигнальные коробки имеют промежуточную блок-секцию , или IBS . Обычно он заменяет старую секцию абсолютного блока и обычно встречается там, где бывшие секции абсолютного блока и связанные с ними сигнальные блоки были удалены. По сути, промежуточный блок-участок позволяет двум блок-участкам и, следовательно, двум поездам находиться на одной линии, но контролироваться одним и тем же сигнальным постом. [ 9 ]

Обычно сигнальный блок с секцией промежуточного блока будет иметь исходный сигнал (и связанный с ним удаленный сигнал), стартовый сигнал и исходный сигнал промежуточного блока, который имеет свой собственный удаленный сигнал. Линия от стартового сигнала до сигнала исходного промежуточного блока называется участком исходного промежуточного блока. Линия от исходного сигнала промежуточного блока до исходного сигнала следующей сигнальной коробки на той же линии в том же направлении движения является участком абсолютной блокировки. Для сброса исходного сигнала промежуточного блока требуется заранее выполнить «очистку линии» из сигнального ящика.

Участок промежуточного блока означает, что поезд может приближаться к сигналу дома промежуточного блока, пока между сигналом дома промежуточного блока и сигналом дома следующего сигнального поста на той же линии в том же направлении движения находится поезд. Как правило, все исходные сигналы промежуточных блоков и соответствующие им дальние сигналы являются цветными световыми сигналами, обычно показывающими два аспекта. [ 10 ]

Ограничения станции

[ редактировать ]

Протяженность линии от самого заднего домашнего сигнала до самого опережающего стартового сигнала, управляемого из того же сигнального поста, называется пределами станции в этом сигнальном посте (это не обязательно относится к пассажирской станции). [ 11 ] В пределах станции сигнальщик контролирует безопасное движение и в обычных условиях может непосредственно видеть положение поездов на ней. Обычно для передвижения в пределах станции не требуется никакой связи с другими связистами.

Железнодорожный телеграф

[ редактировать ]

Электрический телеграф был первым практическим применением нынешнего электричества и был разработан в 1840-х и 1850-х годах одновременно с развитием железных дорог. Первым коммерческим электрическим телеграфом стала система Кука и Уитстона . В июле 1837 года Уильям Фотергилл Кук установил демонстрационную систему на Юстон - Камден-Таун участке Роберта Стефенсона лондонско -бирмингемской железной дороги для сигнализации буксировки вагонов по канату (поскольку локомотивы не могли справиться с крутым уклоном). [ 12 ]

Кук также выдвинул идею разделения одной линии на большие участки длиной от 15 до 20 миль (24 и 32 км), каждый из которых подразделялся на этапы длиной от 2 до 5 миль (от 3,2 до 8,0 км), которые должны были быть соединены между собой телеграфом. , с инструментами, показывающими состояние каждого этапа. [ 13 ] В 1842 году он опубликовал эти идеи в книге под названием « Телеграфные железные дороги: или единственный путь, рекомендуемый безопасностью, экономичностью и эффективностью под защитой и контролем электрического телеграфа» . [ 14 ] Идеи Кука не были подхвачены железнодорожными компаниями до 1850-х и 1860-х годов. [ 15 ] Когда они были преобразованы в практическую систему, она предоставила сигнальщикам возможность общаться друг с другом и послужила основой для системы абсолютной блокировки. [ 5 ] К 1872 году он использовался на 44% линий в Великобритании, а к концу десятилетия этот показатель увеличился до 75%, а в 1889 году он стал обязательным на пассажирских линиях. Он успешно управлял поездами на большей части британской железнодорожной системы, пока его не заменили в целом. более сложными системами с 1950 года. [ 5 ]

Блочные инструменты

[ редактировать ]
Стандартный блочный прибор Британских железных дорог. Внизу находится кран, колокольчик и коммутатор, служащий для установки состояния блока (крупный план справа). Над ним находится индикатор состояния блока, который также виден в соседнем сигнальном поле. Вверху находится повторитель отображения состояния соседнего блока.

