Jump to content

Линия Восточного Лондона

(Перенаправлено с линии Ист-Лондон )

Линия Восточного Лондона
Поезд класса 378 в Хокстоне в 2010 году, лондонского Сити. на фоне линии горизонта
Обзор
Статус Оперативный [1]
Владелец Транспорт для Лондона (TfL)
Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Скоростной транспорт
Система Национальная железная дорога
Услуги 3
Оператор(ы) Лондонский надземный транспорт
Депо(а) Новые Крестовые ворота
Подвижной состав Класс 378 «Капиталстар»
История
Открыто С 1933 по 2007 год (как линия Восточного Лондона)
27 апреля 2010 г. (предварительная услуга) [2]
23 мая 2010 г. (полное обслуживание) [3]
Технический
Количество дорожек Двойной путь; секции с четырьмя путями
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Восточного Лондона является частью лондонской надземной линии , проходящей с севера на юг через Восточный район , Доклендс и Южный район Лондона. Раньше это была линия лондонского метрополитена .

Построенная в 1869 году железнодорожной компанией Восточного Лондона , которая повторно использовала туннель Темзы , предназначенный для конных экипажей, линия стала частью сети лондонского метрополитена в 1933 году. После почти 75 лет пребывания в составе этой сети она закрылась 22 декабря 2007 года. для масштабной реконструкции и расширения и вновь откроется как часть надземной сети в апреле 2010 года. [4] [5] [6] Фаза 2, которая соединяет линию с линией Южного Лондона с конечной станцией на перекрестке Клэпхэм , открылась 9 декабря 2012 года, создав орбитальную железную дорогу вокруг внутреннего Лондона. [7] [8]

В 2024 году линия Восточный Лондон/Южный Лондон будет объединена и переименована в линию Windrush.

Создание Восточно-Лондонской железной дороги

[ редактировать ]

Восточно-Лондонская железная дорога была создана East London Railway Company, консорциумом шести железнодорожных компаний: Great Eastern Railway (GER), London, Brighton and South Coast Railway (LB&SCR), London, Chatham and Dover Railway (LCDR). , Юго-Восточной железной дороги (SER), Столичной железной дороги и Окружной железной дороги . Последние два управляли Metropolitan , Circle , District и Hammersmith & City линиями лондонского метрополитена . Регистрация ELR состоялась 26 мая 1865 года с целью обеспечить связь между линиями LB&SCR, GER и SER. [9]

Компании повторно использовали туннель Темзы , построенный Марком и Изамбардом Кингдом Брюнелями между 1825 и 1843 годами, для конных экипажей. Туннель с большой высотой потолка и двумя проезжими частями, разделенными арками, соединял Уоппинг на северном берегу Темзы с Ротерхитом на южном берегу. Триумф гражданского строительства, это был коммерческий провал, и к 1860-м годам он стал неприятным и пользующимся дурной репутацией местом. [10]

Туннель был самым восточным сухопутным соединением между северным и южным берегами Темзы, недалеко от доков на обоих берегах реки и недалеко от магистральных железных дорог на обоих концах. Таким образом, преобразование туннеля для использования на железных дорогах позволило обеспечить железнодорожное сообщение через Темзу. 25 сентября 1865 года железнодорожная компания Восточного Лондона приобрела туннель в собственность за 800 000 фунтов стерлингов. [11] В течение следующих четырех лет компания построила железную дорогу через туннель, чтобы соединить существующие линии. Инженером компании был сэр Джон Хокшоу , который также отвечал за капитальную реконструкцию и завершение давно заброшенного Клифтонского подвесного моста И. К. Брюнеля в Бристоле. [12]

Линия открывалась поэтапно по мере поступления финансирования:

Раннее использование

[ редактировать ]
Карта Восточно-Лондонской железной дороги 1915 года

Инфраструктура принадлежала Восточно-Лондонской железнодорожной компании, но ею управляли контролирующие ее железные дороги. Первоначально паровозы эксплуатировались компаниями GER, LB&SCR и SER. LB&SCR использовала локомотивы LBSCR A1 Class Terrier, которые Уильям Страудли разработал частично с учетом этой линии. По нему ходили как пассажирские, так и товарные поезда; LB&SCR работал между Ливерпуль-стрит и Кройдоном , SER курсировал между Аддискомбом и Ливерпуль-стрит с апреля 1880 по март 1884 года. С марта по сентябрь 1884 года служба SER работала от Аддискомба до Сент-Мэри (объединенная станция MR и MDR). 1 октября 1884 года началось сообщение столичной железной дороги от Сент-Мэри до Нью-Кросс (SER) и железнодорожное сообщение столичного округа от Сент-Мэри до Нью-Кросс-Гейт (LB&SCR). [13] 6 октября начались рейсы из Хаммерсмита (Hammersmith & City) в Нью-Кросс (SER) и из Хаммерсмита (MDR) в Нью-Кросс (LB&SCR).

Закон о железной дороге Восточного Лондона 1876 г.
Act of Parliament
Citation39 & 40 Vict. c. lii
Закон о железной дороге Восточного Лондона 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the East London Railway Company to raise further Capital, and to make further provision with respect to their authorised Junction with the Main Line of the Great Eastern Railway; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. clvi
Dates
Royal assent2 August 1877
Text of statute as originally enacted

До разработки угольных месторождений Кента в начале 20-го века доставка угля с севера для распределения в южном Лондоне и в таких далеких местах, как Мейдстон и Брайтон важным источником дохода была . Доступ к северному концу линии был затруднен: количество поездов было ограничено 26 вагонами, и их приходилось перенаправлять на станцию ​​​​Great Eastern на Ливерпуль-стрит и тянуть вперед на ELR. Чтобы избежать этого разворота, была запланирована линия от ELR к ​​северу от Уайтчепела до GER в Бетнал-Грин . Законы об этом были приняты в 1866 и 1868 годах. Когда в 1872 году был построен маршрут GER до перекрестка Хакни-Даунс, ныне Хакни-Даунс , маршрут был изменен, чтобы соединиться с Кембридж-Хит , с принятием Закона о прекращении предыдущего маршрута в 1871 году и двух новые законы 1876 г. ( 39 и 40 Vict. c. lii) и 1877 г. ( 40 и 41 Vict. c. clvi). Последний туннель был построен на небольшой длине, а с октября 1900 года дополнительная пропускная способность была обеспечена подъемником для вагонов, перевозившим два десятитонных вагона от угольного склада Грейт-Истерн в Спиталфилдсе до запасного пути, проложенного в тупике туннеля. Наземный переход был отремонтирован в 1966 году, а лифт закрылся в 1967 году после пожара в депо Спиталфилдс. [16] [17] [18] [19]

Когда в 1905 году была электрифицирована столичная окружная железная дорога, она прекратила использование ELR, последних поездов, ходивших 31 июля 1905 года; [13] Столичная железная дорога приостановила свое движение после 2 декабря 1906 года. [13] Услуги LB&SCR и GER продолжались, а услуги SER возобновились 3 декабря 1906 года.

Линия была электрифицирована: контролирующие железные дороги профинансировали модернизацию, а Метрополитенская железная дорога предоставила подвижной состав. Электрические услуги начались 31 марта 1913 года и проходили от двух южных конечных станций до Шордича и Южного Кенсингтона через Эджвер-роуд и Хай-стрит Кенсингтон . В 1914 году сообщение с Южным Кенсингтоном было перенаправлено в Хаммерсмит , на территории нынешней линии Хаммерсмит и Сити .

После объединения 1923 года грузовыми перевозками управляли Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (как преемники GER), а Метрополитенская железная дорога продолжала предоставлять пассажирские перевозки.

Эпоха лондонского метро

[ редактировать ]
Линия Восточного Лондона
Серый, красный и синий поезд Stock Stock East London Line ожидает отправления со станции Нью-Кросс в Уайтчепел.
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Станции 8 (9 до 2006 г.)
Цвет на карте Темно-оранжевый
Услуга
Тип Подповерхностный
Система Лондонское метро
Депо(а) Новый Крест
Нисден
Подвижной состав Акции
Пассажиропоток 10,702,000 [5] пассажирские перевозки
История
Открыто 1869
Закрыто 2007
Технический
Длина линии 4,6 миль (7,4 км)
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams
Линия Восточного Лондона
Лондонское метро
Шордич
Уайтчепел Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн
Шедвелл Доклендский легкорельсовый транспорт
Уэппинг
Ротерхит
Канада Вода Юбилейная линия
Суррей Кейс
Новое Кросс Депо
Новые Крестовые ворота Национальная железная дорога
Новый Крест Национальная железная дорога
Станция Уоппинг на линии Восточного Лондона, встроенная в первоначальную северную входную шахту туннеля Темзы. Станция была реконструирована в начале 1980-х годов.
Ссылка на Ливерпуль-стрит, 1991 год.
Полуразрушенная украшенная граффити станция метро Shoreditch, , декабрь 2007 года. Она закрылась 9 июня 2006 года, после 93 лет работы метро.
Поезд с запасом А стоит на набережной Суррея.