Блочные приборы расположены в сигнальных будках. Они показывают состояние секций блока до и после сигнальной коробки. [ нужна ссылка ] Первоначально разные дисплеи и ручки-переключатели находились в разных шкафах. Стандартный блочный прибор Британских железных дорог объединил их в одном небольшом шкафу; на его лицевой стороне изображены два индикатора, ручка коммутатора, звонок и кран. Верхний индикатор показывает состояние прямого блока – по линии, отходящей от сигнальной коробки. Коммутатор используется сигнальщиком для индикации состояния своего блока, а нижний индикатор отображает это состояние, которое также отображается на индикаторе-ретрансляторе в поле для блока, из которого придет поезд. Внизу находится одноударный колокол и ударник для звонка в следующий ящик. Коммутатор и каждый из двух индикаторов имеют три положения: нормальное (или линия заблокирована), линия свободна и обучение на линии. В простейшем случае сигнальной будки, обслуживающей двухпутный участок, будет два блочных прибора, по одному для связи с каждой из соседних будок.

В простой двухлинейной конфигурации, где сигнальные посты A, B и C расположены последовательно в направлении вверх, сигнальный пост B будет иметь два блокирующих прибора: один для связи с постом A для поездов, идущих по восходящей линии, и один для связи с постом A для поездов на восходящей линии. ящик C для поездов, идущих вниз. [ нужна ссылка ] Блок-прибор связи с ящиком А будет использоваться для приема на звонок запроса от ящика А сесть на поезд. Другой блок-инструмент сделает то же самое для блока C для идущего вниз поезда. Коммутатор и нижний дисплей на обоих приборах относятся к верхней и нижней линиям соответственно. Верхний дисплей — ретранслятор сигнальной будки квартала впереди.

Сигнальный колокол

[ редактировать ]
Небольшая деревянная шкатулка с колокольчиком на крышке.
Тайера Одноходовой сигнальный колокол
Та же коробка со снятой крышкой, открывающая реле внутри.
Внутренний вид: катушка, заслонка и реле.

Сигнальный звонок , также известный как блочный звонок , используется совместно с блочными приборами, если звонок не интегрирован с ними. Это одноходовая конструкция, которая используется для передачи информации от одного сигнального блока к соседнему. [ нужна ссылка ] Каждый звонок имеет свой характерный звук, чтобы связист знал, какой ящик с ним общается.

Существует набор стандартных кодов звонков . Каждое общение начинается с одного удара колокольчика, означающего «Привлечь внимание». Затем связист-получатель показывает, что он получил сообщение, повторяя его отправителю. Все последующие звуковые сообщения немедленно подтверждаются путем повторения отправителю – за единственным исключением шести ударов, которые указывают на «опасность препятствия», которые не повторяются до тех пор, пока все соответствующие сигналы не будут установлены на «Стоп». [ 16 ]

Пример обмена блок-беллами

[ редактировать ]
Схема, показывающая примерную схему сигнализации.
Расположение сигналов в сигнальных коробках A, B и C. «Вверх» определяется как направление C, и для ясности показаны только сигналы в направлении «Вверх». Наш примерный поезд будет двигаться в направлении вверх.

Примером может служить процесс подачи сигнала поезду, движущемуся вверх (от A до C), мимо сигнальной будки B. Сигнальная будка сзади - это A, а сигнальная будка впереди - C. [ 2 ] Индикаторы блокировки в точке B находятся в нормальном положении. Сигнальщик в пункте A «предлагает» поезд B, отправив сообщение «Линия свободна?» код на звонке блока; например, чтобы предложить экспресс-пассажирский поезд, он посылает четыре удара подряд; в обычном пассажирском поезде предлагается послать три удара, а после паузы еще один удар, обычно записываемый как 3-1. Если сигнальщик в B может безопасно принять поезд (если линия свободна до точки освобождения B и ее не нужно будет блокировать другим поездом) [ нужна ссылка ] ) он «принимает» поезд, повторяя сигнал звонка и помещая коммутатор на свой блок-инструмент на участке от А до «Линия свободна». «Очистка линии» повторяется в поле A и позволяет сигнальщику в A очистить или «снять» свои сигналы. В случае, если линия не чиста, B просто не подтверждает запрос A «Is Line Clear?» и оставляет коммутатор в нормальном положении.