В 1933 году Восточно-Лондонская железная дорога перешла под контроль Лондонского управления пассажирского транспорта . Хотя инфраструктура по-прежнему находилась в частной собственности, пассажирские перевозки осуществлялись как «Восточное лондонское отделение» линии Metropolitan . Железные дороги были национализированы в 1948 году и стали частью Британской транспортной комиссии вместе с метрополитеном. Грузовые перевозки продолжали использовать линию до 1962 года, а пассажирские поезда время от времени ходили с Ливерпуль-стрит до 1966 года. Короткий путь, соединяющий Шордич с Ливерпуль-стрит, был удален в 1966 году. Сообщение с Шордичом было сокращено, и Уайтчепел на долгое время стал северной конечной станцией. того времени; к моменту закрытия станции Шордич в 2006 году она была открыта только в часы пик по будням и большую часть воскресенья (для рынка Брик-Лейн ).

Обслуживание станций дальше на запад и обратно было ограничено в начале эпохи метро. Обслуживание Хаммерсмита было сокращено до часов пик только в 1936 году и прекращено в 1939 году. [13] [14] [15] оставив филиал в Восточном Лондоне как изолированную линию. До 1999 года единственная пассажирская пересадка с остальной частью метрополитена была в Уайтчепеле, с пересадкой на поезда магистральной линии на двух станциях Нью-Кросс. В 1980-х и 1990-х годах линия приобрела два важных новых соединения: Шедвелл стал развязкой с Доклендской легкой железной дорогой в 1987 году, а в 1999 году была добавлена ​​​​станция в Canada Water для обмена с линией Джубили . Линия была полностью закрыта в период с марта 1995 по март 1998 года для проведения капитального ремонта и ремонта. [20] в это время действовало автобусное сообщение, заменяющее рельсы.

Характер линии Восточного Лондона значительно изменился в эпоху лондонского метро. На картах метро между 1933 и 1968 годами она изображалась тем же цветом, что и линия Метрополитен. [21] В 1970 году она была переименована в «Метрополитенскую линию — участок Восточного Лондона», на линию Метрополитен фиолетового цвета с белой полосой посередине. В 1980-х годах она стала самостоятельной линией (хотя по-прежнему оперативно группировалась с линией Метрополитен), а с 1990 года ее цвет на карте изменился на оранжевый. [22] В 1995 году лондонское метро пригрозило закрыть линию, если оно не получит разрешение на строительство от Лондонской корпорации развития доков на торкретирование четырех арок туннеля Темзы . [23] Техническое обслуживание перешло к консорциуму Metronet в 2003 году в рамках государственно-частного партнерства , хотя за эксплуатацию поездов по-прежнему отвечала компания Transport for London (TfL) . По данным TfL, до временного закрытия в 2007 году линия перевозила 10,7 миллиона пассажиров в год. [5]

Физические характеристики

[ редактировать ]

Эта линия была единственной линией метро, ​​которая не пересекала зону 1 Travelcard , и (за исключением линии Моргейт — Финсбери-Парк , переданной British Rail в 1976 году) единственной линией, спроектированной и построенной для магистральных поездов. [24] При длине 5,6 миль (9,0 км) это была вторая по длине линия (после линии Ватерлоо и города ) с девятью станциями и временем в пути от конца до конца 14 минут. Он пролегал по туннелю от Уайтчепела до Суррей-Куэйс, а остальная часть находилась на поверхности или в разрезе. Хотя большая часть линии была построена открытым способом , она также имела особенности наземной и трубчатой ​​конструкции. [24] Самая глубокая точка находится на станции Уоппинг, построенной в первоначальной входной шахте туннеля Темзы на глубине 60 футов (18 м) под поверхностью. [5]

Он соединялся с службами Юго-Восточной магистральной линии в Нью-Кросс и Брайтонской главной линией в Нью-Кросс-Гейт. Подземные соединения находились на станциях Canada Water ( линия Джубили ) и Уайтчепел ( District и Hammersmith & City линии ). Несмежное соединение с Доклендским легкорельсовым транспортом было в Шедвелле , а станция DLR находилась примерно в 160 футах (49 м) на виадуке. Хотя обмен осуществлялся через улицу, продажа билетов была разрешена.

Соединение с линиями Метрополитен и Округа было установлено к югу от Уайтчепела через Кривую Святой Марии . С 1939 года он не используется пассажирами. [13] [14] [15] но по-прежнему использовался для перевозки подвижного состава в главное депо линии Metropolitan в Нисдене и обратно . Кривую легко увидеть на подходах к станции Уайтчепел в северном и восточном направлении, хотя в январе 2008 года поперек линии была построена временная стена, недалеко от пересечения с линией Округа. [ нужна ссылка ] .

Большая часть линии была двухпутной, со станцией Шордич и последними участками до южной конечной однопутной, последняя из-за нехватки места. Для этого поезда должны были чередоваться между двумя южными конечными станциями.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии использовался линий Metropolitan подземный подвижной состав A60 и A62 , построенный компанией Cravens of Sheffield двумя партиями в период с 1960 по 1962 год. В период с 1995 по 1998 год он был модернизирован с улучшенной подвеской, освещением, отоплением и вентиляцией. Подвижной состав регулярно заменялся тем, который использовался на главной линии Метрополитен, и обычно имел карты линий Восточного Лондона и Метрополитен, но поезда ELL представляли собой четырехвагонные поезда с кабиной водителя на каждом конце, в отличие от поездов линии Метрополитен, которые, помимо Чешамский шаттл ходил как поезда из восьми вагонов. Поезда столичной линии в основном представляли собой два односторонних поезда, соединенных с полностью работоспособными кабинами на каждом конце: Метрополитен мог использовать любые поезда ELL, но ELL мог использовать только двусторонние поезда.

На линии обслуживалось семь четырехвагонных поездов (шесть в внепиковое время, семь в часы пик, когда Шордич был открыт). В непиковое время седьмой поезд стал запасным. По линии курсируют одни из самых коротких поездов в сети, что обусловлено короткими платформами. Небольшое количество поездов сделало линию особенно чувствительной к сбоям, вызванным вандализмом, неисправностями поездов или нехваткой персонала. Иногда в начале 2000-х ходили всего два поезда. Поездами управлял только машинист: решение снять охрану спровоцировало неудачную забастовку Национального союза железнодорожников в мае 1985 года. [25]

Легкое обслуживание и содержание конюшен проводились в небольшом депо недалеко от Нью-Кросса, а более тяжелые работы - в главном линейном депо Метрополитен в Нисдене. В период с 1985 по 1987 год на линии эксплуатировалась ложа D78, прежде чем ее заменили ложами A60 и A62. В 1970-е годы на линии эксплуатировался склад 1938 Tube .

Станции, действовавшие на протяжении большей части эпохи лондонского метрополитена (в порядке с севера на юг), были следующими:

Станция Открыто Первая служба метро Примечания
Шордич (заменен Шордич-Хай-стрит ) 10 апреля 1876 г. 31 марта 1913 г. Закрыта 9 июня 2006 г., до временного закрытия всей линии для перевода в надземную.
Уайтчепел 10 апреля 1876 г. 31 марта 1913 г. Развязка с District и Hammersmith & City линиями .
Шедвелл 10 апреля 1876 г. 1 октября 1884 г. Развязка с легкорельсовым транспортом Доклендс .
Уэппинг 7 декабря 1869 г. 1 октября 1884 г. Соединение туннеля Темзы с Ротерхитом
Ротерхит 7 декабря 1869 г. 1 октября 1884 г. Соединение туннеля Темзы с Уэппингом
Канада Вода Доступ для инвалидов 19 августа 1999 г. 19 августа 1999 г. Развязка с Юбилейной линией открылась 17 сентября 1999 года.
Суррей Кейс 7 декабря 1869 г. 1 октября 1884 г. Станция была открыта как Дептфорд-Роуд, переименована в Суррейские доки в 1911 году и снова переименована в 1989 году.
линия разбивается
Новые Крестовые ворота 7 декабря 1869 г. 1 октября 1884 г. Развязка с Южными магистральными линиями. Магистральная станция была открыта как Нью-Кросс в 1839 году и переименована в 1923 году.
Новый Крест Доступ для инвалидов 1 апреля 1880 г. 1 октября 1884 г. Развязка с Юго-восточными магистральными линиями. Магистральная станция была открыта в 1850 году.