Коробка Отправляет Значение
А 1 Привлечение внимания
Б 1 Посещение
А 3-1 Свободна ли линия для поезда класса 2?
Б 3-1 Линия свободна для поезда класса 2.

В этот момент B не будет очищать ни один из своих сигналов. Во-первых, он не может отменить свой стартовый сигнал без «Очистки линии» от C. В результате B не очистит свой сигнал «дом» – он может очистить его только тогда, когда у него либо есть чистый проход (чего у него нет без «Линия свободна» из C), или уверен, что поезд сможет остановиться по его сигналу о начале (или участке) (это не делается до тех пор, пока поезд не окажется в поле зрения и явно не под контролем). Наконец, его дальний сигнал не будет очищен, если не будут ясны как его дом, так и стартовые сигналы.

Когда поезд передает сигнал пуска в точке A, сигнальщик там посылает сигнал «Поезд входит в секцию» (2 удара) на блокировочном звонке в сторону B, а сигнальщик в точке B подтверждает сигнал и переводит коммутатор в положение «Поезд на линии». . Его нижний показатель на индикаторе блока А повторяет положение коммутатора.

Коробка Отправляет Значение
А 2 Секция входа в поезд
Б 2 Я подтверждаю, что ваш поезд входит в секцию.

B немедленно предлагает поезд C, после того, как привлек внимание, отправив сообщение «Линия свободна?» сигнал звонка (повторение тех же шагов, которые сделал А, предлагая поезд Б); если C принимает это, он повторяет сигнал звонка и устанавливает свой индикатор блока на «Очистка линии», что перемещает положение верхней стрелки индикатора блока B, чтобы повторить это указание. Теперь B может отключить сигналы поезду.

Через некоторое время поезд прибудет и проедет мимо B; при этом B отправляет сообщение «Поезд входит в секцию» на блокировочном звонке C. Затем C подтверждает сигнал звонка и переводит блокировочный прибор в положение «Поезд на линии». Когда поезд проходит, он восстанавливает свои сигналы об опасности, и когда весь поезд проезжает мимо B с прикрепленным задним фонарем, B посылает сигнал звонка «Поезд вышел из секции» (2-1) в A, и когда A подтверждает это. , он устанавливает индикатор блока на «Нормальный». Блок-участок между A и B теперь нормальный, и A может предложить B другой поезд, если он у него есть.

Коробка Отправляет Значение
Б 1 Привлечение внимания
А 1 Посещение
Б 2-1 Поезд покинул этот участок.
А 2-1 Подтверждение того, что поезд покинул участок.

Когда поезд достигает C, сигнальщик посылает сигнал «Поезд вышел из секции» на блокировочном звонке, и когда B подтверждает это, C переводит индикатор блокировки в положение «Нормальный». [ 17 ]

Коды звонков

[ редактировать ]

Коды звонков используются для связи с соседними сигнальными постами. Они могут передавать информацию о типе предлагаемого поезда, состоянии поездов на участках или информацию о чрезвычайных ситуациях. Код звонка признается понятным путем повторения.

Почти всем кодам звонков предшествует одиночный удар по звонку, называемый «Внимание» , — основным исключением является секция входа в поезд . Линия ясна? Сигнал колокола описывает поезд, различая обычные и экспресс-пассажирские поезда, а также различные категории товарных поездов. В некоторых местах информация о маршруте включена в код звонка, например, обычный пассажирский поезд, который заранее направляется к ответвлению у сигнальной будки, будет предлагаться с кодом звонка 1-3 вместо 3-1. Они часто различаются в зависимости от местоположения.