Преобразование в надземный

[ редактировать ]
Поезд класса 378 на станции Canada Water .

Инженерные работы по продлению линии Восточного Лондона начались в 2005 году, а подземное сообщение завершилось в декабре 2007 года.

В 2007 году был открыт маршрут лондонских автобусов ELW Уайтчепел – Шедуэлл – Уоппинг, курсирующий каждые 10 минут, каждые 15 минут по вечерам и выходным. [26] Эксплуатация осуществлялась на маршрутных одноэтажных автобусах. [ нужна ссылка ] С 23 декабря 2007 года он был продлен от Уайтчепела до Шордича (понедельник-пятница 07:00–10:30 и 15:30–20:30, воскресенье 07:00–15:30) с 19 июля 2008 года. [ нужна ссылка ] В сентябре 2009 года частота движения маршрута была сокращена до четырех автобусов в час. [27] С 28 апреля 2010 г. он был сокращен до выходных и отменен 9 мая 2010 г.

В период с 2006 по май 2008 года были предоставлены другие автобусы для замены рельсов. Маршрут ELS Уайтчепел – Шордич (понедельник-пятница 07:00–10:30 и 15:30–20:30, воскресенье 07:00–15:30) начался 10 июня 2006 г. и был отменен 19 июля 2008 г. Он был заменен на продление маршрута ELW в часы пик. [ нужна ссылка ]

Маршрут лондонских автобусов ELC New Cross Gate – New Cross – Surrey Quays – Canada Water (с понедельника по пятницу каждые 5–10 минут, по выходным каждые 15 минут) [26] начался 23 декабря 2007 года. Он был отменен 25 сентября 2009 года из-за падения количества пассажиров на 40%. По оценкам транспорта Лондона, это сэкономило около 1 миллиона фунтов стерлингов за период до июня 2010 года. [28]

Маршрут лондонских автобусов ELP Canada Water – Ротерхит (каждые 15 минут) начался 23 декабря 2007 года и был отменен 24 февраля 2008 года из-за отсутствия использования: билеты были действительны между Бермондси и Canada Water на стандартном маршруте 381 . [26]

В отличие от предыдущего закрытия линии Восточного Лондона, замена автобусного сообщения через Темзу через туннель Ротерхит не осуществлялась . Лондонский транспорт был обеспокоен тем, что спрос будет настолько высоким, а автобусов будет настолько мало, что частота движения может составлять один автобус каждые 30 секунд. Также возникла проблема, заключающаяся в том, что туннель Ротерхит разрешен только для транспортных средств шириной не более 7 футов (2,1 м), которые использовались в предыдущих случаях. Однако к 2007 году в продаже не было таких транспортных средств, которые соответствовали бы требованиям низкого пола: единственными транспортными средствами такой ширины, которые использовались ранее, были микроавтобусы с более высоким полом. Поскольку к тому времени автобусная политика предусматривала 100% низкий этаж, это означало, что такая услуга не могла быть предоставлена.

Ограниченное движение поездов было введено 27 апреля 2010 года, а полное движение началось 23 мая 2010 года. [29]

История расширенного маршрута

[ редактировать ]

Маршрут из Хайбери и Ислингтона в Шордич, в основном по виадуку, был открыт в 1865 году. Он был построен Северо-Лондонской железной дорогой как ее городское ответвление , чтобы пассажирские поезда могли добираться до лондонского Сити . Изначально линия имела четыре станции: Далстон-Джанкшен , Хаггерстон , Шордич и большую конечную остановку на Брод-стрит . На перекрестке Далстон линия ответвлялась на линию Северного Лондона на восток, позволяя обслуживать Хакни, Боу и Поплар (Ост-Индская дорога). Этот маршрут был закрыт для пассажиров в 1944 году и для грузов 4 июля 1966 года. [30]

На пике своего развития Брод-стрит была третьей по загруженности станцией в Лондоне (после Ливерпуль-стрит и Виктории ). В начале 20-го века более одного поезда в минуту прибывало или отправлялось на Брод-стрит в час пик, а в 1902 году число пассажиров превысило 27 миллионов. Движение на промежуточных станциях застопорилось из-за конкуренции между автобусами и трамваями, а станции Хаггерстон и Шордич были закрыты в 1940 год, после повреждения бомбой во время Второй мировой войны . Линия оставалась загруженной до 1950-х годов, принимая трафик с главной линии Восточного побережья , главной линии Западного побережья и других маршрутов. Однако после войны он пришел в упадок и был закрыт 30 июня 1986 года. Хотя участок станции Брод-стрит был немедленно продан под офисное использование, став застройкой Бродгейт , северный маршрут был законсервирован. Нынешние станции Хаггерстон и Далстон-Джанкшн были построены рядом с первоначальными участками и на их месте, но станция Шордич-Хай-стрит находится на новой трассе, соединяющей два маршрута.

Расширение

[ редактировать ]
Планы расширения линии Восточного Лондона, предусмотренные в 2006 году. Джанкшен Далстон и перекресток Клэпхэм показаны как будущие развязки с предлагаемой линией Crossrail 2 ( Челси - Хакни ).

Бывшая линия была продлена на север от Уайтчепела , с новыми станциями на Шордич-Хай-стрит , Хокстоне , Хаггерстоне и Далстон-Джанкшен, используя новое путевое полотно длиной 2,2 мили (3,5 км) между Уайтчепелом и виадуком на Брод-стрит, а также заброшенное путевое полотно на большей части остальной части линии. расстояние. Дальнейшее расширение Хайбери и Ислингтона было открыто в феврале 2011 года.

Он был продлен на юг, чтобы соединиться с ответвлением Лондонского моста на главной линии Брайтона , связанной эстакадой, ведущей на север, к северу от Нью-Кросс-Гейт. За исключением новой эстакады и некоторых связанных с ней работ вокруг Нью-Кросс-Гейт, он использует почти полностью существующую дорогу, идущую на юг в Западный Кройдон через Брокли , Хонор-Оук-Парк , Форест-Хилл , Сиденхем , Пендж-Уэст , Кристал-Пэлас (в виде ответвления). , Анерли и Норвуд Джанкшен .

Официальное открытие большей части первой фазы расширения линии Восточного Лондона состоялось 23 мая 2010 года. [31] Прогнозируется, что использование линии увеличится с прежних 10,4 миллиона пассажиров в год до 35,4 миллиона и до 50 миллионов после завершения второго этапа. [32] Компания Transport for London приобрела 20 новых четырехвагонных класса 378 Bombardier Capitalstar электропоездов для работы на линии. В отличие от поездов 378 с двойным напряжением на линиях Северного Лондона и Западного Лондона , линейные агрегаты Восточного Лондона могут получать электроэнергию только от электрификации третьей железной дороги , хотя, как и все современные электропоезда, они могут быть модернизированы.

Путь и северное расширение остаются в собственности TfL, а станции от Далстон-Джанкшен до Суррей-Куэйс являются частью лондонской надземной сети. [33] Расширение проходит на север от Уайтчепела до Далстон-Джанкшен и на юг до Кристал-Пэлас и Западного Кройдона .

Расширение Хайбери и Ислингтона

[ редактировать ]
Продление фазы 2
Суррей Кейс Лондонский надземный транспорт
Суррейский канал
(предложенный)
Олд Кент Роуд
Куинз Роуд Пекхэм Национальная железная дорога
Пекхэм Рай Национальная железная дорога
Дания Хилл Национальная железная дорога
Восточный Брикстон
Клэпхэм-Хай-стрит
Уондсворт Роуд
Клэпхэм-Джанкшен Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога

линия была продлена на север до Хайбери и Ислингтона . 28 февраля 2011 года [34] на два месяца раньше, чем было объявлено ранее, большую часть дня будет идти восемь поездов в час. Первым поездом с кодом 9A20 был поезд Хайбери и Ислингтон – Кристал Пэлас в 09:55, который отправился вовремя с платформы 2 и состоял из четырехвагонного поезда класса 378. [ нужна ссылка ]

Фаза 2 расширения линии Восточного Лондона

[ редактировать ]