Классификация поездов

[ редактировать ]

Все поезда, независимо от того, эксплуатируются ли они (пассажирскими) поездами (TOC) или грузовыми компаниями (FOC), относятся к одному из десяти классов, как указано ниже. [ 18 ] Это обобщенное руководство, призванное помочь сигнальщикам расставить приоритеты поездов в соответствии с их важностью, а также обеспечить выполнение любых специальных инструкций, которые могут применяться в конкретном месте. Пассажирские поезда обычно классифицируются в зависимости от схемы их остановки, тогда как классификация грузовых поездов зависит от максимально разрешенной скорости. Поезда класса 1 (вместе с услугами класса 9, которые официально являются их эквивалентами в этом отношении) имеют наивысший приоритет, за ним следует класс 2 и так далее по списку.

Сорт Код звонка Тип поезда
1 4 Пассажирский экспресс-поезд; назначенный почтовый поезд или посылочный поезд; аварийный поезд или снегоочиститель собираются расчистить очередь
2 3-1 Обычный пассажирский поезд; аварийный поезд не собирается покидать линию; офицерский специальный поезд
3 1-3-1 Грузовой поезд, способный развивать скорость более 75 миль в час; поезд с посылками; назначенные (приоритетные) порожние пассажирские поезда; Осенний поезд для обработки железнодорожной станции
4 3-1-1 Грузовой поезд, развивающий скорость до 75 миль в час
5 2-2-1 Пустой тренерский запас
6 5 Грузовой поезд, развивающий скорость до 60 миль в час
7 4-1 Грузовой поезд, развивающий скорость до 45 миль в час
8 3-2 Грузовой поезд, который может двигаться со скоростью или рассчитан на скорость 35 миль в час или меньше.
9 1-4 Поезд класса 373 (Евростар); также используется для любого другого специально разрешенного поезда и всех поездов на новой линии Восточного Лондона.
1-4-1 Пустой поезд класса 373 (Eurostar)
0 2-3 Легкий локомотив (ы)

Дополнительные коды

[ редактировать ]

Эти коды дополняются кодами с обеих сторон, чтобы показать статус поезда на участке или самого участка:

Код звонка Значение Примечания
1 Привлечь внимание Сигнал внимания используется для подтверждения того, что вызываемый абонент прослушивает. Одиночный звонок отправляется в вызываемый ящик и повторяется обратно в вызывающий ящик перед отправкой каждого сигнала.
2 Секция входа в поезд Не требует «привлечения внимания», поскольку сигнальщик знает, что он принял поезд.
2 - 1 Поезд вне секции
2 - 2 Помощник двигателя сзади (известный как «банкиры»), отправляемый после входа поезда на секцию - обычно для помощи грузовым поездам или длинным пассажирским поездам при подъеме по крутым холмам.
3 - 3 Блокировка обратного сигнала за пределами дома Выдается к сигнальной будке сзади, если маневровому движению необходимо войти в секцию.
2 - 4 Блокировка обратно внутри Home Signal Подается на сигнальный пост сзади, если маневровое движение заблокирует линию между сигналом «дом» и пунктом пропуска.
3 - 3 - 2 Шунт в переднюю часть Заранее выдается на сигнальную будку, если маневровому движению необходимо заехать на участок.
8 Шунт снят Выдается на сигнальную будку заранее после завершения маневрового движения и за пределами участка.
3 - 3 - 4 Поезд остановился Отправляется на блокировку назад и маневрирует только на линии, по которой он двигался в направлении, противоположном нормальному движению.
3 - 5 - 5 Ограниченное принятие Отправляется в ответ на вопрос «Линия чиста?» при авторизации. Линия свободна до сигнала «дом», но линия между сигналом «дом» и точкой освобождения заблокирована. Принятый поезд должен быть предупрежден.
3 - 3 - 5 Линия теперь свободна до точки очистки
5 - 5 Поезд разделен Используется, когда у поезда разделена средняя часть, и обе части могут пройти сквозь нее.
5 - 2 Выпуск токена – только блок электрических токенов
2 - 5 Токен заменен – только блокировка электрических токенов
3 - 5 Отмена Отменяет сообщение «Линия чиста?» или код «Секция входа в поезд».
5 - 3 Поезд неверно описан После подтверждения отправляется правильное описание поезда.
5 - 5 - 5 Открытие сигнальной коробки
5 - 5 - 7 Закрытие сигнальной коробки, где предусмотрен блокировочный выключатель
7 - 5 - 5 Закрытие сигнальной коробки
6 Опасность препятствия Не предшествует слову «привлечь внимание», поскольку оно используется в чрезвычайной ситуации. Связист, получивший его, должен немедленно остановить, используя фиксированные сигналы и/или красный флаг, любой поезд, направляющийся к сигнальной будке, из которой было отправлено сообщение «опасность препятствия»; только когда он будет уверен, что это было достигнуто, он должен ответить.
4 - 5 - 5 Поезд без разрешения движется в правильном направлении Иногда его называют «убегающим поездом». [ 19 ]
2 - 5 - 5 Поезд без разрешения движется в неправильном направлении

Поезд движется без разрешения – только блокировка электрических жетонов

7 Остановиться и осмотреть поезд После подтверждения должно последовать телефонное сообщение с объяснением того, что не так.
9 Поезд прошёл без заднего фонаря – заранее отправлено в сигнальную будку
4 - 5 Поезд проехал без заднего фонаря – отправлен в сигнальную будку сзади.
16 Испытание колоколов и блочных инструментов Выполняется каждый раз при открытии сигнального ящика и каждый раз при соединении двух сигнальных ящиков после отключения промежуточного ящика.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис 2006 , с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Киченсайд и Уильямс 2008 , с. 75.
  3. ^ Ваннс 2012 , стр. 25–26.
  4. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , стр. 14–15.
  5. ^ Jump up to: а б с Вера, Николас (2000). «4». Крушение поездов: почему рушатся поезда . 4 канала Книги . ISBN  0-7522-7165-2 .
  6. ^ Бакхерст, лорд (6 мая 1872 г.). «Железные дороги — телеграфная блоковая система» . Парламент Великобритании: Хансард: Палата лордов .
  7. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , с. 74.
  8. ^ «Абсолютно-блочная система работы поездов» . Железнодорожная стража . 2018.
  9. ^ «Секция промежуточного блока» . Железнодорожная стража .
  10. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , с. 81.
  11. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , с. 73.
  12. ^ Робертс, Стивен. «История телеграфных компаний в Великобритании между 1838 и 1868 годами: 3. Кук и Уитстон» . Дистанционное письмо .
  13. ^ Ваннс 2012 , с. 17.
  14. ^ Кук, Уильям Фотергилл (2008) [1842]. Телеграфные железные дороги: или единственный путь, рекомендованный с точки зрения безопасности, экономичности и эффективности, под защитой и контролем электрического телеграфа (факсимильное переиздание оригинального издания). издательства Кессинджер Паблишинг Ко. ISBN  978-1437025774 .
  15. ^ Ваннс 2012 , с. 18.
  16. ^ Гассон 1981 , с. 97.
  17. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , стр. 75–77.
  18. ^ Киченсайд и Уильямс 2008 , стр. 250–253.
  19. ^ Ролт, LTC Красный за опасность . Панские книги .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d85de581e0749c50362cf78701a35a9__1713807120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a9/1d85de581e0749c50362cf78701a35a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Absolute block signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)