Еще одно сообщение протяженностью 6,7 миль (10,8 км) открылось в 2012 году от юга Суррей-Куэйс по линии Network Rail South London до перекрестка Клэпхэм через Куинс-роуд Пекхэм , Пекхэм-Рай , Дания-Хилл , Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд . Также планировалось построить новую станцию ​​на Суррей-Канал-роуд , но строительство было приостановлено в 2009 году. [35] хотя в рамках работ предоставляется подходящая «коробка» для облегчения последующей реализации. Сообщение от Хайбери и Ислингтона до Клэпхэм-Джанкшен началось 9 декабря 2012 года. [8] Есть три рейса в день, которые курсируют от Уондсворт-Роуд до Баттерси-Парка, чтобы поддерживать движение по этому маршруту в качестве парламентского поезда .

В расширении используется трасса между станциями Surrey Quays и Queens Road Peckham , которые не обслуживались с 1913 года. «Новый» участок расходится от линии Восточного Лондона к югу от станции Surrey Quays и соединяется с линией Южного Лондона к северу от закрытого Старого Кента. Дорожная станция . Маршрут огибает открытое общественное пространство Bridgehouse Meadows; он использовался как строительная площадка, а после завершения строительства был восстановлен для общественного пользования. Бывший пешеходный мост и опорные опоры через Суррей-Канал-роуд были снесены перед строительством железнодорожного моста. Запланированное понижение дороги Суррей-Канал-роуд и связанные с ней работы по коммуникациям не были выполнены, поскольку было принято решение о повышении отметки с уклоном 1 к 30 (3,3 процента), позволяющим пересечь железную дорогу на подходящей высоте. [ нужна ссылка ]

Удлинение поезда

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить возросший спрос, парк автомобилей класса 378 был расширен до пяти вагонов. Хотя новые станции на линии имеют платформы длиной не менее пяти вагонов или предусматривают место для расширения платформ, некоторые станции не могут быть расширены, поэтому выборочное открывание дверей требуется .

Объединенная линия Восточного и Южного Лондона описывается изданием Transport for London как маршрут от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдон. [36] По состоянию на декабрь 2023 года типичная схема обслуживания в непиковое время выглядит следующим образом: [36]

Маршрут т/ч Звоню в
Далстон-Джанкшен до Нью-Кросс 4
От перекрестка Далстон до перекрестка Клэпхэм 4
От Хайбери и Ислингтона до Кристал Пэлас 4
От Хайбери и Ислингтона до Вест-Кройдона 4
  • Кэнонбери
  • Далстон Джанкшен
  • Хаггерстон
  • Хокстон
  • Шордич-Хай-стрит, Уайтчепел
  • Шедвелл
  • Уэппинг
  • Ротерхит
  • Канада Вода
  • Суррей Кейс
  • Новые Крестовые ворота
  • Брокли
  • Онор Оук Парк
  • Форест-Хилл
  • Сиденхем
  • Деньги Запада
  • Анерли
  • Норвуд Джанкшен

в пятницу и субботу С декабря 2017 года между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс-Гейт было введено ночное сообщение (первоначально без остановок в Уайтчепеле).

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TfL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [37] [38] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Восточный Лондон / Южный Лондон будет называться линией Виндраш (в честь поколения иммигрантов Виндраш , прибывших в этот район из Карибского бассейна) и будет окрашен в красный цвет на обновленной карте сети. [39]

  1. ^ «Лондонский надземный» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  2. ^ «Линия Ист-Лондон официально открыта Борисом Джонсоном» . Новости BBC онлайн . Лондон. 27 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  3. ^ Кларк, Меган (21 апреля 2010 г.). «Время вечеринки для East London Line» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ «Обновление альтернативной транспортной стратегии East London Line» (PDF) . Лондонское метро . 27 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 24 декабря 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Факты о линии Восточного Лондона , Транспорт в Лондоне. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Первый поезд курсирует по Восточно-Лондонской железной дороге» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 8 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 г. . Проверено 8 октября 2009 г.
  7. ^ «От перекрестка Клэпхэма до Суррей-Куэйс | Транспорт в Лондон» . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная орбита Внешнего Лондона открывается для пассажиров» . Би-би-си . 10 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  9. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 14–15. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  10. ^ Туннель Темзы Брюнеля. Архивировано 31 января 2011 года в Wayback Machine Today , BBC News, 22 ноября 2008 года.
  11. ^ «Железнодорожные и другие компании, Восточный Лондон». Таймс . Лондон. 2 сентября 1869 г.
  12. ^ Бомонт, Мартин (2015). Сэр Джон Хокшоу 1811–1891 гг . Общество железных дорог Ланкашира и Йоркшира www.lyrs.org.uk. стр. 68–69, 108–111. ISBN  978-0-9559467-7-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  14. ^ Jump up to: а б с «Линия Восточного Лондона, Даты» . Путеводитель Клайва по линиям метро . Проверено 28 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Поезда на линии Восточного Лондона». Подземные новости . № 682. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2018. с. 549. ISSN   0306-8617 .
  16. ^ Клэппер, Чарльз (февраль 1970 г.). «Столетие линии Восточного Лондона». Железнодорожный мир . Том. 31, нет. 357.
  17. ^ Браун, Джо (2012). Атлас лондонских железных дорог . Издательство Иэна Аллана. п. 85. ИСБН  978-0-7110-3728-1 .
  18. ^ Гордон, WJ (1910). Наши родные железные дороги (том первый) . Лондон: Фредерик Уорн. п. 153.
  19. ^ Клэппер, Чарльз (1976). Затерянные железные дороги Лондона . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. стр. 94–98. ISBN  0-7100-8378-5 .
  20. ^ «Название станции: Шордич (линия Ист-Лондон)» . disused-stations.org.uk. Проверено 20 января 2023 г.
  21. ^ [1] Архивировано 2 марта 2014 года в Wayback Machine , карта Бека 1933 года.
  22. ^ «Плакат: Чтобы помочь вам, мы превратили линию Восточного Лондона в оранжевый цвет» . Лондонский музей транспорта . Лондон: Транспорт для Лондона. 1990. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  23. ^ Эбботт, Джеймс, изд. (ноябрь 1995 г.). «Линия Восточного Лондона находится под угрозой закрытия». Современные железные дороги . Том. 52, нет. 566. с. 663.
  24. ^ Jump up to: а б Бекстор, Робин (2013). Маленькая книга лондонского метрополитена . Уокинг: Demand Media Limited. ISBN  9781909217379 .
  25. ^ «В Лондоне отменена незаконная забастовка в метро». Глобус и почта . Торонто. 21 мая 1985 года.
  26. ^ Jump up to: а б с «Все изменения на линии Восточного Лондона» , BBC London. Архивировано 31 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Изменения в автобусах, заменяющих линии Восточного Лондона» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г.
  28. Лондонская ассамблея: сокращение автобусов. Архивировано 27 августа 2011 года в Wayback Machine.
  29. ^ «Полное обслуживание начинается на недавно расширенной линии Восточного Лондона» . Новости BBC онлайн . Лондон. 23 мая 2010 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  30. ^ Митчелл, Вик; Смит, Грэм (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 18-20. ISBN  1-873793-944 .
  31. ^ Крерар, Пиппа (27 апреля 2010 г.). «Открытие линии Восточного Лондона ставит Хакни на карту железных дорог» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  32. ^ «Лондон берет на себя ответственность за строительство продления линии Восточного Лондона» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона. 16 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г.
  33. London Overground подписывает стандарт. Архивировано 3 февраля 2013 года в Wayback Machine .
  34. ^ «Продление Хайбери и Ислингтона в мае 2011 года» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года.
  35. ^ Маккенна, Джон (12 февраля 2009 г.). «Продление линии Восточного Лондона до Клэпхэма будет построено к Лондону в 2012 году» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Маршрут от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 16 февраля 2024 г.
  37. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  38. ^ «Лондонским наземным линиям будут присвоены имена» . Новости Би-би-си . 1 июля 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  39. London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.

При создании этой статьи использовались различные источники, в том числе внешние ссылки ниже, переписка по электронной почте с командой проекта ELL и электронные письма из информационного бюллетеня команды проекта ELL .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уэйн Эшер. 2015. Очень политическая железная дорога – спасение линии Северного Лондона. ISBN   978-1-85414-378-5
  • Джон Гловер. 2013. Надземный Лондон. ISBN   978-0-7110-3524-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b6bd9c30800ead0ef811debebd13688__1717570380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/88/2b6bd9c30800ead0ef811debebd13688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East London line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)